Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 11.09.2019 № 531. "Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 сентября 2019                                                                                              № 531

Экз. №___

 

р.п. Павловка

 

 

 

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»)

по содействию развитию конкуренции

в муниципальном образовании

«Павловский район»  Ульяновской области

на 2019-2022 годы

 

В целях содействия развитию конкуренции, улучшения конкурентной среды, повышения эффективности защиты конкуренции и уровня защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководствуясь стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 №768-р:

1.Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области (далее - «дорожная карта»).

2. Ответственным исполнителям мероприятий «дорожной карты» обеспечить представление в Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, информации о реализации настоящего постановления.

3.Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Павловский район» от 07ноября 2016  №454 «Об утверждении Плана мероприятий  по содействию развития конкуренции  на рынках товаров и услуг в муниципальном образовании «Павловский район» .

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                            А.А.Тузов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации  муниципального образования

«Павловский район» Ульяновской области

от  _________ 2019г №___

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта»)

по содействию развитию конкуренции в  муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы

 

I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции и достижению ключевых показателей

развития конкуренции на товарных рынках муниципального образования

 «Павловский район» Ульяновской области

 

п/п

Наименование

мероприятия

Результаты мероприятий

Срок

исполнения мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Целевые значения показателя

Ответственные исполнители

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

Для рынка розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами характерно наличие аптечных организаций, осуществляющих деятельность на территории МО «Павловский район» Ульяновской области.

Основными проблемами на указанном товарном рынке являются:

взаимозаменяемость лекарственных препаратов;

закрытие аптечных организаций и снижение уровня доступности фармацевтической деятельности для населения из отдалённых местностей в связи с реструктуризацией аптечной сети;

экономическая неэффективность розничных продаж лекарственных средств в муниципальном образовании;

высокая стоимость аренды недвижимости, необходимой для размещения аптечных пунктов.

              На территории МО «Павловский район» Ульяновской области осуществляют свою деятельность 3 аптечных пункта, все  – частной формы собственности.

Административных барьеров входа на рынок нет. Экономическим барьером входа на рынок услуг розничной торговли  лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами является низкий уровень покупательской способности населения сельской местности.

1.1

 

Проведение опросов о качестве оказания услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

Выявление общественного мнения о качестве услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

Ежегодно

 

Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Помощник  Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

1.2

Проведение встреч с руководителями организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, с целью привлечения на рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами

Увеличение доли организаций без участия государства и муниципальных образований Ульяновской области на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в среднем на 0,5 % ежегодно

ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 Первый заместитель  Главы администрации муниципального образования «Павловский

 

2.Рынок ритуальных услуг

 

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

На территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  на рынке ритуальных услуг осуществляют  деятельность две организации частной формы собственности ИП Верина ,ИП Васина. Данный рынок на территории муниципального образования характеризуется высоким уровнем конкуренции. Все необходимые услуги предоставляются в полном объеме и своевременно.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.1.

 

Проведение заседаний отраслевых инициативных рабочих групп по выявлению проблем в сфере ритуальных услуг

 

По мере необходимости

Доля организаций частной формы собственности

%

99,5

99,6

99,7

99,8

99,9

Первый заместитель  Главы администрации муниципального образования «Павловский

 

3. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции

 

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

Агропромышленный комплекс Павловского района специализирован на производстве зерна озимых и яровых культур, подсолнечника кормов для животных, молока ,мяса КРС, овец.

В МО «Павловский район» рынок реализации сельскохозяйственной продукции  представлен организациями следующей формы собственности:

4-ООО

2-СПК

32-ИПГКФХ

7-СПССХ-сельскохозяйственных потребительских кооператива

1-АО «Заря»

   Сельскохозяйственное производство района в 2018 году продолжило путь интенсивного развития в масштабах предыдущих лет. Посевная площадь составила 25172 гектара, под парами занято 8616 гектаров. Уровень 2017 года по общему количеству обрабатываемой пашни в 2018 году был превышен на площадь 1402 гектара. Главное направление сельхозтоваропроизводителей- внедрение современных технологий производства продукции за счет приобретения высокоурожайных сортов и культур, приобретения производительной техники, расширения площадей применения удобрений и средств защиты растений. Реализация этих направлений дает значительные результаты по росту урожайности и валовых сборов зерна, подсолнечника. В 2018 году урожайность зерновых культур в целом по району составила 13,6 ц/га, по озимым зерновым культурам получено 16,7 ц/га. Валовой сбор зерна урожая 2018 года более 15,9 тыс. тонн, из которых только пшеницы намолочено 11.4 тыс. тонн. Валового сбора зерна 2017 года в 23,8 тыс. тонн достигнуть не удалось. Но урожай 2016 года в 13,5 тыс. тонн и 2015 года в 6 тыс. тонн превышен значительно.

Рынок продукции сельского хозяйства является примером рынка свободной конкуренции. На этом рынке множество независимых продавцов, а следовательно, цена автоматически устанавливается на среднем уровне и влиять на неё отдельные продавцы не могут. Продукция сельского хозяйства практически однородна и стандартизирована, поэтому производитель ограничен в рекламировании своего товара, ему трудно выделить качества, присущие только его продукции.

На рынке сельскохозяйственной продукции много относительно мелких производителей, т.е. отсутствует эффект масштаба, при котором снижаются издержки производства, повышается конкурентоспособность именно за счёт увеличения производства продукции. Следовательно, на этом рынке отсутствуют входные барьеры, и внедриться на этот рынок сравнительно легко. В сельскохозяйственном производстве нет патентов на технологию, что также облегчает доступ на рынок.

Основными рисками для ведения финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в муниципальном образовании «Павловский район»Ульяновской области являются:

нарастающий диспаритет цен: рост цен на промышленную продукцию, приобретаемую сельхозтоваропроизводителями, происходит гораздо более высокими темпами, чем рост закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию;

нестабильность закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию;

рост конкуренции со стороны производителей из других регионов, что приводит к снижению цен на продукцию (характерно для тепличных овощей);

снижение уровня платёжеспособности населения, обусловленного снижением реальных доходов населения, в свою очередь вызванным ростом цен на продовольственные и непродовольственные товары, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуги образования, бытовые услуги, транспортные услуги и т.д.;

снижение уровня платёжеспособности населения приводит к изменению структуры потребления продуктов: сокращение спроса на более дорогие продукты питания и увеличение спроса на более дешёвые продукты;

снижение курса рубля по отношению к доллару США и евро, что приводит к резкому удорожанию материально-технических ресурсов (запчастей, удобрений, средств защиты растений, импортных семян);

жёсткие требования банков к выдаче кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям;

повышение с 1 января 2019 года ставки налога на добавленную стоимость с 18 до 20%, что, влечёт для сельхозтоваропроизводителей удорожание всех покупных материальных ресурсов;

высокие требования крупных торговых сетей к условиям поставки продукции;

возможная гибель посевов сельскохозяйственных культур в результате воздействия опасных агрометеорологических явлений, что ведёт к недополучению урожая и невозможности выполнения контрактных обязательств по поставке продукции в организации оптовой и розничной торговли.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1.

Содействие созданию новых объектов товаропроводящей инфраструктуры путём предоставления соответствующих мер государственной поддержки

Создание оптимальных условий для хранения сельскохозяйственной продукции, что позволит продлить сроки её хранения в целях реализации в периоды года с максимально высоким уровнем цен

ежеквартально

Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объёме реализации сельскохозяйственной продукции

%

8,0

8,0

8,0

9,0

10,0

МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»

(по согласованию)

3.2

Размещение информации о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Ульяновской области в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»

Расширение возможностей сельскохозяйственных товаропроизводителей Ульяновской области для реализации произведённой ими сельскохозяйственной продукции

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»

(по согласованию)

4. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в  муниципальном образовании «Павловский район»Ульяновской области , в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом  составляет 100 % всего 2 перевозчика ИП Умяров и ИП Юсупов.

Основной проблемой развития рынка пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам остаётся , износ подвижного состава превышает 50 %, низкая окупаемость и конкуренция с нелегальными перевозчиками.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.1

Обновление подвижного состава автобусами разной вместимости за счёт средств коммерческих перевозчиков

Создание (изменение) маршрутов, удовлетворение в полном объёме потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

2022 год

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности

Проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Управление ТЭР ,ЖКХ,транспорта,строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

 

4.2

Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам

Удовлетворение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

2019-2022

годы

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

на территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

Доля негосударственных перевозчиков на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  составляет 100 процентов. Всего на рынке «Деятельность легкового такси и арендованных автомобилей с водителем» официально зарегистрировано пять перевозчиков-индивидуальные предприниматели Сатдаров Р.К., Умяров Р.К., Юсупов Д.Р., Рыбин В.Г.,Рачук О.Ф.

Основную долю на рынке такси составляют «такси», составляет частный бизнес. Вместе с тем такая схема организации бизнеса в сфере такси помимо снижения стоимости на рынке данной услуги, одновременно снижает уровень безопасности перевозок пассажиров. Кроме того, в сегменте такси активно «работают» нелегальные перевозчики, доля которых на сегодняшний день остаётся довольно высокой.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5.1

Легализация сферы оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выход из «теневой экономики»

Выдача разрешений на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области в целях легализации доходов

2019 год

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области

Проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Управление ТЭР ,ЖКХ,транспорта,строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

 

5.2

Проведение мероприятий по контрольной (надзорной) деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси совместно с, МО МВД России «Павловский»

Выдача разрешений на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области в целях легализации доходов

2019-2022

годы

6. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области в 2018 году объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в обработке древесины и производства изделий из дерева , кроме мебели, производства изделий из дерева составил 200% к уровню 2017 года. На данном рынке осуществляют деятельность 2-ООО «Феникс»,ООО»Черемушки",5-ИП.  Продукция предприятий лесопромышленного комплекса региона реализуется на внутренний рынок.

Доля частного сектора в сфере производства по обработке древесины и производства изделий из дерева, кроме мебели, составила 100%.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6.1

Развитие рынка обработки древесины и производства изделий из дерева

Продвижение продукции организаций лесопромышленного комплекса посредством организации участия в выставках и форумах, круглых столах и т.д.

Ежегодно

в течение года

 Доля организаций

частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева

Проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Первый заместитель  Главы администрации муниципального образования «Павловский

6.2

Стимулирование организаций лесопромышленного комплекса

Увеличение объёма выпускаемой продукции в натуральном выражении в сфере  обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения

2019 год

7. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)

Исходная фактическая информация в отношении ситуации на рынке и её проблематики

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения данный показатель с 50,1% в 2017 году снизился до 46,8% в 2018 году. Установилась устойчивая тенденция к сокращению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции и ремонта местных дорог. Протяженность автодорог составляет 168,4 км. Из которых соответствуют нормативным требованиям 53,2%.

На 2019 год доля частного сектора в общем объёме работ и услуг, производимых на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, составляет 100%. В данное время осуществляют деятельность в сфере дорожной деятельности на территории МО «Павловский район» две организации ООО«ТАН»,ООО«Павловкастройремонт». В   последние  годы  большое  внимание  уделяется   приведению  внормативное  состояние  дорожной инфраструктуры  района. Начиная с 2010 г., ежегодно  проводятся  работы по ремонту автодорог местного значения общего пользования.  В 2018 году были выполнены следующие работы:

-ремонт дорог местного значения  на 13,9 млн.руб.

- ремонт межмуниципальных дорог на сумму 38,9 млн.руб., что позволило улучшить        транспортную инфраструктуру муниципального образования.

На 2019 год запланирован ремонт 23,9 тыс.квадратных метров автодорог, сметной стоимостью 12,4 млн. руб.

К 2021 году планируется снижение значения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на 3,3%.

Основными административными и экономическими барьерами входа на рынок дорожной деятельности являются: необходимость крупных вложений в материалы и оборудование, отсутствие стабильного финансирования.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7.1

Проведение мониторинга организаций, задействованных в дорожной отрасли в МО «Павловский район» Ульяновской области

Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, до 53 % к 2022 году

2019-2022

годы

Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования)

Проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Управление ТЭР ,ЖКХ,транспорта,строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

7.2

Привлечение субъектов малого предпринимательства на рынок дорожной деятельности в размере не менее 15 процентов от общего объёма закупок

Увеличение объема выполненных работ субъектами малого предпринимательства, рост убъектов МСП

2019-2022

годы

8. Рынок товарной аквакультуры

Исходная фактическая информация в отношении ситуации и её проблематики на рынке

В муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области действует 3 рыбоводных хозяйства частной формы собственности.

Объём производства товарной аквакультуры в районе  составляет 60 тонн товарной рыбы. Главным образом выращивается   форель, планируется выращивание других видов осетровых пород.

Все хозяйствующие субъекты в районе, занимающиеся аквакультурой, имеют частную форму собственности (доля частного сектора в данной отрасли экономики составляет 100%).

Основными факторами, сдерживающими развитие аквакультуры, являются:

несовершенство правового регулирования отношений, возникающих в сфере прудовой аквакультуры (рыбоводства);

дефицит инвестиционных ресурсов из-за низкой инвестиционной привлекательности существующих рыбоводных хозяйств;

зависимость от импортных кормов (если для выращивания карповых применяется зерно или корма из отходов зернопроизводства, которые изготавливаются в России, то для форели и других лососевых рыб в основном закупаются импортные корма (из Европейских стран), так как отечественной продукции аналогичного качества нет).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8.1

Консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального образования, изъявивших желание заниматься аквакультурой, о действующих мерах государственной поддержки

Повышение уровня информированности сельскохозяйственных товаропроизводителей  МО «Павловский район» Ульяновской области, изъявивших желание заниматься аквакультурой

постоянно

Доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры

Проценты

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»,(по согласованию)

8.2

Оказание содействия сельхозтоваропроизводителям, занимающимся аквакультурой, в сбыте произведённой продукции через:

организацию выездной торговли организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимися выращиванием и выловом рыбной продукции;

организацию торговли в формате «ярмарки выходного дня» на торговых площадках муниципальных образований Ульяновской области;

проведение сезонных сельскохозяйственных ярмарок на территориях муниципальных образований Ульяновской области

 

Расширение географии реализации товарной рыбы, сотрудничество с новыми торговыми сетями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Рынок оказания  услуг по ремонту автотранспортных средств

 На территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в сфере ремонта автотранспортных средств осуществляют деятельность хозяйствующие субъекты  частной формы собственности. Так, по информации, полученной из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на 01.09.2019 года в  муниципальном образовании в сфере ремонта автотранспортных средств  ведут свою деятельность 7 организации, из них 7 – частные. Индивидуальные предприниматели Абуталипов Ф.Р., Амеров Р.А.,Верин М.В.,Кудашов А.И.,Кузахметов Д.Д.,ООО «Агротехремонт»,Сапунов И.А.

Административными и экономическими барьерами входа на рынок хозяйствующих субъектов являются:

- низкая платежеспособность потребителей услуги;

- ограниченное количество точек оказания услуг вблизи транспортной магистрали, позволяющих обслуживать значительную территорию;

- отсутствие квалифицированных кадров.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9.1

  Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Увеличение ежегодно на 2 единицы хозяйствующих субъектов в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

постоянно

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Проценты

100

100

100

100

100

Управление ТЭР ,ЖКХ,транспорта,строительства и дорожнорй деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

9.2

Привлечение субъектов малого предпринимательства на рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

II. Системные мероприятия по развитию конкуренции в МО «Павловский район» Ульяновской области

№ п/п

Наименование мероприятия

Ключевое событие/результат

Срок

исполнения

Ответственные исполнители (соисполнители)

1

2

3

4

5

1. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием

 конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1.

Проведение методических мероприятий (круглых столов, семинаров, совещаний и т.п.) для юридических лиц по вопросам осуществления закупок

Содействие развитию добросовестной конкуренции при осуществлении закупок юридическими лицами, адаптации их к условиям и правилам проведения закупочных процедур

По мере

необходимости

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

2.

Проведение обучающих мероприятий (круглых столов, тренингов, семинаров-практикумов и т.п.) для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) по вопросам участия в закупках

Повышение уровня информированности бизнеса о закупочном процессе, об условиях и правилах проведения процедур. Выявление проблем/барьеров и выработка решений по их устранению. Прирост объёма закупок у субъектов МСП

Ежеквартально

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район»- (по согласованию).

3.

Проведение на территории муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области недель контрактных отношений и закупок

Содействие развитию добросовестной конкуренции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, повышение эффективности управления закупочной деятельностью

Ежеквартально

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

4.

Мониторинг государственных и муниципальных закупок

Повышение уровня информированности всех заинтересованных лиц о текущем состоянии сферы закупок в муниципальном образовании «Павловский район»  Ульяновской области

Ежемесячно/

ежеквартально

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

5.

Цифровизация процессов закупок малого объёма посредством использования электронных торговых систем

Обеспечение заказчиками открытости, прозрачности, эффективности закупок малого объёма

Постоянно

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

6.

Постоянный мониторинг раздела «Библиотека по контрактной системе» на официальном сайте Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области

Повышение уровня правовой грамотности субъектов закупочной деятельности

Постоянно

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

7.

Организация и проведение Муниципального бизнес-форума: «Ульяновская область:  территория бизнеса – территория жизни».

цель муниципального бизнес-форума – поделиться лучшими практиками, дать толчок росту бизнеса, наладить бизнес-кооперацию, предложить инструменты развития и возможные меры господдержки, рассказать о доступных инструментах открытия и развития бизнеса, сформировать конструктивное пространство общения предпринимателей и желающих открыть бизнес

Ежегодно (26 июня 2019 года)

АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию). Кашперский Р.Б. АНО «Региональный центр поддержки и сопровож-дения предпринима-тельства»

8

Реализация плана мероприятий, направленного на обучение участников социально-образовательного проекта для женщин «Академия женского бизнеса».

Академия» призвана помочь женщинам запустить свое дело, рассказать о нюансах ведения бизнеса на примере реальных историй предпринимателей, сориентироваться в мерах государственной поддержки, которые действую сегодня в регионе  - льготные займы, образовательные программы, площадки для бизнес-кооперации и другие. Программа рассчитана на три дня, участие в ней могут принять и владельцы бизнеса и те, кто только планирует открыть свое дело. Специальные тренеры и состоявшиеся ульяновские предприниматели расскажут о современных методах продвижения бизнеса, управлении персоналом, поделятся историями успеха и преодоления трудностей. Для начинающих главными темами станут правила успешного стартапа, основы бизнес-планирования и многое другое

Проект проходил с 11 по 13 сентября 2019 года.

АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию).

2. Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов МСП

1.

 Ежегодное участие форума-выставки региональных производителей товаров и услуг «Сделано в Ульяновской области»

Повышение уровня конкурентоспособности  товаров, работ и услуг субъектов МСП

23-24 апреля субъекты малого и среднего предпринимательства приняли участие в данном мероприятии

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию).

2.

Участие в конкурсе «Новый продукт Ульяновской области»

Информационная поддержка деятельности субъектов предпринимательской деятельности

Ежегодно

в апреле

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию).

3.

 Участие в проведении закупочных сессий

Продвижение продукции производителей через торговые сети

Ежегодно

в апреле,

декабре. Закупочная сессия с Зеленой улицей, ТС «Сарай», ТС «Ашан»

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию).

4.

Участие в XI Всероссийском бизнес-форуме «Деловой климат в России», форума деловых женщин

Популяризация предпринимательства

5-6 декабря  субъекты малого и среднего предпринимательства приняли участие в данном мероприятии

Отдел закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район» - (по согласованию).

5.

Проведение комплекса мероприятий для субъектов МСП, направленных на расширение рынков сбыта продукции

Оказание помощи субъектам МСП в продвижении их продукции через торговые сети, развитие конкуренции

Ежегодно

АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район »- (по согласованию).

6.

Участие в реализации комплекса мероприятий для женских бизнес-сообществ

Популяризация деятельности не менее 5 женщин-предпринимателей ежегодно.

Создание Центра поддержки женского предпринимательства

Ежегодно

АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район»- (по согласованию).

7.

 

 

 

 

3. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров

1.

Подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, относящихся к полномочиям  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности

Сокращение сроков предоставления  муниципальных услуг на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Ежегодно

до 1 декабря

 Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район»- (по согласованию).

2.

Обеспечение проведения анализа влияния проектов нормативных правовых актов  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на состояние конкурентной среды при проведении оценки регулирующего воздействия таких проектов

Обеспечение проведения анализа влияния проектов нормативных правовых актов  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на состояние конкурентной среды при проведении оценки регулирующего воздействия таких проектов

По мере

необходимости

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район»- (по согласованию).

 

4. Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

1.

Выявление факторов, сдерживающих развитие конкуренции на товарных рынках  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Создание условий доступа хозяйствующим субъектам на товарные рынки, мониторинг наличия административных барьеров входа на рынки

Ежегодно

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

2.

Анализ порядков предоставления субсидий на предмет наличия критериев, ограничивающих конкуренцию (с целью предоставления субсидий не только крупнейшим субъектам рынка)

Создание условий доступа хозяйствующим субъектам на товарные рынки

Постоянно

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»

5. Стимулирование новых предпринимательских инициатив

1.

Участие в проведении на территории Ульяновской области недель региональных предпринимательских инициатив

Создание благоприятного делового климата на  территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

По мере

необходимости

АНО Центр развития предпринимательства муниципального образования «Павловский район»- (по согласованию).

6. Обеспечение и сохранение целевого использования

 государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере

1.

Включение пунктов о сохранении целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в концессионные соглашения с негосударственными (немуниципальными) организациями, реализующими в социальной сфере проекты с применением механизмов государственно-частного партнёрства на территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской  области

Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

По мере

реализации проектов

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

7. Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнёрства,
в том числе практики заключения концессионных соглашений в социальной сфере

1.

Развитие и реализация механизмов государственно-частного партнёрства в социальной сфере на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Реализация на территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области проектов в социальной сфере с применением механизмов государственно-частного партнёрства

2019-2022

годы

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», отдел правового обеспечения  администрации муниципального образования «Павловский район»

8. Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов МСП

1.

Проведение акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности»

Рост здоровой конкуренции на финансовых рынках и укрепление финансовой стабильности

Ежеквартально

Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район», управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

 

______________

    Новости

    Объявления