АНАЛИЗ
|
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
|
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
|
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Павловский район
|
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА: за 1 полугодие 2019 год (первая,
выделенная, строка за 2 квартал 2019 год, вторая за 2018 год)
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
Показатель
|
№ стр.
|
Критерии
|
|
1. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
|
1.Заседания Межведомственной комиссии
|
1.
|
Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:
|
6
|
7
|
2.
|
Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –
|
1
|
- прокуратуры;
|
2
|
- внутренних дел
|
0
|
|
1
|
3.
|
С участием представителей средств массовой информации
|
6
|
7
|
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии
|
4.
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии
вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
27
|
39
|
5.
|
ЖКХ
|
0
|
3
|
6.
|
образование
|
4
|
7
|
7.
|
здравоохранение
|
1
|
1
|
8.
|
строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
9
|
6
|
9.
|
иные сферы
|
13
|
22
|
3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии
|
10.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания
комиссии, отражённых в протоколах
|
6
|
12
|
11.
|
Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким
коррупционным риском по инициативе и с участием членов комиссии
|
3
|
6
|
12.
|
Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия
коррупции
|
24
|
27
|
13.
|
Количество заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные
с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при
использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о
рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной
ответственности
|
1
|
2
|
14.
|
Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах
муниципального образования о деятельности комиссии
|
2
|
- в печатных СМИ
|
6
|
- в электронных СМИ
|
6
|
|
10
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах)
|
15.
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный
период
|
100
|
48
|
16.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
100
|
48
|
17.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
|
4
|
- всего выявлено
|
4
|
- из них исключено
|
4
|
|
4
|
18.
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
0
|
1
|
19.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
|
0
|
- всего выявлено
|
0
|
- из них исключено
|
1
|
|
1
|
|
20.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были
выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
0
|
21.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были
выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
22.
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
|
93
|
77
|
23.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
93
|
77
|
24.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
|
0
|
- всего выявлено
|
0
|
- из них исключено
|
0
|
|
0
|
25.
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
0
|
0
|
26.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
|
0
|
- всего выявлено
|
0
|
- из них исключено
|
0
|
|
0
|
27.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были
выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
0
|
28.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были
выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального
образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты
проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в
связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
6
|
0
|
30.
|
Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и
городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые
на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению
прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них
коррупциогенных факторов
|
5
|
0
|
31.
|
Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и
городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые
по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
0
|
32.
|
Количество действующих НПА муниципального образования (городского
округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в
течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в
связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
33.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период
сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования
(городского округа) (включая сельские
и городские поселения муниципальных образований), ответственными за
проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
0
|
4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
34.
|
широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков,
условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц)
|
4
|
0
|
35.
|
определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное
установление возможности совершения органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в
отношении граждан и организаций
|
0
|
0
|
36.
|
выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного
установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по
усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления
(их должностных лиц)
|
0
|
0
|
37.
|
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и
отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в
компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления,
принявшего первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
0
|
38.
|
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение
компетенции органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА
|
0
|
0
|
39.
|
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в
отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий -
установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях
отсутствия закона
|
0
|
0
|
40.
|
отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка
совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из
элементов такого порядка
|
0
|
0
|
41.
|
отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного
порядка предоставления права (блага)
|
0
|
0
|
42.
|
Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между
нормами, создающие для государственных органов, органов местного
самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного
выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае
|
0
|
4
|
43.
|
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации
принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и
обременительных требований к гражданам и организациям
|
0
|
0
|
44.
|
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой
регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
0
|
45.
|
юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся,
двусмысленных терминов и категорий оценочного характера
|
0
|
0
|
5. Независимые
|
46.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых
проведена независимая антикоррупционная экспертиза
|
2
|
антикоррупционные
|
экспертизы
|
0
|
|
47.
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в
рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных
правовых актов
|
2
|
|
|
0
|
|
|
48.
|
Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых
актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых
проведена независимая экспертиза
|
2
|
|
0
|
|
49.
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в
рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
2
|
|
1
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного освещения противодействия
коррупции
|
50.
|
Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных
при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за
отчётный период:
|
17
|
- в печатных СМИ;
|
23
|
- в электронных СМИ
|
18
|
|
16
|
51.
|
Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях),
предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного
самоуправления, ответов на вопросы общественности
|
0
|
0
|
IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
52.
|
Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию
конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района
(городского округа) за отчётный период
|
1
|
1
|
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
53.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов
и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления
служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
54.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов
и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими
требований об урегулировании конфликта интересов
|
1
|
0
|
55.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов
и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
|
0
|
0
|
56.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов
и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
|
0
|
1
|
57.
|
Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся
рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за
расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
3. Результаты работы комиссии
|
58.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения
требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
59.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения
требований об урегулировании конфликта интересов
|
1
|
0
|
60.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения
требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений
о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
0
|
61.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
62.
|
Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на
условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
0
|
63.
|
Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от
исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
0
|
64.
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по
результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
0
|
65.
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по
результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
1
|
0
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
66.
|
Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в
муниципальном образовании, включая профильные
|
10
|
11
|
67.
|
Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих
сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов),
реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
|
|
- «История»,
|
10
|
- «Литература»,
|
10
|
- «Обществознание»,
|
10
|
- «Право»,
|
|
- «Экономика»
|
|
|
11
|
|
11
|
|
11
|
|
|
2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный
период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания,
при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных
органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий,
фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
68.
|
Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
58
|
52
|
69.
|
Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах
муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его
проведения, школы и класса
|
30
|
29
|
70.
|
Количество проведенных тематических встреч (в том числе с сотрудниками
правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты
его проведения, школы и класса
|
20
|
19
|
71.
|
Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах
МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с
указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и
грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о
проведенных конкурсных мероприятиях
|
5
|
4
|
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам
коррупции
|
72.
|
Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления
муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и
городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений
граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
106
|
68
|
73.
|
Количество поступивших во все органы местного самоуправления
муниципального образования письменных и устных обращений граждан и
организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:
|
6
|
6
|
74.
|
от исполнительных и представительных органов государственной власти
|
0
|
0
|
75.
|
от граждан
|
6
|
6
|
76.
|
от организаций
|
0
|
0
|
77.
|
от правоохранительных органов
|
0
|
0
|
78.
|
от контрольно-надзорных органов
|
0
|
0
|
79.
|
от иных органов
|
0
|
0
|
2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по
фактам коррупции
|
80.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась
информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения,
образования и т.п.
|
0
|
0
|
81.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с
участием сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
0
|
82.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества
среди чиновников других органов власти
|
0
|
0
|
83.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции
при выделении земельных участков
|
0
|
0
|
84.
|
Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции
при оказании государственных и муниципальных услуг
|
0
|
0
|
85.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в
сфере коммунального обслуживания
|
2
|
6
|
86.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции
при выделении субсидий, или иной финансовой помощи
|
1
|
0
|
87.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции
при приватизации муниципального имущества
|
2
|
0
|
88.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении
преференций хозяйствующим субъектам
|
0
|
0
|
89.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья
(сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям
граждан)
|
0
|
0
|
90.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась
информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
1
|
0
|
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
91.
|
Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы
местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские
и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
0
|
1
|
92.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам
рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и
организаций по возможным фактам коррупции
|
1
|
0
|
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
93.
|
Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами
внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении муниципальных образований и
подведомственных им учреждений, в том числе:
|
7
|
- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области
|
0
|
- Счётной палатой Ульяновской области;
|
0
|
- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области
(с учётом проверок, проведённых Департаментом
внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской
области);
|
0
|
- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования;
|
3
|
- финансовым органом муниципального образования
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
0
|
|
0
|
|
3
|
|
4
|
94.
|
Количество проверок, по результатам которых были установлены факты
нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования
бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
6
|
6
|
95.
|
Количество проверок, по результатам которых были установлены факты
нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования
бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)
|
3
|
1
|
96.
|
Количество проверок, по результатам которых были установлены факты
нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования
бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)
|
0
|
0
|
97.
|
Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией
Совета депутатов муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
3
|
3
|
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости
наказания
|
98.
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к
дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии
подтверждающих документов), в т.ч.:
|
4
|
3
|
99.
|
замечание
|
3
|
2
|
100.
|
выговор
|
1
|
1
|
101.
|
предупреждение о неполном должностном соответствии
|
0
|
0
|
102.
|
освобождение от замещаемой должности
|
0
|
0
|
103.
|
увольнение в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
104.
|
Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной
ответственности
|
0
|
0
|
105.
|
Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в
т.ч:
|
0
|
2
|
106.
|
штраф
|
0
|
2
|
107.
|
дисквалификация
|
0
|
0
|