Поиск по сайту

Система рейтинговой оценки эффективной работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в органе местного самоуправления муниципального образования Павловский район за 1 полугодие 2014 г.

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Павловский район» Ульяновской области

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА: 1 полугодие 2014 года

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

Результат

Оценка

Примечание

1.Заседания Совета

1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

6

 

 

2.  

С участием сотрудников Прокуратуры  и  правоохранительных органов

2

 

 

3.  

С участием представителей средств массовой информации

6

 

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

4.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

16

 

 

5.  

ЖКХ

2

 

 

6.  

образование

3

 

 

7.  

здравоохранение

0

 

 

8.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

2

 

 

9.  

иные сферы

9

 

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

10.

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета

1

 

 

11.

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

1

 

 

12.

Количество обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях

0

 

 

13.

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

2

 

 

14.

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом

0

 

 

15.

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых  по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы

0

 

 

16.

Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по инициативе Совета и при участии его членов

2

 

 

17.

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

2

 

 

 

18.

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

2

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

19.

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

69

 

 

20.

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

69

 

 

21.

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

1

 

 

22.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

23.

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

99

 

 

24.

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

99

 

 

25.

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период экспертных заключений в которых были выявлены коррупциогенные факторы

0

 

 

26.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

27.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального района (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

29.

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального района, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

30.

Количество действующих НПА сельских и городских поселений муниципального района, утверждённых в течение отчётного периода, в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

5

 

 

31.

Количество действующих НПА муниципального района (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

32.

Количество действующих НПА сельских и городских поселений муниципального района, утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

 

33.

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального района (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

 

 

34.

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального района (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

 

 

35.

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (включая сельские и городские поселения муниципальных районов), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области, и отражённых в экспертных заключениях

0

 

 

36.

Количество работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального района (включая поселения), а также городского округа, в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)

7

 

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

 

38.

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

 

 

39.

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

 

40.

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

 

41.

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

1

 

 

42.

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

 

43.

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

 

44.

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

 

45.

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

 

46.

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

 

47.

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

 

6. Иная

деятельность в

рамках организации

антикоррупционной экспертизы

 

48.

Количество самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления

0

 

 

49.

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

0

 

 

50.

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

0

 

 

7. Независимые антикоррупционные экспертизы

 

51.

Количество разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

 

0

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

52.

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период в официальных печатных СМИ муниципального района (городского округа) или в иных печатных средствах массовой информации

 

3

 

 

53.

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

 

0

 

 

2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

54.

Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые разъяснены

3

 

 

55.

Информационные материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР

0

 

 

56.

Информационные материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции

0

 

 

57.

Информационные материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения и воспитания

0

 

 

58.

Опубликованные официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по противодействию коррупции за отчетный период в формате официального документа администрации или с его цитированием

0

 

 

 

 

КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

59.

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

0

 

 

60.

Количество заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной власти или органах местного самоуправления

0

 

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

61.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

 

 

62.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

 

63.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

 

 

64.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

 

 

65.

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

3. Результаты работы комиссии

 

66.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

 

 

 

67.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

 

68.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

 

 

69.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

 

70.

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

 

 

71.

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

 

 

72.

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

 

 

73.

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

 

 

74.

Количество обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых приняли участие представители органов местного самоуправления.

 

2

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

75.

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

 

76.

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», «Право», «Экономика» при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов)

12

 

 

77.

Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО или иных специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

0

 

 

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

 

78.

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

24

 

 

79.

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

24

 

 

80.

Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

6

 

 

81.

Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

24

 

 

82.

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

10

 

 

83.

Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

0

 

 

84.

Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

0

 

 

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

85.

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

10

 

 

86.

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

 

 

 

87.

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

 

88.

от граждан

8

 

 

89.

от организаций

0

 

 

90.

от правоохранительных органов

2

 

 

91.

от контрольно-надзорных органов

0

 

 

92.

от иных органов

0

 

 

2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано

93.

письменные обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе администраций поселений

5

 

 

 

94.

письменные обращения в представительные органы местного самоуправления, включая поселенческий уровень, в том числе напрямую депутатам

0

 

 

 

95.

устные обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)

2

 

 

 

96.

устные обращения, адресованные депутатам представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)

0

 

 

 

97.

электронные обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)

0

 

 

 

98.

электронные обращения, адресованные депутатам представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т. п.)

3

 

 

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

99.

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

 

 

100.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

 

101.           

количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

 

102.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

 

103.           

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

 

104.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

6

 

 

105.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

 

106.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

 

107.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

 

108.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

 

109.           

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

4

 

 

4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

110.           

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание не неудовлетворительную работу с обращениями граждан

1

 

 

111.           

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам(фактам) коррупции

3

 

 

112.           

Количество принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по возможным фактам(фактам) коррупции (при наличии подтверждающих документов)

3

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ  НАКАЗАНИЯ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели

 

113.           

Общее количество актов, подготовленных по итогам проверок, проведённых за отчётный период органами (должностными лицами) внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему муниципальных учреждениях

4

 

 

114.           

Количество проверок, проведённых за отчётный период органами (должностными лицами) внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему муниципальных учреждениях, по результатам которых были установлены факты неправомерного, нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств и имущества

4

 

 

115.           

Количество должностных лиц (работников учреждений), вина которых была доказана по результатам служебной проверки, проведённой в связи с итогами проведения проверок внутреннего и внешнего финансового контроля

3

 

 

116.           

Количество актов проверок, переданных органами финансового контроля в правоохранительные органы

4

 

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

117.           

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

3

 

 

118.           

замечание

3

 

 

119.           

выговор

0

 

 

120.           

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

 

121.           

освобождение от замещаемой должности

0

 

 

122.           

увольнение по недоверию

0

 

 

123.           

увольнение по соответствующим основаниям

0

 

 

124.           

Всего привлечено должностных лиц к материальной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

1

 

 

125.           

к полной

1

 

 

126.           

к ограниченной

0

 

 

127.           

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч:

 

1

 

 

128.           

предупреждение

0

 

 

129.           

штраф

1

 

 

130.           

иные наказания

0

 

 

131.           

Количество должностных лиц, которым снижен размер поощрительных выплат и выплат стимулирующего характера соразмерно допущенным нарушениям при наличии подтверждающих документов)

0

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы»

по состоянию на 01.07.2014 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: снижение коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов муниципальном образовании «Павловский район» и их проектов

 

1.

Проведение обучающих семинаров – тренингов для юристов органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

2,0

тыс. руб.

 

 

2,0

тыс. руб.

 

2,0

тыс. руб.

 

 

2,0

тыс. руб.

 

2,0

тыс. руб.

 

 

2,0

тыс. руб.

 

 

 

Итого

2,0

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: снижение  коррупциогенности в муниципальных нормативных правовых актах муниципальном образовании «Павловский район» и их проектов

 

1.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район»

0

 

 

0

 

79,0

 тыс. руб.

 

 

79,0

 тыс. руб.

 

79,0

 тыс. руб.

 

 

79,0

 тыс. руб.

 

установлен программный продукт: правовая система «КонсультантПлюс», «Кодекс» тариф юридический

 

Итого

 

79,0

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: создание системы антикорупционного и правового образования и просвещения граждан

 

1.

Участие в конкурсе среди учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений муниципального образования «Павловский район» на лучшее представление по истории развития коррупции в России с показом отрицательной роли этого явления в развитии государства и конкурсе рисунков «Коррупция глазами школьника»

1,0 тыс. руб.

 

 

 

1,0 тыс. руб.

 

1,0 тыс. руб.

 

 

1,0 тыс. руб.

 

1,0 тыс. руб.

 

 

1,0 тыс. руб.

 

 

 

Итого

1,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании «Павловский район»

1.

Публикация в районной газете Павловского района Ульяновской области «Искра» и на официальном сайте администрации

5,0 тыс. руб.

 

 

5,0 тыс. руб.

 

 

 

 

5,0 тыс. руб.

 

5,0 тыс. руб.

 

 

5,0 тыс. руб.

 

 

 

Итого

5,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

87,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Где Ф.Б.  – федеральный бюджет;

       О.Б. – областной бюджет;

       М.Б. – местный бюджет;

       В.С. – внебюджетные средств  2. Сведения о заключённых соглашениях, связанных с реализации программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы:

-  заключены соглашения между администрацией муниципального образования «Павловский район» и администрациями муниципальных образований Пичеурское сельское поселение, Шаховское сельское поселение, Холстовское сельское поселение по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах поселения в части рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих администрации поселения.

 

 

                                               

 3. Сведения об оценке эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»   на 2013-2015 годы:

 

 

N п/п

Показатели эффективности реализации Программы

Единица измерения

Орган, ответственный за предоставление значения показателя

По плану

Фактически

Примечание

1

2

3

4

5

 

6

7

1.

Увеличение количества проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, процентов

%

Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

90

100

 

2.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционный анализ, процентов

%

Отдел правового обеспечения

Администрации городского и сельских поселений  муниципального образования «Павловский район» (по согласованию)

30

1,4

 

3.

Увеличение количества действующих нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, единиц

ед.

Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

40

20

 

4.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований  сельских поселений, функциональных органов администрации района, утвердивших муниципальные программы и ведомственные мероприятия противодействия коррупции, процентов

%

Администрации сельских поселений муниципального образования «Павловский район» (по согласованию)

Отраслевые (Функциональные) органы администрации муниципального образования «Павловский район»

80

80

 

5.

Рост числа заседаний общественного совета по профилактике коррупции в год, единиц

ед.

Общественный совет по противодействию коррупции муниципального образования «Павловский район» (по согласованию)

12

6

 

6.

Увеличение доли выявленных контрольными органами фактов нарушений, связанных с неэффективным использованием средств бюджета и имущества на сумму более 50 000 рублей, за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности, от общего количества выявленных фактов нарушений, процентов

%

Отдел общественных коммуникаций

100

0

 

7.

Увеличение числа общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещенных в печатных средствах массовой информации района, единиц

ед.

Ответственный за информационное освещение деятельности ОМС в сфере противодействия коррупции

40

20

 

8.

Увеличение доли общеобразовательных учреждений, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов

%

Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район»

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления