24.04.2017
г. в рамках пятой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в администрации
прошло совещание по вопросам административной реформы и использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности
на территории МО «Павловский район», в котором приняли участие сотрудники органов
местного самоуправления района и поселений, предоставляющих муниципальные услуги,
и АНО «Центр развития предпринимательства МО «Павловский район». Всего 17 человек.
В
ходе совещания были рассмотрены вопросы:
1)
о новом проекте Типового перечня муниципальных услуг;
2)
о разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
3)
о сроках предоставления сведений по запросам Росреестра, Кадастровой палаты в ТВИС
в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4)
о внесении сведений в электронную похозяйственную книгу.
Проект
Типового перечня муниципальных услуг направлен нам ОГКУ «Правительство для граждан»
на согласование. В него вошли 48 муниципальных услуг. В Перечне указаны правовые
основания по каждой муниципальной услуге. Было принято решение о согласовании Перечня
услуг.
В
соответствии с реестром муниципальных услуг администрации муниципального образования
«Павловский район» от 27.03.2017 г., Администрацией муниципального образования
«Павловский район» предоставляется 38 муниципальных
услуг. По 14 муниципальным услугам необходимо доработать и утвердить административные
регламенты. По остальным муниципальным услугам в соответствии с изменениями в законодательстве
необходимо административные регламенты привести в соответствие.
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ срок подготовки и направления
ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации два
рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав на объекты недвижимости со дня поступления межведомственного
запроса в орган или организацию! Нарушение сроков предоставления информации влечёт
к административной ответственности должностных лиц.
В
электронную похозяйсвенную книгу (далее – ЭПК) поступают межведомственные запросы
из Росрестра, Кадастровой службы. Таким образом, для соблюдения сроков в ЭПК должны
быть внесены все сведения.
Было
рекомендовано администрациям Шмалакского, Баклушинского сельских поселений ускорить
процесс внесения сведений в ЭПК.