Поиск по сайту

Постановление № 101 от 01.03.2019 " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений»"


Утратил силу на основании

Постановления администрации муниципального образования "Павловский район" от 21.02.2020 № 88

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


01 марта 2019                                                                                                      № 101

                                                                                                                                Экз.№ 2

р.п. Павловка

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений»

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1.      Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений».

2.      Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                     А.А. Тузов

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 01.03.2019  № 101

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Павловский район» (далее – уполномоченный орган) муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Павловское городское поселение и муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

 

1.2. Описание заявителей

 

Муниципальная услуга предоставляется:

гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма муниципального образования «Павловский район» (занимающим жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, а также забронировавшим занимаемые жилые помещения в соответствии со статьями 1–2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»), а также физическим лицам, имеющим право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также – заявители, граждане).

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе
на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал).

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (http://pavlovka.ulregion.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/),

на Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/);

путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении
«Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»
(далее – ОГКУ «Правительство для граждан»);

ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;

направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты уполномоченного органа);

устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;

ответов на обращения по телефону.

Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги,
и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры).

На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также
ОГКУ «Правительство для граждан»;

справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт
ОГКУ «Правительство для граждан»).

Справочная информация размещена на информационных стендах или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

На информационных стендах или иных источниках информирования
ОГКУ «Правительство для граждан» в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:

режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;

справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»;

адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»;

порядок предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Приватизация жилых помещений.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Администрация муниципального образования «Павловский район» в лице Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор) (форма утверждена Решением коллегии Комитета Российской Федерации
по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения
о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – решение Роскоммунхоза № 4)), подписанный заявителем (заявителями), уполномоченным органом и зарегистрированный в установленном порядке.

2.3.2. В случае отказа – постановление уполномоченного органа об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан (далее – постановление об отказе).

Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается Главой администрации муниципального образования «Павловский район» или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений составляет не более двух месяцев со дня поступления документов в уполномоченный орган.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними лицами, имеющими право на приватизацию (в том числе родителями (усыновителями, опекунами) за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет) по форме, установленной решением Роскоммунхоза № 4 (заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно).

Несовершеннолетние дети в возрасте с 14 до 18 лет подписывают заявление собственноручно. Родители (усыновители, опекуны) ставят свою подпись рядом;

2) заявление об отказе гражданина от участия в приватизации жилого помещения, проживающего в жилом помещении или проживающего отдельно, но не утратившего право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма и имеющего право на приватизацию данного жилого помещения (в случае отказа от приватизации) по форме, утверждённой решением Роскоммунхоза № 4 (далее – заявление об отказе) либо нотариально заверенный отказ гражданина от участия в приватизации жилого помещения (далее – нотариальный отказ) (заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно);

3) документ(ы), удостоверяющий(ие) личность заявителя (заявителей) (в том числе свидетельство о рождении, если заявителем является несовершеннолетний) (заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно при подаче заявления на приватизацию лично);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя (заявителей) действует его (их) представитель) (заявитель представляет самостоятельно при подаче заявления на приватизацию лично);

5) документ, подтверждающий право заявителя (заявителей) на пользование жилым помещением (ордер на жилое помещение (заявитель представляет самостоятельно)
либо договор социального найма жилого помещения (заявитель вправе представить
по собственной инициативе. Договор социального найма жилого помещения находится
в распоряжении уполномоченного органа));

6) документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе):

а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя (заявителей) по месту жительства за период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении (в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, меняли место постоянного жительства в указанный период и проживали
на территории различных субъектов Российской Федерации) (заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе. Документ (сведения, содержащиеся в нём) запрашивается уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России), если он не был представлен заявителем (заявителями) по собственной инициативе);

б) сведения организации, осуществляющей технический учёт объектов капитального строительства о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающие
их принадлежность заявителю (сведения до 1998 года, подтверждающие, что ранее право
на приватизацию жилья не было использовано) (заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН)
о правах отдельного лица (заявителя) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации (уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о правах (заявителя) заявителей, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимости) (заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе. Документ (сведения, содержащиеся в нём) запрашиваются уполномоченным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), если он не был представлен заявителем (заявителями) по собственной инициативе);

7) разрешение органов опеки и попечительства по месту жительства ребёнка (заявитель (заявители) представляет(ют) самостоятельно*):

* в соответствии с пунктом 14 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, органы, предоставляющие муниципальные услуги, вправе требовать от заявителя

на отказ от права приватизации жилого помещения несовершеннолетними, в том случае, когда несовершеннолетние, проживающие в жилом помещении, или несовершеннолетние, проживающие отдельно, но не утратившие право пользования данным жилым помещением, не участвуют в приватизации жилого помещения;

в случае передачи в собственность несовершеннолетним жилого помещения, в котором проживают исключительно указанные несовершеннолетние;

8) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о приватизируемом жилом помещении) (заявитель вправе представить по собственной инициативе. Документ (сведения, содержащиеся в нём) запрашивается уполномоченным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Росреестре, если он не был представлен заявителем (заявителями)
по собственной инициативе);

9) Согласие на обработку персональных данных.

Указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – отказ в приёме документов):

1) непредставление заявителем (заявителями) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе);

2) при подаче заявления в электронной форме через Единый портал – непредставление в двухмесячный срок со дня подачи первого заявления в электронной форме заявлений от каждого гражданина, имеющего право на участие в приватизации жилого помещения (объекта приватизации);

3) заявление (заявления), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 оформлено(ы) с нарушением требований, установленных решением Роскоммунхоза № 4.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя (заявителей) права в соответствии с законодательством Российской Федерации на приватизацию занимаемого жилого помещения;

2) получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений о согласии органов опеки и попечительства по месту жительства ребёнка (в случаях, указанных в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента);

3) не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

 

2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

графика работы.

2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале;

возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов), на Едином портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления заявителя о готовности результата);

возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан», специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/));

отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности записи на приём в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (при личном посещении, по телефону);

наличие возможности записи в ОГКУ «Правительство для граждан» для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (при личном посещении, по телефону, через официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью – не более 30 минут.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

Муниципальная услуга предоставляется в ОГКУ «Правительство для граждан»
в части подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» не осуществляется: постановление администрации муниципального образования «Павловский район» «Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования «Павловский район» предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется».

Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан»
не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции
по предоставлению муниципальной услуги).

Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется части приёма заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги и получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала, оценка качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме.

При подаче посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью. В случае, если право на участие  в приватизации жилого помещения (объекта приватизации) имеют несколько граждан, то заявление в электронной форме подаётся каждым из указанных лиц, в том числе в случае их отказа от участия приватизации (за исключением случая, если отказ от участия в приватизации выражен в форме нотариального отказа), при этом заявления от всех заявителей должны поступить в срок не позднее двух месяцев со дня подачи первого заявления в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур

 

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение документов, принятие решения, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

4) уведомление о принятом решении, выдача (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса
о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом,
либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: осуществляется в части информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
не осуществляются.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре;

2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступившего заявления, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, подписание и выдача нового исправленного документа.

 

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе

 

3.2.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение представленных документов
на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.

Заявителю, подавшему заявление о приватизации жилого помещения
в уполномоченный орган, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

Должностное лицо уполномоченного органа, принимающий документы, осуществляет

первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов.

Должностное лицо уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня,

осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями должностному лицу уполномоченного органа  (далее – специалист) для работы.

Специалист в этот же рабочий день проводит осмотр документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов в соответствии пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист готовит проект уведомления уполномоченного органа об отказе в приёме документов с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе в приёме).

Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с руководителем уполномоченного органа.

Специалист передаёт проект уведомления об отказе в приёме для подписания Руководителю уполномоченного органа.

Проект уведомления об отказе в приёме подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 3 (трёх) рабочих дней.

После подписания Руководителем уполномоченного органа указанного проекта специалист передаёт его на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 7 (семь) рабочих дней.

В течение 1 (одного) рабочего дня специалист уведомляет заявителя (заявителей)
по номеру телефона, указанному в заявлении, об отказе в приёме документов, уточняет информацию о способе получения заявителем (заявителями) уведомления об отказе в приёме с приложенными к нему документами, представленными заявителем (заявителями) для предоставления муниципальной услуги – лично в уполномоченном органе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов специалист преступает к административной процедуре по формированию и направлению межведомственных запросов.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе в приёме с приложенными к нему документами, представленными заявителем (заявителями) для предоставления муниципальной услуги
либо переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.2 – 3.2.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 (двенадцать) рабочих дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенным к нему пакетом документов в журнале регистрации, в том числе в электронной форме.

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем (заявителями) в уполномоченный орган договора социального найма жилого помещения, документов, указанных в подпунктах 6, 8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист запрашивает договор социального найма жилого помещения в структурном подразделении уполномоченного органа, в распоряжении которого
находится данный документ, в течение 1 (одного) рабочего дня.

Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документ (сведения, содержащиеся в нём), указанный в подпункте «а» подпункта 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента в МВД России.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа (сведений, содержащихся в нём), указанного в подпункте «а» подпункта 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента не может превышать 5 (пяти) рабочих дней
со дня поступления межведомственного запроса в МВД России.

Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области документы (сведения, содержащиеся
в них), указанные в подпункте «в» подпункта 6 и в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента в Росреестре.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте «в» подпункта 6
и в подпункте 8 пункта 2.6 не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги,
 а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений, содержащихся в них) из Росреестра, МВД России, структурного подразделения уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение полученных документов (сведений, указанных в них) из Росреестра, МВД России, структурного подразделения уполномоченного органа в сформированное дело.

3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения, подготовка, согласование
и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление специалисту, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.3.1. Рассмотрение заявления и приложенных документов, а также документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Специалист проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и документов при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект постановления уполномоченного органа о передаче жилого помещения в собственность граждан (далее – постановление о передаче).

Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с руководителем уполномоченного органа.

Специалист передаёт проект постановления о передаче для подписания Руководителю уполномоченного органа.

Проект постановления о передаче подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 3 (трёх) рабочих дней.

После подписания Руководителем уполномоченного органа указанного проекта специалист передаёт его на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 17 (семнадцать) рабочих дней.

3.2.3.2. На основании зарегистрированного постановления о передаче специалист готовит проект договора в 3 (трёх) экземплярах.

Первый экземпляр – для уполномоченного органа, второй – для Росреестра, третий – для заявителя (заявителей).

Максимальный срок подготовки проекта договора составляет 3 (три) рабочих дня.

Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с руководителем уполномоченного органа.

Специалист передаёт проект договора в 3 (трёх) экземплярах для подписания Руководителю уполномоченного органа.

Проект договора в 3 (трёх) экземплярах подписывается Руководителем уполномоченного органа в течение 3 (трёх) рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 (восемь) рабочих дней.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа специалист готовит проект постановления об отказе (с указанием информации о причинах отказа).

Специалист обеспечивает согласование указанного проекта с руководителем уполномоченного органа.

Специалист передаёт проект постановления об отказе для подписания Руководителю уполномоченного органа.

Подписание и регистрация проекта постановления об отказе осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.3.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 7 (семь) рабочих дней.

Результатами выполнения административной процедуры являются:

подписанные со стороны уполномоченного органа 3 (три) экземпляра проекта договора;

подписанное и зарегистрированное постановление об отказе.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенным к нему пакетом документов в журнале регистрации, в том числе в электронной форме.

3.2.4. Уведомление о принятом решении, выдача (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом подписанных Руководителем уполномоченного органа 3 (трёх) экземпляров проекта договора либо подписанного и зарегистрированного постановления об отказе.

После получения подписанных Руководителем уполномоченного органа 3 (трёх) экземпляров проекта договора специалист уведомляет заявителя (заявителей) о принятом решении и направляет заявителю (заявителям) письменное уведомление-приглашение о необходимости явиться в уполномоченный орган для подписания договора с указанием даты и времени.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уведомляет заявителя (заявителей) по номеру телефона, указанному в заявлении, о принятом решении, уточняет информацию о способе получения заявителем (заявителями) результата предоставления государственной услуги – лично в уполномоченном органе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Перед заключением договора специалист осуществляет проверку личности(ей) заявителя (заявителей) и предлагает заявителю (заявителям) ознакомиться с проектом договора, после чего заявитель (заявители) подписывает(ют) 3 (три) экземпляра договора.

После подписания договора специалист присваивает договору индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров, порядок ведения которого установлен постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования «Павловский район».

Один экземпляр договора выдаётся заявителю (заявителям).

В случае неявки заявителя (заявителей) в уполномоченный орган для подписания договора в течение 5 рабочих дней с даты, содержащейся в уведомлении-приглашении
о необходимости подписания договора заявителем (заявителями) далее (уведомление-­ приглашение), проект договора передаётся специалистом в архив уполномоченного органа для хранения, заявителю повторно направляется уведомление-приглашение.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенным к нему пакетом документов в журнале регистрации, в том числе в электронной форме.

 

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса
о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом,
либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.

Заявитель может подать заявление в форме электронного документа через Единый портал, подписанное простой электронной подписью.

В случае, если право на участие в приватизации жилого помещения (объекта приватизации) имеют несколько граждан, то заявление в электронной форме подаётся каждым из указанных лиц, даже в случае их отказа от участия в приватизации
(за исключением случая, если отказ от участия в приватизации выражен в форме нотариального отказа), при этом заявления от всех заявителей должны поступить в срок не позднее двух месяцев со дня подачи первого заявления в электронной форме.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанного простой электронной подписью через Единый портал, заявитель (один из заявителей), не позднее 2 рабочих дней со дня поступления последнего заявления

обязан представить документы в уполномоченный орган, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе (за исключением  заявления об отказе (подпункт 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента)).

Если заявитель решил направить документы необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и заявления об отказе) в электронной форме, они должны соответствовать следующим требованиям:

документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx;

количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ;

качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписаны с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления услуги начинается со дня подачи заявлений в электронной форме от всех заявителей.

3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал
в личном кабинете заявителя, а также направления сообщения на электронную почту заявителя об изменении статуса запроса.

3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

После подписания результата предоставления муниципальной услуги Руководителем уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на Единый портал направляется уведомление-приглашение о необходимости явиться в уполномоченный орган для подписания договора с указанием даты и времени либо уведомление
о возможности получить постановление об отказе.

 

3.4. Порядок выполнения ОГКУ «Правительство для граждан» административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:

размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ «Правительство для граждан»;

личного обращения заявителя;

по справочному телефону.

Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.

Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ «Правительство для граждан».

3.4.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в ОГКУ «Правительство для граждан» является работник ОГКУ «Правительство для граждан».

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (пункт 2.6 настоящего Административного регламента)
в ОГКУ «Правительство для граждан».

Заявителю (заявителям), подавшему(им) заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ «Правительство для граждан» осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в момент обращения заявителя.

ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивает передачу заявлений на бумажном носителе с приложением всех принятых документов по реестру в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов в
ОГКУ «Правительство для граждан» от заявителей.

Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления, принятого от
ОГКУ «Правительство для граждан» в день поступления.

Днём приёма представленных заявителем заявления и необходимых документов является день получения таких заявлений и документов уполномоченным органом от
ОГКУ «Правительство для граждан».

3.4.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.

 

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

3.5.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном
в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – опечатки и (или) ошибки), заявитель (заявители) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

заявление;

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный уполномоченным органом документ по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию(и), имя(имена), отчество(а) (последнее – при наличии) заявителя (заявителей), почтовый индекс, адрес, номер (номера) контактного телефона, указание способа информирования о готовности результата.

Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой Руководителя уполномоченного органа для работы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, подписание и выдача нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и представленные документы.

Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке дополнительного соглашения к договору (в случае наличия опечаток или ошибок в договоре) либо нового постановления об отказе
(в случае наличия опечаток или ошибок в постановлении об отказе).

Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

Уведомление о готовности нового исправленного документа, подписание, регистрация и выдача нового исправленного документа осуществляются в соответствии с подпунктами 3.2.3 – 3.2.4 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового исправленного документа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа остается у заявителя.

 

3.         Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район».

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

 

4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании Плана проведения проверок исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью один раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

 

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Руководителем аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
муниципальной услуги (далее – жалоба)

 

Заявитель вправе подать жалобу на уполномоченный орган, его должностное лицо, либо муниципальных служащих, а также работников ОГКУ «Правительства для граждан».

 

5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.

Жалобы на решения, принятые Руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (в соответствии с частью 1 статьи 11.2 главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ «Правительства для граждан» рассматриваются руководителем ОГКУ «Правительство для граждан».

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя
ОГКУ «Правительство для граждан» рассматривается Правительством Ульяновской области.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции
по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012№ 1198
«О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

частью 11.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в пунктах 5.1 – 5.4, размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений»

 

Главе администрации муниципального образования «Павловский  район»

_________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ

 

            Я, ответственный наниматель гр.______________________________________________

дата рождения ________________________ тел. дом.___________________ тел. служ._____________ проживающий по адресу: гор., село______________________________ ул. ________________________ дом № _________ кв. ____ этаж _______ кол-во комнат_________ жилая площадь________ кв.м. ___

на приватизацию ________________________________________________                    _______

                                                     согласен или отказываюсь                                                                 подпись

паспортные данные ______________________________________________________________

                                                                                              серия, №, кем и когда выдан

________________________________________________________________________________

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

      полностью

Дата

рождения

 

Родственные

отношения

Данные: паспорта, св-ва о рождении, серия, №, кем и когда выдан

Согласие

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На указанной жилой площади вместе со мной проживают и согласны приватизировать:

 

Просим передать в собственность _______________________________________________________

                                                                                   (частную, совместную, долевую)

Кому________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Мне ____________________ последствия отказа от участия в приватизации разъяснены                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                          ___________

                                                                                                                                              Подпись

Подпись(и) заявителя(ей) ________________________________________         Дата______________

Подпись(и) заверяю____________________________________________________________________

 

 

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

«___»_______20__г.                 _______________                  ______________

             (дата)                                  (подпись)                                  (ФИО)

 

    Новости

    Объявления