Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за июль 2020 года.Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за июль 2020 года
Количественные показатели
В июле 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 19 обращений, содержащих 24 вопроса (это в 1,9 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 10 обращений и в 1,4 раза больше, чем в июне 2020 г. – 14 обращений), из них: письменных – 12 (7 в июле 2019 г., из них 1 в электронной форме), из них 7 в электронной форме; устных – 7 (3 в июле 2019 г.). В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 2 обращения (1 в июле 2019 г.), из них по вопросам: - Конфликты на бытовой почве (1) – в работе; - Перебои в водоснабжении (1) – разъяснено. В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в июле 2019 г.). В адрес Правительства Ульяновской области - 4 обращения (0 в июле 2019 г.), из них по вопросам: - Перебои в водоснабжении (4), из них: (2) - в работе; (2) – меры приняты. Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (1 в июле 2019 г.). В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 13 обращений (8 в июле 2019 г.), по форме поступления: · письменные обращения – 4, . виртуальная приёмная – 2, · устные обращения – 7, из них: · по телефону – 1, · личный прием граждан Главой администрации – 6, . выездной личный прием граждан –0, . в общественную приемную администрации - 0 В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 14,7, что выше показателя прошлого года в 2 раза (7,2). Заявления – 19/9; жалобы – 0/1. В том числе: - повторных – 0/3; - коллективных – 4/0.
Тематика поступивших обращений Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место: - «Жилище» - 70% (14 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 30% (3 вопроса), в прошлом месяце – 15,8% (3 вопроса)), увеличение на 11 обращений в сравнении с прошлым месяцем. Второе место: - «Хозяйственная деятельность» - 20% (4 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 30 % (3 вопроса); в прошлом месяце – 47,4% (9 вопросов), уменьшение на 5 обращений в сравнении с прошлым месяцем. Третье место: - «Безопасность и охрана правопорядка» - 10% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 10% (1 вопрос); в прошлом месяце – 0.
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 12 обращений или 63% от общего количества, МО Баклушинское сельские поселения поступило 4 обращения или 21%, иногородние - 3 обращения или 16%. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: р.п.Павловка (перебои в водоснабжении; улучшение жилищных условий; конфликты на бытовой почве; ремонт муниципального жилья; спил деревьев; благоустройство детской площадки; устройство площадки для сбора ТБО; ремонт дорог); с.Евлейка (перебои в водоснабжении; ремонт дорог); с.Илюшкино (перебои в водоснабжение); с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении); с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении); иногородние (улучшение жилищных условий; получение справки о зарегистрированных в частном жилом фонде; земельный и имущественный споры).
Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов
ЖИЛИЩЕ В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся частного домовладения; муниципальный жилищный фонд; обращение с твердыми коммунальными отходами; перебои в водоснабжении; постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Заявителям даны разъяснения. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров; организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок); строительство и реконструкция дорог; уборка мусора и посторонних предметов. Заявителям даны разъяснения.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА В данном разделе гражданином затрагивались частные вопросы, касающиеся конфликтов на бытовой почве. Заявителю даны разъяснения.
Результаты рассмотрения обращений
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 31,58% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 10,53% удовлетворено; 57,89% - находятся в работе.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В.Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|