Поиск по сайту

Постановление Правительства Ульяновской области от 07.11.2014 № 504-П "О денежном вознаграждении граждан, оказавших содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда".

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 7 ноября 2014 года N 504-П

 

 

О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХ СОДЕЙСТВИЕ В РАСКРЫТИИ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТОВ СОВЕРШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ И ОБ ОХРАНЕ ТРУДА

(с изменениями на 1 сентября 2016 года)

___________________________________________________________

 

Документ с изменениями, внесенными на основании

     Постановления Правительства Ульяновской области от 17.11.2014 N 525-П

     Постановления Правительства Ульяновской области от 15.07.2015 N 329-П

     Постановления Правительства Ульяновской области от 01.09.2016 N 419-П

___________________________________________________________

 

В целях повышения активности граждан в сфере профилактики правонарушений Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Установить, что на территории Ульяновской области гражданам, оказавшим содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении ими предварительного расследования уголовных дел о налоговых преступлениях, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области выплачивается денежное вознаграждение в следующих размерах:

1.1. За предоставление информации об уклонении от уплаты налогов и (или) сборов, выразившемся в непредставлении налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо во включении в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.

1.2. За предоставление информации о сокрытии денежных средств либо имущества организации либо индивидуального предпринимателя, за счет которых в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и (или) сборам, совершенном соответственно руководителем организации либо иным лицом, выполняющим в этой организации организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, либо индивидуальным предпринимателем, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пятнадцать тысяч рублей.

1.3. За предоставление информации об уклонении физического лица от выполнения установленной законодательством о налогах и сборах обязанности по уплате налога исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма жилых помещений или договорам аренды любого имущества, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.

1.4. За предоставление информации о нарушении работодателем законодательства о труде и об охране труда, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.

2. Для целей настоящего постановления применяемые термины означают:

2.1. Предоставление информации - сообщение или заявление, поданное физическим лицом в установленном законом порядке, о фактах совершения налоговых правонарушений, правонарушений в области законодательства о труде и об охране труда в указанные в пункте 1 настоящего постановления органы.

2.2. Территориальные органы федеральных государственных органов - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, Управление Следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области, Государственная инспекция труда в Ульяновской области, а также их отделы и отделения по районам, городам и приравненные к ним.

3. Утвердить:

3.1. Положение о порядке выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (приложение N 1).

3.2. Положение о комиссии по вопросам выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (приложение N 2).

4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере труда.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор - Председатель

Правительства

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 7 ноября 2014 года N 504-П

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМ СОДЕЙСТВИЕ В РАСКРЫТИИ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТОВ СОВЕРШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ И ОБ ОХРАНЕ ТРУДА

 

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выплаты на территории Ульяновской области денежного вознаграждения гражданам, оказавшим территориальным органам федеральных государственных органов (далее - территориальные органы) содействие в раскрытии ими налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области (далее - денежное вознаграждение).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на соответствующие цели, является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере труда (далее - уполномоченный орган).

3. Выплата денежного вознаграждения производится уполномоченным органом на основании приказа, издаваемого в соответствии с:

1) протоколом заседания комиссии по вопросам выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (далее - комиссия);

2) информацией, указанной в пункте 6 настоящего Положения (далее - информация);

3) заверенной копией вступившего в законную силу решения компетентного органа государственной власти о привлечении лица, виновного в совершении указанных в пункте 1 настоящего постановления преступлений, налоговых или административных правонарушений, к соответствующей ответственности;

4) заявлением гражданина о выплате денежного вознаграждения, с приложением копии паспорта, расчетного счета, индивидуального номера налогоплательщика и номера страхового пенсионного свидетельства заявителя, согласия на обработку персональных данных, документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя) (далее - заявление на вознаграждение).

4. Заявление на вознаграждение представляется в уполномоченный орган непосредственно заявителем или его представителем лично либо направляется в уполномоченный орган посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 15 календарных дней с момента вступления в законную силу решения, указанного в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения.

5. Информация и заверенная копия вступившего в законную силу решения компетентного органа государственной власти о привлечении лица к ответственности запрашивается уполномоченным органом в территориальных органах в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 14 календарных дней с момента получения заявления на вознаграждение.

6. Уполномоченный орган для получения информации запрашивает следующие документы и сведения:

1) фамилию, имя и отчество гражданина, заявившего о правонарушении и представляемого к вознаграждению, и иную информацию о его содействии;

2) фамилию, имя и отчество привлеченного к уголовной, налоговой или административной ответственности физического лица, наименование и организационно-правовую форму привлеченного к налоговой или административной ответственности юридического лица;

3) фабулу уголовного преступления, налогового или административного правонарушения, в том числе место и время его совершения, последствия и другие подобные обстоятельства;

4) квалификацию преступления, налогового или административного правонарушения с указанием пункта, части, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, пункта, статьи Налогового кодекса Российской Федерации, части, статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за данное преступление либо налоговое или административное правонарушение;

5) заверенную копию вступившего в законную силу решения компетентного органа государственной власти о привлечении лица, виновного в совершении указанных в пункте 1 настоящего постановления преступлений, налоговых или административных правонарушений, к соответствующей ответственности.

7. Документы, предусмотренные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, граждане, обратившиеся с заявлением на вознаграждение, вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе.

8. Представленная гражданами информация и указанные в пункте 6 настоящего Положения документы и сведения не подлежат использованию и разглашению в иных целях, не связанных с реализацией настоящего постановления. Сведения о гражданах, представляемых к вознаграждению, являются конфиденциальными и подлежат защите в соответствии с законодательством о персональных данных.

9. Документы, предусмотренные в подпунктах 2 - 4 пункта 3 настоящего Положения, представляются должностным лицом уполномоченного органа председателю комиссии для подготовки заключения в течение 5 календарных дней с момента их получения.

10. Заключение о возможности либо невозможности выплаты денежного вознаграждения принимается на заседании комиссии в течение 20 календарных дней с момента получения документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 3 настоящего Положения.

11. Заключение комиссии оформляется в форме протокола. Протокол с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 3 настоящего Положения, представляется председателем комиссии в уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с момента проведения заседания.

12. Должностное лицо уполномоченного органа в течение 30 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, с учетом заключения комиссии принимает решение о выплате либо об отказе в выплате денежного вознаграждения гражданину.

13. В случае предоставления информации по одному и тому же факту, предусмотренному пунктом 1 настоящего постановления, двумя и более лицами, выплата денежного вознаграждения производится в равных долях каждому заявителю, но не более установленного подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего постановления размера.

14. Решение об отказе в выплате денежного вознаграждения гражданину принимается по следующим основаниям:

1) наличие заключения комиссии о невозможности выплаты денежного вознаграждения;

2) непредставление информации и (или) заверенной копии вступившего в законную силу решения компетентного органа государственной власти о привлечении лица к соответствующей ответственности;

3) непредставление, неполное представление либо представление заведомо ложных документов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Положения.

15. Решение об отказе в выплате денежного вознаграждения гражданину должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 14 настоящего Положения, послужившие основанием для принятия такого решения, и указание на допущенные нарушения.

Решение об отказе в выплате денежного вознаграждения гражданину должно быть принято не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения.

16. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Положения, направляет гражданину уведомление о принятии такого решения.

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 7 ноября 2014 года N 504-П

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМ СОДЕЙСТВИЕ В РАСКРЫТИИ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТОВ СОВЕРШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ И ОБ ОХРАНЕ ТРУДА

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус комиссии по вопросам выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (далее - комиссия), полномочия входящих в ее состав лиц и регулирует деятельность комиссии.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым в целях рассмотрения вопросов выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями и конвенциями в сфере противодействия коррупции и легализации доходов, полученных преступным путем, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, настоящим Положением.

1.4. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, гласности, демократизма, коллегиальности, индивидуального подхода к решению поставленных задач и конфиденциальности информации.

1.5. Члены Комиссии работают на общественных началах.

 

2. Задачи и полномочия комиссии

2.1. Задачами комиссии являются рассмотрение и решение вопросов, связанных с выплатой денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда.

2.2. В целях обеспечения реализации возложенных на комиссию задач комиссия:

1) приглашает на заседания комиссии должностных лиц, специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных органов, а также представителей юридических лиц, общественных организаций и граждан;

2) заслушивает на заседаниях комиссии информацию руководителей и (или) представителей государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных органов, а также организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

3) рассматривает заявление гражданина о выплате денежного вознаграждения за оказание содействия в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда;

4) выносит заключение о возможности либо невозможности выплаты денежного вознаграждения;

5) осуществляет иные права, установленные законодательством Ульяновской области.

 

3. Организация деятельности комиссии

3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

3.2. Председатель комиссии обладает правами члена комиссии, а также:

1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;

4) представляет интересы комиссии в государственных органах, органах местного самоуправления, иных организациях, а также перед их должностными лицами и гражданами;

5) утверждает планы работы и повестку заседания комиссии;

6) назначает дату заседания комиссии;

7) дает заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

8) вносит в адрес уполномоченных органов (должностных лиц) запросы о предоставлении информации по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

9) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии.

3.3. Заместитель председателя комиссии обладает правами члена комиссии, а также:

1) в отсутствие председателя комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии и проводит заседания комиссии;

2) осуществляет отдельные полномочия председателя комиссии по его поручению;

3) обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии;

4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.

3.4. Секретарь комиссии обладает правами члена комиссии, а также:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии, формирует проект повестки заседания комиссии;

2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии;

3) отвечает за ведение документооборота комиссии;

4) ведет протоколы заседаний комиссии;

5) согласует место и время проведения заседаний комиссии;

6) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседаниях комиссии, о времени и месте проведения заседаний, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии;

7) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными законодательством, проектов решений, выносимых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

8) обеспечивает вручение копий решений в порядке и в сроки, установленные законодательством;

9) обеспечивает в установленные законодательством сроки направление по подведомственности поступивших жалоб на деятельность комиссии.

3.5. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.

Члены комиссии:

1) участвуют в заседаниях комиссии и их подготовке;

2) предварительно до заседания комиссии знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на заседание комиссии;

3) вносят председателю комиссии предложения об отложении рассмотрения на заседании вопроса и о запросе дополнительных материалов по нему;

4) приобщают к решению комиссии отдельные материалы;

5) участвуют в обсуждении принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам решений;

6) участвуют в голосовании при принятии комиссией решений по рассматриваемым вопросам;

7) высказывают особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии;

8) выполняют поручения председателя комиссии.

3.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии, ведение персонифицированных баз данных и представление отчетности и докладов о работе комиссии в соответствии с законодательством.

Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии несут персональную ответственность за сохранение конфиденциальности персональных данных.

3.7. Каждый член комиссии и секретарь комиссии обладают правом одного голоса. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов мнение председателя комиссии является решающим.

3.8. Организацию проведения заседаний комиссии осуществляет уполномоченный государственный орган Ульяновской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-трудовых отношений.

3.9. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

3.10. Информирование о проведении заседания комиссии осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания комиссии.

3.11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от состава ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

Исключается передача полномочий по участию в заседании комиссии иным способом, кроме как посредством внесения изменений в ее состав.

3.12. Процедура проведения заседания комиссии, ход обсуждения и принятия решений по вынесенным на заседании вопросам оформляются протоколом заседания комиссии, который утверждается председательствующим на заседании комиссии и подписывается секретарем комиссии. Срок подготовки протокола не должен превышать трех рабочих дней со дня проведения заседания.

Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии в пятидневный срок.

3.13. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата, время и место проведения заседания;

2) сведения о явке членов комиссии;

3) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

4) вопрос повестки дня заседания комиссии, по которому вынесено решение;

5) содержание рассматриваемого вопроса;

6) выявленные с помощью заявителя, представляемого к вознаграждению, правонарушения и принятые по данному факту меры;

7) заключение по результатам вынесенного на рассмотрение вопроса;

8) сумма денежного вознаграждения в случае вынесения заключения о возможности выплаты денежного вознаграждения гражданину.

3.14. Протоколы заседаний комиссии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного государственного органа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-трудовых отношений.

    Новости

    Объявления