Поиск по сайту

Постановление от 22.12.2017 г. №533. "О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»".

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

22 декабря 2017                                                                                                     533

Экз. №2

р.п.Павловка

 

О муниципальном звене Ульяновской территориальной

подсистемы единой государственной системы

предупреждения  и ликвидации чрезвычайных

ситуаций на территории муниципального

образования «Павловский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 № 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение «О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»  (приложение № 1);

1.2. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»  (приложение № 2);

1.3 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район»  (приложение № 3).

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации муниципального образования «Павловский район»  от 02.02.2016 № 37 «О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации муниципального образования «Павловский район»  от 07.11.2016№ 456 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.02.2016 № 37»;

постановление администрации муниципального образования «Павловский район»  от 04.09.2017 № 320 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.02.2016 № 37».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                        А.А.Тузов

 

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от22.12.2017  № 533

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»

 

1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования, состав сил и средств муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»  (далее – муниципальное звено).

2. Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Законом Ульяновской области от 20.07.2012№94-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения на территории Ульяновской области о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Муниципальное звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район» и действует на муниципальном уровне.

4. В муниципальном звене создаются: органы управления ,координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена, система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и система информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

При этом система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаётся на муниципальном уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Координационным органом муниципального звена (в пределах территории муниципального образования «Павловский район» является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район».

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район»  возглавляется Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

 

6. Образование, реорганизация и упразднение  комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителя, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются правовыми актами администрации муниципального образования «Павловский район».

Компетенция и полномочия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положении о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

7. Постоянно действующим органом управления муниципального звена администрация муниципального образования «Павловский район».

Постоянно действующий орган управления муниципального звена осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления муниципального звена определяются соответствующим уставом указанного органа управления.

8. Органом повседневного управления муниципального звена является единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Павловский район».

Компетенция и полномочия органа повседневного управления муниципального звена определяются соответствующим положением о нём.

9. Размещение органа повседневного управления муниципального звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном пункте управления, оснащаемой техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемой в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства администрации муниципального образования «Павловский район», предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

12. Перечень, состав и структуру сил постоянной готовности муниципального звена определяет и утверждает администрация муниципального образования «Павловский район», исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств муниципального звена входят:

силы и средства учреждений наблюдения и контроля, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по согласованию);

пожарные части на территории района (по согласованию);

подразделения полиции по охране общественной безопасности межмуниципального отдела МВД России «Павловский»  (по согласованию);

организации, предоставляющие услуги связи на территории района (по согласованию);

организации, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории района (по согласованию);

медицинские учреждения Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области на территории муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию);

учреждения и формирования ветеринарного контроля и защиты растений на территории муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию);

организации и учреждения общественного питания (по согласованию);

организации и учреждения, оказывающие услуги по продаже вещевого имущества (по согласованию);

формирования организаций, занимающихся хранением и сбытом нефти и нефтепродуктов (по согласованию);

противопожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования организаций, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию).

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Павловский район»  осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район»

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Павловский район»;

по решению администрации муниципального образования «Павловский район».

15. Подготовка работников администрации, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации , а также во время проверок осуществляемых администрацией муниципального образования «Павловский район».

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального образования «Павловский район».

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативным правовым актом Ульяновской области

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».

18. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил муниципального звена.

19.Информационное обеспечение в муниципальном звене осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий  от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией муниципального образования «Павловский район» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Павловский район».

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район», при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

22. Постановлениями администрации муниципального образования «Павловский район»  о введении, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена, режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация муниципального образования «Павловский район»  должна информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация муниципального образования «Павловский район» отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена.

24. Основными мероприятиями, проводимыми специалистами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально – экономических последствий;

сбор,обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению  и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций а также оценка их социально – экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

оповещение руководящего состава администрации муниципального образования «Павловский район»  и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»  и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер о защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации устанавливается местный уровень реагирования.

Местный уровень реагирования устанавливается решением администрации муниципального образования муниципального образования «Павловский район» при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования «Павловский район»;

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994№ 68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования.

26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена должностное лицо, установленное  пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994№ 68 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы муниципального образования, предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления.

28. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органов местного самоуправления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной  ситуации, определенного законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного администрацией муниципального образования «Павловский район».

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с администрацией МО «Павловский район» и организациями на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район»  в соответствии с законодательством Российской федерации.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также бюджета муниципального образования Павловского городское поселение Павловского района Ульяновской области и муниципального образования «Павловский район»;

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных  работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ___________ № ____

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

сил постоянной готовности муниципального звена

Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»

 

1. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Павловский район» (далее - ЕДДС).

2. Учреждения наблюдения и контроля, входящие в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по согласованию).

3. Межмуниципальный отдел МВД России «Павловский »  (по согласованию).

4. Пожарные части управления противопожарной службы ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ Ульяновской области» (по согласованию).

5. Медицинские учреждения Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области на территории муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию).

6. Аварийно-спасательные формирования (команды, группы, звенья) экстренных оперативных служб, находящихся на территории муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию).

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ___________ № ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район»

 

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район»  (далее именуется – Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, муниципального образования «Павловский район», муниципальных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»;

в) обеспечение согласованности действий администрации муниципального образования «Павловский район» при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в администрацию муниципального образования «Павловский район»  соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район», иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район» организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

г) участвует в разработке муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»;

е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Павловский район»;

ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации муниципального образования «Павловский район»  по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории муниципального образования «Павловский район»  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемые органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в администрацию муниципального образования «Павловский район»

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать от организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей отделов, управлений администрации муниципального образования «Павловский район», организаций и общественных объединений;

в) привлекать для участия в своей работе представителей отделов, управлений администрации муниципального образования «Павловский район», организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

д) вносить в установленном порядке в администрацию муниципального образования «Павловский район» предложения по вопросам требующим решения Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район».

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии ответственного секретаря и членов Комиссии.

Председателем Комиссии является Глава администрации муниципального образования «Павловский район», который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Полномочия членов комиссии, организация работы комиссии определяются регламентом комиссии, утвержденным главой администрации муниципального образования «Павловский район».

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется ответственным секретарем комиссии, в сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются ответственным секретарем комиссии в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде поручений, проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования «Павловский район».

    Новости

    Объявления