Поиск по сайту

О реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

О реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

Настоящий отчет подготовлен на основании отчетов муниципальных  заказчиков муниципальных  программ муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской  области от 02.07.2014 г. №  485  «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

В 2020 году на территории муниципального образования «Павловский район» действовало 18  муниципальных программ. В 2020 году на реализацию муниципальных программ в бюджете муниципального образования «Павловский район»  в соответствии с реестром муниципальных программ утвержденном Главой администрации муниципального образования «Павловский район» необходима  сумма финансирования 213710,18 тыс.руб., фактическое финансирование -221738,8 тыс.руб.

1. Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области на 2019-2021 годы» Утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2018 № 516 .

В 2020 году на реализацию программ запланировано 214,0 тыс. рублей, фактически использовано 214,0 тыс.руб.

Предусмотрено финансирование следующих мероприятий:

- Организация проведения культурно-массовых, профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учёте в правоохранительных органах (праздники, спортивные мероприятия, фестивали и т.д.) в период проведения школьных каникул- 30,0 тыс. рублей (списано по счету 574 0702 5950842100 244, 574 0702 5950871140 611);

- Обеспечение занятости студентов и школьников в каникулярное и свободное от учебы время, в том числе на общественных работах по благоустройству населенных пунктов. Обеспечение в приоритетном порядке занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел- 40,0 тыс. рублей (списано по счету 050 3110 0060500 244);

- Организация в летний период специализированных смен для безнадзорных несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении- 25,0 тыс. рублей (списано по счету 574 0702 5950842100 244, 574 0702 5950871140 611);

- Расходы, связанные с проведением информационно-пропагандистских профилактических мероприятий – 3,0 тыс. рублей (списано по счету 558 0801 595104000 611);

- Расходы, связанные с мероприятиями по профилактике безнадзорности и преступности несовершеннолетних -40 тыс. рублей (списано по счету 503 0113 110 0093000 853);

- Проведение ежегодных акций («Все на борьбу с наркоагрессией», посвященной всемирному дню борьбы с наркоманией; «Скажи жизни –ДА!», посвященной всемирному дню здоровья; «Скажи, где торгуют смертью», по выявлению незаконного оборота наркотиков; «Моя альтернатива наркотикам»; «Спорт против наркотиков» «Лето без наркотиков», проведение операции «Мак») - 3,0 тыс. рублей (списано по счету 558 0801 595104000 611);

- Осуществление совместных рейдов в места проведения досуга молодежи в целях выявления и пресечения фактов потребления наркотических и психотропных веществ, курительных смесей -10,0 тыс. рублей (списано по счету 503 0113 110 0093000 853);

- Установка видеокамер уличного наблюдения в местах массового пребывания людей 100,0 тыс. рублей. (На 2019-2021 год запланировано 300,0 тыс. рублей, в 2019 году - 296,0 тыс. руб. списано по счету 050 3110 0060500 244).

2. Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской  области на 2018-2020 годы» за 2020 год Утверждена постановлением администрации  муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2017 № 496 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области  на 2018-2020 годы».

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» составило в 2020 году 184 222,6 тыс. рублей из запланированных 184 815,4 тыс. рублей. Из них средства бюджета муниципального района – 46 013,4 тыс. рублей, средства федерального бюджета -  3 647,9 тыс. рублей, средства областного бюджета – 134 561,3 тыс. рублей. Уровень финансового обеспечения реализации мероприятий программы составил 99,68 % от планового значения. Освоение средств составило 184 222,6 тыс. рублей (100%).

Система дошкольного образования на конец 2020 года  представлена 6  дошкольными образовательными учреждениями:

3 - дошкольные  образовательные  организации  в р.п.Павловка

3  – в сельской местности.

6  дошкольных  групп  при общеобразовательных организациях.

Охвачены дошкольным образованием   – 391 чел.

Доступность муниципальных дошкольных образовательных учреждений  100%.  В трех  муниципальных  дошкольных образовательных  учреждениях    и двух дошкольных группах   получают инклюзивное образование  4 ребенка-инвалида и 34 ребенка с ограниченными  возможностями  здоровья.

В  МБДОУ  Павловском  детском  саду № 4  «Колокольчик» реализуется проект - финансовая грамотность.

В муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных группах  работают  40 педагогических  работника,  из них

-  воспитатели – 31 человек, с высшим  образованием 6 человек;

-  среднее  специальное  образование – 25

- старшие  воспитатели-2 человека

- музыкальные  руководители-3 человека

- логопеды-2 человека

- педагоги-психологи-2 человека

На конец 2020 года численность обучающихся казенных и бюджетных   общеобразовательных организаций  МО «Павловский район»  составляла  980 чел. По ФГОС обучаются  100% школьников.

Выполнение показателя по средней наполняемости классов в городской местности  – 21,04 (22,4 в прошлом году) человека при контрольном нормативе 25 человек, в сельской местности –5,65(против  5,9)человек при контрольном нормативе 14 человек. Средний показатель по общеобразовательным организациям – 10,0 (10,4 – в прошлом учебном году).

Показателем работы учителя по-прежнему остается высокое качество знаний обучающихся, участие школьников в различных конкурсах и исследовательских работах. Обучением и воспитанием  школьников на конец 2020 года занимались 193 педагогических работника, из которых: педагоги с высшей квалификационной категорией -  49 чел. (25%), имеют первую категорию - 82 (48%), соответствуют занимаемой должности - 15 (6%), без категории- 47 педагогов (24%). За отчетный период курсы повышения квалификации прошли  34 человека.

На 2020-2021 учебный год общеобразовательными организациями были закуплены учебники в количестве  3082 штук.

Очевидно, что важнейшей составной частью сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения является рациональное питание. В текущем учебном году охват  горячим питанием составил  805 чел, это составляет 81%  от общего количества  детей.

-  Внедрена целевая модель развития  муниципальной  системы дополнительного образования детей – работает муниципальный опорный центр развития дополнительного образования;

- Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием составляет 82,6%;

- Более 20 детей, охвачены деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

- Зарегистрировано более 70  участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;

- 10 детей, получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";

- Не менее 30% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;

- Не менее чем 10% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества.

В рамках Национального проекта «Успех каждого ребенка» запущена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО). В отчетный период на территории МО «Павловский район» выдано 1117 сертификатов персонифицированного учета, из них 300 сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.   В отчетный период  свою деятельность осуществляли 90 кружковых объединения   с охватом 1424 ребенка от 5 до 18 лет (с учетом посещения 2 и более кружков) по шести направленностям: художественное, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, техническое. В 2019-2020 учебном году организовано и проведено 119 мероприятий с охватом 13503 участников. Победителями районного уровня стали 659 (0,5%) человек, регионального – 28 (0,02%), Всероссийского – 11 (0,008 %) человек, Международного – 44 (0,03%) человек. В рамках  самообразования  педагоги постоянно привлекаются к участию  в методических учебах и объединениях, к участию в конкурсах  профессионального мастерства как  средство повышения социальной и профессиональной активности  педагогов. Впервые в отчетном году проведен межрайонный конкурс «Сердце отдаю детям», подготовленный администрацией МБУДО ЦРТДЮ с приглашенными педагогами Николаевского и Радищевского  ЦДТ, Павловской  ДШИ.

К началу 2020-2021 учебного года заменены оконные блоки в здании МКОУ Шалкинской средней школы согласно комплекса мероприятий государственной  программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области», на что были  выделены из регионального бюджета средства в сумме 1793,6 тыс.рублей при условии софинансирования из муниципального бюджета в размере 5 %, что составляет 94,4 тыс. рублей. МКОУ Шалкинской средней школой был заключен муниципальный контракт №01682000024200016250001 от 20.04.2020 года с ИП Салюков Мунир Нясибович на сумму 1888,0 тыс.рублей. На сложившуюся экономию в размере 491,616 тыс.рублей (региональный бюджет – 467,04 тыс.руб., муниципальный бюджет – 24,576 тыс.руб.) произведена замена окон в цокольном этаже, дверей запасных выходов и входной группы.

В МКОУ Павловской ОШ №2  в рамках комплекса мероприятий государственной  программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» были  выделены из регионального бюджета средства в сумме 399,364 тыс.рублей при условии софинансирования из муниципального бюджета в размере 5 %, что составляет 26,91 тыс. рублей. Данные средства направлены на частичную замену оконных блоков, в связи с чем был заключен муниципальный контракт от 14.08.2020 года №1 между МКОУ Павловской основной школой №2 и ООО «АЛЬЯНС» на сумму 426,274 тыс. рублей.

В здании МКОУ Баклушинской СШ осуществлена замена оконных блоков согласно комплекса мероприятий государственной  программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области», на что были  выделены из регионального бюджета средства в сумме 1208,37 тыс.рублей при условии софинансирования из муниципального бюджета в размере 20 %, что составляет 302,09 тыс. рублей.

Произведена частичная замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в МБДОУ Павловский детский сад №4 «Колокольчик» на сумму 100,0 тыс. рублей за счет благотворительной помощи Павловского ЛПУМГ ООО «Газпромтрансгаз Самара».

Проведены работы по обработке чердачных перекрытий огнезащитным веществом в 3 образовательных организациях (МБОУ Холстовская СШ, МБДОУ Холстовский детский сад «Солнышко», МБОУ Павловская СШ №1), ремонту автоматической пожарной сигнализации в МБОУ Татарско-Шмалакской СШ на сумму порядка 150 тыс.рублей.

В 2020-2021 учебном году будет организован  подвоз 102 учащихся из 13 населенных пунктов (с.Кадышевка, с.Евлейка, с.Илюшкино, д.Новая Андреевка, с.Благодатка, с.Гремучий, д.Плетьма, д.Новая Камаевка, д.Лапаевка, с.Новая Алексеевка, с.Старое Чирково, с.Мордовский Шмалак, д.Ивановка) по 10 школьным маршрутам в 5 общеобразовательных организаций на 8 автобусах.

На территории МО «Павловский район» идет реализация региональных проектов «Современная школа», «Цифровая образовательная среда», «Успех каждого ребенка».

В рамках проекта «Современная школа» на базе МБОУ Павловской СШ №1 создан Центр образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Поступит оборудование на сумму 723,8 тыс.рублей. Из муниципального бюджета выделены средства в сумме 620,0 тыс.рублей для создания центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (ремонт двух учебных кабинетов, приобретение мебели, оформление дизайн-проекта).

В рамках проекта «Цифровая образовательная среда» поступило компьютерное и интерактивное оборудование для МКОУ Павловской ОШ №2 на сумму 1503,1 тыс.рублей.

В рамках проекта «Успех каждого ребёнка» поступило оборудование в МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества для создания высоко-оснащенных мест по техническому и естественно-научному направлениям на сумму 452,7 тыс.рублей.

Одной из основных задач было доведение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования до средней заработной платы в экономике региона и средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до средней заработной платы в общем образовании. Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области были доведены целевые значения до муниципального района. В свою очередь управление образования рассчитывало и доводило целевые значения до образовательных организаций муниципального района. Таким образом, в 2020 году удалось достичь следующих значений данного показателя: дошкольное образование – 31, 787 тыс.рублей (исполнение – 120 %), общее образование – 24,826 тыс.рублей (исполнение – 88,9 %), дополнительное образование – 31,45 тыс.рублей (исполнение – 108 %).

3. Муниципальная комплексная программа «Забота» в муниципальном образовании «Павловский район» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.12.2018 № 514 «Об утверждении муниципальной комплексной программы «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании «Павловский район».

За истекший период (2020 год) муниципальная комплексная программа «Забота» в муниципальном образовании «Павловский район» все мероприятия программы исполнены на 100%, согласно финансированию (прилагается отчет по Видам помощи и исполнению).

В рамках реализации программы оказана адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась материальная помощь гражданам на востановление жилища, пострадавшего в результате пожара, стихийного и техногенного бедствия.

В 2020 году за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» организован подвоз лиц, нуждающихся в процедуре гемодиализа от муниципалитета до диализного центра в р.п. Новоспасское и обратно. Подвоз организован 3 раза в неделю, согласно графику. В 2019 году охват составлял 2 человека, в 2020 году 4 человека.

Проведены мероприятия в рамках проекта «Ульяновская область- территория долгожителей».

Ежегодно, за счет средств бюджета оказывается поддержка талантливой молодежи- поощрение отличников учебы, медалистов. Закуплены сувениры и подарки для чествования отличников.

Согласно списку, оказывается адресная помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации в рамках акции «Помоги собраться в школу». Формируются набору канцелярских принадлежностей, в которые входит все необходимое для школьника (тетради, дневник, обложки, кисточки и краски, пластилин, доска для лепки, карандаши цветные и фломастеры, ручки и простые карандаши, ластик, сумка для второй обуви и папка для трудов.

В рамках муниципальной комплексной программы «Забота» из бюджета выделяются денежные средства на оказание адресной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в рамках акции «Подарим детям праздник». Согласно списку нуждающихся, формируются сладкие подарки.

Беременные женщины, находящимся на сроке беременности не менее 12 недель беременности имеют право на оказание адресной помощи, в том числе, предоставление льготного проезда, из расчета 400 рублей на одну беременную женщину. Продовольственные наборы, из расчета 400 рублей на одну беременную женщину. Право на адресную помощь имеют беременные женщины, вставшие на учет в ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» и прописанные на территории муниципального образования «Павловский район».

Каждая женщина, родившая, первого и последующее ребенка и фактически проживающая на территории муниципального образования «Павловский район» имеет право на получение подарка (комплект детского постельного белья). Ежеквартально организуются мероприятия, круглые столы, тематические площадки, мероприятия, приуроченные к памятным датам, на которых организовано вручение подарков.

Так же, в рамках программы организовано оказание помощи в выделении транспорта и доставки беременной женщины до Областного перинатального центра ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница» для проведения ультразвукового исследования и обратно. Оказание помощи в предоставлении услуги оплаты государственной пошлины при предоставлении следующих услуг; установление отцовства, регистрации брака, регистрации расторжения брака, юридически значимые действия.

За истекший период (2020 год) муниципальная комплексная программа «Забота» в муниципальном образовании «Павловский район» все мероприятия программы исполнены на 100%, согласно финансированию. Всего было запланировано средств бюджета МО «Павловский район» -1422,6 тыс. руб., фактически израсходовано средств-1624,2. Перерасход средств составил 201,6 тыс.руб. Выполнение составило 114,2%.С одной стороны можно констатироваить эффективность реализации данной программы, с другой стороны необходимо вносить изменения в программу относительно излишне израсходованных средств.

4. Программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.12.2018 № 470 «Об утверждении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» (с изменениями от 04.09.2019 № 516), за 2020 год.

1. Общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.

Плановый объем финансирования в 2020 году 136 ,0тыс. руб. из них: средства бюджета района –40,0тыс. руб. и бюджета МО Павловское городское поселение – 96, 0  тыс.руб.

Фактически затрачено – 136, 4тыс. руб. (из них покупка правовой системы «Кодекс» – 92,4 тыс. руб., изготовление антикоррупционного баннера – 4, 0тыс. руб., награждение победителя и призёров муниципального этапа областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка» - 4 ,0тыс. руб.; статьи антикоррупционной направленности – 5, 0 тыс. руб., проведение семинара для юристов Администраций сельских поселений по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА – 2 ,0тыс. руб.; проведение семинара для старших по МКД и председателей ТОС по вопросам жилищного и антикоррупционного законодательства – 2 ,0 тыс. руб.; издание буклетов, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции – 4 ,0тыс. руб., организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации законодательства о противодействии коррупции – 8, 0 тыс. руб.; организация повышения квалификации муниципальных служащих, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 15, 0тыс. руб.).

2. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.

Достижение целей и решение задач Программы осуществлялось путем выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы: 
            1) снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Павловский район»;

2) обеспечение активного участия представителей гражданского общества и бизнеса в противодействии коррупции;

3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»; 

4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения;

5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

Во исполнение программы:

- утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в сельских поселениях муниципального образования «Павловский район» на 2018-2020 годы;

- проведено 9 заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Павловский район», рассмотрено 45 вопросов;

- проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО «Павловский район» (за 2020 год проведена антикоррупционная экспертиза 110 проектов НПА МО «Павловский район», выявлено 5 коррупциогенных факторов, и 117 проектов НПА поселений МО «Павловский район»);

- раздел «Противодействие коррупции» на официальном Интернет-сайте администрации МО «Павловский район» приведён в соответствие с рекомендациями;

- ведется работа с почтовыми «Ящиками доверия» для письменных обращений граждан по фактам коррупции в зданиях администраций района и поселений, и в каждом населенном пункте муниципального образования «Павловский район» (по возможным фактам коррупции поступило 0 обращений);

- проведено 6 обучающих семинаров по заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности в представительных органах местного самоуправления (депутатами), муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений их супругами и несовершеннолетними детьми за 2019 год и за 2020 год;

- организовано проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службой, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах, представляемых депутатами, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений на себя и своих супругов и несовершеннолетних детей;

- за 2020 год выявлено 9 зон коррупционного риска и выработаны предложения по их устранению;

- на страницах районной газеты «Искра» размещено 24 публикации антикоррупционной направленности, на официальном сайте Администрации МО «Павловский район» - 40 публикаций;

- функционирует комиссия по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе, проведено 3 заседания, привлечено к дисциплинарной ответственности 8 муниципальных служащих;

- осуществляется контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- договоры стоимостью свыше 50 тыс. рублей рассматриваются на комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Павловский район». За 2020 год рассмотрено 77 технико-экономических заданий на сумму 48 217 тыс. руб., 6 ТЭЗ отклонены из-за экономической неэффективности на сумму 1 060 тыс. руб.;

- по итогам проверок, проведенных Контрольно-ревизионной комиссией МО «Павловский район» и управлением финансов администрации МО «Павловский район», 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности;

- за 2020 год в муниципальном образовании «Павловский район» проведен мониторинг соблюдения статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в учреждениях образования (7), учреждениях культуры (4), муниципальных унитарных предприятиях (4);

- проводится активная работа с обращениями граждан, поступающими в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в поселениях муниципального образования «Павловский район»;

- в муниципальных образовательных учреждениях проведено 28 открытых уроков, 34 классных часа по антикоррупционной тематике, 12 встреч (в том числе с приглашением сотрудников правоохранительных и надзорных органов);

- Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в поселениях Павловского района контролировали содержание дорог в зимний период и их ремонт, качество и цены на продукты питания и лекарства, температурный режим в школах и детских садах района, соблюдение мер пожарной безопасности в магазинах и объектах социальной направленности, организацию горячего питания в детских садах и школах. Принимали участие в мониторинге исполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» муниципальными образовательными учреждениями, учреждениями культуры и муниципальными унитарными предприятиями, в весеннем осмотре дорог, в проверке состояния «школьных маршрутов», в проверке лекарственного обеспечения и организации горячего питания в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

В Программе определены следующие принципы антикоррупционной политики: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, направленных на противодействие коррупции; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество администрации по вопросу противодействия коррупции с институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами.

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и, обеспечение защиты прав и законных интересов населения и организаций от коррупциогенных факторов.

5. Муниципальная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы с перспективой до 2020 года утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от  18.03.2013 № 100 «Об утверждении Муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании «Павловский район» на 2013-2015 годы с перспективой до 2020 года».Запланировано  программой-110,5 тыс.руб.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия:

- В Павловском городском поселении   проведена замена   ртутных светильников типа ДРЛ  на энергосберегающие светодиодные - 97 шт. на сумму 99,5 тыс.рублей.

- Замена  55 оконных блоков   в здании МКОУ Баклушинская средняя школа

сметной стоимостью 1510,47 тыс.  рублей.

- Замена  12 оконных блоков   в здании МКОУ Павловская основная школа №2 сметной стоимостью 426,0 тыс.  рублей.

- Замена  95 оконных блоков   в здании МКОУ Шалкинская средняя школа

сметной стоимостью 1888,0 тыс.  рублей.

- Ремонт электропроводки пищеблока в Баклушинской СШ сметной стоимостью 96,2 тыс.руб.

6. Муниципальная программа «Безопасные и качественные дороги» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2019  №746 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасные и качественные дороги на территории сельских поселений Павловского района Ульяновской области на 2020-2024 годы».

В 2020 году запланирован ремонт дорог месного значения на территории  сельских поселений муниципального образования «Павловский район»:

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с.Муратовка ул.Колхозная на площади 1044 кв.м. на сумму 906 704,49 рублей, из них местного бюджета 272 011,35 рублей, областного бюджета 634 693,14 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены);

- ремонт щебеночного покрытия в с.Баклуши, ул.Маза, объём работ 490 кв.м. на сумму 95 122,39 руб., местный бюджет. Заключен муниципальный контракт с ООО «Инвестстрой» Самарская область (работы выполнены).

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с.Октябрьское ул.Центральная, объём работ 320 кв.м. на сумму 268 887,61 рублей, местный бюджет 272 011,35 рублей, областной бюджет 634 693,14 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены);

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с.Холстовка ул.Центральная на площади 620 кв.м. на сумму 874 484,00 рублей, местный бюджет 9 224,00 рублей, областной бюджет 865 260, рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены в 2019 г.);

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с.Найма ул. Найман на площади 1990 кв.м. на сумму 1 717 641,83 рублей, из них местный бюджет 1 202 349,28 рублей, областной бюджет 515 292,55 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены в 2019 г.);

- ремонт щебеночного покрытия в д.Лапаевка ул.Верхняя объём работ 1750 кв.м. на сумму 195 543,66 руб., местный бюджет. Заключен муниципальный контракт с ООО «Инвестстрой» Самарская область (работы выполнены).

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с.Алексеевка ул.Центральная на площади 1460 кв.м. на сумму 1 204 297,06 рублей, из них местного бюджета 361 289,12 рублей, областного бюджета 843 007,94 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены);

- ПСД мост в д.Лапаевка ул.Верхняя на сумму 226 069,52 рублей, из местного бюджета 11 303,48 рублей, из областного бюджета 214 766,04 рублей.

- ремонт щебеночного покрытия в с.Шиковка, ул.Центральная объём работ 765 кв.м. на сумму 106 496,32 руб., местный бюджет. Заключен муниципальный контракт с ООО «Инвестстрой» Самарская область (работы выполнены).

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с. Шаховское ул.Садовая на площади 1790 кв.м. на сумму 1 467 999,12 рублей, из них местного бюджета 440 388,74 рублей, областного бюджета 1 027 599,38 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены);

- ремонт щебеночного покрытия в п.Гремучий ул. Заречная объём работ 360 кв.м. на сумму 46 868,82 руб., местный бюджет. Заключен муниципальный контракт с ООО «Инвестстрой» Самарская область (работы выполнены).

- ремонт асфальтобетонного покрытия в с. Т.Шмалак ул.Центральная на площади 466 кв.м. на сумму  467 999,41 рублей, из них местного бюджета 140 389,92 рублей, областного бюджета 327 576,49 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «ТАН»  (работы выполнены);

- ремонт щебеночного покрытия в с. М.Шмалак ул. Приовражная объём работ 1100 кв.м. на сумму 204 062,97 руб., местный бюджет 61 218,89 рублей, областной бюджет 142 844,08 рублей. Заключен муниципальный контракт с ООО «Инвестстрой» Самарская область (работы выполнены).

Всего проведен ремонт на сумму 8169,52 тыс.руб. Предусмотрено программой 10148,86 тыс.руб. Из них средства бюджета МО «Павловский район»-2639,56,областного бюджета-5529,96. Эффективность программы составила-80,5%.

7. Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.12.2017 № 497 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы».  Программой предусматривается софинансирование расходных обязательств муниципального образования. Предусмотрено финансирование 34650,81 тыс.руб.,факт-34015,81 тыс.руб.

Софинансирование осуществлялось в форме предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования в соответствии с соглашениями, заключенными Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области с органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

Указанная программа направлена на эффективную реализацию культурной

политики, а также на включение культуры в процесс социальных и экономических преобразований в качестве одного из основных элементов стратегии развития территорий, исходя из этого целями Программы являются:

обеспечение конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, формирование единого культурного пространства;

создание условий для сохранения и развития многонационального культурного потенциала в муниципальном образовании «Павловский район»;

модернизация культуры муниципального образования «Павловский район».

В 2020 году в рамках  реализации муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы» проведены следующие мероприятия:

В рамках Соглашения между Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области и МО «Павловский район» предоставлены субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Павловский район» на    софинансирование   расходного обязательства муниципального образования «Павловский район», утверждённого Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2017 года  № 494  «Об утверждении муниципальной программы  «Развитие культуры муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы».

Размер Субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования «Павловский район» составил 550 000 (девятьсот пятьдесят тысяч) рублей 0 копеек, обеспечено софинансирование Субсидии, из бюджета МО «Павловский район» в размере 110 000  (двести тридцать семь пятьсот) рублей  или 20 % от общего объёма бюджетных ассигнований.

В результате освоения средств, приобретено оборудование (столы, стулья, сценические  костюмы, оргтехника).

В 2019 году в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области на 2014-2020 годы»  на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек в Ульяновской области к сети Интернет и развитии системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки проведена работа по освоению средств на подключение библиотек к сети интернет на сумму 64 612 (шестьдесят четыре тысячи шестьсот двенадцать) рублей 50 копеек, из  них софинансирование из бюджета МО «Павловский район» составило 20%  12 920 (Двенадцать девятсот двадцать) рублей. В результате в двух сельских библиотеках (Мордовско-Шмалакской, Кадышевской) установлены компьютеры с подключением к сети Интернет.

На подписные издания библиотек муниципального образования «Павловский район»  из областного бюджета выделено 23 000 (двадцать три тысячи) рублей 0 копеек.

8.  Муниципальная программа «Комплексное  развитие сельских территорий муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области»  утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.12.2019 № 741 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное  развитие сельских территорий муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области». В соответствии с программой заложено 176,6 тыс.руб. средств бюджета МО «Павловский район».250,3 тыс.руб. средства бюджета сельских поселений. Фактическое освоение средств составило 132,1 тыс.руб.

Программа реализуется в течение пяти лет -  с 2020 года по 2024 год. Мероприятиями программы являются:

1.      Повышение уровня комфортного проживания в сельской местности. Всего на это мероприятие предусмотрено112,7 млн. руб. из всех уровней бюджета. В течение 5 лет планируется ввести в эксплуатацию 576 кв.м. жилых помещений и улучшить жилищные условия 10 семей граждан, проживающих на сельских территориях. Ведение в эксплуатацию 10,9 километров локальных водопроводов позволит улучшить качество питьевой воды.        В 2020 году 1 семья получила социальную выплату на улучшение жилищных условий на сельских территориях на общую сумму 1 108 800 руб.

2.      Социально-значимые мероприятия в сфере развития сельских территорий. Всего в 2020 году в Павловском районе в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» реализованы 12 проектов на общую сумму 11,4 млн рублей.

Отремонтированы и установлены 8 памятников погибшим воинам- землякам, погибшим в годы великой отечественной войны во всех поселениях МО «Павловский район». В ходе реализации проекта решены следующие задачи:

1) Привлечение жителей села при решении вопросов благоустройства территории поселения;

2) Воспитание гражданина - патриота, знающего свою историю;

3) Обеспечение преемственности поколений, воспитание уважительного отношения к ратным подвигам прошлых поколений;

4)Улучшение эстетического состояния территории.

Устроена велодорожка и пешеходные связи в детском парке, благоустроен парк отдыха в р.п. Павловка, устроена аллея и пешеходные связи в сквере отдыха в с. Холстовка.

Парк отдыха представляет собой территорию для повседневного отдыха и развивающего досуга взрослых, детей и подростков в зоне пешей доступности от их жилья. В результате реализации проекта выполнено благоустройство территории детского парка и парка отдыха, организованы комфортные условия для проведения общественных социально-значимых мероприятий, организованного отдыха жителей и гостей посёлка, решена проблема занятости детей и подростков различного возраста. В ходе благоустройства сделаны пешеходные связи, установлено освещение, МАФ, сцена, огорождение и выполнено озеленение территории.

Устроен тротуар в р. п. Павловка на площади Советской. Данный объект расположен в центральной части поселка – площади Советская, территории прилегающей к памятнику Великой Отечественной войны и парка отдыха. В результате реализации проекта выполнено благоустройство территории площади Советская в р.п. Павловка, обеспечено комфортное, безопасное пешеходное движение к объектам и местам проведения социально-значимых мероприятий жителей и гостей р.п. Павловка.

В рамках ведомственного проекта «Современный облик сельских территорий» государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы» в 2020 году запланированы такие мероприятия: «Реконструкция локального водопровода в р.п. Павловка» и «Приобретение автобуса Газель НЕКСТ для нужд культурной сферы(19 мест)- 1 ед, для нужд сферы здравоохранения( 13 мест)- 1 ед, для нужд сферы образования (19 мест) – 2 ед». В связи с отсутствием необходимой документации по локальному водопроводу и реализуемым программам по соответствующим сферам, мероприятия в данной программе не реализованы.

В 2020 году в рамках программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области» проведена реконструкция родника Булановский расположенного с. Октябрьское Павловского района Ульяновской области, используемый населением в качестве источника питьевого водоснабжения. Проведены работы по расчистке территории, установке каптажа, замена устаревших труб и смонтированно ограждение для защиты от попадания мусора и удобства использования данного родника населением.

Участие в мерах государственной поддержки по линии Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области: в 2020 году потенциальные участники участвовали в конкурсе на получение гранта, но не прошли по конкурсу.

По итогам оперативного мониторинга за 2020 год все целевые показатели выполнены – количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства(МСП), осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки  в рамках данного Федерального проекта « Система поддержки фермеров и развития сельской кооперации»  составило 67 человек при плановом показателе 39 человек.

Всего членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов МСП, включая ЛПХ и КФХ являются 490 единиц. В 2020 году количество принятых членов сельскохозяйственных кооперативов 64 единицы при плане 36 единиц. В 2020 году вновь создано 5 крестьянских фермерских хозяйств и кооперативов, в них создано 4 рабочих места. Всего на сегодняшний день работают 10 кооперативов и 33 КФХ, которые обрабатывают 67 % площади пашни, находящейся в сельскохозяйственном обороте, содержат около 70 % крупного рогатого скота  и 100 % овец.

Можно сделать вывод об эффективности данной программы.

На 01.01.2020 г. в Сводный список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат по муниципальному образованию «Павловский район» (далее – Список) состояло 5 заявителей (2 из них – сфера  АПК, 3 - социальная сфера).  В 2020 году в сводный список заявителей на участие в мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях Ульяновской области, получателей социальных выплат (областной сводный список)  включена одна семья из четырех человек из сферы АПК на строительство жилого дома. Общая стоимость запланированного строительства составила 1584,0 тыс. руб., из них:

социальная выплата – 1108,8 тыс. руб.

                                  - федеральный бюджет – 258,8 тыс. руб.

                                  - областной бюджет – 838,9 тыс. руб.

                                  - местный бюджет – 11,1 тыс. руб.

собственные средства участника мероприятий (30% от расчетной стоимости) – 475,2  тыс. руб.

В течение года включена в Список одна семья (сфера АПК) на улучшение жилищных условий путем приобретения жилого дома. Одна семья исключена на основании личного заявления. Таким образом, на 01.01.2021 г. по муниципальному образованию «Павловский район» в Списке состоит 5 семей.

На основании Федерального закона от 27.05.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» списки участников программ на выделение субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, размещаться на сайте администрации муниципального образования «Павловский район» не будут.

9. Муниципальная программа «Молодёжь» на 2019-2023 годы в муниципальном образовании «Павловский район» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.11.2018 №429 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь» на 2019-2023 годы в муниципальном образовании «Павловский район».

Муниципальная программа «Молодежь» на 2019-2023 годы в муниципальном образовании «Павловский район» принята постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 16 ноября 2018 года №429. Общий объем финансирования Программы – 557 тыс. рублей. В 2020 году заложено и освоено на реализацию программных мероприятий – 100,3 тыс.руб. рублей.

Цель: создание возможностей для успешной социализации и самореализации молодежи. Увеличение количества молодых людей, принимающих активное участие в реализации программ и проектов в сфере молодежной политике на территории муниципального образования «Павловский район».

Оценка эффективности мероприятий муниципальной программы:

- доля молодых людей, участвующих в мероприятиях-фестивалях, конкурсах, проектах (целевое значение - не менее 8 процентов в 2019году, не менее 9 процентов в 2020 году, не менее 10 процентов в 2021 году, в 2022 году не менее 11 процентов, в 2023 не менее 12 процентов);

- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой (волонтёрской) деятельности (целевое значение - не менее 8 процентов в 2019году, не менее 9 процентов в 2020 году, не менее 10 процентов в 2021 году, в 2022 году не менее 11процентов, в 2023 не менее 12 процентов);

- доля молодых людей, участвующих в работе органов молодёжного самоуправления (целевое значение- не менее 5 процентов в 2019году, не менее 6 процентов в 2020 году, не менее 7 процентов в 2021году, в 2022 году не менее 8 процентов, в 2023 году не менее 9 процентов).

 

Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы:

С целью формирования системы продвижения инициативной и талантливой молодежи проводятся спортивные, интеллектуальные, творческие, массовые молодежные мероприятия, такие как соревнования по мини-футболу, лыжным гонкам, баскетболу, спортивному ориентированию, интеллектуальные игры «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда», «Что? Где? Когда?», конкурсы «Веселая планета КВН», «Мисс Павловчанка», «Подсолнух», коммунарские сборы «РСМ. Начало», «Я-лидер», День молодежи, молодежные площадки в рамках Всероссийского фестиваля народных культур «Поволжская глубинка». С целью вовлечения молодежи в социальную практику проводятся встречи с призывниками района и демобилизованными из рядов российской армии, организованы волонтерские отряды на территории МО «Павловский район» и активно развивается их деятельность, проводятся акций по здоровому образу жизни, патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Волонтерскую деятельность осуществляется и через проведение трудовых, благотворительных, праздничных акций, таких как «Российский триколор», «Мы граждане России», «Вспомним всех по именно», «Георгиевская ленточка», «Свеча памяти», «Живая история», «Дерево Победы», «Квартира в порядок», «Цветы победы», «Чистый дом, чистый двор», «Твори добро»,  «Восстановим Храм вместе», «Тебе, мой поселок посвящаем …», «Книжный доктор», «Каждой пичужке по кормушке», «Добро родному краю»  и др.

Кроме того, имеется возможность принять участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы», региональных, межрегиональных образовательных сменах Российского союза молодежи, молодежном форуме ПФО «iВолга», всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов», Всероссийском добровольческом форуме «Доброволец России». Все мероприятия освещаются в районной газете «Искра», в социальных сетях и на сайте администрации МО «Павловский район».

10.Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2016-2020 годы

Настоящая Программа является продолжением реализации государственной политики Ульяновской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства и разработана на основании Федерального закона от 24 июля 2007  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановления Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. № 37/417-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2018годы».

Целью данной программы является:

- повышение темпов экономического роста Павловского района Ульяновской области;

- рост благосостояния жителей района и улучшение качества жизни жителей Павловского района Ульяновской области.

Реализация Программы  направлена на достижение следующих результатов:

- увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличения доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в налоговых доходах  местного бюджета;

- увеличения доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в налоговых доходах местного бюджета;

- увеличения численности занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса;

- увеличения оборота субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличения объёма инвестиций в основные средства субъектов малого и среднего предпринимательства.

В паспорте муниципальной программы: «Объём средств и источники финансирования Программы» изложен в следующей редакции:

«Общий  объём финансирования  из бюджета муниципального образования «Павловский район» составляет 1590,0 тыс.руб., в том числе по годам реализации :

2018 год : 300,0 тыс.руб.;2019 год : 440,0 тыс.руб.;2020 год : 380,0 тыс.руб.

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.12.2018 № 503 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.12.2015 №850. Бюджетом муниципального образования «Павловский район» на 2020 год бюджетные средства были предусмотрены в сумме 380,00 тыс. руб. ,фактическое исполнение составило  0,00 тыс.руб.

Объемы и направления финансирования подпрограмм Программы из средств бюджета Павловского района Ульяновской области, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в  2020 г.:

                     

п/п

Наименование программ

2020 г.

Бюджет

МО

(тыс. руб.)

план

2020 г.

Бюджет

МО

(тыс. руб.)

факт

1.

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

380

0

2.

Стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства

0

0

 

Всего:

380,00

0,00

По состоянию на 31.12.2020 года в МО «Павловский район» действует 368– субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 113 юридических лица (далее – ЮЛ), 255 индивидуальных предпринимателя.

Количество субъектов предпринимательства

МО «Павловский район»

 

 

Кол-во ИП

Кол-во ЮЛ

Зарегистрировано в 2019 году (январь-декабрь)

Зарегистрировано в 2020 году

(январь-декабрь)

Снято с учета

в 2019

году

(январь-декабрь)

Снято с учета

в 2020 году

(январь-декабрь)

Итого

На 31.12.2019 г.

254

111

32

38

29

35

365

На 31.12.2020 г.

255

113

368

 

Анализ поступлений налоговых отчислений, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности в бюджет МО:

Наименование доходных источников

Январь-декабрь 2019

 (тыс. руб.)

Январь-декабрь 2020

(тыс. руб.)

ЕНВД

1783,5

1879,0

ЕСХН

504,5

1193,1

Патент

0,2

3,6

УСНО

3614,2

3749,9

ИТОГО

5902,4

6825,6

За январь-декабрь 2020  года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 6825,6  тыс. руб. налоговых доходов, в частности 1879,0 тыс. руб.  в виде ЕНВД, что составило 105,35 % выше  показателя прошлого года, 1193,1 тыс. руб. в виде ЕСХН, что на 236,49 % выше показателя прошлого года, 3,6 тыс. руб. в виде патента, что на 5,56  % выше показателя прошлого года, 3749,9 тыс. руб. в виде налога по УСНО, что на 103,75 % выше показателя прошлого года.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по состоянию на 01 января  2021 года составило 368 единиц, или 100,82 % по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

За январь-декабрь 2020 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 6 млн. 825 тыс. руб., что на 115,6 % выше уровня прошлого года.

Вывод:  достигнуты такие основные показатели реализации программы, как увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и среднесписочная численность занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличился объем налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, но не профинансирован –раздел программы: Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства план-380 тыс.руб. факт-0,что позволяет сделать вывод о недостаточной эффективности    программы, из-за отсутствия финансирования.

11. Муниципальная программа Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2015 № 847 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы». Постановлением администрации о внесении изменений от 13.01.20г №6 в данную программу внесены изменения.

Предусмотрено финансирование из бюджета муниципального образования «Павловский район» 263,8 тыс.руб., факт составил- 181,6 тыс.руб.

Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путём развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

План спортивных мероприятий муниципального образования «Павловский район» реализуется в рамках Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий (ЕКП). На территории района проводятся: зимняя спартакиада призывной и допризывной молодёжи, Всероссийский День снега, муниципальный этап Всероссийских массовых соревнований по конькобежному спорту «Лёд надежды нашей», Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России», соревнования по пауэрлифтингу, соревнования  в первенстве  по настольному  теннису на приз Главы Администрации МО «Павловский район», муниципальный этап соревнований по шахматам «Белая ладья», муниципальный этап зимнего и летнего Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», районных соревнований по мини-футболу, хоккею с мячом, онлайн подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО среди школьников, онлайн соревнования для кружковых объединений, ежедневная онлайн зарядка с тренером, волейбол в лесном массиве, онлайн соревнования среди семейных команд, мастер-классы в онлайн формате, всероссийский онлайн конкурс «Я готов». Мероприятия проводятся с учётом сложившейся ситуации с пандемией, т.е. с соблюдением санитарных норм и требований.

В 2020 году в рамках национального проекта «Демография» реализован проект «Спорт - норма жизни» в части, касающейся оснащения спортивно - технологическим оборудованием, на общую сумму – 1311,8 тыс. руб., из них: 1208,8 тыс. руб. – средства федерального бюджета; 37,4 тыс. руб. – средства бюджета Ульяновской области; 65,6 тыс. руб. – средства бюджета МО «Павловский район». ООО «Торговый дом СМЗ» поставил спортивно-технологическое оборудование для создания малой спортивной площадки.

12. Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы утверждена  Решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 24.12.2015 № 229 «Об  утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2020 годы».

В соответствии с программой финансирование составило по плану и фактически  -19 213 066 рублей.

На 01.01.2016 года численность сотрудников органов местного самоуправления составила 59 человек (27 муниципальных служащих и 32 технических работника). На 01.12.2020 года – 64 человека (33 муниципальных служащих и 31 технический работник). Таким образом, численность сотрудников увеличилась на 5,0%, в связи с введением должностей: помощник Главы администрации (по вопросам здравоохранения), главный специалист – эксперт (главный эколог), главный специалист-эксперт (по ГТО).

В настоящее время в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» непосредственно муниципальные (государственные) функции осуществляют 19 муниципальных служащих. 4 муниципальных служащих осуществляют вспомогательные функции и 4 – обеспечивающие.

Признаки муниципальной (государственной) функции – непосредственно осуществляется в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо в рамках отдельных переданных государственных полномочий, и не имеет аналогов (схожих функций, либо практики других муниципальных образований по передаче на исполнение иным организациям) в других организациях, как коммерческих, так и не коммерческих.

В рамках оценки претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы и действующих муниципальных служащих Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв. При этом ни в 2019 году, ни в 2020 году конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводился. Также необходимо формирование качественно новых, отвечающих современным условиям «матриц компетенций» муниципальных служащих – перечней дополнительных квалификационных требований к должностям муниципальной службы в разрезе каждой должности. Соответствующий механизм при этом не должен противоречить требованиям Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

В отношении муниципальных служащих предусмотрено проведение аттестации. В 2019 году 3 муниципальных служащих прошли аттестацию, в 2020 году – 8 муниципальных служащих. При этом необходимо обеспечивать высокое качество проведения данной процедуры: внедрение современных инструментов ее проведения (кейсы, практические задания и т.д.) и обеспечить участие независимых экспертов на всех стадиях проведения аттестации.

Компетенции вновь поступающих муниципальных служащих и действующих муниципальных служащих должны соответствовать современным требованиям и угрозам внешней и внутренней среды. В связи с чем, актуальным остается вопрос подготовки кадров, их адаптации, начиная с периода обучения в средних профессиональных и высших образовательных учреждениях. Так, количество студентов, прошедших практику в Администрации района в 2019 году составило 1 человек, в 2020 году – 1 человек. Данный факт свидетельствует о недостаточности количества студентов, знакомящихся с системой работы органов местного самоуправления, в рамках прохождения практики. Также, необходимо разработать и внедрить конкретные программы прохождения практики в разрезе каждого структурного и/или отраслевого (функционального) подразделения органа местного самоуправления с комиссионным принятием результатов прохождения практики.

В 2019 и 2020 годах не один стажёр не был принят, что говорит о не развитости института стажёрства в органах местного самоуправления. В условиях реформирования системы муниципального управления необходимо переформатировать данный институт в эффективную систему подготовки и отбора кандидатов на должности муниципальной службы.

Конкурентоспособность муниципальных служащих должна обеспечиваться и за счёт формирования системы непрерывного обучения, начиная с первых дней службы. В 2019 году в органах местного самоуправления применялась одна адаптационная программа для вновь принятых муниципальных служащих. Необходимо разработать и внедрить адаптационные программы, отражающие специфику каждого структурного и/или отраслевого (функционального) подразделения органа местного самоуправления. В 2019-2020 годах ни один муниципальный служащий не повысил свою квалификацию за счёт средств бюджета муниципального образования «Павловский район», за счёт средств областного бюджета Ульяновской области – 23 муниципальных служащих.

Ещё одним направлением повышения компетенций муниципальных служащих и работников является обеспечение их участия в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области. В период с 2016 года по 2018 год 3 муниципальных служащих прошли подобное обучение, следовательно, необходимо увеличить количество муниципальных служащих (работников), обучающихся в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области.

В рамках оценки системы управления одним из основных показателей является текучесть кадров. В 2020 году она составила 12,9% среди муниципальных служащих и 3,4 % среди технических работников. Факторы мотивации следует разделять на материальные и нематериальные. Анализ факторов мотивации показал наличие проблем и в материальных, и в нематериальных факторах мотивации.

методов проектного управления в деятельность органов местного самоуправления. Правовой и методологической базой в данном направлении должно стать распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти».

Все вышеобозначенные направления совершенствования института муниципальной службы и системы управления персоналом призваны сформировать в органах местного самоуправления высокоэффективную команду, которая позволит удовлетворять запросы населения и бизнес-структур, поддерживать сбалансированность управленческих решений в условиях разнонаправленности требований участников общественно-экономических отношений, и обеспечивать высокие темпы социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район». В этой части можно выделить следующие основные направления, которые в настоящее время реализуются: предоставление муниципальных (государственных) услуг, совершенствование системы муниципального контроля, оценка регулирующего воздействия.

В рамках предоставления муниципальных (государственных) услуг необходимо поддерживать в актуальном состоянии Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район». При этом, для повышения правовой грамотности населения и представителей бизнеса, необходимо формировать понимание заявителей о правовом поле, регулирующем предоставление муниципальных (государственных) услуг. В рамках данного направления целесообразно дополнить Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район» информацией о нормативных правовых актах, обязывающих Администрацию района предоставлять муниципальные (государственные) услуги. Также, необходимо своевременно вносить изменения (дополнения) в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оптимизируя процессы предоставления муниципальных (государственных) услуг, тем самым повышая уровень удовлетворенности заявителей. Подобные действия должны формировать положительный имидж Администрации района. Большое значение по данному направлению также должно уделяться разъяснительной работе и повышению уровня правовой грамотности в первую очередь населения и представителей субъектов малого и среднего бизнеса.

В качестве механизма стандартизации работы непосредственно с заявителем на стадиях приема и выдачи документов, следует рассматривать передачу указанных административных действий областному государственному казённому учреждению «Корпорация развития интернет-технологий – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области». Также, это позволит уменьшить количество работников Администрации района и, как следствие, снизить затраты бюджета муниципального образования «Павловский район» на содержание органов местного самоуправления.

При реализации направления «государство – обществу» актуальным остается повышение интенсивности использования государственной информационной системы Ульяновской области «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области». Муниципальные служащие и технические работники должны быть обеспечены возможностью оперативно направлять запросы и получать информацию, необходимую для предоставления муниципальных (государственных) услуг. Также, внедрение современных информационных технологий в сектор «внешне клиентоориентированного» муниципального управления, должен уменьшить время фактического предоставления муниципальных (государственных) услуг.

Перспективным направлением совершенствования системы муниципального контроля должно стать внедрение риск-ориентированной модели в отношении отдельных видов контроля.

13.Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы утверждена

Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.11.2018 № 418 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы». В соответствии с данной программой предусмотрено финансирование в сумме-440,8 тыс.руб. фактичеки затрачено 20,0 тыс.руб.

В связи с тем, что в  Павловском  районе  действовал  режим  повышенной  готовности, оздоровление  обучающихся  прошло  в  основном  в  онлайн- режиме : онлайн- лагеря  с численностью  детей в  539  человек  прошли в 2  смены.  В   рамках проекта «Волонтеры лета» в июле  месяце  задействованы  были   7  спортивных площадок , где  занимались  84    обучающихся. В августе месяце прошли «Дворовые лагеря»  с  численностью  44  ребенка. Эти  формы  работы  с  детьми  не предполагают   вовлечение  финансовых  средств. Также не прошло оздоровление  детей  на  ГУЗ  «Павловская  РБ имени  заслуженного  врача  А.И.Марьина. Те средства, которые были заложены из  муниципального  бюджета  в  летнюю  оздоровительную  кампанию  не были  израсходованы, кроме  временной  занятости  несовершеннолетних. Эффективность программы составила 4,55%.

14.Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2018-2020 годы.

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2017 №494/1 «Об утверждении муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2018-2020 годы» в соответствии с программой необходимо финансирование-130 тыс.руб.,фактический расход составил 3 тыс.руб.

В связи с введенным режимом повышенной готовности из-за ситуации с коронавирусом проведение массовых мероприятий в режиме офлайн стало невозможным. Все запланированные мероприятия проводились в онлайн формате без использования денежных средств. С 1 октября по 2 ноября 2020 года проводился конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории муниципального образования «Павловский район» проекты в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, духовно-просветительской деятельности. На реализацию данного конкурса предусмотрены денежные средства в размере 100,0 тыс.руб. По результатам проведенного конкурса было принято решение считать конкурс не состоявшимся, т.к. ни одной заявки не поступило.

Всего израсходовано из бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию мероприятий данной программы – 3,0 тыс.руб. Следовательно, эффективность программы равна 2,3 %.

15.Отчет о реализации программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район» на период 2017-2021 годы» за 2020 год

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район» на период 2017-2021 годы», утверждена постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016 № 534 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район» на период 2017-2021 годы».

Запланированный объем средств бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2020 году – 30,0 тыс.руб. Во исполнение мероприятий указанной программы были использованы средства бюджета на следующие цели:

- Осуществление еженедельных рейдов, территории Павловского района совместно с участковым уполномоченным отделением полиции на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения символов и знаков экстремистской направленности на жилые дома и сооружения – 10,0 тыс.руб. Денежные средства были израсходованы на ГСМ для выездов по району;

- Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о деятельности нетрадиционных религиозных объединений и частных лиц, представляющих угрозу безопасности для жизни и здоровья граждан – 0,5 тыс.руб. Приобретены канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки);

- Разработка, изготовление, и распространение в местах массового пребывания людей информационных материалов (листовок, памяток) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, памяток для мигрантов по соблюдению общепринятых правил и норм поведения – 3,0 тыс.руб. Изготовлен раздаточный материал (листовки, памятки);

- Организация и проведение тематических и спортивных мероприятий с участием представителей разных национальностей, направленных на профилактику терроризма – 3,3 тыс.руб. Для проведения мероприятий были приобретены фото рамки и наградная атрибутика;

- Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке действий населения, взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта – 1,5 тыс.руб. Учения и тренировки проводятся 1 раз в полугодие. Денежные средства израсходованы на ГСМ;

- Проведение районных мероприятий и митингов; проведение праздников национальных культур – 5,5 тыс.руб. Денежные средства не были израсходованы на проведение национальных праздников: «Шумбрат», «Акатуй», «Сабантуй», «Троица», всероссийский фестиваль национальных культур «Поволжская глубинка» из-за введенного режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

- Организация подготовки проектов, приобретение баннеров по тематике профилактики терроризма и экстремизма или комплектов плакатов по тематике профилактики терроризма и экстремизма для муниципальных образовательных учреждений – 3,0 тыс.руб. Приобретен баннер;

- Размещение в средствах массовой информации материалов, осуждающих разжигание национальной и религиозной розни, способствующих снятию социальной напряженности и профилактике правонарушений в муниципальном образовании «Павловский район» - 2,0 тыс.руб. Опубликование в районной газете «Искра» информационных материалов;

- Создание на базе МУК «Павловская межпоселенческая центральная библиотека» имени С.Есенина информационного центра по проблемам профилактики терроризма и экстремизма – 1,2 тыс.руб. Для работы центра были приобретены канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки), изготовлен раздаточный материал (буклеты);

Плановый объём финансирования в 2020 году средств бюджета района – 30,0 тыс.руб., фактически затрачено – 24,5 тыс.руб. Следовательно, эффективность программы равна 82%.

16. Управление муниципальными финансами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  на 2018-2020 годы

Утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2017 № 494 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  на 2018-2020 годы» в соответствии с планом необходимо профинансировать данную программу-19424,6 тыс.руб.

Расходы по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Павловский   район» Ульяновской области на 2018 – 2020 годы» исполнены на сумму 19415,5 тыс.руб. Из них 3889,9 тыс.руб. направлено на обеспечение деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район». На передачу межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений направлено 15525,5 тыс.руб. Из них 14585,8 тыс.руб.- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений. На выплату иных межбюджетных трансфертов направлено 939,7 тыс.рублей. Все денежные средства направлены на обеспечение первоочередных расходов, таких как выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг, ГСМ, зимнее содержание дорог.

Эффективность данной программы составила- 99,97%.

17. Муниципальная программа «Здоровый муниципалитет» на 2020-2024 годы в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области утверждена

Постановлением  администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.12.2019 № 742 «Об утверждении муниципальной программы «Здоровый муниципалитет» на 2020-2024 годы в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области» в соответствии с программой заложено финансирование-38,4 тыс.руб. фактическое исполнение 100%.

Пропаганда ЗОЖ на территории муниципального образования проводится в основном в рамках реализации проекта «Формирование системы мотивации к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Ульяновская область) «Укрепление общественного здоровья (Ульяновская область)» и по отдельным планам.

В МО на постоянной основе проводится муниципальная информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. В районной газете «Искра» размещается необходимый информационный материал, в социальных сетях «Одноклассники», «В контакте», «Инстаграм», Официальные страницы главы администрации района.     Проведены массовые мероприятия и акции, направленные на информирование населения МО «Павловский район» по вопросам здорового образа жизни, профилактике хронических неинфекционных заболеваний в рамках Всемирных дней здоровья: День снега от 20 января,  Фестиваль здорового образа жизни с 07 апреля по 14 апреля, Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией 13 мая,  Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни  с 26 мая по 26 июня, 31 мая – Всемирный день без табака, Неделя грудного вскармливания с 3 августа, Единый « Урок здоровья»  4 сентября,  Фестиваль Северной ходьбы в Ульяновской области «Спорт – норма жизни» от 07 сентября, Всемирный  День Трезвости  11 сентября, Всемирный День Сердца 29 сентября, День пожилого человека 01 октября, Всемирный день психического здоровья- « 40 секунд действия» 10 октября, Всемирный День борьбы с инсультом 29 октября, Всемирного дня спирометрии и Дня лёгочного здоровья с 01 октября по 31 октября,  Неделя борьбы с сахарным диабетом с 11 ноября по 15 ноября, 21-ноября Международный день отказ от курения, Всемирный День Борьбы со СПИДом 03 декабря.

Подготовлены и тиражированы информационные материалы по пропаганде здорового образа жизни в рамках проведения Декады здоровья, агитпоездов за ЗОЖ и других мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек: более 3500 тысяч экз.

В 2020 году был разработан и утвержден график внедрения паспортов «Здорового предприятия» на 10 организациях района, но в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией, приостановлением диспансерного наблюдения граждан муниципалитета, работа была приостановлена, но все же 6 предприятий из 10 прошли медицинскую комиссию и паспорта были составлены. По состоянию на 20.02.2021 года в муниципалитете разработана дорожная карта, куда включены 12 организаций и предприятий, работа ведется.

В рамках исполнения дорожной карты создан и утвержден Совет по охране здоровья населения при Главе администрации муниципального образования «Павловский район», заседания проводятся ежемесячно. Утверждена муниципальная программа по укреплению общественного здоровья «Здоровый муниципалитет» в муниципальном образовании «Павловский район», куда включены мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни среди населения муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

18. Муниципальная программа «Повышение качества водоснабжения на территории муниципальном образовании «Павловский район» на 2020-2022 годы» утверждена  Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2019 № 744 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества водоснабжения на территории муниципальном образовании «Павловский район» на 2020-2022 годы» в соответствии с программой предусмотрено финансирование-3700,0 тыс.руб.

Из них средства бюджета Ульяновской области-3663,0 тыс.руб. Средства бюджета муниципального образования 37,0 тыс.руб. Фактически затрачено-37,0 тыс.руб

В рамках муниципальной программы «Повышение качества водоснабжения на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2025 годы» :

- Ремонт буровой скважины в с.Морд.Шмалак сметной стоимостью 0,995 тыс.рублей.

- Ремонт водопровода протяженностью 1,67 км в с.Баклуши сметной стоимостью 1,72 млн.рублей.

    Новости

    Объявления