Поиск по сайту

ДОКЛАД о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» за 2019 год и их планируемые значения на 3 летний период (докладчик: Тузов А.А.).

ДОКЛАД

Александра Александровича Тузова

Главы администрации муниципального образования

«Павловский район»

 

о достигнутых значениях показателей для оценки

 эффективности деятельности органов местного

 самоуправления муниципального образования

 «Павловский район» за 2019 год

и их планируемые значения на 3 летний период

 

 

 

 

 

 

                                                                                               А.А.Тузов

                                                                                                Дата 30.04.2020 г.

 

 

 

I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

Павловский район образован 16 июля 1928 года. Расположен на юго-западе Ульяновской области, граничит на севере – с Николаевским районом, на востоке со Старокулаткинским районом Ульяновской области, на юге – с Вольским районом, на юго-западе с Балтайским районом Саратовской области, на западе с Неверкинским районом Пензенской области.

По данным Государственной статистики по Ульяновской области среднегодовая численность населения в 2019 году составила 12803 человек из них 53 % - русские, 23 % - мордва, 20 % - татары, 3,5 % - чуваши.

Ситуация на рынке труда стабильная. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения на 01.01.2020 составил 0,47%,  (на 01.01.2018г – 0,53%).

За 2019 год естественная убыль населения составила -169 человек (родилось - 58 ребенка, умерло - 227 человек), миграционная убыль составила -102 человека. Данные показатели характеризуют Павловский район, как район с неблагоприятной демографической ситуацией.

В рамках приоритетного проекта «Патриот 2030», предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и общей смертности, и целый комплекс мероприятий, направленных на повышение рождаемости и продолжительности жизни.

В состав Павловского района входит 6 административно-территориальных единиц: 1 городское поселение, 5 сельских поселений, на территории которых находится 28 населенных пунктов.

1.Павловское городское поселение-численность населения 6797чел.,

в состав входят следующие населенные пункты (р.п. Павловка–административный  центр; с. Евлейка, с. Кадышевка, с. Илюшкино, с. Шалкино);

2. Баклушинское сельское поселение-1112 чел.,- (с.Баклуши-адм.центр; с.Муратовка, д. Плетьма, д.Сытинка);

3.Пичеурское сельское поселение-1075 чел.,- (с.Старый Пичеур-адм. центр; с.Новая Алексеевка, с.Старое Чирково, д.Новый Пичеур, д.Лапаевка);

4.Холстовское сельское поселение-1541чел.,(с.Холстовка-адм.центр;с.Найман,с.Раштановка,с.Октябрьское,д.Новая Камаевка, д.Ивановка);

5.Шаховское сельское поселение-1298 чел.,- (с.Шаховское-адм. центр; с.Шиковка, д.Новая Андреевка, д.Благодатка, д.Красная поляна, пос.Гремучий);

6.Шмалакское сельское поселение 980чел.,- (с.Татарский Шмалак- адм.центр; с.Мордовский Шмалак).

Площадь Павловского района 1017,6 кв.км.   Общая площадь сельскохозяйственных земель составляет 73,3 тысяч га, в том числе 64,4 тысяч га сельхозугодий, из них 52,3 тысяч га пашни. Леса занимают 20 % территории района.

Сельскохозяйственное производство остается гарантом бюджетной надежности и жизнеобеспечения района. Сельское хозяйство в районе представлено 45 сельхозпроизводителями всех форм собственности.

Промышленность играет существенную роль в экономике района. Основным градообразующим предприятием на территории района является Павловское ЛПУМГ ООО «ГазпромТрансгазСамара», которое обеспечивает работой 286 человек. Так же работают предприятия ООО «Хлебокомбинат» и ООО «Феникс», объем отгруженных товаров собственного производства которых за 2019 год составил 41 млн.451 тыс. рублей, что составляет 83,8 % к уровню 2018 года. Общая численность работающих на данных предприятиях составляет 48 человек, средняя заработная плата равна 12,9 тыс.рублей, что больше на 102,2 %.

Торговля - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Павловского района. В торговле, как ни в одной из других отраслей экономики района, наблюдается высокая конкуренция. Оборот розничной торговли в 2019 г. составил 255,75 млн. руб., что соответствует 108,6 %  к уровню 2018 года. Оборот общественного питания составил 7,5млн.руб. (71% к уровню прошлого года).Сеть предприятий торговли Павловского района по итогам 2019 года насчитывает 136 стационарных торговых объекта в т.ч.: 3 магазина «Магнит», 2 магазина «Пятёрочка».

Одной из форм сдерживания роста цен, увеличения объёмов продаж  продукции ,  является организация розничных ярмарок. Количество площадок, определенных для проведения регулярных (еженедельных или сезонных) ярмарок составило 10 единиц, на которых организовано 309 торговых мест.

Услуги здравоохранения в районе оказывает ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И.Марьина» с поликлиникой на 300 посещений, круглосуточным стационаром на 57 коек, дневным стационаром на 18 коек, 8 ФАПов, 11 ФП,1 отделением врача общей практики в с. Баклуши,2 домовых хозяйства (с.Плетьма, д.Лапаевка).

Образовательная сеть включает 21 учреждение: 12 общеобразовательных школ, 6 дошкольных учреждений, МБУДО Центр развития творчества детей и юношества, детская школа искусств, Павловский технологический техникум.

Общее количество детей, охваченных услугами образования составляет: дошкольного - 356 человек, общего – 995 человек.  Очереди на предоставление места в детские сады  детей в возрасте от 3 до 7 лет в по состоянию на 01.01.2019 года нет.

Работает Физкультурно-оздоровительный комплекс «Мечта»  в р.п.Павловка, где открыты множество спортивных кружковых объединений.  На территории Холстовского  сельского поселения был установлен хоккейный корт, для систематического занятия зимними видами спорта.

В настоящее время СОЦ «Мечта» функционирует в обычном режиме. Количество постоянно посещающих  СОЦ «Мечта» - 528 человек. Помещение в СОЦ «Мечта» предоставляются специалистам МБУДО ЦРТДЮ безвозмездно, с целью привлечения большего количества детей (дошкольников, обучающихся МОУ и студентов технологического техникума р.п. Павловка), работающую молодёжь к занятиям спортом.

С февраля 2015 года функционирует ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания в р.п. Павловка», в котором работают восемь отделений:

- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;

-  отделение психолого – педагогической помощи семье и детям;

- отделение детей и подростков с ограниченными возможностями умственного и физического развития.

- пять отделений  по надомному обслуживанию граждан пожилого возраста в Николаевском, Новоспасском, Павловском, Радищевском и Старокулаткинском  районам. Численность работников -154 человека. За 2019 год обслужено 2750 человек.

С 2018 г., реализуя Стратегию действий в интересах  граждан старшего поколения до 2025 года, при  участии Центра было открыто 10 сельских Центров активного долголетия   по работе с гражданами старшего поколения.

Работает учреждение социальной защиты населения Ульяновской области Отделение по Павловскому району. Населению района органами социальной защиты предоставлено в соответствии с федеральным и региональным законодательством выплат, компенсаций, доплат на сумму 92 млн.рублей, что на 10,1 % больше чем в 2018 году (90,8 млн.руб). Средний размер выплат на 1-ого льготника составляет 982,0 рубля в месяц.

На протяжении последних лет  продолжает динамично развиваться МФЦ, ежегодно увеличивая виды оказываемых населению услуг.    В настоящее время на базе МФЦ в р.п.Павловка действуют 3 окна. Действуют три удалённых рабочих места МФЦ в сельских населённых пунктах -с.Баклуши, с.Ст.Пичеур, с.Холстовка. В МФЦ Павловского района предоставляется 34 муниципальных и 200 государственных услуг.

На территории Павловского района созданы условия для взаимодействия органов власти между собой, с населением, бизнесом и институтами гражданского общества.

Для обеспечения доступа граждан к муниципальным информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» функционирует официальный  сайт администрации муниципального образования «Павловский район» в котором размещены и поддерживаются в актуальном состоянии сведения о деятельности ОМСУ, а также структурных и отраслевых подразделениях ОМСУ. Представлены средства обратной связи, возможность электронного обращения к высшему должностному лицу. Ведётся блог Администрации района в твиттере.

 

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЛЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

I. Экономическое развитие

Развитие малого и среднего предпринимательства

Малое и среднее предпринимательство - это сектор экономики, во многом определяющий темпы экономического роста, структуру экономики района и состояние занятости населения.

Расширяется спектр деятельности предпринимательской деятельности. Малый бизнес развивается как в сельском хозяйстве, в строительстве, торговле,  так и в оказании различных услуг: бытовых, транспортных, сервисных. Наибольший удельный вес в структуре занимает розничная торговля, благодаря развитию которой, все населённые пункты района снабжаются свежими продуктами питания, хлебом местного производства, бытовыми товарами и товарами первой необходимости и сельское хозяйство. Открываются новые и реконструируются старые магазины, расширяется ассортимент реализуемых товаров, внедряются прогрессивные формы обслуживания.

Наиболее перспективными направлениями в развитии малого и среднего предпринимательства являются: переработка сельскохозяйственной  продукции, переработка леса, разведение мелкого скота и птицы, рыбоводство, модернизация производства с целью удешевления продукции, а также защита растений с использованием микроудобрений и средств защиты растений.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по состоянию на 01 января  2020 года составило 365 единиц, или 101,4 % по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

За январь-декабрь 2019 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 5 млн.902 тыс. руб., что на 103,8 % выше уровня прошлого года.

Ведется работа по увеличению субъектов предпринимательской деятельности в отрасли сельскохозяйственного производства. За последние 5 лет количество СМП в данной отрасти увеличилось с 25 до 45 единиц. За 2019 год  государственную поддержку получили 3 СМП в сумме 9,6 млн.руб.

В р.п. Павловка  1 декабря 2018 г.  открылось структурное подразделение Микрокредитной компании «Фонд развития и финансирования предпринимательства» (далее  Фонд).

Фонд предоставляет целевые микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области по льготным процентным ставкам. Деятельность фонда направлена на повышение доступности для субъектов малого и среднего бизнеса к заемным средствам.

1.Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 31.12.2019 г. осталось на уровне 2015-2017 годов 189,20 единиц на 10 тыс. населения. Данный показатель сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год. По данным Единого реестра субъектов МСП налоговой службы на 31.12.2018 года количество малых предприятий в районе увеличилось на 1% и фактический показатель субъектов МСП на  10 тыс.населения составляет  на конец 2018 года 268 ед.).

В 2020 году ожидается увеличение числа ИП в связи с проведением совместных мероприятий Администрацией Павловского района с контрольно-надзорными органами по снижению неформальной занятости. с 268 единиц на 10 тыс.чел. до 270 ед. на 10 тыс. населения (или 101,07 % к уровню 2017 года.). Далее в 2020 и 2021 годах увеличение количества индивидуальных предпринимателей планируется в пределах 1% на каждый год  за счет освоения новых более перспективных видов деятельности.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2019 г. показатель остался на уровне 2015-2017 годов 28,1%. Данный показатель так же сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год. В сфере МСП работает более 1600 человек, что составляет 43,3 % от количества занятых в экономике нашего района. В 2019, 2020, 2021 годах ожидается незначительное увеличение показателя в связи с развитием механизации труда на сельскохозяйственных  предприятиях.

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

В 2019 году  объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя по сравнению с 2018 годом  уменьшился на 13,6 % и составил 866,60 рублей. Показатель уменьшился из-за отсутствия средств у предприятий на вложение в инвестиции.

Это данные по крупным и средним организациям, а инвестиции в район в основном вкладывают малые и средние организации, однако эти данные не отражаются в статистике.

В стадии активной реализации находится 15 проектов, с общим объемом инвестиций 175 млн. руб., на которых создано в 2019 году 45 рабочих мест.

Приоритетным направлением работы на 2019-2021годы является формирование среды, стимулирующей деловую активность и рост инвестиций, снятие имеющихся для инвесторов административных ограничений и барьеров. Прогнозируется значительный рост инвестиций в 2019 году и в последующие годы.

С 2017 года реализуется один из крупнейших инвестиционных проектов -завод по производству овсяной крупы ССПОК «Калита Агротех». Затрачено собственных средств более 25,0 млн.руб. и получено 14,6 млн.руб., грантовой поддержки от министерства сельского хозяйства. Построено зернохранилище на 3000 тонн зерна единовременного хранения. В 2019 году приобретена сельскохозяйственная техника на сумму свыше 15 млн.руб., создано 8 новых рабочих мест. При выходе на полную мощность объём инвестиций составит более 110 млн.руб. и количество созданных рабочих мест составит 35. Работа по реализации указанного проекта продолжается.

На территории Холстовского сельского поселения начал реализацию проект «Строительство фермы КРС мясного направления, 100 голов маточного поголовья, 100 голов конематок, ориентировочно на производство мяса 20 тонн. Инвестор, ИП КФХ Магомедов.  Объём инвестиций более 10,0 млн.руб. Получен грант на сумму 2,8 млн.руб. Построены животноводческие помещения на базе АО «Заря», что позволит улучшить показатели в отрасли сельское хозяйство. Создано 3 НРМ.

На территории Холстовского сельского поселения в 2018 году зарегистрирован СПЗПК «Холстовский» деятельность которого будет направлена на сбор и переработку мяса, фруктов, овощей и производство готовых продуктов питания и полуфабрикатов. Объём инвестиций 5,0 млн.руб. Создано 2 НРМ.

В селе Октябрьское планируется создание и регистрация ещё одного кооператива видом деятельности будет Производство и переработка  мяса и мясо продуктов на базе ранее существующего колбасного цеха АО «Заря».

В 2019 году на территории Павловского городского поселения зарегистрированы:

-  ИП ГКФХ Казаков В.П.- смешанное сельскохозяйственное производство, растениеводство и молочное животноводство, объем инвестиций 5 млн.руб. на момент реализации проекта поголовье КРС достигнет 50 голов.   Данный ИП получил грант в сумме 2,8 млн.руб. на развитие   растениеводства и молочного животноводства.

В Тат.Шмалакском сельском поселении построена мини птицеферма  ИП ГКФХ Тимербулатов Р. на 1000 голов птицы

На территории Шаховского сельского поселения   продолжает реализацию 2 этап инвестиционного проекта – Рыбоводство. Построены помещения и бассейны для инкубации (всего 21), доращивания малька форели и увеличения поголовья товарной рыбы с 30 до 100 тонн в год. Приобретен автомобиль «УАЗ КАРГО», объём инвестиций более 5,0 млн.руб. Выход инвестиционного проекта на полную мощность позволит покрыть потребность в рыбе, как на внутреннем рынке, так и в соседних регионах.  Производство продукции товарной аквакультуры кооператива выросло в 11 раз по сравнению 2016 годом.  Реализация продукции осуществяется как в нашей области , так и соседних регионах- Пензенская, Самарская области и республика Татарстан.

Проект рыбоводство, разведение рыб карповых пород планирует реализовать Ишин Александр Иванович объём инвестиций 0,5 млн. руб.

На территории Шмалакского поселения планируется реализация инвестиционного проекта - производство цветов овощей в защищённом грунте на площади 6000 м2.  Инвестор Абубекяров Н. М., объём инвестиций 5,0 млн. руб. Срок реализации 2020 год.

В 2020-21 годах работа по привлечению инвестиций будет продолжена. Планируется строительство фабрики по обогащению кварцевого песка на территории Октябрьского сельского поселения объём инвестиций составит более 100 млн. руб.

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Общая площадь Павловского района составляет 101760 га. Площадь земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом составляет 61670 га, что составляет 61% от общей площади Павловского района. В связи с продолжением оформления земель показатель увеличился на 1%. Увеличение показателя планируется на последующие годы.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Сельское хозяйство- одна из главных составляющих экономики района. В отрасли на постоянной и временной основе работают около 400 человек, а всего с учетом членов семей и владельцев личных подсобных хозяйств сельскохозяйственным производством занято практически всё население нашего муниципального образования. Под урожай прошедшего года Павловские аграрии заняли более 28 тысяч гектаров.  За последние три года введено в сельскохозяйственный оборот 6649 гектаров, согласно разработанного районного плана проведения полевых работ на 2020 год,  тенденция увеличения посевных площадей будет сохранена.

Нужно отметить, что формирование урожая происходило, как и в большинстве предыдущих лет в тяжелых погодных условиях. Поздние заморозки и дефицит осадков негативно сказались на урожайности сельскохозяйственных культур. Собранный урожай зерна составил -14900 тонн , подсолнечника – 12200 тонн.

За отчетный год доля прибыльных сельскохозяйственных организаций составила 50 %.

Проделана большая работа по закладке урожая текущего года: вспахано более 15 тыс. гектаров зяби, посеяно 9735 гектаров озимых пшеницы, ржи, ячменя. Развитие озимых культур осенью прошлого года происходило в благоприятных условиях, что дает надежду на получение более высоких урожаев.

В хозяйствах всех категорий (кроме ЛПХ) содержатся 1175 голов КРС, в том числе 543 коровы, 900 овец, 730 голов птицы, что составляет 105 % к уровню предыдущего года. Валовое производство молока составило 1982 тонн или 106% к уровню прошлого года, надой на  одну фуражную корову составил 3763 кг. молока.

Достижение  объёмов по производству зерна, подсолнечника, мяса, молока, рыбы, яйца куриного, расширение посевных площадей, сохранение существующего поголовья скота , оценено Правительством Ульяновской области и рейтинг сельского хозяйства района за 2019 год стабильно сохранялся на уровне третьего места среди районов области.

В рамках реализации Стратегии устойчивого развития сельских территорий Ульяновской области на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 26.06.2015 №366-пр, особое внимание уделяется созданию условий для стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения.

- В рамках социально-значимых мероприятий в сфере развития сельских территорий, планируется реализовать 32 проекта по благоустройству сельских территорий, в том числе благоустройство памятников, скверов и парков, строительство велодорожек.

- Развитие малых форм хозяйствования будет способствовать созданию на территории муниципального образования «Павловский район» 6 субъектов малого и среднего предпринимательства, вовлечению в субъекты малого и среднего предпринимательства за 5 лет - 322 человека, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки в рамках федерального проекта «Система поддержки фермеров и развитие сельской кооперации». Это позволит в муниципальном образовании «Павловский район» решить ряд социальных проблем развития сельских территорий, в числе увеличению числа занятых граждан, сохранение доли сельского населения, снижение количества безработных.

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Данный показатель за 2019 год остался уменьшился до 40,1%. Протяженность автодорог  составляет 177,4 км., из которых соответствуют нормативным требованиям 53,2%. Ежегодно  проводятся  работы по ремонту автодорог местного значения общего пользования.  В 2019 году были выполнены следующие работы:

-ремонт  дорог местного значения  на 11,77 млн.руб.,

На 2020 год запланирован ремонт 28,59 тыс.квадратных метров автодорог, сметной стоимостью 15,9 млн. руб.

К 2022 году планируется снижение значения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям до 45%.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Жители двух населенных  пунктов Баклушинского сельского поселения (с.Плетьма-88чел.,с.Сытинка-5чел.)Павловского района   общей численностью 95 человек не имеют регулярного автобусного сообщения с административным центром – р.п. Павловка, что составляет 0,7% от общей численности населения Павловского района.

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий по данным статистики в 2019 году выросла на 38% по сравнению с 2018 годом и составила 29342,90 рублей. Увеличение показателя  связано с ростом  заработной платы работников  крупных предприятий (Павловское ЛПУМГ) и с увеличением среднемесячной начисленной заработной платы  муниципальных образовательных учреждений.  Увеличение произошло в рамках реализации Плана мероприятий («дорожной карты»). В прогнозируемом периоде запланирован рост заработной платы в 2020 году на 3,4%,  2021 году на 4,6 % ,2022 на 4,5% . Для расчета прогнозных показателей применены темпы роста  согласно  прогноза социально-экономического развития  муниципального образования «Павловский район» на период до 2024 года , утвержденного    постановлением Администрации  Павловского района от 15  октября 2019 г.  № 594.

8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2019 году увеличилась на 117,4% по сравнению с уровнем 2018 года и составила 21525,3 руб.

8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году увеличилась на 107,7% по сравнению с уровнем 2018 года и составила 18174,80 руб.

8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году увеличилась на 105,5% по сравнению с уровнем 2018 года и составила 22 787,60 руб.

8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры и искусства в 2019г. по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Павловскому району составила 18694,3 руб., или 109,3 % от уровня з/п в 2018 году (17107,90руб).

 

Образование

II. Дошкольное образование

В настоящее время система дошкольного образования района представлена 6 муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, которые посещают 342 дошкольника,   и  шести  дошкольными  группами  при  общеобразовательных  организациях   в которых воспитываются  75 ребенка.

9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, по данным Ульяновскстата в 2019 году составила 64,3%, что на 16,5% выше показателя 2018 года (55,2%).      

10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в 2019г. по сравнению с уровнем 2018 года  уменьшилась на 0,8% и составила 4,7%, в 2018 году – 5,5%.

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Во всех учреждениях проведены косметические  ремонты  в  летний  период. В связи с проведенными мероприятиями в районе нет дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

 

III. Общее и дополнительное образование

Последующими  звеньями  образовательной  системы  является начальное, основное, дополнительное   и  среднее  образование.   В 2019 году на территории муниципального образования «Павловский район»  функционировали   12 общеобразовательных учреждений. Численность обучающихся по состоянию на 29.12.2019 составила 995 человек(1007  на 31.12.2018).

В районе созданы  необходимые условия  для  обеспечения государственных гарантий  доступности получения образования, обеспечен равный доступ обучающихся к образованию. Все образовательные учреждения имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства об аккредитации.

Дополнительное образование в районе представлено двумя учреждениями:

МБУДО Центр развития творчества детей и юношества,

Павловская детская школа искусств.

12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2019 году  все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестат о среднем (полном) образовании.

13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в 2019году составила 90,1%,,что на 3,56% больше  показателя  2018 года.

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии в 2019 году нет.

15. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля детей первой и второй групп здоровья в 2019 году составила 77%. Показатель уменьшился на 10 % по сравнению с уровнем 2018 года. Это связано со снижением физической подготовленности учащихся. В прогнозные годы планируется повысить показатель до 81%.  16.Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Обучение в общеобразовательных учреждениях осуществляется только в 1 смену.

17. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в 2019 году незначительно увеличились на  0,4 % и составили 28,3 тыс. руб., в 2018 году – 27,9 тыс. руб.  Произошло в связи с увеличением суммы расходов на общее образование.

18. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в 2019 году увеличилась на 6,4 % к уровню 2018 года и составила 78,6%.

 

IV. Культура

2019 год характеризовался стабильной работой учреждений культуры, выполнением муниципального задания по предоставлению услуг населению. Основная  деятельность учреждений культуры была направлена на формирование единого культурного пространства района, для чего особое внимание уделялось повышению качества услуг культуры, организации и проведению массовых зрелищных мероприятий районного масштаба, активному участию в мероприятиях областного уровня.

На конец 2019 года в МО «Павловский район» функционируют 36 учреждений культуры:

Центр культурного развития , 8 сельских Домов культуры, 8 сельских клубов, Центральная библиотека имени С. Есенина, детская центральная библиотека им. Ф. И. Панферова, 15 сельских  библиотек, детская школа искусств, историко - краеведческий музей.

19. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

19.1 клубами и учреждениями клубного типа

В 2019г. уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составил 100%.

19.2 библиотеками

Фактическая обеспеченность библиотеками остается на высоком уровне из года в год, т. к. в сельских МО  библиотеки в населенных пунктах обслуживаются близлежащие территории. В 2019г. уровень фактической обеспеченности библиотеками остался на уровне 2018г. и составил 100%. Положительная тенденция сохраняется на протяжении  нескольких лет.

19.3 парками культуры и отдыха

В 2019г. уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха составил 100%.

20. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в районе, не имеется.

21. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

На территории МО «Павловский район» расположены объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности не имеется.

 

V. Физическая культура и спорт

22. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом увеличилась в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 13,1% и составила 48,4%. На 2020 -2022 гг. планируется рост показателя. Базовыми видами спорта являются волейбол, баскетбол, мини-футбол, лыжные гонки, шахматы, пауэрлифтинг, развивающимися: самбо, бадминтон, шашки, спортивная гимнастика. Сборные команды района выступают на соревнованиях разных уровней. Активно занимаются спортом люди пенсионного возраста.

23.Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся составила 100%.

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Основную долю в жилищном фонде составляет частный  сектор – 98,7%. Строительство жилья на территории Павловского района ведется за счет средств частного сектора. Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.12.2019 №741 утверждена муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Павловский район». Программа реализуется в течение пяти лет -  с 2020 года по 2024 год.

Мероприятиями программы являются:

-Повышение уровня комфортного проживания в сельской местности, на это мероприятие предусмотрено 112,7 млн. руб. из всех уровней бюджета. В течение 5 лет планируется ввести в эксплуатацию 576 кв.м. жилых помещений и улучшить жилищные условия 10 семей граждан, проживающих на сельских территориях.

В рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года, две молодые семьи из категории «Молодые семьи и молодые специалисты», работающих в районе,  получили субсидии на улучшение жилищных условий в сумме 1216,3 тыс.руб.Общая площадь приобретенных и построенных жилых помещений составила 168 квадратных метров.

План по вводу  жилья за 2019 год (4500 кв.м) выполнен на 59,1%,  к соответствующему периоду 2018 и составил 2657квадратных метров .

Общая площадь жилых помещений на 01.01.2019  по данным 1-Жилфонд составляет 390,6 тыс. кв.м. Увеличение площади произошло незначительное.

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя  в 2019 г. составила 30,8 кв.м. В 2018 г.  показатель составлял – 29,8 кв.м. Рост будет обеспечен благодаря строительству  индивидуальных жилых домов.

24.1 в том числе введенная в действие за один год

За 2019 году введено в действие 2657 кв.м жилья за счет индивидуального строительства.Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за  2019 год, приходящаяся на 1 жителя составила 0,2 кв.м.

25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в 2019 году составила всего 4,72 га, что незначительно выше показателя за 2018 год (4,68 га).

25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь земельных участков, предоставленных для  жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

в 2019 году составила 4,25 га, что незначительно выше  уровня прошлого года.

26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

Данные участки не предоставлялись.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйств

В 2019 году территории МО «Павловский район» осуществляли свою деятельность 5 организаций, оказывающих коммунальные услуги населению, предприятиям и организациям района, три из которых оказывают только услуги водоснабжения.  МУП «Услуги» осуществляет водоснабжение населения и организации Холстовского и Пичеурского сельских поселений,      МУП «Долина» Шаховского сельского поселения, МУП «Исток» Баклушинского и Шмалакского сельских поселений, МКП «Павловское» Павловское городское поселение.

Муниципальное казённое предприятие «Павловское» обслуживало в 2019 году территорию Павловского городского поселения по услугам водоснабжения водоотведения, сбор ТКО и обслуживает МКД как управляющая компания, также оказывают  услуги водоснабжения  Пичеурского сельского поселения.

На территории района успешно реализуется  федеральный проект «Смартека» в рамках которого по проекту поддержки местных инициатив граждан в 2019 году в МО «Павловский район» проведены:

- ремонт водозаборного узла с заменой водонапорной башни  Рожновского в с.Илюшкино-895 тыс.руб.;

- ремонт водопровода по ул.Заречная в с.Ст.Пичеур -2073,8 тыс.руб.;

- ремонт водопровода с заменой водонапорной башни емкостью 25м3 в с.Татарский Шмалак-3183,1 тыс.руб.;

-  ремонт водозаборного узла с заменой водонапорной башни Рожновского п.Гремучий-1305,7 тыс.руб.

Для обеспечения бесперебойного водоснабжения и водоотведения были проведены работы по ремонту родника «Голова» стоимостью 100,0 тыс., руб., обеспечивающего водой бассейны в р.п Павловка.

Для создания комфортных условий проживания населения р.п.Павловка в 2019 -2021 годах необходимо провести реконструкцию очистных сооружений производительностью 750 кубометров в сутки сметной стоимостью 54,2 млн.руб.

Следует отметить, что  износ коммунальной инфраструктуры достиг по водопроводным сетям, водоотведению и тепловым сетям – более 70%. Собственных средств, которые предусмотрены действующими тарифами на содержание и ремонт объектов ЖКХ не достаточно. Необходима модернизация. Поэтому для функционирования  источников водоснабжения  приобретены 5 погружных насосов марки ЭЦВ на сумму 130,4тыс.руб. Для устранения  засоров в  водопроводных системах и одновременной гидравлической промывки артезианских скважин  приобретена   гидродинамическая машина на сумму 227, 0 тыс. руб.

Модернизация экономики и коммунального хозяйства муниципального образования  невозможна без привлечения внебюджетных средств (инвестиций). Для привлечения инвестиций необходимо развивать систему государственно-частного партнёрства на территории муниципального образования в тесном взаимодействии с региональными институтами развития. Ведется работа по передаче в концессию  объектов ЖКХ, имеется инвестор.

27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами на конец 2019 года составила 100 %.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Организаций  коммунального комплекса, оказывающих услуги по газоснабжению, электроснабжению,  на правах частной собственности, в 2019 г. составила 60%, что сохранится и на ближайшую перспективу.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в 2019 г. составила 97,5%.  (39 домов из 40).

30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

В 2019 году данный показатель в связи с недостаточным финансированием уменьшился и составил всего 6,0 %, что  значительно меньше показателя за 2018 год – 21,2%. В рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года  две молодые семьи из категории «Молодые семьи и молодые специалисты», работающие в районе,  получили субсидии на улучшение жилищных условий в сумме 1216,3 тыс.руб. Зарегистрировано и поставлено на учет 35 семей.

 

VIII. Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2019 году  уменьшилась на 3,1 %  и составила 28 % к уровню 2018 года(24,9).Планируется увеличить показатель до 30 %.

32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет и не планируется.

33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Объёмов незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета муниципального района не имеется.

34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) составила 8,1%.Кредиторка снизилась на 3,7 % из-за погашения основной задолженности в конце года.

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя в 2019 году составили 2695 руб.   В сравнении с  2018 годом данный показатель увеличился на 886 руб. или на 148,9 % от уровня 2018 года. На повышение показателя повлияло: повышение заработной платы, повышение тарифов, снижение среднегодовой численности постоянного населения. 
        36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Схема утверждена решением Совета депутатов  от 16 февраля 2010 года № 27.

37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

В соответствии с опросом населения в 2019 году уровень удовлетворенности составил 92,81%. Снижение удовлетворенности населения работой муниципальных органов власти в сравнении с 2018 годом на 3,69%.

38. Среднегодовая численность постоянного населения

За отчетный период среднегодовая численность населения составила 12803 человек,  что на 270 человека меньше, чем в 2018 году.Основной проблемой села является массовый миграционный отток молодежи в города, основу которого составляет молодежь в возрасте от 18 до 35 лет. В последние годы процесс принимает массовый характер, имеет серьезные негативные демографические последствия. Для большинства молодых людей миграция в города является безвозвратной, поскольку многие не видят для себя перспектив занятости и повышения квалификации в сельской местности. Отток из сельской местности происходит в основном либо с целью получения образования, либо трудоустройства в городе.

39.Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

В настоящее время перед организациями, оказывающими коммунальные услуги, стоит важная задача энергосбережения потребляемых энергоресурсов и повышения энергетической эффективности.

Удельная величина потребления в МКД электрической энергии на 1 проживающего в 2019 году уменьшилась на 6% и составила 715 кВтч. в год.

Показатели удельной величины потребления тепловой энергии, горячей воды за 2019 год в МКД остались на уровне 2018 года (теплоэнергия-0,3 Гкал. на 1кв.м. общей площади, горячая вода – 9 куб.метров на одного проживающего). Показатель по потреблению холодной воды не изменился по сравнению с 2018 годом и составил 39 куб.метров на одного проживающего).

Расход природного газа в МКД в 2019 уменьшился на  18 куб.м. и составил 292 куб.м. на одного человека в год. Это связано с более мягкими погодными условиями в зимний период 2019-2020 года.

40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

Удельная величина потребления энергетических ресурсов  муниципальными бюджетными учреждениями: электрической энергии на 1 проживающего в 2019 году уменьшилась на 4,3 кВтч и составила 72,7  кВтч. в год; удельная величина потребления тепловой энергии увеличилась на 0,1%, на 1кв.м. общей площади и составила 0,3 Гкал на 1кв.метр общей площади; по холодной воде составила 1,36 куб.метров на одного проживающего, что выше предыдущего года на 23,6%.

Расход природного газа в МКД в 2019 уменьшился на  5,1 куб.м. и составил 81,9 куб.м. на одного человека в год, из-за погодных условий.

 

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования "Павловский район"

Номер

Наименование показателей

Ед.изм.

2017
(предыдущий период)

2018
(предыдущий период)

2019
(отчетный период)

2020
(плановый период)

2021
(плановый период)

2022
(плановый период)

Примечание

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

ед

187,2

196,9

189,2

190

190

190

Показатель сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год

2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

26

26,1

28,1

14,5

14,5

14,5

Показатель сформирован по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов МСП за 2015 год

3

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

руб

133

1 002,60

866,60

1 633,12

1 633,12

1 633,12

Показатель уменьшился из-за строительства центра культурного развития

4

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

%

59

60

61

62

63

64

 

5

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

%

100

100

50

100

100

100

Показатель уменьшился из-за снижения урожайности сельхоз культур и уменьшения закупочных цен на сельхоз продукцию

6

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

0

46,8

40,1

45,3

45

45

 

7

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

%

0,7

0,7

22 787

0,7

0,7

0,7

 

8

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

руб

22 338,20

28 269,20

29 342,90

30 340,60

31 736,00

32 195,00

 

8.2

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

руб

14 574,80

18 328,20

21 525,30

21 526,00

21 600,00

21 700,00

 

8.3

муниципальных общеобразовательных учреждений

руб

14 743,60

16 876,50

18 174,80

18 200,00

18 225,00

19 220,00

 

8.4

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб

20 564,00

21 598,00

22 787,60

24 283,00

26 524,00

27 743,00

 

8.5

муниципальных учреждений культуры и искусства

руб

13 985,10

17 107,90

18 694,30

18 891,70

23 124,42

24 674,02

 

8.6

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

руб

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

9

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

56,4

55,2

64,3

66,4

68,6

71

 

10

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

6,5

5,5

4,7

5,1

5,1

5,1

 

11

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

14,3

0

0

0

0

0

 

12

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

1,75

0

0

0

0

0

 

13

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

83,17

86,54

90,10

92,3

92,3

92,3

 

14

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

15,38

7,69

0

0

0

0

 

15

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

87

87

77

79

80

81

 

16

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

0

0

0

0

0

0

 

17

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс. руб.

21,6

27,9

28,3

29

29

29

Произошло в связи с уменьшением среднегодовой численности учащихся общеобразовательных учреждений и снижением суммы расходов на общее образование

18

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

%

77

72,2

78,6

81

81

81

 

19

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

 

 

 

 

 

 

 

 

19.1

клубами и учреждениями клубного типа

%

175

175

167

100

100

100

 

19.2

библиотеками

%

150

150

142

100

100

100

 

19.3

парками культуры и отдыха

%

0

0

0

100

100

100

 

20

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

4,8

4,8

4,8

0

0

0

 

21

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

%

0

0

0

0

0

0

 

22

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

30,4

35,3

48,4

45,5

45,8

46

 

23

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

62

71

83,1

100

100

100

 

24

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

м[2*]

29,2

29,8

30,8

30,3

30,5

30,6

 

24.1

в том числе введенная в действие за один год

м[2*]

0,34

0,21

0,2

0,2

0,2

0,2

 

25

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего

га

4,17

4,68

4,72

5

5

5

 

25.1

в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

4,17

4,2

4,25

4,5

4,6

4,7

 

26

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 

 

 

 

 

 

 

 

26.1

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

м[2*]

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

 

26.2

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

м[2*]

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

27

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

100

100

100

100

100

100

 

28

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

%

60

60

60

60

60

60

 

29

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

94,9

97,4

97,5

100

100

100

 

30

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

37,7

21,2

6

10

10

10

Снижение показателя в 2019г прошло в связи с недостаточным финансированием

31

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

24,4

24,9

28

30

30

30

 

32

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

%

0

0

0

0

0

0

 

33

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

 

34

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

%

18,35

19,1

20,3

12,1

11,9

12,4

Доля просроченной кредиторской задолженности снизилась из-за погашения задолженности в конце года.

35

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

руб

1 636,00

1189

1808

2356

2509

2672

Расходы в 2019 г повысились всяви с повышением тарифов и заработной платы

36

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Да(1)/Нет(0)

1

1

1

1

1

1

 

37

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

%

95,91

96,5

92,81

95,5

96,5

97,5

 

38

Среднегодовая численность постоянного населения

10[3*] чел

13,3

13,1

12,8

12,8

12,8

12,8

 

39

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

 

 

 

 

 

 

 

 

39.1

электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего

кВт.ч

758,9

760

715

715

715

715

 

39.2

тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

Гкал

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

 

39.3

горячая вода, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

9

9

9

9

9

9

 

39.4

холодная вода, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

39

39

39

40

40

40

 

39.5

природный газ, куб. метров на 1 проживающего

м[3*]

160

310

292

310

310

310

 

40

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

 

 

 

 

 

 

 

 

40.1

электрическая энергия, кВт/ч на 1 человека населения

кВт.ч

77

77

72,7

73

73

73

 

40.2

тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади

Гкал

0,3

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

 

40.3

горячая вода, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

0

0

0

0

0

0

 

40.4

холодная вода, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

1,4

1,1

1,36

1,3

1,3

1,3

 

40.5

природный газ, куб. метров на 1 человека населения

м[3*]

88

87

81,9

82

82

82

 

41

Результаты независмой оценки  качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

41.1

в сфере культуры

балл

 

 

78,95

78,95

78,95

78,95

 

41.2

в сфере образования

балл

 

 

89,26

89,26

89,26

89,26

 

41.3

в сфере охраны здоровья

балл

х

х

х

х

х

х

х

41.4

в сфере социального обслуживания

балл

х

х

х

х

х

х

х

    Новости

    Объявления