Поиск по сайту

Решение от 28.10.2016г. № 121. "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района".

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

31-ое заседание Совета депутатов третьего созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

28.10.2016                                                                                              № 121

Экз.___

р.п. Павловка

 

 

О внесении изменений в Правила землепользования

и застройки муниципального образования

Павловское городское поселение Павловского района

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области РЕШИЛ:

1. Внести прилагаемые изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района,  утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области от 20.01.2011 № 75 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района».

2. Настоящее решение вступает в силу после  официального опубликования.

 

                                                    

Глава муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района

Ульяновской области                                                                 Г.Н. Козихин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района Ульяновской области

от 28.10.2016 № 121

 

 

 

 

 

Изменения в Правила землепользования и застройки

муниципального образования Павловское городское поселение

Павловского района

 

1.1. В абзаце 1 части 2 статьи 2 слова «МО Павловское городское поселение» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.2. В абзаце 3 части 2 статьи 2 слово «поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Подготовка документации по планировке территории

1. Подготовка документации по планировке территории МО Павловское городское поселение осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования РФ, схемами территориального планирования Ульяновской области и Павловского района, Генеральным планом МО Павловское городское поселение, настоящими Правилами, требованиями технических регламентов, с учётом границ территорий объектов культурного наследия (в том числе вновь выявленных), границ зон с особыми условиями использования территорий.

2. Документация по планировке территории разрабатывается по инициативе органов местного самоуправления МО Павловское городское поселение, физических и юридических лиц.

3. Основанием для разработки документации по планировке  являются:

решение о подготовке данной документации, принимаемое администрацией муниципального образования «Павловский район»;

муниципальный контракт либо договор на подготовку данной документации.

Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответствии с законодательством РФ. Заказчиком документации по планировке территории является администрация муниципального образования «Павловский район», юридическое или физическое лицо.

4. Документация по планировке территории утверждается главой администрации муниципального образования «Павловский район».

5. Расходы по подготовке документации по планировке территории несёт инициатор её подготовки.

6. Состав, содержание, сроки подготовки документации по планировке  определяются в техническом задании на подготовку данной документации в соответствии с законодательством РФ. Техническое задание на подготовку документации по планировке территории утверждается главой  администрации муниципального образования «Павловский район».

7. Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил.

8. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке  физические или юридические лица вправе представить в администрацию муниципального образования «Павловский район» свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. Администрация муниципального образования «Павловский район» учитывает данные предложения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки документации по планировке.

9. Документация по планировке разрабатывается, по общему правилу, специализированной проектной организацией.

10. Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет проверку разработанной документации по планировке на соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи. Проверка осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения администрацией муниципального образования «Павловский район» разработанной документации по планировке. По результатам проверки администрация муниципального образования «Павловский район» готовит заключение по документации по планировке и передаёт её главе МО Павловское городское поселение для проведения публичных слушаний или принимает решение об отклонении данной документации и о направлении её на доработку. В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации.

11. Глава МО Павловское городское поселение принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся Комиссией в порядке, определённом статьёй 9 настоящих Правил.

12. Администрация муниципального образования «Павловский район» направляет соответственно главе администрации муниципального образования «Павловский район» подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

13. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию муниципального образования «Павловский район» на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации по планировке.

14. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи календарных дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

15. Положения, установленные частями 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке:

1) проектов планировки как отдельных документов;

2) проектов планировки с проектами межевания в их составе;

3) проектов межевания как отдельных документов.

16. Положения, установленные частями 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке:

1) проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания;

2) проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе с особенностями, установленными абзацем вторым настоящей части.

17. Градостроительный план земельного участка готовится администрацией муниципального образования «Павловский район» и утверждается главой администрации муниципального образования «Павловский район».

Градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа  готовится на основании заявления заинтересованного лица о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данное положение действует только в отношении земельных участков, сформированных как объекты недвижимости в соответствии с настоящими Правилами, сведения о которых занесены в государственный кадастр объектов недвижимости и сведения о правах на данные земельные участки зарегистрированы в установленном порядке.

В случае, если застройщик обращается в администрацию муниципального образования «Павловский район» с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, в течение тридцати календарных дней со дня поступления указанного заявления администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка и его утверждение. Градостроительный план выдаётся заявителю без взимания платы.

18. Форма градостроительного плана земельного участка  установлена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

19. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.».

1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки на территории МО Павловское городское поселение

1. Публичные слушания проводятся в случаях:

предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения МО Павловское городское поселение  (за исключением подготовки градостроительных планов земельных участков в виде  отдельных документов);

подготовки документации по планировке территории по инициативе юридических и физических лиц (за исключением подготовки градостроительных планов земельных участков в виде  отдельных документов);

подготовки проекта изменений в Правила землепользования и застройки;

установления (прекращения) публичных сервитутов.

2. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой администрации муниципального образования «Павловский район» с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

3. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой администрации муниципального образования «Павловский район» утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).

4. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» не позднее чем по истечении десяти календарных дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».     5. В указанном в части 4 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения либо применительно к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения);

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5) иные вопросы организации работ.

6. Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального образования «Павловский район», схеме территориального планирования Ульяновской области, схеме территориального планирования Российской Федерации.

7. По результатам указанной в части 6 настоящей статьи проверки администрация муниципального образования «Павловский район» направляет проект правил землепользования и застройки главе МО Павловское городское поселение или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 6 настоящей статьи, в комиссию на доработку.

8. Глава МО Павловское городское поселение при получении от администрации муниципального образования «Павловский район» проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять  календарных дней со дня получения такого проекта.

9. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования Павловское городское поселение и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования Павловское городское поселение, в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с частями 10 и 11 настоящей статьи.

10. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

11. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

12. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации муниципального образования «Павловский район».    Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

13. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» в течение десяти календарных дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 12 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

14. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Павловский район».

1.5. Часть 2 статьи 10 изложить с следующей редакции:

«2. Могут устанавливаться публичные сервитуты для:

1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;

2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;

3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;

4) проведения дренажных работ на земельном участке;

5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

8) использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);

9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.».

1.6. В абзаце 1 части 6 статьи 10 слово «поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.7. В абзаце 2 части 6 статьи 10 слово «поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.8. В абзаце 1 части 3 статьи 11 слова «администрации МО Павловское городское поселение» заменить словами «бюджета муниципального образования Павловское городское поселение».

1.9. В части 5 статьи 13 слово «поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.10. В части 6 статьи 13 слово «поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.11. В части 2 статьи 15 слова «МО Павловское городское поселение» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.12. В части 3 статьи 15 слова «Павловского городского поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.13. Часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«4. Форма разрешения на строительство установлена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».».

1.14. В части 5 статьи 15 слова «Павловского городского поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.15. В части 2 статьи 16 слова «Павловского городского поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.16. Часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».».

1.17. В части 5 статьи 16 слова «Павловского городского поселения» заменить словами «муниципального образования «Павловский район».

1.18. Статью 22.2. Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 22.2. Жилые зоны

Ж. Зона застройки индивидуальными жилыми домами;

Зона индивидуальной жилой застройки Ж выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих жилых домов усадебного типа  с набором услуг местного значения.

 

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками;

индивидуальные жилые дома;

отдельно стоящие усадебные жилые дома с участками, с возможностью содержания и разведения домашнего скота  и птицы;

одно - двухквартирные жилые дома с приусадебными земельными участками;

для ведения личного подсобного хозяйства;

парикмахерские, косметические кабинеты;

специальные жилые дома для престарелых и инвалидов;

офисы;

учреждения социальной защиты;

магазины;

торговые павильоны;

объекты бытового обслуживания;

объекты электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

аптеки;

амбулаторно-поликлинические учреждения.

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

индивидуальные гаражи на придомовом участке на 1-2 легковых автомобиля;

встроенный в жилой дом гараж на 1-2 легковых автомобиля;

автостоянки;

хозяйственные постройки, жилые строения;

хозяйственные постройки для содержания и разведения домашнего скота и птицы (ограничения: лошади и коровы – до 3-х голов; мелкий рогатый скот, свиньи - до 3-х голов; кролики, нутрии, иные домашние животные - до 50 голов, птица домашняя - до 100 голов);

сады, огороды;

теплицы, оранжереи индивидуального пользования;

бани, сауны, бассейны индивидуального пользования;

открытые стоянки, но не более чем на 2 легковых автомобиля на 1 земельный участок связанные с проживанием людей;

парковки перед объектами обслуживания и коммерческого назначения;

индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды,

индивидуальные колодцы;

оборудование пожарной охраны (гидранты, резервуары);

жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы;

надворные туалеты, септики, при условии удаления их на расстояние не менее 8 м от жилых построек;

площадки для сбора мусора;

центральный тепловой пункт;

трансформаторная подстанция;

газораспределительный пункт;

шкафной распределительный пункт;

закрытая трансформаторная подстанция;

административно-хозяйственные и общественные учреждения и организации районного и локального уровней;

временные здания и сооружения (киоски, и др.) для обслуживания населения и торговли.

 

 

Предприятия обслуживания допускается размещать в отдельно стоящих нежилых строениях или встроенно-пристроенных к жилому дому нежилых помещениях с изолированными от жилой части дома входами.

Запрещается размещение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения (рентгеновских установок, магазинов стройматериалов, москательно-химических товаров и т. п.).

 

Условно разрешенные виды использования:

детские дошкольные учреждения;

школы общеобразовательные;

многопрофильные учреждения дополнительного образования;

отделения, участковые пункты милиции;

детские площадки с элементами озеленения, площадки для отдыха с элементами озеленения;

почтовые отделения;

многоквартирные жилые дома в 2-4 этажа,

блокированные жилые дома в 2-4 этажа,

блокированные жилые дома в 1-3 этажа с придомовыми участками,

гостиницы,

физкультурно-оздоровительные сооружения,

учреждения культуры и искусства локального и районного значения,

конфессиональные объекты,

предприятия общественного питания,

учреждения жилищно-коммунального хозяйства,

общественные бани.

 

Предельные параметры земельных участков и разрешенного строительства:

 

А. Для индивидуального жилищного строительства:

 

минимальная (максимальная) площадь земельных участков – 200 - 1500 кв. м;

минимальная (максимальная) ширина земельных участков вдоль фронта улицы (проезда) – в соответствии с документами территориального планирования и проектом планировки территорий;

максимальное количество этажей зданий - 3;

максимальная высота зданий от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа - 12 м;

максимальный процент застройки участка - 60%;

минимальный отступ строений от передней границы участка (в случае, если иной показатель не установлен линией регулирования застройки) - 3 м;

минимальный отступ от границ соседнего участка до жилого дома - 3 м;

минимальный отступ от границ соседнего участка до вспомогательных строений (бани, гаражи и др.) - 1 м;

требования к ограждениям земельных участков:

ограждения со стороны улиц должны выполняться в соответствии с требованиями, утвержденными органами местного самоуправления и согласованными органом, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;

характер ограждений и его высота со стороны улиц должны быть единообразными как минимум на протяжении одного квартала с обеих сторон улицы.

При размещении строений должны соблюдаться нормативные противопожарные расстояния между постройками, расположенными на соседних земельных участках.

 

Б. Для ведения личного подсобного хозяйства:

 

1)  минимальная (максимальная) площадь земельных участков – 200 - 5000 кв. м.

Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства для других объектов капитального строительства устанавливаются в составе документации по планировке территории.

 

Ж-МЗ. Зона застройки малоэтажными жилыми домами.

Зона Ж-МЗ предназначена для застройки многоквартирными жилыми домами этажностью не выше 4 этажей, допускается размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения местного значения, иных объектов согласно градостроительным регламентам.

 

Основные виды разрешенного использования:

многоквартирные дома;

многоквартирные жилые дома в 2-4 этажа;

блокированные жилые дома в 2-4 этажа;

отдельно стоящие индивидуальные жилые дома на одну семью в 1-3 этажа с придомовыми участками;

блокированные жилые дома на одну семью в 1-3 этажа с придомовыми участками;

блокированные жилые дома 1-3 этажей с придомовыми участками;

детские дошкольные учреждения;

школы общеобразовательные;

многопрофильные учреждения дополнительного образования;

амбулаторно-поликлинические учреждения;

пункты оказания первой медицинской помощи;

отделения, участковые пункты милиции;

магазины;

торговые павильоны;

объекты бытового обслуживания;

гаражи;

гаражи для индивидуальных легковых автомобилей на земельных участках многоквартирных    жилых домов;

объекты электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

аптеки;

специальные жилые дома для престарелых и инвалидов;

гостиницы;

предприятия общественного питания;

офисы;

административно-хозяйственные и общественные учреждения и организации районного и местного уровня;

конфессиональные объекты;

учреждения социальной защиты;

общественные бани.

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

автостоянки для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей;

центральный тепловой пункт;

трансформаторная подстанция;

газораспределительный пункт;

шкафной распределительный пункт;

закрытая трансформаторная подстанция;

хозяйственные постройки;

сады, огороды, палисадники;

объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы);

общественные резервуары для хранения воды;

жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы;

детские площадки, площадки для отдыха, спортивных занятий;

спортплощадки;

гаражи для индивидуальных легковых автомобилей на земельных участках индивидуальных жилых домов;

зеленые насаждения; площадки для сбора мусора;

скульптура и скульптурные композиции, фонтаны и другие объекты ландшафтного дизайна;

физкультурно-оздоровительные сооружения;

учреждения культуры и искусства местного и районного значения;

встроенно-пристроенные объекты обслуживания населения;

временные торговые объекты (киоски, и др.) для обслуживания населения и торговли;

учреждения жилищно-коммунального хозяйства;

гаражи для постоянного хранения автотранспортных средств;

автостоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей;

предприятия автосервиса.

 

Условно разрешенные виды использования:

многоквартирные многоэтажные жилые дома высотой до 8 этажей (включая мансардный);

учреждения среднего специального и профессионального образования без учебно-лабораторных и учебно-производственных корпусов и мастерских.».

 

1.19. Статью 22.3.  Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 22.3. Общественно - деловые зоны


О-Д.  Зона делового, общественного и коммерческого назначения;

Зона делового, общественного и коммерческого назначения О-Д выделена для обеспечения правовых условий использования и строительства объектов недвижимости с широким спектром административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования многофункционального назначения. Разрешается размещение административных объектов поселенческого и местного значения.

 

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

административные организации поселенческого и местного значения;

административные здания, офисы, конторы различных организаций, фирм,   компаний, банки, отделения банков;

административно-хозяйственные площадки;

издательства и редакционные офисы;

компьютерные центры;

отделения, участковые пункты милиции;

магазины без ограничения профиля и ассортимента, в том числе, магазины товаров первой необходимости;

рестораны, бары, включая расположенные снаружи здания;

кафе, закусочные, столовые, включая расположенные снаружи здания;

пошивочные ателье, ремонтные мастерские бытовой техники, парикмахерские и иные подобные объекты обслуживания;

бани, сауны;

почтовые отделения, телефонные и телеграфные станции;

детские сады, иные объекты дошкольного воспитания;

школы начальные и средние;

заведения среднего специального образования;

конфессиональные объекты;

клубы (залы встреч и собраний) многоцелевого и специализированного назначения;

библиотеки, архивы, информационные центры;

аптеки;

пункты первой медицинской помощи;

жилые единицы в зданиях смешанного использования, на верхних этажах над помещениями, где разрешены занятия бизнесом, торговлей, таким образом, что ни на одном этаже не смешиваются разные виды использования;

общежития, гостиницы, дома приема гостей;

общественные туалеты;

межпоселенческий дом культуры;

рынки;

торгово-рыночные центры;

универмаги, универсамы, торговые центры и т.д.;

торговые павильоны розничной торговли и обслуживания населения, мастерские по изготовлению мелких поделок по индивидуальным заказам;

объекты электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

магазины;

торговые павильоны;

магазины строительных материалов;

магазины автозапчастей (автомагазины).

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

спортплощадки;

парковки легковых автомобилей для зданий общественного назначения;

площадки для контейнеров по сбору бытовых отходов и габаритного мусора;

прозрачное ограждение земельного участка;

зеленые насаждения;

скульптура и скульптурные композиции, фонтаны и другие объекты ландшафтного дизайна;

антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи.

 

Условно разрешенные виды использования:

автозаправочные станции;

объекты пожарной охраны;

дирекции единого заказчика, ремонтно-эксплуатационные участки и аварийно-диспетчерские службы;

площадки для контейнеров по сбору бытовых отходов и габаритного мусора на отдельном земельном участке;

надземные автостоянки на отдельных земельных участках;

пункт продажи топлива;

автозаправочный пункт.

 

Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительного изменения объектов капитального строительства устанавливаются в составе документации по планировке территории.

 

О-Ж. Зона общественно-жилого назначения


Зона многофункциональной общественной и жилой застройки с широким спектром коммерческих и обслуживающих функций ОЖ выделена для формирования центров обслуживания вдоль главных улиц на основе сложившихся типов жилья.

 

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками;

отдельно стоящие усадебные жилые дома с участками, с возможностью содержания и разведения домашнего скота  и птицы;

одно - двухквартирные жилые дома с приусадебными земельными участками;

залы, клубы многоцелевого и специализированного назначения с ограничением по времени работы;

парикмахерские, косметические кабинеты;

фотоателье, фотосалоны;

приемные пункты прачечных и химчисток;

пункты оказания первой медицинской помощи;

медицинские кабинеты;

ветлечебницы;

аптеки;

магазины;

почтовые отделения;

офисы, конторы различных организаций, фирм, компаний;

гостиницы, гостевые дома, общежития;

рекламные агентства;

отделения банков;

бильярдные;

фирмы по предоставлению услуг связи;

пошивочные ателье, мастерские по ремонту обуви, часов, ремонтные мастерские бытовой техники;

иные объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения;

предприятия автосервиса;

для ведения личного подсобного хозяйства

отдельно стоящие, встроенные или пристроенные гаражи для хранения автомобилей;

гаражи;

объекты электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

автостоянки;

кафе, закусочные, столовые, включая расположенные снаружи здания

бани, сауны;

блокированные жилые дома на одну семью 1-3 этажей с придомовыми участками;

отдельно стоящие усадебные жилые дома 1-3 этажей с придомовыми участками;

конфессиональные объекты;

рынки;

АЗС.

 

Предприятия обслуживания допускается размещать в отдельно стоящих нежилых строениях или встроенно-пристроенных к жилому дому нежилых помещениях с изолированными от жилой части дома входами.

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

бани, сауны, бассейны индивидуального пользования;

открытые стоянки, но не более чем на 2 легковых автомобиля на 1 земельный участок;

парковки перед учреждениями обслуживания населения;

отделения, участковые пункты милиции;

общественные резервуары для хранения воды;

индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды, индивидуальные колодцы;

оборудование пожарной охраны (гидранты, резервуары);

надворные туалеты, септики, при условии удаления их на расстояние не менее 8 м от окружающих жилых построек;

площадки для сбора мусора;

киоски, лоточная торговля, торговые павильоны розничной торговли и обслуживания населения;

проектные, научно-исследовательские и изыскательские организации;

центральный тепловой пункт;

трансформаторная подстанция;

газораспределительный пункт;

шкафной распределительный пункт;

закрытая трансформаторная подстанция;

антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи.

 

Условно разрешенные виды использования:

многоквартирные жилые дома в 2-4 этажа,

блокированные жилые дома в 2-4 этажа

 

Предельные параметры земельных участков и разрешенного строительства:


А. Для индивидуального жилищного строительства:

1)  минимальная (максимальная) площадь земельных участков – 200 - 1500 кв. м;

2)  минимальная (максимальная) ширина земельных участков вдоль фронта улицы (проезда) – в соответствии с документами территориального планирования и проектом планировки территорий;


Б. Для ведения личного подсобного хозяйства:

1)  минимальная (максимальная) площадь земельных участков – 200 - 5000 кв. м;

 

Предельные размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства для других объектов капитального строительства устанавливаются в составе документации по планировке территории.».

1.20. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки

1. Предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки направляются в Комиссию:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Ульяновской области в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления муниципального образования Павловское городское поселение в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории поселения;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

2. Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации муниципального образования «Павловский район».

3. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» с учётом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю.

В случае принятия решения о подготовке проекта изменений в Правила глава администрации муниципального образования «Павловский район» определяет срок, в течение которого проект должен быть подготовлен и представлен в администрацию муниципального образования «Павловский район».

4. Основаниями для рассмотрения главой администрации муниципального образования «Павловский район» вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие Правил землепользования и застройки генеральному плану МО Павловское городское поселение, схеме территориального планирования муниципального образования «Павловский район», возникшее в результате внесения в такие генеральный план или схему территориального планирования изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

5. Глава администрации муниципального образования «Павловский район», не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения, указанного в абз.2 ч.3 настоящей статьи, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном настоящими Правилами, оно также может быть распространено по радио и телевидению.

6. Разработку проекта изменений в Правила землепользования и застройки обеспечивает Комиссия по вопросам регулирования землепользования и застройки.

7. Администрация муниципального образования «Павловский район»  в течение 5 дней с момента поступления осуществляет проверку проекта изменений в Правила землепользования и застройки, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану МО Павловское городское поселение, схемам территориального планирования муниципального образования «Павловский район», Ульяновской области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

8. По результатам указанной проверки администрация муниципального образования «Павловский район» направляет проект о внесении изменения в Правила землепользования и застройки  главе МО Павловское городское поселение или, в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 7 настоящей статьи, в Комиссию на доработку.

9. Глава МО Павловское городское поселение при получении проекта изменений в Правила землепользования и застройки  принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Решение о проведении публичных слушаний передаётся в Комиссию.

Одновременно с принятием главой МО Павловское городское поселение решения о проведении публичных слушаний, обеспечивается опубликование проекта изменений в Правила.

10. Публичные слушания по проекту изменений в Правила проводятся Комиссией в порядке, определённом статьёй 9 настоящих Правил.

11. После завершения публичных слушаний по проекту изменений в Правила Комиссия, с учётом результатов таких публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект главе администрации муниципального образования «Павловский район». Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

12. Глава администрации муниципального образования «Павловский район»  в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в части 11 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Представительный орган или об отклонении проекта изменений в Правила землепользования и застройки и о направлении его в Комиссию на доработку с указанием даты его повторного представления.

13. Проект изменений в Правила землепользования и застройки рассматривается Советом депутатов муниципального образования  Павловское городское поселение. Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

14. Совет депутатов муниципального образования  Павловское городское поселение по результатам рассмотрения проекта изменений в Правила землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить изменения в Правила или направить проект изменений главе администрации муниципального образования «Павловский район» на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

15. Изменения в Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования Павловское городское поселение и настоящими  Правилами.

16. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки в судебном порядке.

17. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»  вправе оспорить решение об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки МО Павловское городское поселение в судебном порядке в случае несоответствия данных изменений законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Ульяновской области и муниципального образования «Павловский район», утвержденным до утверждения изменений в Правила землепользования и застройки.

18. Настоящая статья применяется:

1) при внесении изменений в главу 6 настоящих Правил;

2) при внесении изменений в другие главы настоящих Правил, но только при необходимости совершенствования порядка регулирования землепользования и застройки на территории МО Павловское городское поселение.

Настоящая статья не применяется:

1) при внесении технических изменений – исправлении орфографических, пунктуационных, стилистических и тому подобных ошибок; изменении названий органов местного самоуправления и должностей, упоминаемых в Правилах;

2) в случае приведения настоящих Правил в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области  и Уставом МО Павловское городское поселение при внесении непринципиальных изменений;

3) в случае приведения в соответствие с документами территориального планирования Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Павловский район».

19. Расходы, связанные с подготовкой проекта изменений в Правила, организацией и проведением публичных слушаний по обсуждению изменений в Правила, несут лица, по инициативе которых вносятся такие изменения.».

    Новости

    Объявления