Поиск по сайту

Постановление от 27.11.2017 г. №484. "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27 ноября 2017                                                                                         № 484

Экз. № 2

 

р.п. Павловка

 

Об утверждении порядка

рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, администрация муниципального образования Павловский район п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

2. Назначить, Чернышева Сергея Николаевича - Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Павловский район»  ответственным должностным лицом за ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

3. Назначить, Шляхтина Геннадия Геннадьевича - главного специалиста Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» ответственным должностным лицом по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

4. Отделу общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район» разместить настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район».

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                    А.А. Тузов

 

Утвержден 
постановлением
 администрации

муниципального образования

«Павловский район»
от 27.11.2017 №484




Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию муниципального образования «Павловский район».

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращения в устной форме направляются в Администрацию муниципального образования «Павловский район», через уполномоченный орган Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: 433970, Ульяновская область, Павловский район», р.п. Павловка, ул. Калинина, д. 24, кабинет №5.

График работы уполномоченного органа: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, являются выходными.

Справочный телефон Администрации муниципального образования «Павловский район» 8(84248) 2-25-08

Справочный телефон уполномоченного органа   8(84248) 2-15-35

Справочный телефон Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Павловский район»   8(84248) 2-13-35

В рабочие дни с 17.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни необходимо обращаться по телефону  112,  8(84248) 2-19-36, 8(84248) 2-19-02  (Единая дежурно - диспетчерская служба).

 

Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pavlovka.ulregion.ru.

Адрес электронной почты уполномоченного органа pavl_adm_tergkh@mail.ru.

Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками уполномоченного органа и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения Первому заместителю Главы Администрации муниципального образования «Павловский район» далее – (должностное лицо Администрации).

4. Обращения в письменной форме регистрируются в Администрации муниципального образования «Павловский район» в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.

Должностное лицо Администрации:

- определяет характер обращения;

-определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;

- направляет обращение в Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

5. Ответственные лица Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.

В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные лица Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» в течение 3 часов информируют об этом прокуратуру Павловского района.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными лицами Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответственные лица Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» готовят проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.

После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в Администрации муниципального образования «Павловский район» в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Ответственные лица Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.

9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, а также в судебном порядке.

 

 

Приложение 1 
к Порядку




                          Главе Администрации  муниципального

образования «Павловский район»

__________________________________________

                          от ______________________________________________

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

                             (реквизиты заявителя: для юридических лиц

                            наименование организации, место нахождения,

                             должность, Ф.И.О. руководителя, контактный

                              телефон; для граждан - Ф.И.О. заявителя,

                            место жительства, контактный телефон)

в лице  представителя (в случае представительства)

                          ________________________________________________,

                                      (Ф.И.О. представителя)

 

                          действующего на основании _______________________

                          ________________________________________________,

                              (наименование документа, подтверждающего

                           полномочия представителя с указанием реквизитов;

                                       контактный телефон)

                          _________________________________________________

                           (сведения о заключенном договоре теплоснабжения

                                         для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

_________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Приложение:                    _________________________________________________________________________

 

________________     _________________________     "____" ________ 20___ г.

   (подпись)             (И.О. Фамилия)

 




 

Приложение 2 
к Порядку




журнал регистрации жалоб (обращений)

муниципального образования «Павловский район»

 

№пп

Дата, время, форма обращения

Ф.И.О. заявителя, адрес

Краткое содержание обращения

Дата, время направления запроса в ТСО

Дата, время получения ответа из ТСО

Дата, время отправления информации в прокуратуру Павловского района

Краткое описание причин нарушения параметров надежности теплоснабжения

Дата, время вынесения предписания ТСО

Дата, время отправки письменного ответа заявителю

Результат исполнения предписания ТСО

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления