Поиск по сайту

Ежемесячный обзор обращений, поступивших в администрацию муниципального образования «Павловский район» за июнь 2017 г.

В июне 2017 года в адрес Администрации муниципального образования области поступило 13 обращений от граждан и организаций, в которых обозначено 14 вопросов. Количество поступивших обращений по сравнению с июнем прошлого года уменьшилось на 1 обращение.

Из 13 обращений –11 обращений были направлены  в адрес администрации муниципального образования «Павловский район», что говорит о доверии населения к местной власти. Из них 6 обращений поступили на личный и выездной приёмы граждан Главой администрации МО «Павловский район», 1 обращение поступило на телефонную линию администрации МО «Павловский район», 1 обращение поступило в общественную приемную администрации МО «Павловский район».

Из анализа тематики обращений следует, что в этом месяце особую обеспокоенность среди населения вызывают вопросы, отнесенные к разделу «Хозяйственная деятельность» (57,14%). Это вопросы по установке и ремонту детских игровых площадок, ремонт дорог, уличное освещение. Данные обращения еще находятся в работе.

14,29% вопросов относится к разделу «Жилище». Это вопросы по обмену жилого помещения и придомовая территория многоквартирных домов. Данные обращения находятся в работе.

В рассматриваемом периоде наибольшая активность обращений граждан в разрезе городского, сельских поселений Павловского района остаётся из Павловского городского поселения – 12 обращений, 1 обращение из Пичеурского сельского поселения (нормализация телефонной связи).

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены на исполнение в соответствии с компетенцией, находятся на контроле в Администрации муниципального образования «Павловский район».

Из 13 поступивших обращений 8 остаются в работе. На 4 обращения, поступившие на личный прием, были даны разъяснения, и заявители отказались от письменного ответа. Однако 2 обращения (обмен жилого помещения и ремонт качелей) с контроля не сняты. Обращение по вопросу нормализации телефонной связи в с.Старое Чирково было направлено по компетенции в Павловский ЛТЦ ОАО «Ростелеком» для окончательного рассмотрения.

 

 

 

 

    Новости

    Объявления