I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
1 квартал 2016
года
|
1 квартал 2015
года
|
Примечание
|
1.Заседания Совета
|
1.
|
Количество проведённых
заседаний Совета за отчётный период:
|
2
|
3
|
|
2.
|
Количество проведённых
заседаний с участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
|
2
0
2
|
3
2
1
|
Данные подаются
раздельно по ведомствам
|
3.
|
С участием представителей
средств массовой информации
|
2
|
3
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые
на Совете
|
4.
|
Общее количество,
рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
8
|
4
|
Стр. 4 = стр.
5 + 6 + 7 + 8 + 9
|
5.
|
ЖКХ
|
0
|
1
|
|
6.
|
образование
|
0
|
0
|
|
7.
|
здравоохранение
|
0
|
0
|
|
8.
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
0
|
0
|
|
9.
|
иные сферы
|
8
|
3
|
|
3. Показатели результативности
работы общественного Совета
|
10.
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах
|
0
|
1
|
|
11.
|
Количество проведенных
комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с
участием членов Совета
|
1
|
1
|
|
12.
|
Количество сходов
граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
3
|
0
|
|
13.
|
Количество заседаний
Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств
и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового
контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной
и материальной ответственности
|
0
|
0
|
|
14.
|
Количество публикаций
в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности
Совета
- в печатных СМИ
- в электронных
СМИ
|
2
0
2
|
2
0
2
|
Освещается деятельность
Общественного совета отдельно по СМИ
|
II.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1.
Количественные показатели антикоррупционной
экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)
|
15.
|
Общее количество
утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования
муниципальных НПА за отчётный период
|
25
|
22
|
стр. 15 = стр.
16 + стр..17
|
16.
|
Количество подготовленных
экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения
антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
|
25
|
22
|
|
17.
|
Количество подготовленных
за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
18.
|
Количество утверждённых
за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых
потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении
проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
0
|
|
19.
|
Количество утверждённых
за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или
получения взяток
|
0
|
0
|
|
2. Количественные
показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях
муниципальных районов
|
20.
|
Общее количество
утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских
поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период
|
46
|
17
|
стр.20 =стр.21
+ стр.22
|
21.
|
Количество подготовленных
экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной
экспертизы за отчётный период
|
46
|
17
|
|
22.
|
Количество подготовленных
за отчётный период экспертных заключений
НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы
|
0
|
0
|
|
23.
|
Количество утверждённых
за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых
потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении
проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
0
|
|
24.
|
Количество утверждённых
за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или
получения взяток
|
0
|
0
|
|
3. Оценочные показатели
качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
25.
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа),
в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
26.
|
Количество утверждённых
(принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального
образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в
связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
27.
|
Количество действующих
НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального
образования (городского округа), в которые по требованию прокуратуры были внесены изменения
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
28.
|
Количество действующих
НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
29.
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного
самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения муниципальных
образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых
в экспертных заключениях
|
0
|
0
|
|
4. Характеристика
выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования
(городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах
НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
30.
|
широта дискреционных
полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия
решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов
местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
0
|
Сумма данных в
строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26
|
31.
|
определение компетенции
по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
0
|
|
32.
|
выборочное изменение
объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка
для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов
местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
0
|
|
33.
|
чрезмерная свобода
подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее
к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной
власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт
|
0
|
0
|
|
34.
|
принятие нормативного
правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА
|
0
|
0
|
|
35.
|
заполнение законодательных
пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих
полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте
в условиях отсутствия закона
|
0
|
0
|
|
36.
|
отсутствие или
неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной
власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных
действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
0
|
|
37.
|
отказ от конкурсных
(аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права
(блага)
|
0
|
0
|
|
38.
|
наличие завышенных
требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление
неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям
|
0
|
0
|
|
39.
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления
(их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
0
|
|
40.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий
оценочного характера
|
0
|
0
|
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная
основа информационного освещения противодействия коррупции
|
41.
|
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
- в печатных
СМИ;
- в электронных
СМИ
|
8
5
3
|
6
5
1
|
Данные подаются
отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
42.
|
Количество выпусков
передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной
деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности
|
0
|
0
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные
показатели
|
43.
|
Количество проведённых
заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного
самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период
|
2
|
3
|
|
2. Специфика рассмотренных
вопросов (материалов)
|
44.
|
Количество направленных
в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
|
45.
|
Количество направленных
в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта
интересов
|
0
|
2
|
|
46.
|
Количество направленных
в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора
|
2
|
1
|
|
47.
|
Количество направленных
в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
0
|
|
48.
|
Количество рассмотренных
на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
|
3. Результаты работы
комиссии
|
49.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
0
|
|
50.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта
интересов
|
0
|
1
|
|
51.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности
причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей служащего
|
0
|
0
|
|
52.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления
контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
|
53.
|
Количество отказов
в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
|
0
|
0
|
|
54.
|
Количество служащих,
отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей
в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
0
|
|
55.
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий
за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
1
|
|
56.
|
Количество служащих,
привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий
за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные
показатели
|
57.
|
Общее количество
всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая
профильные
|
11
|
11
|
|
58.
|
Количество средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при
наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических
планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования
по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
11
11
11
11
11
|
11
11
11
11
11
|
Данные представить
с разбивкой по учебным предметам
|
2. Количество проведенных
в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с
элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов
(планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий,
справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по
итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах
органов МСУ)
|
59.
|
Количество проведенных
открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация
о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом
проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
46
|
14
|
|
60.
|
Количество проведенных
классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в
СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
11
|
11
|
|
61.
|
Количество проведенных
тематических встреч (в том числе с сотрудниками
правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом
проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
11
|
9
|
|
62.
|
Количество проведенных
централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества
антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест,
поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было
рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях
|
1
|
0
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные
показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
63.
|
Общее количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
(включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных
районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные)
по всем вопросам за отчётный период
|
32
|
75
|
Обращения по всем
вопросам включая коррупционные
|
64.
|
Количество поступивших
во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и
устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам
коррупции, в том числе:
|
9
|
4
|
Обращения
Стр. 64 = стр.65
+ … + 70
|
65.
|
от исполнительных
и представительных органов государственной власти
|
0
|
0
|
|
66.
|
от граждан
|
9
|
4
|
|
67.
|
от организаций
|
0
|
0
|
|
68.
|
от правоохранительных
органов
|
0
|
0
|
|
69.
|
от контрольно-надзорных
органов
|
0
|
0
|
|
70.
|
от иных органов
|
0
|
0
|
|
2. Тематическая
направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
71.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере
здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
2
|
Стр. 64 = стр.71
+ 72 +… + 81
|
72.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
73.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти
|
0
|
0
|
|
74.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков
|
2
|
0
|
|
75.
|
Количество поступивших/
рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и
муниципальных услуг
|
0
|
0
|
|
76.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания
|
3
|
2
|
|
77.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой
помощи
|
1
|
0
|
|
78.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества
|
0
|
0
|
|
79.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам
|
0
|
0
|
|
80.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны,
отдельным категориям граждан)
|
2
|
2
|
|
81.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах
деятельности
|
1
|
0
|
|
3. Оценка результатов
рассмотрения обращений граждан и организаций
|
82.
|
Количество представлений
органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального
района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района)
или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу
с обращениями граждан
|
1
|
0
|
|
83.
|
Количество зон
коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение
отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
|
0
|
0
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные
показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
84.
|
Общее количество
проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношении муниципальных образований
и подведомственных им учреждений, в том числе:
- Счётной палатой
Ульяновской области;
- Департаментом внутреннего государственного финансового контроля
Ульяновской области Ульяновской области;
- контрольно счётной
комиссией Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом
муниципального образования
|
3
0
0
1
2
|
3
0
0
1
2
|
Данные представлять
по каждому ревизионному органу отдельно
|
85.
|
Количество проверок,
по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества
(показатель n1)
|
0
|
2
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3
|
86.
|
Количество проверок,
по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель
n2)
|
0
|
0
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3
|
87.
|
Количество проверок,
по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель
n3)
|
0
|
0
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;
2) под материальной
ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного
поощрения
|
88.
|
Количество актов
проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования и финансового органа муниципального
образования, и переданных в правоохранительные
органы
|
1
|
0
|
|
2. Результативность
работы по реализации принципа неотвратимости наказания
|
89.
|
Всего привлечено
должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности
соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
0
|
0
|
Стр. 89 = стр.90
+ …. + 94
|
90.
|
замечание
|
0
|
0
|
|
91.
|
выговор
|
0
|
0
|
|
92.
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
0
|
|
93.
|
освобождение от
замещаемой должности
|
0
|
0
|
|
94.
|
увольнение в связи
с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
95.
|
Всего привлечено
должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
0
|
|
96.
|
Всего привлечено
должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
0
|
Стр.96 = стр.
97 + 98
|
97.
|
штраф
|
0
|
0
|
|
98.
|
дисквалификация
|
0
|
0
|
|