Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за II квартал 2020 года

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших

в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области

за II квартал 2020 года


Количественные показатели

Во II квартале 2020 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 30 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 40 вопросов), количество которых увеличилось на 6,9 процентов  по сравнению с I кварталом 2020 года (23 обращения, 26 вопросов),  и уменьшилось на 18,6 процентов относительно II квартала 2019 года (62 обращения, 64 вопроса) и уменьшилось на 15,3 процентов по сравнению со II кварталом 2018 года (51 обращения, 60 вопросов).

По форме поступления обращения распределились по сравнению со II  кварталом 2019 г. следующим образом: 21/46 - в письменной форме, их них 5/16 - в форме электронного документа, 9/8 - в устной форме, из них:

по телефону – 2

личный прием граждан Главой администрации – 7,

выездной личный прием граждан –0,

в общественную приемную администрации – 0.

Во II квартале 2020 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 6 (20%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 1,2 раза и увеличилось в 2 раза в сравнении с предыдущим кварталом.

Во II квартале 2020 года в почте от населения доминировали заявления (97% от всей корреспонденции), сократилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (1/4 соответственно).

В рассматриваемом периоде уменьшилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года) (4/8 соответственно) и число повторных обращений (3/8 соответственно).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 18 (60% из всей почты), Шаховского – 4 (13%), Холстовского – 3 (10%), Баклушинского – 2 (7%), Шмалакского – 1 (3%) сельских поселений, от иногородних – 2 (7%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 2,94 раза и в 1,9 раза по сравнению со 2 кварталом 2018 г., увеличилось в 2 раза по сравнению со 2 кварталом 2019 г. и в 2 раза уменьшилось в сравнении со 2 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Шаховского сельского поселения, сократилось в 2 раза число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения в сравнении со 2 кварталом 2019 г. и осталось на прежнем уровне в  сравнении со 2 кварталом 2018 г., увеличилось в 3 раза в сравнении со 2 кварталом 2019 г. и 2 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Холстовского сельского поселения,  сократилось в 2 раза в сравнении со 2 кварталом 2019 г. и осталось на прежнем уровне по сравнению со 2 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Шмалакского сельского поселения, уменьшилось в 1,5 раза в сравнении со 2 кварталом 2019 г. число иногородних обращений, но увеличилось в 2 раза по сравнению со 2 кварталом 2018 г. Во 2 квартале 2020, 2019 гг. не поступало обращений от жителей Пичеурского сельского поселения.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (вырубка сухих деревьев, земельные споры, свалка, подвоз на гемодиализ, ремонт кровли МКД, проднаборы, выделение земельного участка, о помещении в специализированное помещение гражданина с психическим отклонением, определение границ земельного участка, благоустройство тротуаров, ремонт дорог, оказание материальной помощи, о соблюдении режима самоизоляции, выплата льгот сиротам войны, устройство ограждения, плата за электроводонагреватель);

с.Шалкино (Павловское городское поселение) (содержание домашнего скота);

с.Илюшкино (Павловское городское поселение) (открытие ФП в с.Илюшкино);

с.Татарский Шмалак (определение границ земельного участка).

с.Шаховское (Шаховское сельское поселение) (принятие мер в отношении лица, пишущего жалобы от имени другого человека; уличное освещение, ремонт дорог);

с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) (имущественный пай);

с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) (оформление Российского гражданства, ремонт дороги, возмещение оплаты за услуги связи «Триколор» оператором сотовой связи «Мегафон»);

Иногородние (бытовые споры с соседями, охрана общественного порядка, и водоснабжение с.Евлейка Павловского района).

 

Тематика поступивших обращений

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место – «Хозяйственная деятельность» – 35,9% (14 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 35,9% (23 вопроса), в предыдущем квартале – 26,9% (7 вопросов), увеличение на 9% по прошлому кварталу и уменьшение на 9 вопросов в сравнении с прошлым годом.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- благоустройство тротуаров, ремонт дорог, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, оплата услуг связи, водоснабжение с.Евлейка, уличное освещение и ремонт дороги в с.Шаховское, вырубка сухих деревьев вдоль стадиона Павловской СШ №1.

Второе место - «Жилище» - 15,4% (6 вопросов), 2 квартал 2019 г. – 34,4% (22 вопроса), 1 квартал 2020 г. – 26,9% (7 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 19%, в сравнении с прошлым кварталом на 1 вопрос, преобладают темы:

- земельные участки, оплата за электроэнергию, несогласие жителей на размещение контейнера ТБО на ул.Садовая в р.п.Павловка, ремонт кровли МКД.

- «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 15,4% (6 вопросов), 2 квартал 2019 г. – 14,1% (9 вопросов), 1 квартал 2020 г. – 0 (0 вопросов), увеличение составило в сравнении с прошлым годом на 1,3%, в сравнении с прошлым кварталом на 6 вопросов, преобладают темы:

- земельные споры, размещение свалки, установление границ земельных участков.

Третье место – «Здравоохранение» - 10,3% (4 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года обращений не было, в 1 квартале 2020 г – 15,4% (4 вопроса).

Четвертое место «Безопасность и охрана правопорядка» - 7,7% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 3,1% (2 вопроса), в предыдущем квартале – 7,7% (2 вопроса). Это такие вопросы, как конфликты на бытовой почве.

Пятое место - «Гражданское право» - 5,1% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года и предыдущем квартале – 0 (0 вопросов). Это такие вопросы, как поиск лица, который от имени заявителя пишет жалобы.

Шестое место - «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Финансы», «Образование. Наука. Культура», «Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий» - по 2,6% (по 1 вопросу):

- просьба о приеме в гражданство Российской Федерации, питание обучающихся, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам.

 

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 66,7% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

3,3% (1) обращение направлено по компетенции в органы местного самоуправления Павловского района Ульяновской области;

3,3% (1) обращение поддержано;

26,7% находятся в работе.

 

 

           

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                         О.В. Малькова

    Новости

    Объявления