I.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
За 2 полугодие 2014 года
|
За 2014 год
|
Примечание
|
1.Заседания Совета
|
1.
|
Количество
проведённых заседаний Совета за отчётный период:
|
6
|
12
|
|
2.
|
С участием
сотрудников Прокуратуры и правоохранительных органов
|
2
|
4
|
|
3.
|
С участием
представителей средств массовой информации
|
6
|
12
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые
на Совете
|
4.
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов
(за отчётный период) в том числе:
|
19
|
36
|
Стр. 4 = стр. 5 + 6 +
7 + 8 + 9
|
5.
|
ЖКХ
|
2
|
2
|
|
6.
|
образование
|
1
|
4
|
|
7.
|
здравоохранение
|
0
|
0
|
|
8.
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
1
|
3
|
|
9.
|
иные сферы
|
14
|
27
|
|
3. Показатели
результативности работы общественного Совета
|
10.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в
протоколах
|
1
|
2
|
|
11.
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе
и с участием членов Совета
|
1
|
2
|
|
12.
|
Количество
обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции,
поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его
заседаниях
|
0
|
0
|
|
13.
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
6
|
8
|
|
14.
|
Количество
должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к административной
ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом
|
0
|
0
|
|
15.
|
Количество
должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных
Советом, материалы направлены в правоохранительные органы
|
0
|
0
|
|
16.
|
Количество
конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных
по инициативе Совета и при участии его членов
|
0
|
2
|
|
17.
|
Количество
заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств
и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового
контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной
и материальной ответственности
|
4
|
6
|
|
|
18.
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования
о деятельности Совета
|
2
|
4
|
|
II.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах)
|
19.
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального
образования муниципальных НПА за отчётный период
|
68
|
137
|
|
20.
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по
результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных НПА,
утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования
за отчётный период
|
68
|
137
|
|
21.
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной
экспертизы действующих муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов
|
1
|
1
|
|
22.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения
при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
0
|
|
23.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
|
2. Количественные
показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях
муниципальных районов
|
24.
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских
и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период
|
51
|
150
|
|
25.
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по
результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период
|
51
|
150
|
|
26.
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений НПА в которых были выявлены коррупциогенные
факторы
|
0
|
0
|
|
27.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения
при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
0
|
|
28.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
|
3. Оценочные
показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского
округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению
прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных
факторов
|
0
|
0
|
|
30.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки
(в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
31.
|
Количество
действующих НПА сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, в которые по требованию прокуратуры были внесены изменения
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
5
|
|
32.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования (городского округа), утверждённых
в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
33.
|
Количество
действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального образования (городского
округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные
факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции
в Ульяновской области
|
0
|
0
|
|
34.
|
Количество
действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального образования
(городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены
коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию
коррупции в Ульяновской области
|
0
|
0
|
|
35.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного
самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения муниципальных
образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, о которых
был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской
области, и отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
0
|
|
36.
|
Количество
работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального образования (включая поселения), а также городского округа,
в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной
экспертизы (без учёта вакансий)
|
7
|
7
|
|
4. Характеристика
выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования
(городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах
НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
37.
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или
оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
0
|
Сумма данных в строках 37-47 не менее суммы строк 21, 26,
29, 30
|
38.
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности
совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления
(их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
0
|
|
39.
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из
общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
0
|
|
40.
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее
к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной
власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт
|
0
|
0
|
|
41.
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
при принятии НПА
|
0
|
1
|
|
42.
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной
делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения
в подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
0
|
|
43.
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)
определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
0
|
|
44.
|
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления
права (блага)
|
0
|
0
|
|
45.
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований
к гражданам и организациям
|
0
|
0
|
|
46.
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления
(их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
0
|
|
47.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий
оценочного характера
|
0
|
0
|
|
5. Иная
деятельность
в
рамках
организации
антикоррупционной
экспертизы
|
48.
|
Количество
самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных
служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз,
информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного
самоуправления
|
0
|
0
|
|
49.
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных
Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством
Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали
участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация
об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
50.
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных
за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов
местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в
СМИ или на сайте органа местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
6. Независимые антикоррупционные экспертизы
|
51.
|
Количество
разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных
с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами,
уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными
Министерством юстиции РФ
|
0
|
0
|
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная
основа информационного освещения противодействия коррупции
|
52.
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном
участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период в официальных
печатных СМИ муниципального района (городского округа) или в иных печатных средствах
массовой информации
|
4
|
7
|
|
53.
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения
антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы
общественности
|
0
|
0
|
|
2. Тематическая
направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений
в блогах
|
54.
|
Информационные
материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение
правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений
антикоррупционного законодательства и его новаций, которые разъяснены
|
1
|
4
|
|
55.
|
Информационные
материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами
на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению
аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР
|
2
|
4
|
|
56.
|
Информационные
материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших
в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции
|
1
|
1
|
|
57.
|
Информационные
материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных
общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных
мероприятиях антикоррупционного обучения и воспитания
|
0
|
0
|
|
58.
|
Опубликованные
официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по противодействию
коррупции за отчетный период в формате официального документа администрации или
с его цитированием
|
2
|
2
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
59.
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный
период
|
1
|
1
|
|
60.
|
Количество
заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие
независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не работающие
в органах государственной власти или органах местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
2. Специфика рассмотренных вопросов
(материалов)
|
61.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или
неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
|
|
62.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
1
|
1
|
|
|
63.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
0
|
0
|
|
|
64.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
0
|
|
|
65.
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
0
|
0
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
66.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности
и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
|
|
67.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
|
1
|
1
|
|
|
68.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности
и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
0
|
|
|
69.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
|
|
70.
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
|
0
|
0
|
|
|
71.
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих
обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
0
|
|
|
72.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
1
|
1
|
|
|
73.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
|
74.
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта
интересов в которых приняли участие представители органов местного самоуправления.
|
2
|
4
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
75.
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании,
включая профильные
|
11
|
11
|
|
76.
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых,
при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических
планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования
по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
11
|
11
|
Данные представить с разбивкой по учебным предметам
|
77.
|
Количество
учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный
спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО или иных
специализированных учреждениях РФ, за отчетный период
|
|
|
|
2. Количество
проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий
с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов
(планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий,
справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по
итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах
органов МСУ)
|
78.
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом
проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
22
|
46
|
|
79.
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых
размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке,
с указанием даты его проведения, школы и класса
|
22
|
46
|
|
80.
|
Количество
проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом
проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
6
|
12
|
|
81.
|
Количество
проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных
органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ,
сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного
сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы
и класса
|
11
|
35
|
|
82.
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского
творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных
призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ,
в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях
|
12
|
22
|
|
83.
|
Количество
творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных
школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования
и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном
сайте)
|
0
|
0
|
|
84.
|
Количество
творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования
детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования
и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном
сайте)
|
0
|
0
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные
показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
85.
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
(включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных
районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные)
по всем вопросам за отчётный период
|
5
|
15
|
|
86.
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных
и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам
коррупции, в том числе:
|
5
|
15
|
Стр. 86 = стр.87
+ 88 + 89 + 90 + 91 + 92
|
87.
|
от исполнительных
и представительных органов государственной власти
|
0
|
0
|
|
88.
|
от граждан
|
5
|
13
|
|
89.
|
от организаций
|
0
|
0
|
|
90.
|
от правоохранительных органов
|
0
|
2
|
|
91.
|
от контрольно-надзорных органов
|
0
|
0
|
|
92.
|
от иных органов
|
0
|
0
|
|
2. Форма
подачи обращения и в чей адрес подано
|
93.
|
письменные
обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе
администраций поселений
|
5
|
10
|
Стр. 86 = стр.93
+ 94 + 95
|
|
94.
|
устные
обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований,
в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе
личного приёма, на сходах и т.п.)
|
0
|
2
|
|
|
95.
|
электронные
обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований,
в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта,
по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)
|
0
|
3
|
|
3. Тематическая
направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
96.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях
«бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
2
|
2
|
Стр. 86 = стр.96
+ 97 +… + 106
|
97.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников
органов местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
98.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других
органов власти
|
0
|
0
|
|
99.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных
участков
|
0
|
0
|
|
100.
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных
и муниципальных услуг
|
0
|
0
|
|
101.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального
обслуживания
|
3
|
9
|
|
102.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий,
или иной финансовой помощи
|
0
|
0
|
|
103.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального
имущества
|
0
|
0
|
|
104.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим
субъектам
|
0
|
0
|
|
105.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой
Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
0
|
|
106.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях
коррупции в иных сферах деятельности
|
0
|
4
|
|
4. Оценка
результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
107.
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления
муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального
района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную
работу с обращениями граждан
|
0
|
1
|
|
108.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в
течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам
коррупции
|
3
|
3
|
|
109.
|
Количество
принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по результатам
рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
(при наличии подтверждающих документов)
|
3
|
3
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные
показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
110.
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего
государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему
государственных учреждений
|
7
|
11
|
|
111.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
4
|
7
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
112.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель
n2)
|
3
|
6
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
113.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель
n3)
|
0
|
1
|
1) надлежащей реализацией принципа
неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;
2) под материальной ответственностью в данном случае
понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения
|
2. Результативность
работы по реализации принципа неотвратимости наказания
|
114.
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности
соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
6
|
12
|
Стр. 114 = стр.115 +
116 + 117 + 118 + 119
+ 120
|
115.
|
замечание
|
6
|
11
|
|
116.
|
выговор
|
0
|
0
|
|
117.
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
0
|
|
118.
|
освобождение от замещаемой должности
|
0
|
0
|
|
119.
|
увольнение по соответствующим основаниям
|
0
|
0
|
|
120.
|
увольнение в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
121.
|
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
1
|
|
122.
|
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
0
|
Стр.122 = стр. 123 +
124
|
123.
|
штраф
|
0
|
0
|
|
124.
|
дисквалификация
|
0
|
0
|
|