Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за IV квартал 2019 года
Количественные показатели
В IV квартале 2019 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 38 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 38 вопросов), количество которых увеличилось на 15 процентов по сравнению с III кварталом 2019 года (33 обращения, 33 вопроса), но уменьшилось на 33 процента относительно IV квартала 2017 года (57 обращений, 66 вопросов) и одновременно на 21 процент по сравнению с IV кварталом 2018 года (48 обращений, 51 вопрос). По форме поступления обращения распределились по сравнению с 4 кварталом 2018 г. следующим образом: 18/29 - в письменной форме, их них 1/13 - в форме электронного документа, 20/19 - в устной форме, из них: по телефону – 3, личный прием граждан Главой администрации – 14, выездной личный прием граждан – 3, в общественную приемную администрации – 0. В 4 квартале 2019 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 1 (3,33%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года сократилось в 9 раз и сократилось в 2 раза в сравнении с предыдущим кварталом. В 4 квартале 2019 года в почте от населения доминировали заявления (95% от всей корреспонденции), сократилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (1/3 соответственно). В рассматриваемом периоде сократилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года) (3/4 соответственно) и в 4,8 раза число повторных обращений (5/24 соответственно).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 29 (74% из всей почты), Холстовского – 3 (8%), Баклушинского, Шмалакского – по 2 (5,3%), Пичеурского, Шаховского – по 1 (2,63%) сельских поселений. В сравнении с показателями аналогичного периода 2018 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,17 раза, Шаховского сельского поселения - на 4 обращения, Пичеурского сельского поселения - на 1 обращение, увеличилось на 2 обращения от жителей Холстовского сельского поселения, на 1 обращение от жителей Баклушинского и Шмалакского сельских поселений. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: р.п.Павловка (оказание материальной помощи, нарушение температурного режима в квартире, строительство тротуара в м-не Южный, уличное освещение, ремонт дороги, земельные споры, обеспечение жильем, замена окон в детском саду «Колосок», обрезка веток, аренда пруда, трудоустройство, ремонт кровли МКД); с.Октябрьское (уличное освещение, выпас скота, комиссионное обследование жилого дома); с. Баклуши (получение информации о земельном участке, торговля табаком); с.Тат.Шмалак (земельные споры); с.Ст.Пичеур (аренда здания); с.Шаховское (ремонт плотины пруда).
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место – «Хозяйственная деятельность» – 39,5% (15 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 25,29% (18 вопросов), в предыдущем квартале – 42,9% (15 вопросов), уменьшение на 3,4% по прошлому кварталу и увеличение на 14,21% в сравнении с прошлым годом, но следует заметить, что количество вопросов по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 3, в по сравнению с прошлым кварталом осталось на прежнем уровне. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - благоустройство, вопросы, касающиеся соблюдения строительных СНИПов, организации торговли, содержания транспортной инфраструктуры, уличного освещения, благоустройства, выпаса скота, содержания газового оборудования. Второе место – «Жилище» - по 23,7% (9 вопросов), 4 квартал 2018 г. – 33,33% (17 вопросов), 3 квартал 2019 г. – 29,9% (8 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 9,63%, в сравнении с прошлым кварталом на 6,2%, преобладают темы: - предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, жилищные споры. Третье место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 10,5% (4 вопроса). В 4 квартале 2018 г. было также рассмотрено 4 вопроса, процент составил 7,84. В 3 квартале 2019 г. – 20% (7 вопросов), увеличение составило на 9,5%. Это такие вопросы, как защита прав на землю и рассмотрение земельных споров. Четвертое место – «Труд и занятость» - 7,9% (3 вопроса): - трудоустройство. Пятое место – «Образование. Наука. Культура», «Безопасность и охрана правопорядка» - по 5,3% (2 вопроса): - поступление в образовательные организации, конфликты на бытовой почве. Шестое место – «Оборона», «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Финансы» - по 2,6% (1 вопрос): - просьбы об оказании финансовой помощи, получение налоговых уведомлений об уплате налога, памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы.
Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 74% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; по 16% обращений меры приняты: светильник на опоре, напротив дома № 12 по ул. Зеленая р.п.Павловка, установлен под углом 90 градусов от вертикали, и норма засветки окон не нарушается; дворниками администрации муниципального образования «Павловский район» в начале декабря 2019 года была произведена повторная обрезка веток деревьев на «Пьяном мосту» пер. Ст. Разина р.п. Павловка, и рабочими ОГБУСО «КЦСО в р.п. Павловка» в конце ноября 2019 года произведена обрезка веток деревьев напротив дома № 1 пл. Школьная, срезанные ветки были убраны и вывезены; заявителю было оказано содействие в трудоустройстве в МКП «Павловское»; восстановлено освещение пер.Панферова р.п.Павловка; заявителю предоставлено жилое помещение по договору коммерческого найма в связи с пожаром; установлена уличная водяная колонка в пер.Панферова р.п.Павловка, напротив дома заявителя. 8% обращений направлены по компетенции в органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район». По одному обращению заявитель написал отказ от рассмотрения обращения, так как конфликт был улажен.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|