Поиск по сайту

Решение от 30.03.2018г. № 183. "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района".

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

44-ое заседание Совета депутатов третьего созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

30.03.2018                                                                                                      № 183

Экз.___

р.п. Павловка

 

 

О внесении изменений в Правила землепользования

и застройки муниципального образования

Павловское городское поселение Павловского района

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области  РЕШИЛ:

1. Внести прилагаемые изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района,  утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области от 20.01.2011 № 75 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района».

2. Настоящее решение вступает в силу после  официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района

Ульяновской области                                                                 Г.Н. Козихин

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района Ульяновской области

от 30.03.2018  № 183

 

Изменения в Правила землепользования и застройки

муниципального образования Павловское городское поселение

Павловского района

 

1.1. В части 12 статьи 83 слова «публичные слушания» заменить словами «общественные обсуждения или публичные слушания».

1.2. Статью 84 изложить в следующей редакции:

«Статья 84. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения

1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается Администрацией муниципального образования «Павловский район» по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие Администрацией муниципального образования «Павловский район» решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

2. Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию муниципального образования «Павловский район» свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

3.1. Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию муниципального образования «Павловский район».

4. Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с настоящей статьей Администрацией муниципального образования «Павловский район», до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

6. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

7. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

8. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Администрацию муниципального образования «Павловский район» свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

10. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

11. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

12. Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение направляет соответственно главе администрации муниципального образования «Павловский район» подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

13. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган Администрации муниципального образования «Павловский район» на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

13.1. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

14. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

16. Подготовка документации по планировке межселенных территорий осуществляется на основании решения органа местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» в соответствии с требованиями настоящей статьи.».

1.3. В наименовании главы 3 слова «Публичные слушания» заменить словами «Общественные обсуждения, публичные слушания».

1.4. В наименовании статьи  28 слова  «Порядок проведения публичных слушаний» заменить словами «Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний».

1.5. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Особенности организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки на территории МО Павловское городское поселение

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов поселения и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы поселения (далее в настоящей статье - общественные обсуждения или публичные слушания), проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования Павловское городское поселение.

2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования Павловское городское поселение об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования Павловское городское поселение и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

1.6. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, направляется в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства (далее - Комиссия).

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования «Павловский район».

7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций глава администрации муниципального образования «Павловский район» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

10. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.».

1.7. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения. Заявление о получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подается на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

В заявлении о получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства указываются:

1) адрес земельного участка, объекта капитального строительства;

2) кадастровый номер земельного участка, объекта капитального строительства;

3) обязательство заявителя нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

К заявлению прикладываются:

1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество;

2) ситуационный план – расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных;

3) обосновывающие материалы в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального либо иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

3. Состав Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства утверждается Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

4. Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства:

1) рассматривает заявления о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

2) сообщает о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

3) обеспечивает подготовку документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям;

4) организует и проводит общественные обсуждения или публичные слушания по предоставлению разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.

5. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит опубликованию в газете «Павловские вести» и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом муниципального образования Павловское городское поселение.

8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации муниципального образования «Павловский район».

9. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства Комиссия направляет Главе администрации муниципального образования «Павловский район»:

1) рекомендации Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

2) заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) протокол (протоколы) общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) заявление с обосновывающими материалами, обсуждённое на публичных слушаниях.

10. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» в течение семи дней со дня поступления указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

11. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

12. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

13. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) в течение семи дней со дня принятия указанное решение подлежит направлению в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Павловское городское поселение;

3) в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий документов уполномоченный орган местного самоуправления, указанный в пункте 2 части 10 настоящей статьи размещает указанное решение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Павловское городское поселение.».

1.8. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Основание и инициатива по внесению изменений в Правила

1. Основаниями для рассмотрения главой администрации муниципального образования «Павловский район» вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального образования «Павловский район», возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального образования «Павловский район» изменений;

2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения;

3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

2. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
            2) органами исполнительной власти Ульяновской области в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального образования Павловское городское поселение в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, межселенных территориях;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.».

1.9. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Решение о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки принимается главой администрации муниципального образования «Павловский район» с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта изменений в Правила землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке изменений в Правила землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

3. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта изменений в правил землепользования и застройки главой администрации муниципального образования «Павловский район» утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.

4. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет». Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

В случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки не требуется.

5. В указанном в части 4 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:

1)состав и порядок деятельности комиссии;

2)последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения либо применительно к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения);

3)порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки;

4)порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки;

5)иные вопросы организации работ.

6. Проект изменений в правила землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

7. Проект изменений в правила землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории муниципального образования, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в соответствии с частью 11 настоящей статьи подлежит направлению в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

8. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случае, если проект изменений в правила землепользования и застройки противоречат ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, не позднее чем по истечении десяти дней с даты поступления проекта изменений в правила землепользования и застройки направляет в Администрацию муниципального образования «Павловский район» предписание о приведении проекта изменений в правила землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, которое подлежит обязательному исполнению при утверждении изменений в правила землепользования и застройки. Указанное предписание может быть обжаловано Администрацией муниципального образования «Павловский район» в суд.

9. Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет проверку проекта правил изменений в правила землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципального образования «Павловский район», схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Ульяновской области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

10. По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки Администрация муниципального образования «Павловский район» направляет проект изменений в правила землепользования и застройки главе муниципального образования Павловское городское поселение или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.

11. Глава муниципального образования Павловское городское поселение при получении от Администрации муниципального образования «Павловский район» проекта изменений в правила землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

12. Комиссия по внесению изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации муниципального образования «Павловский район».

13. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» с учётом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю.

В случае принятия решения о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки глава администрации муниципального образования «Павловский район» определяет срок, в течение которого проект должен быть подготовлен и представлен в администрацию муниципального образования «Павловский район».

14. Глава администрации муниципального образования «Павловский район», не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения, указанного в абзаце 2 части 13 настоящей статьи, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном настоящими Правилами, оно также может быть распространено по радио и телевидению.

15. Разработку проекта изменений в Правила землепользования и застройки обеспечивает Комиссия по внесению изменений в правила землепользования и застройки.

16. Администрация муниципального образования «Павловский район» в течение 5 дней с момента поступления осуществляет проверку проекта изменений в Правила землепользования и застройки, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генеральному плану МО Павловское городское поселение, схемам территориального планирования муниципального образования «Павловский район», схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Ульяновской области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

17. По результатам указанной в части 16 настоящей статьи проверки администрация муниципального образования «Павловский район» направляет проект о внесении изменения в Правила землепользования и застройки  главе МО Павловское городское поселение или, в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 16 настоящей статьи, в Комиссию на доработку.

18. Глава МО Павловское городское поселение при получении от администрации муниципального образования «Павловский район» проекта изменений в Правила землепользования и застройки  принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний передаётся в Комиссию.

Одновременно с принятием главой МО Павловское городское поселение решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивается опубликование проекта изменений в Правила землепользования и застройки.

19. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования Павловское городское поселение и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение, в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с частями 20 и 21 настоящей статьи.

20. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

21. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

22. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки Комиссия с учётом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект изменений в Правила землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации муниципального образования «Павловский район». Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их приведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

23. Глава администрации муниципального образования «Павловский район»  в течение десяти дней после представления ему проекта изменений в Правила землепользования и застройки и указанных в части 22 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта для утверждения в Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение или об отклонении проекта изменений в Правила землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

24. Проект изменений в Правила землепользования и застройки утверждаются Советом депутатов муниципального образования Павловское городское поселение. Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их приведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется. Обязательным приложением к проекту изменений в Правила землепользования и застройки, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта изменений в правила землепользования и застройки соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

25. Совет депутатов муниципального образования Павловское городское поселение по результатам рассмотрения проекта изменений в Правила землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить изменения в Правила землепользования и застройки или направить проект изменений в Правила землепользования и застройки главе администрации муниципального образования «Павловский район» на доработку в соответствии с  заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.

26. Изменения в Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

27. Утвержденные изменения в Правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил. В случае, если установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации приаэродромная территория полностью или частично расположена в границах муниципального образования Павловское городское поселение, Администрация муниципального образования «Павловский район» не позднее чем по истечении пяти дней с даты размещения утвержденных правил землепользования и застройки в федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти о размещении указанных правил в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

28. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки в судебном порядке.

29. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ульяновской области вправе оспорить решение об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки МО Павловское городское поселение в судебном порядке в случае несоответствия изменений в Правила землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Ульяновской области, утвержденным до утверждения изменений в Правила землепользования и застройки.

30. Изменения в Правила землепользования и застройки, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 1 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.

31.Настоящая статья применяется:

1)при внесении изменений в главу 6 настоящих Правил;

2)при внесении изменений в другие главы настоящих Правил, но только при необходимости совершенствования порядка регулирования землепользования и застройки на территории МО Павловское городское поселение.

Настоящая статья не применяется:

1) при внесении технических изменений–исправлении орфографических, пунктуационных, стилистических и тому подобных ошибок; изменении названий органов местного самоуправления и должностей, упоминаемых в Правилах;

2) в случае приведения настоящих Правил в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области и Уставом МО Павловское городское поселение при внесении непринципиальных изменений;

3) в случае приведения в соответствие с документами территориального планирования Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Павловский район».

32. Расходы, связанные с подготовкой проекта изменений в Правила землепользования и застройки, организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению изменений в Правила землепользования и застройки, несут лица, по инициативе которых вносятся такие изменения.».

    Новости

    Объявления