Поиск по сайту

Постановление от 02.10.2017 г. №391. "Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 октября 2017                                                                                         № 391

Экз.5

р.п. Павловка

 

Об утверждении Порядка получения муниципальными

служащими администрации муниципального образования

«Павловский район» разрешения представителя нанимателя

на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями в качестве единоличного

исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления  

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниицпальной службе в Российской Федерации», в целях профилактики коррупционных правонарушений, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                     А.А.Тузов    

       

 

 

УТВЕРЖДЕН 

 

постановлением администрации муниципального образования «Павловский район»

от 02.10.2017 г. №391

 

 

ПОРЯДОК

получения муниципальными служащими администрации

муниципального образования «Павловский район» разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

1. Настоящий Порядок определяет правила получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативов, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее – некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2. Заявление о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, представляется муниципальным служащим не позднее чем за 14 дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования «Павловский район» (далее также – заявление, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений).

3. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого установлена приложением № 2 к настоящему Порядку.

4. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, в течение трёх рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление на предмет возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления.

По результатам рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, готовит заключение, в котором должны содержаться выводы о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления (далее – заключение).

5. В случае, если участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиальных органов управления повлечёт возникновение у него конфликта интересов, заключение также должно содержать предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего.

6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения направляет заявление и заключение представителю нанимателя для принятия решения.

7. Представитель нанимателя в течение трёх рабочих дней со дня направления должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, заявления и заключения рассматривает их и принимает решение об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего. Соответствующее решение оформляется резолюцией представителя нанимателя на заявлении.

8. Заявление муниципального служащего с резолюцией представителя нанимателя в день принятия решения представителем нанимателя возвращается должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений, для приобщения к личному делу муниципального служащего, представившего заявление.

9. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в течение трёх рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя соответствующего решения уведомляет о нём муниципального служащего посредством направления копии заявления
с резолюцией представителя нанимателя почтовым отправлением, пересылаемом с уведомлением о вручении, либо выдаёт копию заявления непосредственно муниципальному служащему.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

 

 

_________________________________________

(представителю нанимателя

_______________________________________

наименование должности, Ф.И.О.

от ______________________________________

     (наименование должности, подразделения,

_______________________________________

образованного в администрации муниципального

_______________________________________

образования «Павловский район»

_______________________________________

Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниицпальной службе в Российской Федерации» прошу разрешения на участие на безвозмездной основе
в управлении_________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический адрес)

Управление данной некоммерческой организацией будет осуществляться _____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указать форму управления некоммерческой организацией, установленный срок
деятельности и др.)

 

 

 

___ _________ 20__ г.                 _____________               _____________________

                                                             (подпись)                            (расшифровка подписи)

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о намерении участвовать
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 


п/п

Фамилия, имя, отчество
и должность

муниципального служащего, представившего заявление

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество
и подпись должностного лица, принявшего заявление

Дата направления заявления представителю нанимателя

Решение, принятое представителем нанимателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления