I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№
строки
|
Критерии
|
За
2016 год
|
За
2015 год
|
Примечание
|
1.Заседания
Совета
|
1.
|
Количество
проведённых заседаний Совета за отчётный период:
|
12
|
10
|
|
2.
|
Количество
проведённых заседаний с участием сотрудников –
-
прокуратуры;
-
внутренних дел
|
0
5
|
0
4
|
Данные
подаются раздельно по ведомствам
|
3.
|
С участием
представителей средств массовой информации
|
12
|
10
|
|
2.Вопросы,
рассматриваемые на Совете
|
4.
|
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период)
в том числе:
|
47
|
23
|
Стр.
4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9
|
5.
|
ЖКХ
|
1
|
1
|
|
6.
|
образование
|
8
|
2
|
|
7.
|
здравоохранение
|
5
|
1
|
|
8.
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
10
|
6
|
|
9.
|
иные сферы
|
23
|
13
|
|
3.
Показатели результативности работы общественного Совета
|
10.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в
протоколах
|
12
|
5
|
|
11.
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов Совета
|
11
|
5
|
|
12.
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
21
|
16
|
|
13.
|
Количество
заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым,
неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при
использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации
привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
2
|
1
|
|
14.
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального
образования о деятельности Совета
- в
печатных СМИ
- в
электронных СМИ
|
7
22
|
1
9
|
Освещается
деятельность Общественного совета раздельно по СМИ
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ
ПРОЕКТОВ
|
1.
Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
15.
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов
муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период
|
145
|
112
|
стр.
15 = стр. 16 + стр..17
|
16.
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА,
утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального
образования за отчётный период
|
145
|
112
|
(прошедших
экспертизу с первого раза)
|
17.
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам
антикоррупционной экспертизы
муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом
депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных
факторов
|
0
|
0
|
(прошедших
экспертизу после доработки)
|
18.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
0
|
0
|
|
19.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
|
2.
Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
20.
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов
сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за
отчётный период
|
147
|
132
|
стр.20
=стр.21 + стр.22
|
21.
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов
по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период
|
147
|
132
|
(прошедших
экспертизу с первого раза)
|
22.
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений НПА в которых были выявлены коррупциогенные
факторы
|
0
|
0
|
(прошедших
экспертизу после доработки)
|
23.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
0
|
0
|
|
24.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
0
|
|
3.
Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
25.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
3
|
1
|
|
26.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных
факторов
|
0
|
0
|
|
27.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования, сельских и городских
поселений муниципального образования (городского округа), в которые
по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
0
|
1
|
|
28.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования (городского округа),
сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение
отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
29.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
0
|
|
4.
Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
30.
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий
или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
0
|
Сумма
данных в строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26
|
31.
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
0
|
0
|
|
32.
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
0
|
|
33.
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
0
|
|
34.
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА
|
0
|
0
|
|
35.
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона
|
0
|
0
|
|
36.
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого
порядка
|
0
|
0
|
|
37.
|
отказ от
конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага)
|
0
|
0
|
|
38.
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных
требований к гражданам и организациям
|
0
|
0
|
|
39.
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
0
|
|
40.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
3
|
1
|
|
5.
Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
41.
|
Количество
утверждённых в течение отчётного периода НПА, подготовленных муниципальным
образованием, проекты которых были доработаны с учётом результатов
независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами,
уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и
аккредитованными Министерством юстиции РФ
|
0
|
0
|
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1.
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции
|
42.
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при
непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за
отчётный период:
- в
печатных СМИ;
- в
электронных СМИ
|
28
68
|
39
52
|
Данные
подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
43.
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности
|
0
|
0
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие
количественные показатели
|
44.
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период
|
7
|
9
|
|
2.
Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
45.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
1
|
0
|
|
46.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
3
|
|
47.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора
|
4
|
6
|
|
48.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
1
|
1
|
|
49.
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
0
|
|
3.
Результаты работы комиссии
|
50.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
3
|
0
|
|
51.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
2
|
|
52.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
1
|
1
|
|
53.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
0
|
0
|
|
54.
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
0
|
|
55.
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
0
|
|
56.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
3
|
2
|
|
57.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1.
Количественные показатели
|
58.
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные
|
11
|
11
|
|
59.
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в
которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений
(выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов),
реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
11
11
11
0
0
|
11
11
11
0
0
|
Данные
представить с разбивкой по учебным предметам
|
2.
Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период
воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при
наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
60.
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
85
|
52
|
|
61.
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
68
|
80
|
|
62.
|
Количество
проведенных тематических встреч (в том
числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
28
|
37
|
|
63.
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
25
|
29
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1.
Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
64.
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
157
|
225
|
Обращения
по всем вопросам включая коррупционные
|
65.
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе:
|
17
|
31
|
Обращения
Стр.
65 = стр.66 + … + 71
|
66.
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
0
|
0
|
|
67.
|
от граждан
|
17
|
30
|
|
68.
|
от
организаций
|
0
|
0
|
|
69.
|
от
правоохранительных органов
|
0
|
1
|
|
70.
|
от
контрольно-надзорных органов
|
0
|
0
|
|
71.
|
от иных
органов
|
0
|
0
|
|
2.
Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам
коррупции
|
72.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях
«бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
2
|
Стр.
65 = стр.72 + 73 +… + 82
|
73.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
0
|
|
74.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
0
|
|
75.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
2
|
1
|
|
76.
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг
|
0
|
0
|
|
77.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
8
|
24
|
|
78.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
1
|
2
|
|
79.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
0
|
|
80.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
0
|
|
81.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
5
|
2
|
|
82.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
1
|
0
|
|
3. Оценка
результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
83.
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного
самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и
городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
2
|
1
|
|
84.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших
в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным
фактам коррупции
|
1
|
0
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1.
Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
85.
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и
внешнего финансового контроля в отношении
муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том
числе:
- Счётной
палатой Ульяновской области;
-
Департаментом внутреннего
государственного финансового контроля Ульяновской области;
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;
-
финансовым органом муниципального образования
|
21
0
1
10
10
|
13
0
0
5
8
|
Данные
представлять по каждому ревизионному органу раздельно
|
86.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества (показатель
n1)
|
12
|
11
|
1)
надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
87.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
дисциплинарной ответственности (показатель n2)
|
11
|
11
|
1)
надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
88.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
материальной ответственности (показатель n3)
|
0
|
0
|
1)
надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3;
2)
под материальной
ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного
денежного поощрения
|
89.
|
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
10
|
5
|
|
2.
Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания
|
90.
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.:
|
9
|
15
|
Стр.
90 = стр.91 + …. + 95
|
91.
|
замечание
|
9
|
15
|
|
92.
|
выговор
|
0
|
0
|
|
93.
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
0
|
|
94.
|
освобождение
от замещаемой должности
|
0
|
0
|
|
95.
|
увольнение
в связи с утратой доверия
|
0
|
0
|
|
96.
|
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
0
|
|
97.
|
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
0
|
Стр.97
= стр. 98 + 99
|
98.
|
штраф
|
0
|
0
|
|
99.
|
дисквалификация
|
0
|
0
|
|