Поиск по сайту

Анализ работы с обращениями граждан в администрации МО «Павловский район за 2018 год


 

Анализ работы с обращениями граждан в администрации

МО «Павловский район за 2018 год

  

В 2018 году в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 175 обращений и запросов от граждан и организаций, в которых обозначено 195 вопросов. Число обращений и запросов сократилось в 1,1 раза в сравнении с показателями 2017 года (201).

Количество жалоб от населения района в сравнении с прошлым годом сократилось в 1,3 раза (13/17), что составляет 7,4% от количества заявлений.

Количество обращений граждан направляемых в администрацию муниципального образования «Павловский район» по компетенции из Правительства Ульяновской области сократилось в 1,3 раза в сравнении с показателями 2017 г. (39/49). В текущем году увеличилось в 1,4 раза число обращений жителей Павловского района в Администрацию Президента РФ в сравнении с показателями 20176 года (7/5), что составляет 4% от всей почты. Отсутствуют в 2018 году обращения от жителей Павловского района к депутатам Государственной Думы РФ (0/2).

В текущем году на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 119 обращений, что в 1,1 раза меньше чем в прошлом году и составляет 68% от числа всех обращений. Из них 48 обращений поступили в ходе личных, выездных приемов Главой администрации МО «Павловский район» (в 2017 г. – 77 обращений).

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных их Правительства Ульяновской области) по компетенции в адрес администрации муниципального образования «Павловский район» в текущем году было перенаправлено 17 обращений (18 в 2016 году).

По форме поступления обращения распределились следующим образом: 93 – в письменной форме, из них 31 направлены в виде электронного сообщения; 82 обращения поступили устно (личные приемы граждан, выездные приемы, по телефону, устное обращение в администрацию МО «Павловский район»).

Одновременно доля всех устных обращений в общей почте за 2018 год составила 47%.

По тематике вопросов в текущем году, как и в 2017 г., преобладали обращения, относящиеся к разделу «Хозяйственная деятельность» (43,08%). Основными вопросами, волнующими население остаются вопросы комплексного благоустройства населённых пунктов, содержание и ремонт дорог, водоснабжение, уличное освещение, земельные отношения, уборка сухих деревьев.

В 2018 году с сокращением количества поступивших обращений сократилось и число вопросов раздела «Жилище» по сравнению с 2017 годом в 1,2 раза и составляет 34,36% от числа всех вопросов. К основным вопросам данного раздела относятся обращения по улучшению жилищных условий и предоставления жилья по договорам социального найма, переселение из аварийного жилья, содержание и ремонт многоквартирных домов, неудовлетворённость деятельностью управляющей компании, приватизация, перебои в водоснабжении, ремонт муниципального жилья, перебои в теплоснабжении и др.

В 2,7 раза в текущем году сократилось число вопросов, относящихся к разделу «Социальное обеспечение» (3,08%). В основном это вопросы оказания финансовой помощи, выплаты пособий семьям с детьми, назначение пенсии и др.

В 3,7 раза сократилось число вопросов раздела «Образование. Наука. Культура» (3,08%). В текущем году основное количество обращений было по вопросу ремонта сельских домов культуры, доставки детей в образовательные учреждения, питание обучающихся, реорганизации образовательных учреждений.  

В 1,5 раза увеличилось число вопросов раздела «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» (6,15%). В текущем году население волновали такие вопросы, как земельные отношения.

Сократилось в 1 раз число вопросов раздела «Безопасность и охрана правопорядка» (0,51%). Это 1 обращение по вопросу: конфликты на бытовой почве.

Сократилось в 10 раз сравнению с 2017 годом число вопросов такого раздела, как «Конституционный строй» (0,51%) – это вопрос, связанный с деятельностью органов местного самоуправления; сократилось в 3 раза число вопросов раздела «Здравоохранение» (0,51%) – обеспечение медицинским оборудованием, увеличилось в 2 раза число вопросов раздела «Финансы» - земельный налог, уклонение от налогов, регистрация физических лиц в качестве ИП.

Число вопросов раздела «Труд и занятость» осталось на прежнем уровне (2,05%) – вопросы по заработной плате, трудоустройству.

            По 12% (21) вопросов были приняты меры для положительного решения вопроса: благоустройство территории, водоснабжение, восстановление уличного освещения, текущий ремонт кровли многоквартирных домов, ремонт помещений многоквартирных домов, ремонт дорог, обрезка аварийных деревьев, откачка канализации, отлов собак, очистка снега.

            Наибольшая активность обращений граждан в разрезе городского, сельских поселений остаётся от жителей Павловского городского поселения – 68,5% всех обращений (120). 12,6% обращений поступило от жителей Шаховского сельского поселения (22) (водоснабжение, обрезка сухих деревьев, уличное освещение, водоотведение, субсидии на жилье, предоставление жилья, очистка дорог от снега, телефонная связь, земельные споры, ремонт дорог), 6,3% обращений поступило от жителей Пичеурского сельского поселения (11) (ремонт моста, водоснабжение, уличное освещение, кадровый вопрос по Н.Алексеевскому СДК), по 2,3% - от жителей Баклушинского (водоснабжение, оказание финансовой помощи, ремонт Муратовского СДК, торговля), Холстовского (водоснабжение, ремонт дорог, оказание финансовой помощи, очистка дорог от снега) и Шмалакского (начисление заработной платы, доставка детей в ДОУ, обрезка дерева, автобусные перевозки) сельских поселений (4), 5,7% - от иногородних жителей (10).

В 2018 году было проведено 8 заседаний рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций, где было рассмотрено 9 обращений граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций.

            В основном это вопросы, относящиеся к сфере коммунального обслуживания: работа управляющей компании, водоснабжение, ремонт кровли МКД, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, комплексное благоустройство, ремонт дорог, уличное освещение. Всего было рассмотрено 8 таких обращений. Также было рассмотрено обращение по вопросу об отказе в приватизации.

По итогам рассмотрения обращений и анализа всех обстоятельств выявлено, что должностные лица ОМСУ района действовали в рамках своих полномочий при решении вопросов, указанных в обращениях. Кроме того, всем должностным лицам было рекомендовано оказывать максимальную помощь заявителям и принимать меры в разрешении заявленных проблем, вопросов, которые были подняты заявителями в своих обращениях.

  

 

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                     О.В.Малькова

 

 

    Новости

    Объявления