Поиск по сайту

Совещание по вопросам административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности на территории МО «Павловский район»


24.04.2017 г. в рамках пятой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в администрации прошло совещание по вопросам административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности на территории МО «Павловский район», в котором приняли участие сотрудники органов местного самоуправления района и поселений, предоставляющих муниципальные услуги, и АНО «Центр развития предпринимательства МО «Павловский район». Всего 17 человек.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы:

1) о новом проекте Типового перечня муниципальных услуг;

2) о разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

3) о сроках предоставления сведений по запросам Росреестра, Кадастровой палаты в ТВИС в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) о внесении сведений в электронную похозяйственную книгу.

Проект Типового перечня муниципальных услуг направлен нам ОГКУ «Правительство для граждан» на согласование. В него вошли 48 муниципальных услуг. В Перечне указаны правовые основания по каждой муниципальной услуге. Было принято решение о согласовании Перечня услуг.

В соответствии с реестром муниципальных услуг администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.03.2017 г., Администрацией муниципального образования «Павловский район» предоставляется  38 муниципальных услуг. По 14 муниципальным услугам необходимо доработать и утвердить административные регламенты. По остальным муниципальным услугам в соответствии с изменениями в законодательстве необходимо административные регламенты привести в соответствие.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию! Нарушение сроков предоставления информации влечёт к административной ответственности должностных лиц.

В электронную похозяйсвенную книгу (далее – ЭПК) поступают межведомственные запросы из Росрестра, Кадастровой службы. Таким образом, для соблюдения сроков в ЭПК должны быть внесены все сведения.

Было рекомендовано администрациям Шмалакского, Баклушинского сельских поселений ускорить процесс внесения сведений в ЭПК.

 

 
 
 

 

    Новости

    Объявления