Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за I квартал 2020 года
Количественные показатели
В I квартале 2020 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 23 обращения граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 26 вопросов), количество которых сократилось на 8,7 процентов по сравнению с IV кварталом 2019 года (38 обращений, 38 вопросов), и уменьшилось на 10 процентов относительно I квартала 2019 года (44 обращения, 47 вопросов) и осталось на прежнем уровне по сравнению с I кварталом 2018 года (23 обращения, 27 вопросов). По форме поступления обращения распределились по сравнению с 1 кварталом 2019 г. следующим образом: 15/27 - в письменной форме, их них 5/10 - в форме электронного документа, 8/17 - в устной форме, из них: по телефону – 2 личный прием граждан Главой администрации – 6, выездной личный прием граждан –0, в общественную приемную администрации – 0. В 1 квартале 2020 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 3 (13%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года сократилось в 2,7 раза и увеличилось в 3 раза в сравнении с предыдущим кварталом. В 1 квартале 2020 года в почте от населения доминировали заявления (100% от всей корреспонденции), сократилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (0/3 соответственно). В рассматриваемом периоде сократилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года) (2/3 соответственно) и число повторных обращений (4/5 соответственно).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 12 (52% из всей почты), Пичеурского – 3 (13%), Шаховского – 2 (8,7%), Шмалакского, Холстовского – по 1 (4,3%) сельских поселений, от иногородних – 4 (17,4%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 2,66 раза и осталось на прежнем уровне в сравнении с 1 кварталом 2018 г., увеличилось в 3 раза по сравнению в 1 кварталом 2019 г. и в 1,5 раза в сравнении с 1 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Пичеурского сельского поселения, сократилось в 1,5 раза число обращений от жителей Шаховского сельского поселения в сравнении с 1 кварталом 2019 г. и в 2 раза в сравнении с 1 кварталом 2018 г., сократилось в 2 раза в сравнении с 1 кварталом 2019 г. число обращений от жителей Холстовского сельского поселения и осталось на прежнем уровне в сравнении с 1 кварталом 2018 г., сократилось в 2 раза в сравнении с 1 кварталом 2019 г. и 1 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Шмалакского сельского поселения. В 1 квартале 2020, 2019, 2018 гг. не поступало обращений от жителей Баклушинского сельского поселения. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: р.п.Павловка (содержание общего имущества, дорожные знаки и дорожная разметка, трудоустройство, выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов, приватизация, оформление материальной помощи, качество питания в школах, лекарственное обеспечение в аптеках, канализация, снос старого здания, конфликт с соседями из-за выпаса животных, конфликт на бытовой почве); с.Евлейка (Павловское городское поселение) (пассажирские перевозки); с.Шаховское (лекарственное обеспечение); с.Татарский Шмалак (доступная среда). с.Раштановка (Холстовское сельское поселение) (водоснабжение поселений); с.Ст.Пичер (пассажирские перевозки); с.Ст.Чирково (Пичеурское сельское поселение) (пассажирские перевозки); Иногородние (запрос бытовой характеристики, о постановке на жилищный учет, получение для Сызранского школьного музея справки о летчике-земляке Викулове П.И.).
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место – «Хозяйственная деятельность» – 26,9% (7 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 17% (8 вопросов), в предыдущем квартале – 39,5% (15 вопросов), уменьшение на 12,6% по прошлому кварталу и на 1 вопрос в сравнении с прошлым годом. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - пассажирские перевозки, водоснабжение, дорожная разметка, выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов. - «Жилище» - 26,9% (7 вопросов), 1 квартал 2019 г. – 51,1% (24 вопроса), 4 квартал 2019 г. – 23,7% (9 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 24,2%, в сравнении с прошлым кварталом на 2 вопроса, преобладают темы: - постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях, содержание общего имущества, приватизация, нежилые помещения, несанкционированная свалка мусора, биоотходы.
Второе место – «Здравоохранение» - 15,4% (4 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года и в предыдущем квартале обращений не было). Третье место – «Безопасность и охрана правопорядка» - 7,7% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 5% (3 вопроса), в предыдущем квартале – 5,3% (2 вопроса). Это такие вопросы, как конфликты на бытовой почве. - «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 7,7% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 4% (2 вопроса), в предыдущем квартале – 2,6% (1 вопрос). Это такие вопросы, как доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, просьбы об оказании финансовой помощи. Четвертое место – «Информация и информатизация», «Конституционный строй», «Образование. Наука. Культура», «Труд и занятость населения» - по 3,8% (1 вопроса): - Запросы архивных данных, Увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий. Присвоение имен, Питание обучающихся, Трудоустройство.
Результативность рассмотрения обращений
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 60,87% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 17,39% обращений направлены по компетенции в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в федеральные органы государственной власти Ульяновской области; на 4.35% (1) обращений дан отказ; 17,39% находятся в работе.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|