Поиск по сайту

Основания, условия и порядок обжалования решений и действий органов местного самоуправления и их должностных лиц

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

 

В Ульяновской области все органы местного самоуправления подключены к Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Положением о Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг») рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

Напомним, что после вступления в силу изменений в 210-ФЗ в 2012 году у органов исполнительной власти и у органов местного самоуправления появилась обязанность по рассмотрению жалоб на нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Такие жалобы рассматриваются в течение 15 календарных дней с момента их регистрации.

ФГИС ДО была запущена в начале 2015 года и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. С недавних пор ход и результаты рассмотрения жалоб, поданных через портал ФГИС ДО, можно отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ.

На какие нарушения можно подать жалобу?

В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:

  • Нарушение сроков предоставления услуги
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток
  • Отказ в предоставлении государственной услуги
  • Отказ в приеме документов
  • Требование дополнительной платы
  • Требование дополнительных документов

Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?

Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету

Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru

Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru или непосредственно на ЕПГУ.

 

Новости

Объявления