Поиск по сайту

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» за 1 квартал 2019 г.


АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Павловский район»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  1 квартал 2019 год

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 1 квартал 2019

Примечание

За. 1 квартал 2018 г.

  I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1.Заседания Межведомственной комиссии

1.       

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:

 

3

 

6

2.       

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

1

0

Данные подаются раздельно по ведомствам

0

1

3.       

С участием представителей средств массовой информации

3

 

3

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

4.       

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе:

15

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

16

5.       

ЖКХ

0

 

2

6.       

образование

1

 

2

7.       

здравоохранение

0

 

0

8.       

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

6

 

2

9.       

иные сферы

8

10

 


3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

10.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколах

0

 

2

11.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Межведомственной комиссии

0

 

1

12.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции

19

 

24

13.  

Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

 

1

14.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Межведомственной комиссии

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

0

3

Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ

0

3

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

15.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

57

 

27

16.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

57

 

27

17.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

2

2

Данные подавать раздельно по каждой строке

2

2

18.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

 

 

0

19.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

20.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

21.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

22.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

49

 

51

23.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

49

 

51

24.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

25.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

26.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

27.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

28.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

30.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

1

 

0

31.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

6

32.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

33.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

2

 

0

35.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

36.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

37.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

38.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

39.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

40.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

41.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

42.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

2

43.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

44.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

45.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

46.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

47.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

48.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

49.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

1

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

50.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

6

10

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

8

4

51.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

 

0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

 

52.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

0

 

0

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

53.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

0

54.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

55.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

0

56.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

57.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

58.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

0

59.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

60.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

61.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

62.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

63.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

0

64.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

0

65.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ      

1. Количественные показатели

 

66.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

10

 

11

67.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

11

11

11

----

----

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

11

11

11

0

0

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

68.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

28

 

26

69.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

14

 

18

70.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

18

 

16

71.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

2

 

4

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

72.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

44

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

23

73.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

3

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

1

74.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

75.  

от граждан

3

 

1

76.  

от организаций

0

 

0

77.  

от правоохранительных органов

0

 

0

78.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

79.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

80.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

81.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

82.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

83.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

84.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

85.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

1

 

1

86.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

87.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

1

 

0

88.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

89.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

1

 

0

90.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

91.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

1

 

0

92.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

93.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

-----

-----

_

3

----

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

-----

-----

_

3

-----

94.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

3

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

3

95.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

1

 

1

96.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

97.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

1

 

2

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

98.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

2

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

5

99.  

замечание

2

 

2

100.                     

выговор

0

 

1

101.                     

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

0

102.                     

освобождение от замещаемой должности

0

 

0

103.                     

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

0

104.                     

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

0

 

0

105.                     

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

0

Стр.105 = стр. 106 + 107

2

106.                     

штраф

0

 

2

107.                     

дисквалификация

0

 

0

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

1.      (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

2.      (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы»

по состоянию на 31 марта  2019 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача: снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Павловский район»

 

1

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район»

65,0

тыс. руб.

 

 

65,0

тыс. руб.

 

87,996

тыс. руб.

 

 

87,996

тыс. руб.

 

87,996

тыс. руб.

 

 

87,996

тыс. руб.

 

покупка правовой системы «Кодекс»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

65,0

тыс. руб.

 

 

65,0

тыс. руб.

 

87,996

тыс. руб.

 

 

87,996

тыс. руб.

 

87,996

тыс. руб.

 

 

87,996

тыс. руб.

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                            О.Б. – областной бюджет;

                            М.Б. – местный бюджет;

                            В.С. – внебюджетные средств

 

 К мониторингу прилагается Отчёт (справка) о выполнении муниципальной программы противодействия коррупции
за 1 квартал 2019 года. Справка подаётся в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в муниципальном образовании и сельских поселениях.

 


    Новости

    Объявления