1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
За 9 мес.
2017 г.
|
Примечание
|
|
За 9 мес. 2016 г.
|
|
I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
|
1.Заседания Совета
|
1.
|
Количество
проведённых заседаний Совета за отчётный период:
|
9
|
|
|
9
|
|
2.
|
Количество
проведённых заседаний с участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
|
1
3
|
Данные подаются раздельно по ведомствам
|
|
0
4
|
|
3.
|
С
участием представителей средств массовой информации
|
9
|
|
|
9
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые
на Совете
|
4.
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за
отчётный период) в том числе:
|
42
|
Стр. 4 = стр. 5
+ 6 + 7 + 8 + 9
|
|
33
|
|
5.
|
ЖКХ
|
3
|
|
|
1
|
|
6.
|
образование
|
8
|
|
|
3
|
|
7.
|
здравоохранение
|
2
|
|
|
3
|
|
8.
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
7
|
|
|
7
|
|
9.
|
иные сферы
|
22
|
|
|
19
|
|
3.
Показатели результативности работы общественного Совета
|
10.
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых
в протоколах
|
24
|
|
|
4
|
|
11.
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе
и с участием членов Совета
|
12
|
|
|
4
|
|
12.
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики
по противодействию0 коррупции
|
19
|
|
|
12
|
|
13.
|
Количество
заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств
и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового
контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной
и материальной ответственности
|
3
|
|
|
1
|
|
14.
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования
о деятельности Совета
-
в печатных СМИ
-
в электронных СМИ
|
3
9
|
Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ
|
|
3
8
|
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
|
1.
Количественные показатели антикоррупционной
экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)
|
15.
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
|
101
|
|
|
88
|
|
16.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
101
|
|
|
88
|
|
17.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
10
10
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
0
0
|
|
18.
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
1
|
|
|
0
|
|
19.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
4
4
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
0
0
|
|
20.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
0
|
|
21.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
|
0
|
|
2.
Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских
и городских поселениях муниципальных районов
|
22.
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
|
59
|
|
|
123
|
|
23.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
59
|
|
|
123
|
|
24.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
0
0
|
|
25.
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
|
0
|
|
26.
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
|
0
0
|
|
27.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
0
|
|
28.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
|
0
|
|
3.
Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского
округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению
прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных
факторов
|
1
|
|
|
2
|
|
30.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки
(в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
0
|
|
31.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые
по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
0
|
|
32.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских
и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного
периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в
них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
0
|
|
33.
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками
органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения муниципальных
образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых
в экспертных заключениях
|
0
|
|
|
0
|
|
4.
Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального
образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых
актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
34.
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или
оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
|
0
|
|
35.
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности
совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления
(их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
|
|
0
|
|
36.
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из
общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
|
0
|
|
37.
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее
к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной
власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт
|
0
|
|
|
0
|
|
38.
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)
при принятии НПА
|
0
|
|
|
0
|
|
39.
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной
делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения
в подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
|
0
|
|
40.
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)
определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
|
|
0
|
|
41.
|
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления
права (блага)
|
0
|
|
|
0
|
|
42.
|
Нормативные
коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для
государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных
лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном
случае
|
0
|
|
|
0
|
|
43.
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований
к гражданам и организациям
|
0
|
|
|
0
|
|
44.
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления
(их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
|
|
0
|
|
45.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий
оценочного характера
|
10
|
|
|
2
|
|
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
46.
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых
проведена независимая антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
|
0
|
|
47.
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание
в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых
актов
|
0
|
|
|
0
|
|
48.
|
Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых
актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена
независимая экспертиза
|
0
|
|
|
0
|
|
49.
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание
в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
0
|
|
|
0
|
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
|
|
0
|
1.
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции
|
50.
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном
участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
- в печатных
СМИ;
-
в электронных СМИ
|
27
81
|
Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные
СМИ.
|
|
14
32
|
|
51.
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения
антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы
общественности
|
0
|
|
|
0
|
|
IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
|
|
0
|
1. Общие количественные показатели
|
52.
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный
период
|
3
|
|
|
5
|
|
2. Специфика рассмотренных вопросов
(материалов)
|
53.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или
неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
4
|
|
|
0
|
|
54.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
1
|
|
|
0
|
|
55.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
0
|
|
|
3
|
|
56.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
1
|
|
|
1
|
|
57.
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
0
|
|
|
0
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
58.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности
и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
3
|
|
|
0
|
|
59.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
|
0
|
|
60.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности
и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
|
1
|
|
61.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
0
|
|
62.
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора после увольнения со службы
|
0
|
|
|
0
|
|
63.
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих
обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
|
0
|
|
64.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
3
|
|
|
0
|
|
65.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
|
0
|
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
|
1. Количественные показатели
|
66.
|
Общее количество всех средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные
|
11
|
|
|
11
|
|
67.
|
Количество средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на
официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических
планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования
по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
11
11
11
0
0
|
Данные представить
с разбивкой по учебным предметам
|
|
11
11
11
0
0
|
|
2. Количество проведенных в средних,
основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами
антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной
работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы
специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
68.
|
Количество проведенных открытых
уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых
размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
55
|
|
|
80
|
|
69.
|
Количество проведенных классных
часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или
на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
39
|
|
|
35
|
|
70.
|
Количество проведенных тематических
встреч (в том числе с сотрудниками правоохранительных
органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых
размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии,
с указанием даты его проведения, школы и класса
|
29
|
|
|
22
|
|
71.
|
Количество проведенных централизованно
(во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной
направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных
призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о
проведенных конкурсных мероприятиях
|
5
|
|
|
23
|
|
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
|
1. Количественные показатели
поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
72.
|
Общее количество поступивших
во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения,
поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных
и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам
за отчётный период
|
140
|
Обращения по всем
вопросам включая коррупционные обращения
|
|
113
|
|
73.
|
Количество поступивших во все
органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных
обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции,
в том числе:
|
7
|
Стр. 73 = стр.74
+ … + 79
|
|
15
|
|
74.
|
от исполнительных и представительных
органов государственной власти
|
0
|
|
|
0
|
|
75.
|
от граждан
|
7
|
|
|
15
|
|
76.
|
от организаций
|
0
|
|
|
0
|
|
77.
|
от правоохранительных органов
|
0
|
|
|
0
|
|
78.
|
от контрольно-надзорных органов
|
0
|
|
|
0
|
|
79.
|
от иных органов
|
0
|
|
|
0
|
|
2. Тематическая направленность
поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
80.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере
здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
Стр. 73 = стр.80
+ … + 90
|
|
0
|
|
81.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
|
0
|
|
82.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти
|
0
|
|
|
0
|
|
83.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков
|
0
|
|
|
2
|
|
84.
|
Количество поступивших/ рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных
услуг
|
1
|
|
|
0
|
|
85.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания
|
4
|
|
|
7
|
|
86.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой
помощи
|
1
|
|
|
1
|
|
87.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества
|
0
|
|
|
0
|
|
88.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
|
0
|
|
89.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны,
отдельным категориям граждан)
|
1
|
|
|
4
|
|
90.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах
деятельности
|
0
|
|
|
1
|
|
3. Оценка результатов рассмотрения
обращений граждан и организаций
|
91.
|
Количество представлений органов
прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района
(включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или
городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу
с обращениями граждан
|
0
|
|
|
1
|
|
92.
|
Количество зон повышенного коррупционного
риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного
периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
|
0
|
|
|
0
|
|
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА
НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА,
ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
|
1. Количественные показатели
реализации принципа неотвратимости наказания
|
93.
|
Общее количество проверок, проведённых
за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении муниципальных образований и подведомственных
им учреждений, в том числе:
- Управлением федерального казначейства
по Ульяновской области
- Счётной палатой Ульяновской
области;
- Контрольным управлением администрации
Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом
внутреннего государственного финансового
контроля Ульяновской области);
- контрольно счётной комиссией
Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом муниципального
образования
|
11
0
0
0
6
5
|
Данные представлять
по каждому ревизионному органу раздельно
|
|
16
0
0
1
7
8
|
|
94.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
10
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3
|
|
11
|
|
95.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)
|
6
|
|
|
7
|
|
96.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
|
0
|
|
97.
|
Количество актов проверок, проведённых
контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
6
|
|
|
3
|
|
2. Результативность работы по
реализации принципа неотвратимости наказания
|
98.
|
Всего привлечено должностных
лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным
нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
9
|
Стр. 98 = стр.99
+ …. + 103
|
|
9
|
|
99.
|
замечание
|
7
|
|
|
9
|
|
100.
|
выговор
|
2
|
|
|
0
|
|
101.
|
предупреждение о неполном должностном
соответствии
|
0
|
|
|
0
|
|
102.
|
освобождение от замещаемой должности
|
0
|
|
|
0
|
|
103.
|
увольнение в связи
с утратой доверия
|
0
|
|
|
0
|
|
104.
|
Всего привлечено должностных
лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
|
|
0
|
|
105.
|
Всего привлечено должностных
лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
Стр.104 = стр.
105 + 106
|
|
0
|
|
106.
|
штраф
|
0
|
|
|
0
|
|
107.
|
дисквалификация
|
0
|
|
|
0
|
|