Поиск по сайту

ДОКЛАД "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» за 2018 год и их планируемые значения на 3 летний период" (докладчик: Тузов А.А.).

 

 

ДОКЛАД

Александра Александровича Тузова

Главы администрации муниципального образования

«Павловский район»

 

о достигнутых значениях показателей для оценки

 эффективности деятельности органов местного

 самоуправления муниципального образования

 «Павловский район» за 2018 год

и их планируемые значения на 3 летний период

 

 

 


 

 

 

                                                                                               А.А.Тузов

                                                                                                25.04.2019г.

 

 


 

I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

Павловский район образован 16 июля 1928 года. Расположен на юго-западе Ульяновской области, граничит на севере – с Николаевским районом, на востоке со Старокулаткинским районом Ульяновской области, на юге – с Вольским районом, на юго-западе с Балтайским районом Саратовской области, на западе с Неверкинским районом Пензенской области.

По данным Государственной статистики по Ульяновской области  среднегодовая численность населения в 2018 году составила 13073 человек из них 53 % - русские, 23 % - мордва, 20 % - татары, 3,5 % - чуваши.

Ситуация на рынке труда стабильная, уровень безработицы незначительно колеблется, составляя на 1 января 2019 года  0,47 % от экономически активного населения, численность безработных -30 чел., на 01.01.2018-0,53 %.

За 2018 год естественная убыль населения составила -137 человек (родилось - 88 ребенка, умерло  - 225 человек), миграционная убыль составила  -101 человек. Данные показатели характеризуют Павловский район, как район с неблагоприятной демографической ситуацией.

В рамках  приоритетного проекта «Патриот 2030»,  предусмотрен  комплекс мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и общей  смертности, и целый комплекс мероприятий, направленных на повышение рождаемости и продолжительности жизни.

В состав Павловского района входит 6 административно-территориальных единиц: 1 городское поселение, 5 сельских поселений, на территории которых находится 28 населенных пунктов.

1.Павловское городское поселение-численность населения 6863чел.,

в состав входят следующие населенные пункты (р.п.Павловка-адм центр; с.Евлейка, с.Кадышевка,с.Илюшкино,с.Шалкино);

2. Баклушинское сельское поселение-1189 чел.,- (с.Баклуши-адм.центр; с.Муратовка, д. Плетьма, д.Сытинка);

3.Пичеурское сельское поселение-1149 чел.,- (с.Старый Пичеур-адм. центр;с.Новая Алексеевка,с.Старое Чирково,д.Новый Пичеур,д.Лапаевка);

4.Холстовское сельское поселение-1711чел.,-(с.Холстовка-адм.центр;с.Найман,с.Раштановка,С.Октябрьское,д.Новая Камаевка, д.Ивановка);

5.Шаховское сельское поселение-1514 чел.,- (с.Шаховское-адм.центр; с.Шиковка, д.Новая Андреевка, д.Благодатка, д.Красная поляна, пос.Гремучий);

6.Шмалакское сельское поселение 985чел.,-(с.Татарский Шмалак-адм.центр; с.Мордовский Шмалак).

Площадь Павловского района 1017,6 кв.км.   Общая площадь сельскохозяйственных земель составляет 73,3 тысяч га, в том числе 64,4 тысяч га сельхозугодий, из них 52,3 тысяч га пашни. Леса занимают 20 % территории района.

Сельскохозяйственное производство остается гарантом бюджетной надежности и жизнеобеспечения района. Сельское хозяйство в районе представлено 45 сельхозпроизводителями всех форм собственности.

Промышленность играет существенную роль в экономике района. Основным градообразующим предприятием на территории района является Павловское ЛПУМГ ООО «ГазпромТрансгазСамара», которое обеспечивает работой 300 человек. Так же работают предприятия ООО «Хлебокомбинат» и ООО «Феникс», объем отгруженных товаров собственного производства которых за 2018 год составил 50 млн. рублей, что составляет 105 % к уровню 2017 года.

Торговля - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Павловского района. В торговле, как ни в одной из других отраслей экономики района, наблюдается высокая конкуренция. Оборот розничной торговли в 2018 г. составил 235,5млн. руб., что соответствует 105,6 %  к уровню 2017 года. Оборот общественного питания составил 11,3млн.руб. (144,9% к уровню прошлого года).Сеть предприятий торговли Павловского района по итогам 2018 года насчитывает 136 стационарных торговых объекта в т.ч.: 3 магазина «Магнит», 2 магазина «Пятёрочка».

В целом рынок розничной торговли характеризуется развитой конкуренцией. Одной из форм сдерживания роста цен, увеличения объёмов продаж  продукции ,  является организация розничных ярмарок. Количество площадок, определенных для проведения регулярных (еженедельных или сезонных) ярмарок составило 10 единиц, на которых организовано 319 торговых мест.

Услуги здравоохранения в районе оказывает ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И.Марьина» с поликлиникой на 300 посещений, круглосуточным стационаром на 67 коек, дневным стационаром на 18 коек, 8 ФАПов, 11 ФП,1 отделением врача общей практики в с. Баклуши,2 домовых хозяйства (с.Плетьма., д.Лапаевка).

Образовательная сеть включает 22 учреждение: 13 общеобразовательных школ, 6 дошкольных учреждений, МБУДО Центр развития творчества детей и юношества, детская школа искусств, Павловский технологический техникум.

Общее количество детей, охваченных услугами образования составляет: дошкольного - 356 человек, общего – 1007 человек.  Очереди на предоставление места в детские сады  детей в возрасте от 3 до 7 лет в по состоянию на 01.01.2019 года нет.

Работает Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мечта»  в р.п.Павловка, где открыты множество спортивных кружковых объединений.  На территории Холстовского  сельского поселения был установлен хоккейный корт, для систематического занятия зимними видами спорта.

В настоящее время СОЦ «Мечта» функционирует в обычном режиме. Количество постоянно посещающих  СОЦ «Мечта» - 528 человек. Помещение в СОЦ «Мечта» предоставляются специалистам МБУДО ЦРТДЮ безвозмездно, с целью привлечения большего количества детей (дошкольников, обучающихся МОУ и студентов технологического техникума р.п. Павловка), работающую молодёжь к занятиям спортом.

С февраля 2015 года функционирует ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания в р.п. Павловка», в котором работают четыре отделения:

- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;

-  отделение психолого – педагогической помощи семье и детям;

- отделение детей и подростков с ограниченными возможностями умственного и физического развития.

- отделение  по надомному обслуживанию граждан пожилого возраста в Николаевском, Новоспасском, Павловском, Радищевском и Старокулаткинском  районам.

В 2018 г., реализуя Стратегию действий в интересах  граждан старшего поколения до 2025 года, при  участии Центра было открыто 6 сельских Центров активного долголетия   по работе с гражданами старшего поколения.

Работает учреждение социальной защиты населения Ульяновской области Отделение по Павловскому району. Населению района органами социальной защиты предоставлено в соответствии с федеральным и региональным законодательством выплат, компенсаций, доплат на сумму 90,8 млн.рублей, что на 10% больше, чем в 2017 году. Средний размер выплат на 1-ого льготника составляет 972,3 рубля в месяц.

На протяжении последних лет  продолжает динамично развиваться МФЦ, ежегодно увеличивая виды оказываемых населению услуг.    В настоящее время на базе МФЦ в р.п.Павловка действуют 3 окна. Действуют три удалённых рабочих места МФЦ в сельских населённых пунктах -с.Баклуши, с.Ст.Пичеур, с.Холстовка. В МФЦ Павловского района предоставляется 34 муниципальных и 200 государственных услуг.

На территории Павловского района созданы условия для взаимодействия органов власти между собой, с населением, бизнесом и институтами гражданского общества.

Для обеспечения доступа граждан к муниципальным информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» функционирует официальный  сайт администрации муниципального образования «Павловский район» в котором размещены и поддерживаются в актуальном состоянии сведения о деятельности ОМСУ, а также структурных и отраслевых подразделениях ОМСУ. Представлены средства обратной связи, возможность электронного обращения к высшему должностному лицу. Ведётся блог Администрации района в твиттере.

 

 

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЛЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

I. Экономическое развитие

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

Малое и среднее предпринимательство - это сектор экономики, во многом определяющий темпы экономического роста, структуру экономики района и состояние занятости населения.

Расширяется спектр деятельности предпринимательской деятельности. Малый бизнес развивается как в сельском хозяйстве, в строительстве, торговле,  так и в оказании различных услуг: бытовых, транспортных, сервисных. Наибольший удельный вес в структуре занимает розничная торговля, благодаря развитию которой, все населённые пункты района снабжаются свежими продуктами питания, хлебом местного производства, бытовыми товарами и товарами первой необходимости и сельское хозяйство. Открываются новые и реконструируются старые магазины, расширяется ассортимент реализуемых товаров, внедряются прогрессивные формы обслуживания.

Наиболее перспективными направлениями в развитии малого и среднего предпринимательства являются: переработка сельскохозяйственной  продукции, переработка леса, разведение мелкого скота и птицы, рыбоводство, модернизация производства с целью удешевления продукции, а также защита растений с использованием микроудобрений и средств защиты растений.

На территории района теперь уже три современные реконструированные фермы, где просто, легко и приятно работать, получать достойные результаты по количеству и качеству продукции. Такие фермы сегодня в КФХ Гараев, ООО «Муратовское», КФХ Пимченков. Строится ферма в КФХ Насырова.

Развивается  производственная сфера. Известны далеко за пределами района мясные полуфабрикаты ИП Ризаева А.В., которая так же реализуется и пользуется спросом у населения Павловского района.

По состоянию на 01.01.2019 года в МО «Павловский район» действует 351 субъекта малого и среднего предпринимательства, из них 113 юридических лиц, 238 индивидуальных предпринимателя, в т.ч. 45 глав крестьянских фермерских хозяйств. Работает в сфере МСП более 1600 человек, что составляет 43,3 % от количества занятых в экономике нашего района. Несмотря на незначительное увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, за январь-декабрь 2018 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 8117,1 тыс. руб. налоговых доходов, что  на  29% выше показателя прошлого года.

Предпринимательство, как отраслевая структура, открывает возможность создания новых рабочих мест. В 2018 году в сфере малого и среднего бизнеса создано более 130 рабочих мест. Органами местного самоуправления проводится работа с руководителями малого и среднего бизнеса по оформлению трудовых отношений с наемными работниками. Организована специальная рабочая группа по снижению неформальной занятости и легализации «теневой» заработной платы, которая действует в настоящее время.

В р.п. Павловка  1 декабря 2018 г.  открылось структурное подразделение Микрокредитной компании фонд «Фонд развития и финансирования предпринимательства» (далее  Фонд ).

Фонд предоставляет целевые микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области по льготным процентным ставкам. Деятельность фонда направлена на повышение доступности для субъектов малого и среднего бизнеса к заемным средствам.

1.Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 31.12.2018 г. осталось на уровне 2015-2017 годов 190 единиц на 10 тыс. населения. Данный показатель сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год. По данным Единого реестра субъектов МСП налоговой службы на 31.12.2018 года количество малых предприятий в районе увеличилось на 1% и фактический показатель субъектов МСП на  10 тыс.населения составляет  на конец 2018 года 268 ед.).

В 2019 году ожидается увеличение числа ИП в связи с продолжением совместных мероприятий Администрацией Павловского района с контрольно-надзорными органами по снижению неформальной занятости. с 268 единиц на 10 тыс.чел. до 270 ед. на 10 тыс. населения (или 101,07 % к уровню 2017 года.). Далее в 2020 и 2021 годах увеличение количества индивидуальных предпринимателей планируется в пределах 1% на каждый год  за счет освоения новых более перспективных видов деятельности.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2018 г. показатель остался на уровне 2015-2017 годов 14,5%. Данный показатель так же сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год. В сфере МСП работает более 1600 человек, что составляет 43,3 % от количества занятых в экономике нашего района. В 2019, 2020, 2021 годах ожидается незначительное увеличение показателя в связи с развитием механизации труда на сельскохозяйственных  предприятиях.

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

В 2018 году  объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя по сравнению с 2017 годом  увеличился на 6,2% и составил 1002,6 рубля.

Приоритетным направлением работы на 2019-2021годы является формирование среды, стимулирующей деловую активность и рост инвестиций, снятие имеющихся для инвесторов административных ограничений и барьеров. Прогнозируется значительный рост инвестиций в 2019 году и в последующие годы.

Значительный рост инвестиций в отчетном 2018 году обеспечили  сельскохозяйственные предприятия района.

В 2017 году начал реализацию один из крупнейших инвестиционных проектов завод по производству овсяной крупы ССПОК «Калита Агротех». В 2018 году затрачено собственных средств более 10,0 млн.руб. и получено 14,6 млн.руб., грантовой поддержки от министерства сельского хозяйства. При выходе на полную мощность объём инвестиций составит более 110 млн.руб.

На территории Холстовского сельского поселения начал реализацию проект «Строительство фермы КРС мясного направления, 100 голов маточного поголовья,  100 голов конематок ,  ориентировочно на производство мяса 20 тонн. Имеется инвестор,  ИП КФХ Магомедов. Ведется строительство временных животноводческих помещений на базе АО «Заря», что позволит улучшить показатели в отрасли сельское хозяйство.

На территории Холстовского сельского поселения  в 2018 году зарегистрирован СПЗПК «Холстовский» деятельность которого будет направлена на сбор и переработку мяса, фруктов, овощей и производство готовых  продуктов питания и полуфабрикатов.

В селе Октябрьское планируется создание и регистрация ещё одного кооператива видом деятельности будет Производство и переработка  мяса и мясо продуктов на базе ранее существующего колбасного цеха АО «Заря».

В Старопичеурском сельском поселении создано ИП ГКФХ Одзиляев Д.Н. с видом деятельности-смешанное сельскохозяйственное производство( растениеводство, производство мяса КРС и свинины).

На территории Павловского городского поселения зарегистрированы :

-  ИП ГКФХ  Казаков В.П.- смешанное сельскохозяйственное  производство, растениеводство и молочное животноводство, объем инвестиций 5 млн.руб.;

-ИП ГКФХ Хаирова Г.Т.- растениеводство и птицеводство, объем инвестиций 5 млн.руб.

На территории Шаховского сельского поселения   продолжает реализацию 2 этап инвестиционного проекта – Рыбоводство. Построены помещения и бассейны для инкубации , доращивания малька форели и увеличения поголовья товарной рыбы с 30 до 60 тонн в год. Объём инвестиций более 5,0 млн.руб.

На территории Шмалакского поселения планируется реализация инвестиционного проекта Производство овощей в защищённом грунте на площади 6000 м2.  Инвестор Абубекяров Н. М., объём инвестиций 5,0 млн.руб. Срок реализации 2020 год.

Инвестиции  вкладываются не только в сельское хозяйство но и в другие отрасли : в 2018 году завершили реализацию  инвестиционные проекты с объемом инвестиций 29,7 млн. руб. Это: - магазин сельскохозяйственной продукции «Муратовский» объём инвестиций более 4,0 млн.руб., кафе «Двин» на 160 мест объем инвестиций 5,0 млн.руб., торговый центр «5-ка» ,объем инвестиций – 5,0 млн. руб., торговый центр «Магнит Косметик» объем инвестиций – 7,0 млн. руб.

Реализация инвестиционных проектов планируется по следующим направлениям:

В районе имеются в наличии четыре инвестиционные площадки производственного назначения, отдельные с комплексом необходимой инфраструктуры (подвод газа, воды, электроэнергии и др.).

На сегодняшний день в активной инвестиционной стадии реализации на территории района сопровождается 16 проектов с объёмом инвестиций 207,7 млн.руб. Окончание инвестиционной стадии 2018-2020 года, сумма фактических  вложений средств на текущий период ― 60,2  млн.руб.

- Строительство магазина «Мега Планета» Объем инвестиций –4 млн. руб. (факт – 3,8). - Строительство кондитерской  (ИП Павлунина М.Н.)  Объем       инвестиций –5,9 млн. руб. (факт – 1,00).

- Автомастерская (ИП Норматов А.А.) Объем инвестиций –3 млн. руб. (факт – 1,3).

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Общая площадь Павловского района составляет 101760 га. Площадь земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом составляет 61056 га, что составляет 60% от общей площади Павловского района. В связи с продолжением оформления земель показатель увеличился на 1%. Увеличение показателя планируется на последующие годы.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Сельскохозяйственное производство остается гарантом бюджетной надежности и жизнеобеспечения района. Сельское хозяйство в районе представлено 45 сельхозпроизводителями всех форм собственности. В 2018 году производство сельскохозяйственной продукции продолжило путь интенсивного развития. По итогам отчетного года все хозяйства района  сработали прибыльно, что и прогнозируется на 2019-2021 годы.

Посевная площадь составила 25172 гектара, под парами занято 8616 гектаров. Уровень обрабатываемой пашни по общему количеству в 2018 году на 1402 гектара выше уровня 2017 года. Главное направление сельхозтоваропроизводителей -  это внедрение современных технологий производства продукции за счет приобретения высокоурожайных сортов и культур, приобретения производительной техники, расширения площадей применения удобрений и средств защиты растений. Реализация этих направлений дает значительные результаты по росту урожайности и валовых сборов зерна, подсолнечника.

В 2018 году урожайность зерновых культур в целом по району составила 13,6 ц/га, по озимым зерновым культурам получено 16,7 ц/га. Валовой сбор зерна урожая   2018 года более 15,9 тыс. тонн, из которых только пшеницы намолочено 11.4 тыс. тонн. Валового сбора зерна 2017 года в 23,8 тыс. тонн достигнуть не удалось. Но урожай 2016 года в 13,5 тыс. тонн и 2015 года в 6 тыс. тонн превышен значительно. КФХ Пимченков, КФХ Собаев, ООО «Калита», КФХ Вальков, КФХ Гараев  вырастили более 25 ц/га озимой пшеницы, и более 20 ц/га всего зерновых культур. Данные хозяйства применяют современные технологии возделывания культур и, как и в предыдущие годы удерживают лидирующие позиции в развитии производства. По прежнему большие площади посевов 2018 года были заняты подсолнечником. В результате большого труда урожай подсолнечника выращен и убран. Намолочено около 11 тыс. тонн, что позволило значительно улучшить экономку сельскохозяйственных предприятий, повысить зарплату работникам.

Озимые зерновые посеяны на площади 8,8 тыс.га. В планах на текущий 2019 год расширение посевных площадей на 1500-2000 гектаров.

Не потеряли своих позиций в 2018 году и животноводы. При текущем снижении уровня поголовья в ЛПХ, медленно, но увеличивается поголовье скота в КФХ и других сельскохозяйственных предприятиях.

Финансовые результаты  работы отраслей следующие. Чистая прибыль хозяйств всех форм собственности 20,7 млн. руб. выручка от реализации продукции, товаров и услуг составила 98,0 млн. руб.

Рост оплаты труда работников сельскохозяйственных предприятий сложился на уровне 18 %. Размер среднемесячной заработной платы одного работника составил 11,5 тыс. рублей.

В целом за год уплачено налогов и фондов на сумму10,4 млн. руб. (налоги 5,6 млн. руб.)

Несмотря на всю сложность экономической ситуации  в стране сельское хозяйство, не остается без государственной поддержки. Из федерального и областного бюджетов получили более 24 млн. руб. субсидий -16 сельхоз товаропроизводителей ,на возмещение затрат ,на технологическую модернизацию, на развитие материально-технической базы, увеличение плодородия почв и развитие производства и др.нужды.

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Данный показатель с 50,1% в 2017 году снизился до 46,8% в 2018 году. Установилась устойчивая тенденция к сокращению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции и ремонта местных дорог. Протяженность автодорог составляет 168,4 км. Из которых соответствуют нормативным требованиям 53,2%.

В   последние  годы  большое  внимание  уделяется   приведению  внормативное  состояние  дорожной инфраструктуры  района. Начиная с 2010 г., ежегодно  проводятся  работы по ремонту автодорог местного значения общего пользования.  В 2018 году были выполнены следующие работы:

-ремонт  дорог местного значения  на 13,9 млн.руб.,

- ремонт межмуниципальных дорог на сумму 38,9 млн.руб.,  что позволило улучшить        транспортную инфраструктуру  муниципального образования.

На 2019 год запланирован ремонт 23,9 тыс.квадратных метров автодорог, сметной стоимостью 12,4 млн. руб.

К 2021 году планируется снижение значения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на 3,3%.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Жители двух населенных  пунктов Баклушинского сельского поселения (с.Плетьма-88чел.,с.Сытинка-5чел.)Павловского района   общей численностью 95 человек не имеют регулярного автобусного сообщения с административным центром – р.п. Павловка, что составляет 0,7% от общей численности населения Павловского района.

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий по данным статистики в 2018 году выросла на 26,6% по сравнению с 2017 годом и составила 28269,2 рублей. Увеличение показателя  связано с ростом  заработной платы работников  крупных предприятий (Павловское ЛПУМГ) и с увеличением среднемесячной начисленной заработной платы  муниципальных образовательных учреждений.  Увеличение произошло в рамках реализации Плана мероприятий («дорожной карты»). В прогнозируемом периоде запланирован рост заработной платы в 2019 году на 4% ,  в 2020 году на 3,4%, к 2021 году на 4,6 % . Для расчета прогнозных показателей применены темпы роста  согласно  прогноза социально-экономического развития  муниципального образования «Павловский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2021 годов, утвержденного    постановлением Администрации  Павловского района от 01  октября 2018 г.  №364.

8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году увеличилась на 25,8% по сравнению с уровнем 2017 года и составила 18328,2 руб.

8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году увеличилась на 14,5% по сравнению с уровнем 2017 года и составила 16876,5 руб.

8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году увеличилась на 5% по сравнению с уровнем 2017 года и составила 21598 руб.

8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры и искусства в 2018г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Павловскому району составила 17107,9 руб., или 122,3 % от уровня з/п в 2017 году (13985,1руб).

 

Образование

II. Дошкольное образование

В настоящее время система дошкольного образования района представлена 6 муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, которые посещают 292 дошкольника,   и  шести  дошкольными  группами  при  общеобразовательных  организациях   в которых воспитываются  64 ребенка.

9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, по данным Ульяновскстата в 2018 году составила 55,2%, что на 1,2% ниже показателя 2017 года (56,4%). Это связано, прежде всего, в  связи с закрытием  МБДОУ Павловского детского сада № 1 «Золотой петушок» на капитальный ремонт до 31 мая 2019 года.

10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в 2018г. по сравнению с уровнем 2017 года  уменьшилась на 1% и составила 5,5%, в 2017 году – 6,5%.

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В 2018 детский сад «Золотой петушок» уже находился в стадии капитального ремонта.

В  МКДОУ    Павловском   детском саду  № 4    «Колокольчик»  была   заменена  кровля, в МКДОУ Баклушинском детском саду «Родничок» заменены двери – запасные выходы, а также  проведены во всех учреждениях  косметические  ремонты  в  летний  период. В связи с проведенными мероприятиями в районе не осталось дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

 

III. Общее и дополнительное образование

Последующими  звеньями  образовательной  системы  является начальное, основное, дополнительное   и  среднее  образование.   В 2018 году на территории муниципального образования «Павловский район»  функционировали   13 общеобразовательных учреждений. Численность обучающихся по состоянию на 29.12.2018 составила 1000 человек(1050  на 31.12.2017).

В районе созданы  необходимые условия  для  обеспечения государственных гарантий  доступности получения образования, обеспечен равный доступ обучающихся к образованию. Все образовательные учреждения имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства об аккредитации.

Дополнительное образование в районе представлено двумя учреждениями:

МБУДО Центр развития творчества детей и юношества,

Павловская детская школа искусств.

12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2017 году  все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестат о среднем (полном) образовании.

13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в 2018 году составила 92,3%, и остался на уровне показателя  2017 года.

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии в 2018 году нет.

15. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Доля детей первой и второй групп здоровья в 2018 году составила 87%. Показатель сохранился на уровне 2017 года. Сохранение показателя связано с внедрением здоровьесберегающих технологий в учебный процесс и повышения физической подготовленности учащихся. В прогнозные годы планируется сохранить показатель на уровне 2018 года.

16. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Обучение в общеобразовательных учреждениях осуществляется только в 1 смену.

17. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в 2018 году увеличились и составили 103,3 тыс. руб., в 2017 году – 97,5 тыс. руб.  Произошло в связи с уменьшением среднегодовой численности учащихся общеобразовательных учреждений и увеличением суммы расходов на общее образование.

18. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в 2018 году осталась на уровне 2017 года и составила 92%. В дальнейшем при проведении соответствующих мероприятий данный показатель планируется увеличить.

 

IV. Культура

2018 год характеризовался стабильной работой учреждений культуры, выполнением муниципального задания по предоставлению услуг населению. Основная  деятельность учреждений культуры была направлена на формирование единого культурного пространства района, для чего особое внимание уделялось повышению качества услуг культуры, организации и проведению массовых зрелищных мероприятий районного масштаба, активному участию в мероприятиях областного уровня.

На конец 2018 года в МО «Павловский район» функционируют 36 учреждений культуры:

Центр культурного развития , 8 сельских Домов культуры, 9 сельских клубов, Центральная библиотека имени С. Есенина, детская центральная библиотека им. Ф. И. Панферова, 15 сельских  библиотек, детская школа искусств, историко - краеведческий музей.

19. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

19.1 клубами и учреждениями клубного типа

В 2018г. уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составил 100%. В 2018 году состоялось открытие ЦКР в р.п.Павловка

19.2 библиотеками

Фактическая обеспеченность библиотеками остается на высоком уровне из года в год, т. к. в сельских МО  библиотеки в населенных пунктах обслуживаются близлежащие территории. В 2018г. уровень фактической обеспеченности библиотеками остался на уровне 2017г. и составил 100%. Положительная тенденция сохраняется на протяжении  нескольких лет.

19.3 парками культуры и отдыха

В 2018г. уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха составил 100%.

20. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

В рамках участия в областном проекте «Народная инициатива» в 2018 году состоялись ремонтные работы в четырёх учреждениях культуры района:

- Баклушинский сельский Дом культуры отремонтирован на сумму   732 тысячи рублей. Необходимо отметить, что объект ремонтировался с 2016 по 2018 год  на сумму более 2 млн.660 тысяч рублей. В учреждении заменена кровля, окна, двери, электропроводка, отремонтирован фасад, произведен косметический ремонт помещений.

- В  Октябрьском   сельском Доме культуры осуществлен ремонт мягкой кровли, заменена система отопления на сумму 1млн. 889 тысяч рублей.

- В Татарско-Шмалакском СДК на 753 тысячи рублей заменена кровля, окна, отремонтирован фасад здания.

В связи с проведенными мероприятиями в районе нет учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

21. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

На территории МО «Павловский район» расположены объеков культурного наследия находящихся в муниципальной собственности не имеется.

 

V. Физическая культура и спорт

22. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом увеличилась в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 1,5% и составила 30,4%. На 2019 -2021 гг. планируется рост показателя.

23.Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся увеличилась в 2018 г по сравнению с 2017 г на 20,9% и составила 100%.

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Основную долю в жилищном фонде составляет частный  сектор – 98,7%. Строительство жилья на территории Павловского района ведется за счет средств частного сектора.

В 2018 году начато и завершено строительство 24-х квартирного дома площадью 1100кв.м., что позволит обеспечить жильём детей сирот, имеющим право на получение жилья.

В рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»  7 молодых семей работающих в районе  получили социальные выплаты на улучшение жилищных условий в сумме 3,7 млн.руб., в рамках софинансирования  привлечено 1,5 млн.руб. средств участников программы. Общая площадь приобретенных жилых помещений составила 221,7 квадратный метр.

План по вводу  жилья за 2018 год  выполнен на 69,5%,  к соответствующему периоду 2017, введено 2,8 тыс.квадратных метров от плановых 8,5 тыс.квадратных метров.

Общая площадь жилых помещений на 01.01.2019  по данным 1-Жилфонд составляет 387,9 тыс. кв.м. Увеличение площади произошло незначительное.

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя  в 2018 г. составила 29,2 кв.м. В 2017 г.  показатель составлял – 28,4 кв.м. Рост будет обеспечен благодаря строительству  индивидуальных жилых домов.

24.1 в том числе введенная в действие за один год

За 2018 году введено в действие 2758 кв.м жилья, в том числе за счет индивидуального строительства 1889 кв.м. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за  2018 год, приходящаяся на 1 жителя составила 0,21 кв.м.

25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в 2018 году составила всего 4,68 га, что незначительно выше показателя за 2017 год (4,17 га).

25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь земельных участков, предоставленных для  жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

в 2018 году составила 4,2 га, что осталось на уровне 2017 года.

26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

Данные участки не предоставлялись.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйств

В 2018 году территории МО «Павловский район» осуществляли свою деятельность 8 организаций, оказывающих коммунальные услуги населению, предприятиям и организациям района, три из которых оказывают только услуги водоснабжения.  МУП «Услуги» осуществляет водоснабжение населения и организации Холстовского и Пичеурского сельских поселений,      МУП «Долина» Шаховского сельского поселения, МУП «Исток» Баклушинского и Шмалакского сельских поселений.

Большую часть жилищно-коммунальных услуг в 2018 году предоставляло МУП «Сервис». Предприятие, обслуживало рабочий посёлок Павловка и население сёл Шалкино, Илюшкино, Кадышевка, Евлейка. Предприятие оказывает услуги тепло- и водоснабжения,  вывозу твердых комунальных отходов. Однако, несмотря на широкий спектр услуг, преобладающим для предприятия является теплоснабжение. Три предприятия оказывают только услуги водоснабжения: МУП «Услуги» осуществляет водоснабжение населения и организации Холстовского и Пичеурского сельских поселений, МУП «Долина» Шаховского сельского поселения, МУП «Исток» Баклушинского и Шмалакского сельских поселений.

Для обеспечения бесперебойного водоснабжения и водоотведения в 2018 году были проведены следующие работы:

Отремонтирована водонапорная башня  с.Т.Шмалак стоимостью 1,6 млн.руб.

Приобретено  и установлено 4 глубинных насоса на сумму 121,3 тыс.руб.в  Павловском городском поселении.

Проведён ремонт родников: с. Н.Пичеур-50,4 т.р. с. Раштановка 41,0 т.р.

Приобретён и установлен насос для очистных сооружений  р.п.Павловка стоимостью 93,0 тыс.руб.

Для создания комфортных условий проживания населения р.п.Павловка в 2019 -2021годах необходимо провести реконструкцию очистных сооружений производительностью 750 кубометров в сутки сметной стоимостью 54,2 млн.руб.

Следует отметить, что  износ коммунальной инфраструктуры достиг по водопроводным сетям, водоотведению и тепловым сетям – более 70%. Собственных средств, которые предусмотрены действующими тарифами на содержание и ремонт объектов ЖКХ не достаточно. Необходима модернизация.

Модернизация экономики и коммунального хозяйства муниципального образования  невозможна без привлечения внебюджетных средств (инвестиций). Для привлечения инвестиций необходимо развивать систему государственно-частного партнёрства на территории муниципального образования в тесном взаимодействии с региональными институтами развития. Ведется работа по передаче в концессию  объектов ЖКХ, имеется инвестор.

Для улучшения теплоснабжения введена в эксплуатацию модульная котельная №2 для отопления ГУЗ Павловская районная больница им заслуженного врача А.И.Марьина и двух многоквартирных домов  по ул.Калинина и модульная котельная Центра культурного развития с подключением к ней военного комиссариата и детской библиотеки им.Панфёрова, проведена замена 100 метров теплотрассы квартальной котельной №1 в р.п.Павловка.

27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами на конец 2018 года составляла 76,9 %. Снижение показателя связано с тем, что прекратила свою деятельность управляющая компания ООО «Мастерком». В результате проведения разъяснительной работы сотрудниками Администрации района, уполномоченными по решению данного вопроса, а также пониманием самих собственников жилья в таких домах о приоритетах в управлении МКД уже в 2019 году данный показатель достиг 100%.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

Организаций  коммунального комплекса, оказывающих услуги по газоснабжению, электроснабжению,  на правах частной собственности, в 2018 г. составила 60%, что сохранится и на ближайшую перспективу.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в 2018 г. составила 97,4%.  (39 домов из 40).

30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

В 2018 году данный показатель в связи с недостаточным финансированием уменьшился и составил 21,2%, что на значительно меньше показателя за 2017 год – 37,7%. В рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»  7 молодых семей работающих в районе  получили социальные выплаты на улучшение жилищных условий в сумме 3,7 млн.руб., в рамках софинансирования  привлечено 1,5 млн.руб. средств участников программы.

 

VIII. Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2018 году увеличилась на 4,7%  и составила 43,2 %. Обусловлено это ростом налоговых и неналоговых доходов на 14% к уровню 2017 года.

32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет и не планируется.

33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Объёмов незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета муниципального района не имеется.

34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) составила 11,8%.

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя в 2018 году составили 1809 руб.   В сравнении с  2017 годом данный показатель увеличился на 401 руб. и составил  128,5 % от уровня 2017 года. На повышение показателя повлияло:

- повышение заработной платы ;

- повышение тарифов;

- снижение среднегодовой численности постоянного населения. 

36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Утверждена решением Совета депутатов  от 16 февраля 2010 года № 27

37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

В 2018 году уровень удовлетворенности составил 95,5%. Повышение удовлетворенности населения работой муниципальных органов власти в сравнении с 2017 годом на 0,4% связано с   усилением работы по благоустройству территории.

38. Среднегодовая численность постоянного населения

За отчетный период среднегодовая численность населения  составила 13073 человек,  что на 234 человека меньше, чем в 2017 году.

Основной проблемой села является массовый миграционный отток молодежи в города, основу которого составляет молодежь в возрасте от 18 до 35 лет. В последние годы процесс принимает массовый характер, имеет серьезные негативные демографические последствия. Для большинства молодых людей миграция в города является безвозвратной, поскольку многие не видят для себя перспектив занятости и повышения квалификации в сельской местности. Отток из сельской местности происходит в основном либо с целью получения образования, либо трудоустройства в городе.

39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

В настоящее время перед организациями, оказывающими коммунальные услуги, стоит важная задача энергосбережения потребляемых энергоресурсов и повышения энергетической эффективности.

Удельная величина потребления в МКД электрической энергии на 1 проживающего в 2018 году осталась на уровне 2017 года и составила 760  кВтч. в год.

Показатели удельной величины потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды за 2018 год в МКД остались на уровне 2018 года (теплоэнергия- 0,3  Гкал. на 1кв.м. общей площади, горячая вода – 9 куб.метров на одного проживающего, холодная вода - 9 куб.метров на одного проживающего).

Расход природного газа в МКД в 2018увеличился – 310 куб.м.на человека в год.

40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

Величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями осталась на уровне 2017 года.

 

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования "Павловский район"

Номер

Наименование показателей

Ед.изм.

2016
(предыдущий период)

2017
(предыдущий период)

2018
(отчетный период)

2019
(плановый период)

2020
(плановый период)

2021
(плановый период)

Примечание

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

ед

190

190

190

270

273

275

Показатель за 2018 год указан по итогам сплошного наблюдения за 2015 год.

2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

14,5

14,5

14,5

43,3

44

44

Показатель за 2018 год указан по итогам сплошного наблюдения за 2015 год.

3

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

руб

1 405

133,00

1 002,60

2 500,00

3 000,00

3 500,00

 

4

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

%

58

59

60

61

62

63

 

5

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

%

100

100

100

100

100

100

 

6

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

53

50,1

46,8

44,5

44,5

43,5

 

7

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

%

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

 

8

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

руб

20 111,00

22 338,20

28 269,20

29 399,00

30 398,00

31 796,00

 

8.2

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

руб

13 647,00

14 574,80

18 328,20

18 500,00

18 800,00

19 000,00

 

8.3

муниципальных общеобразовательных учреждений

руб

16 012,00

14 743,60

16 876,50

17 000,00

17 200,00

17 500,00

 

8.4

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб

19 239,00

20 564,00

21 598,00

21 800,00

22 000,00

22 200,00

 

8.5

муниципальных учреждений культуры и искусства

руб

10 329,00

13 985,10

17 107,90

17 300,00

17 500,00

17 700,00

 

8.6

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

руб

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

9

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

59,3

56,4

55,2

58

59

60

Снижение показателя произошло в связи с тем, что д/с "Золотой петушок" в 2018 году находился в стадии капитального ремонта.

10

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

5,5

6,5

5,5

5,5

5,5

5,5

 

11

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

14,3

14,3

0

0

0

0

 

12

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

 

13

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

85,5

92,3

92,3

92,3

92,3

92,3

 

14

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

 

15

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

87

87

87

87

87

87

 

16

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

0

0

0

0

0

0

 

17

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс. руб.

90,7

97,5

103,3

104

104

104

 

18

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

%

85

82

92

93

94

95

 

19

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

 

 

 

 

 

 

 

 

19.1

клубами и учреждениями клубного типа

%

100

100

100

100

100

100

 

19.2

библиотеками

%

100

100

100

100

100

100

 

19.3

парками культуры и отдыха

%

0

100

100

100

100

100

 

20

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

0

0

0

0

0

0

 

21

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

%

0

0

0

0

0

0

 

22

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

25,8

28,9

30,4

34,6

37,9

41,4

 

23

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

50

79,1

100

100

100

100

 

24

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

м[2*]

28,2

28,4

29,2

29,6

30

30,4

 

24.1

в том числе введенная в действие за один год

м[2*]

0,54

0,34

0,21

0,34

0,35

0,35

 

25

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего

га

0

4,17

4,68

5

5

5

 

25.1

в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

0

4,17

4,2

4,5

4,6

4,7

 

26

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 

 

 

 

 

 

 

 

26.1

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

м[2*]

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

 

26.2

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

м[2*]

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

27

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

82

95

76,9

100

100

100

В конце 2018 года прекратила свою деятельность управляющая компания ООО "Мастерком". В связи с этим произошло снижение показателя в 2018 году.

28

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

%

60

60

60

60

60

60

 

29

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

77

94,9

97,4

100

100

100

 

30

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

21,6

37,7

21,2

25,2

27

30

В 2018 году в связи с недостаточным финансированием произошло снижение показателя.

31

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

39

38,5

43,2

45

47

48

В результате работы созданных межведомственных комиссий по увеличению налогового потенциала показатель в 2018 году повысился.

32

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

%

0

0

0

0

0

0

 

33

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

 

34

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

%

26,9

11,3

11,8

11,3

11

11

 

35

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

руб

1 158,00

1408

1809

1704

1780

1843

Расходы в 2018 году повысились в связи с повышением заработной платы, тарифов.

36

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Да(1)/Нет(0)

1

1

1

1

1

1

 

37

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

%

78,3

95,1

95,5

96

96

96

 

38

Среднегодовая численность постоянного населения

10[3*] чел

13,5

13,3

13,1

13,1

13,2

13,2

 

39

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

 

 

 

 

 

 

 

 

39.1

электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего

кВт.ч

684

758,9

760

760

760

760

 

39.2

тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

Гкал

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

 

39.3

горячая вода, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

9

9

9

9

9

9

 

39.4

холодная вода, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

39,1

39

39

39

39

39

 

39.5

природный газ, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

157,7

160

310

310

310

310

 

40

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

 

 

 

 

 

 

 

 

40.1

электрическая энергия, кВт/ч на 1 человека населения

кВт.ч

73

77

77

77

77

77

 

40.2

тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

Гкал

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

 

40.3

горячая вода, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

0

0

0

0

0

0

 

40.4

холодная вода, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

1,5

1,4

1,1

1,1

1,1

1,1

 

40.5

природный газ, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

82,3

88

87

87

87

87

 

    Новости

    Объявления