Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО "Павловский район" от 28.06.2018 года.

ПРОТОКОЛ

совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

28.06.2018 г.                                                                               10.00 – 11.45

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Курдяева Наталья Александровна;

2. Струнков Виктор Михайлович;

3. Верина Галина Михайловна;

4. Ахмеров Мансур Мирзажанович;

5. Еремина Ольга Константиновна;

6. Соловьев Виктор Николаевич;

7. Юров Александр Иванович;

8. Батанова Ирина Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.  Гнидова Татьяна Александровна;

2. Мочалова Анна Владимировна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Горбунова Надежда Николаевна;

5. Наумова Виктория Ивановна;

6. Каргина Ольга Николаевна;

7. Малькова Оксана Валерьевна;

8. Курашова Людмила Михайловна;

9. Назарова Галина Михайловна;

10. Солдатова Татьяна Васильевна;

11. Мигунова Ирина Ивановна;

12. Юнах Ирина Константиновна.

 

Приглашённые:

Старцева Людмила Анатольевна – начальник отдела закупок управления экономического развития  администрации муниципального образования «Павловский район»;

Тарасов Игорь Анатольевич – главный врач государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина»;

Ульянов Анатолий Александрович – главный специалист муниципального учреждения «Услуги» муниципального образования «Павловский район»;

Радаев Николай Михайлович – директор общества с ограниченной ответственностью «Павловкастройремонт»;

Тришина Светлана Александровна – начальник Павловского дорожного участка общества с ограниченной ответственностью «ТАН»;

Шляхтин Геннадий Геннадьевич – главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     О ситуации, связанной с оптимизацией расходов в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

2.   Об эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в 1 полугодии 2018 года.

3. О ходе ремонта дорог местного значения.

4. О благоустройстве р.п. Павловка.

5. Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» в 1 полугодии 2018 года мероприятий региональной и муниципальной программ противодействия коррупции.

6. О переформатировании деятельности Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район».

 

СЛУШАЛИ:

Гнидову Т.А.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

 

1. О ситуации, связанной с оптимизацией расходов в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

 

Тарасов И.А.: Сообщил, что в настоящее время в здравоохранении области и района напряженная финансовая ситуация. В прошлом году существенно возросла заработная плата работников больниц, но финансовых возможностей для её выплаты в повышенном размере не было. На 01 июня 2018 года кредиторская задолженность ГУЗ «Павловская РБ имени Заслуженного врача России А.И. Марьина» составила 45 млн. рублей (на 01 июня 2017 года – 20 млн. рублей). Павловская районная больница в месяц, при условии полного выполнения программы госгарантии, зарабатывает 5 млн. рублей, а ежемесячный фонд заработный платы (без отчислений в Пенсионный фонд) составляет 6,4 млн. рублей. Естественно, что в таких условиях нам необходимо было искать выход, через сокращение расходов. В первую очередь мы думали о том, о коллективе больницы, поэтому были приняты следующие меры по сокращению расходов больницы: у врачей была уменьшена выплата стимулирующего характера, сокращен гинекологический пост и 7 гинекологических коек переведены в хирургическое отделение, сокращен пост в кардиологическом отделении, т.к. рядом находится пост хирургического отделения, 10 человек пенсионного возраста ушли на заслуженный отдых, 3 уборщицы были сокращены.

Гнидова Т.А.: Оставшихся 7 гинекологических коек достаточно для женского населения район. Не будет ли в связи с этим очередь?

Тарасов И.А.: Да достаточно, все нуждающиеся оперативно получат медицинскую помощь.

Мочалова А.В.: По ФАПам уборщицы будут сокращены?

Тарасов И.А.: Решение по данному вопросу не принято.

Батанова И.А.: Планируется объединение нашей районной больницы с другой районной больницей.

Тарасов И.А.: У меня такой информации нет

Щеткина Л.И.: У меня в настоящее время в хирургическом отделении Павловской районной больницы после операции лежит мама. Лекарства все есть, уход отличный.

Тарасов И.А.: Хотел бы выразить слова благодарности в адрес депутата Государственной думы ФС РФ Третьяка В.А., за оказанную помощь в оборудовании палат хирургического и терапевтического отделений (мебелью, холодильниками и микроволновками).

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Тарасова И.А. к сведению.

2. Рекомендовать Тарасову И.А. главному врачу ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина» выступить с докладом о ситуации в больнице на ближайшем заседании районного Совета депутатов.

 

2. Об эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в 1 полугодии 2018 года.

 

Старцева Л.А.: Сообщила, что за 1 полугодие 2018 года проведено 25 конкурентных процедур размещения муниципальных закупок, из которых: 5 процедуры запроса котировок на общую сумму 543,8 тыс. рублей (экономия 72,8 тыс. рублей от начальной цены контрактов, что составляет 13,4 %), открытых аукционов в электронной форме 20 процедуры на общую сумму 25,6 млн. рублей (экономия 2,2 млн. рублей от начальной цены контрактов, что составляет 8,3%). По среднему количеству участников по итогам 1 полугодия 2018 года – в среднем 3,3 участника на одну закупку. Обжалуемых действий со стороны Ульяновского УФАС за нарушения законодательства, электронной площадки, комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа по итогам 1 полугодия 2018 года не поступало.

 

Ахмеров М.М.: Когда будет разыгран контракт на установку башни Рожновского в с. Татарский Шмалак?

Старцева Л.А.: Один раз уже размещали, но никто не вышел. В настоящее время проводится перерасчет сметы, после того, как данная работа будет завершена, будем снова размещать.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Старцевой Л.А. к сведению.

2. Рекомендовать отделу закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» и дальше продолжить эффективную работу по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

 

3. О ходе ремонта дорог местного значения.

 

Назарова Г.М.: Сообщила, что на 28 июня 2018 года в муниципальном образовании «Павловский район» отремонтировано 6 дорог из 18 планируемых. Общий объём работ составит 28 941 кв. м на сумму 13 644,36 тыс. рублей (9 990,52 тыс. рублей – средства областного бюджета, 3 653,84 тыс. рублей – местные средства).

Общественные контролеры принимают участие не только в итоговой приёмке дорог, но и проверяют качество ремонта на всех стадиях, чтоб увидеть все скрытые работы.

В ходе осуществления контроля за ремонтом дорог и строительством тротуаров было выявлено следующее: вдоль тротуара по ул. Ленина р.п. Павловка необходимо убрать лишнюю землю, по пер. Баулина р.п. Павловка поперек дороги необходимо уложить трубу для отвода ливневых вод (выполнено), в пос. Гремучий вдоль отремонтированной дороги не отсыпаны обочины.

Мочалова А.В.: Когда будут грейдировать дороги, которые были отсыпаны щебнем в прошлом году?

Радаев Н.М.: В настоящее время работаем в с. Баклуши, после завершения там, начнем грейдирование.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Назаровой Г.М. к сведению.

2. Рекомендовать ООО «ТАН» осуществлять тщательный контроль за расходованием щебня, который возится из Саратова.

 

4. О благоустройстве р.п. Павловка.

Ульянов А.А.: Сообщил, что в рамках мероприятий по благоустройству и формированию архитектурного облика территорий населенных пунктов муниципального образования Павловское городское поселение проводится следующая работа: с 10 апреля по 01 июня 2018 года на территории муниципального образования «Павловский район» проводился месячник по весеннему благоустройству территорий населённых пунктов. Проведены субботники: 13 апреля, 27 апреля, 4 мая, 18 мая 2018 года. В ходе проведения месячника выполнена следующая работа:

- очистка от мусора магистральных и внутриквартальных дорог;

- очистка от мусора газонов, парков, цветников и скверов;

- вывоз твердых бытовых отходов на места временного складирования;

- верховая обрезка аварийных и сухостойных деревьев;

- посадка цветников, деревьев, кустарников;

- окапывание деревьев;

- окапывание и обрезка кустарников;

- побелка стволов деревьев, бордюрного камня.

- в рамках подготовки к празднованию Победы в Великой Отечественной войне произведен косметический ремонт памятников, расположенных на территории поселения, благоустроены, прилегающие к памятникам территории.

В настоящее время проводится снос сухостойных аварийных деревьев, скашивание придорожной травы, уход за цветниками, уборка территории парков, улиц, вывоз, накопившего мусора с территории кладбища.

Мероприятия на текущий год:

- запланировано продолжение благоустройства «Народного парка» в р.п. Павловка по программе «Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области». В областном бюджете на 2018 года заложены средства в размере 2,5 млн. рублей и 1,3 млн. рублей предусмотрены в бюджете МО Павловское городское поселение;

- будет продолжено благоустройстве территории, прилегающей к Центру культурного развития р.п. Павловка;

- приобретено 10 мусорных контейнеров, совместно с МУП «Сервис» будут приведены в порядок, имеющиеся площадки по мусор, и установлены новые площадки;

- запланирован ремонт «Пьяного моста», т.к. происходит его разрушение талыми и дождевыми водами;

- в рамках проекта «Народный парк» планируется в с. Шалкино начать закладку парка около Шалкинского ЦСДК (благоустройство и установка детской игровой площадки);

- запланированы экологические акции по санитарной очистке территорий, прилегающих к пруду в с. Илюшкино, очистка территорий родников в селах Кадышевка и Шалкино, р.п. Павловка.

Основными задачами на данный момент являются:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями, при решении вопросов благоустройства населенных пунктов. Не все организации участвуют в проведении субботников, уборке прилегающих территорий;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов. В районной газете «Искра» опубликовано обращение к жителям с просьбой участвовать в субботниках, и навести порядок вокруг своих домохозяйств, при этом пожилым людям, при необходимости, будет оказана помощь силами дворников. Совместно с другими отделами районной администрации будут организованы рейды и беседы с жителями по наведению порядка вокруг своих домохозяйств;

- добросовестное отношение людей к имеющимся объектам благоустройства. В прошлом году в «детском парке» р.п. Павловка было посажено 17 лип и 9 елей, из них 9 лип и 4 ели сломали уже, сломали и плоские шиферные плиты с ограждения и лавки.

Гнидова Т.А.: Необходимо навести порядок около сетевых  магазинов «Магнит» и «Пятерочка» и заставить убирать мусор либо собственников зданий, либо арендаторов.

 

 РЕШИЛИ:

1.           Принять доклад Ульянова А.А. к сведению.

2.      Рекомендовать депутатам Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» и поселений провести работу с жителями по благоустройству подведомственных территорий.

3. Рекомендовать администрации муниципального образования «Павловский район» осуществлять постоянный контроль за качеством работы дворников.

4. Рекомендовать АНО «Центр развития предпринимательства Павловского район» обратится к ИП, имеющим магазины по ул. Калинина, пл. Советская, ул. 50 лет ВЛКСМ р.п. Павловка, с просьбой убрать от мусора и благоустроить, территорию, прилегающую к их магазинам.

 

5. Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» в 1 полугодии 2018 года мероприятий региональной и муниципальной программ противодействия коррупции.

Ссылки:

http://pavlovka.ulregion.ru/182/4156/10102.html

http://pavlovka.ulregion.ru/182/4156/10024.html

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

 

6. О переформатировании деятельности Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район».

Мочалова А.В.: Сообщила, что в целях приведения в полное соответствие с требованиями Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» форм деятельности Палат справедливости и общественного контроля муниципальных образований Ульяновской области Общественной палатой Ульяновской области направлено в муниципальные образования Ульяновской области типовое положение о Совете по вопросам общественного контроля муниципальных образований Ульяновской области. В соответствии с типовым положением мною разработан проект постановления администрации МО «Павловский район» «О Совете по вопросам общественного контроля  муниципального образования «Павловский район», согласно которому:

1.1. Совет по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» (далее – Совет) является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях реализации гражданами Российской Федерации гарантированного Конституцией Российской Федерации права на непосредственное участие в управлении делами государства, в том числе возникающее в процессе осуществления гражданами общественного контроля, создания действенного механизма взаимодействия между органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества при выработке решений по наиболее актуальным вопросам экономического, социального и общественно-политического развития Ульяновской области.

1.2. Совет является субъектом общественного контроля.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Павловский район», нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район», настоящим Положением.

1.4. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и без образования юридического лица. Решения Совета носят рекомендательный характер.

1.5. Деятельность Совета основывается на следующих основных принципах: законность, объективность, беспристрастность и добросовестность; гласность, публичность и открытость деятельности; добровольность участия; равенство членов; приоритет прав и законных интересов человека и гражданина.

1.6. Совет является правопреемником Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район».

1.7. Местонахождение Совета – Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка.

 

2. Основные цели и задачи деятельности Совета

 

2.1. Основными целями Совета являются:

содействие обеспечению реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

содействие обеспечению учёта общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные публичные полномочия;

общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

оказание содействия населению Ульяновской области в организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам, связанным с осуществлением общественного контроля на территории Ульяновской области;

консолидация усилий органов государственной власти Ульяновской области, институтов гражданского общества, населения Ульяновской области на решение общественно значимых для региона проблем.

2.2. Совет призван решать следующие основные задачи:

привлечение жителей Ульяновской области, проживающих на территории муниципального образования «Павловский район» к осуществлению общественного контроля, повышение уровня гражданской активности населения;

содействие формированию и развитию гражданского правосознания;

повышение уровня доверия граждан к деятельности органов власти Ульяновской области;

повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, снижение рисков принятия и реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области противоправных и (или) противоречащих общественным интересам решений;

содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений;

содействие обеспечению прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия;

разработка и внедрение современных методов общественного контроля;

анализ и оценка практики применения действующего законодательства в Российской Федерации по вопросам общественного контроля;

изучение мировой практики и международных стандартов по разработке и применению законодательства, регулирующего деятельность по общественному контролю;

содействие формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

3. Основные формы общественного контроля и его результаты

 

3.1. Совет может осуществлять общественный контроль в следующих формах:

общественный мониторинг;

общественная проверка;

общественная экспертиза;

общественные обсуждения;

общественные (публичные) слушания;

иные формы общественного контроля, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.2. Совет может инициировать осуществление общественного контроля одновременно в нескольких формах.

3.3. Определение и обнародование результатов общественного контроля осуществляются путём подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля: итогового документа общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. В итоговом документе, подготовленном по результатам общественного контроля, указываются место и время осуществления общественного контроля, задачи общественного контроля, субъекты общественного контроля, формы общественного контроля, установленные при осуществлении общественного контроля факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К итоговому документу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного контроля.

 

4. Порядок формирования и организация деятельности Совета

 

4.1. Совет формируется, по согласованию, из представителей (общественных контролёров) городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (по одному представителю от каждого поселения), избираемых на сходах граждан, а также из представителей некоммерческих организаций и трудовых коллективов муниципального района.

4.2. Состав Совета утверждается нормативным правовым актом администрации местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

4.3. В состав Совета входят Председатель Совета, заместитель Председателя Совета и члены Совета.

4.4. Возглавляет Совет Председатель, избираемый из состава Совета на его первом заседании сроком на три года.

4.5. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета и члены Совета обладают равными правами, несут равные обязанности, имеют удостоверения, подтверждающие их полномочия.

4.6. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание может быть созвано Председателем Совета, его заместителем, а также по инициативе не менее одной трети членов Совета.

4.7. Заседание Совета считается правомочным при присутствии на нём более половины его членов.

4.8. Заседания Совета являются открытыми. На заседания могут быть приглашены представители органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, институтов гражданского общества, экспертного и научного сообщества, средств массовой информации, иных заинтересованных учреждений и организаций.

4.9. Заседание Совета ведёт Председатель, а в его отсутствие заместитель Председателя Совета.

4.10. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим, приравниваясь к двум голосам.

4.11. Решения Совета могут приниматься в форме рекомендаций, предложений и обращений. Решения Совета носят рекомендательный характер. Органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, их должностные лица, получившие рекомендации Совета, в установленные сроки рассматривают их и уведомляют Совет о принятых решениях.

4.12. Решения, принятые на заседаниях Совета, являются обязательными для членов Совета. В случае неисполнения членом Совета решения, принятого на заседании, он обязан представить Председателю мотивированное объяснение причин неисполнения решения Совета. Мотивированное объяснение причин неисполнения членом Совета решения Совета подлежит рассмотрению на заседании Совета.

4.13. По итогам заседания Совета составляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

4.14. Члены Совета принимают личное участие в его заседаниях. Замена членов Совета их представителями не допускается.

4.15. Совет для выполнения своих задач, для изучения и подготовки предложений по отдельным вопросам, вынесенным на рассмотрение Совета, вправе формировать постоянные и временные комиссии (рабочие группы). В состав комиссий (рабочих групп) могут входить члены Совета, представители институтов гражданского общества, эксперты и иные лица, привлекаемые к работе Совета.

4.16. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий, составленным на год, утверждённым Председателем Совета.

4.17. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций и должностных лиц;

приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, институтами гражданского общества;

посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами, соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия;

подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации;

в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений направлять материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иные учреждения и организации, для дальнейшего рассмотрения и принятия решения в рамках их компетенции.

4.18. Председатель Совета:

4.18.1 осуществляет руководство деятельностью Совета и организует его работу, в том числе:

представляет Совет в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами без доверенности;

созывает заседания Совета, информирует членов Совета и приглашённых на заседание лиц о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, председательствует на заседаниях Совета. В случае отсутствия Председателя заседания Совета созывает и ведёт заместитель Председателя Совета;

координирует реализацию решений Совета;

направляет поступившие в Совет документы и материалы, включая жалобы и иные обращения граждан и организаций (далее – обращение), членам Совета для рассмотрения в соответствии с их полномочиями;

организует совместное рассмотрение членами Совета поступившего в Совет обращения, требующего комплексного рассмотрения;

подписывает решения Совета, а также иные документы в соответствии с законодательством;

4.18.2 организует оказание информационной, правовой, методической и иной поддержки населению муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в рамках содействия осуществлению общественного контроля на территории муниципального образования «Павловский район»;

4.18.3. направляет главе администрации муниципального образования «Павловский район», Совету депутатов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» ежегодную информацию о деятельности Совета;

4.18.4. осуществляет иные полномочия в случаях и формах, предусмотренных законодательством.

4.19. Члены Совета информируются Председателем Совета о повестке дня, дате и месте проведения заседания Совета не позднее, чем за 5 дней до его проведения.

4.20. Председатель Совета может быть отстранён от должности решением Совета в связи:

с личным заявлением о сложении своих полномочий;

с осуществлением деятельности, не совместимой с осуществлением возложенных на него обязанностей.

4.21. Заместитель Председателя Совета избирается на первом заседании Совета из числа его членов, осуществляет полномочия, возлагаемые на него Председателем Совета. В период отсутствия Председателя Совета выполняет его функции.

4.22. Членом Совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, принятый в его состав в порядке, установленном данным разделом Положения.

4.23. Членом Совета не может быть:

лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда;

лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость;

лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы, выборную должность в органе местного самоуправления.

4.24. В связи с осуществлением своих полномочий члены Совета имеют право:

посещать органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также посещать в установленном порядке общественные объединения;

запрашивать и в установленном порядке получать от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственных указанным органам учреждений, а также должностных лиц этих органов и учреждений сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления Советом его полномочий;

получать объяснения должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований и подведомственных им учреждений по вопросам, связанным с осуществлением Советом его полномочий.

4.25. Члены Совета:

участвуют в осуществлении общественного контроля, в иных мероприятиях, проводимых Советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

вносят предложения по формированию повестки дня заседания Совета;

знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают своё мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Совета;

обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

могут предлагать кандидатуры экспертов, других заинтересованных лиц для участия в заседаниях Совета;

могут возглавлять временные рабочие группы, формируемые Советом;

содействуют реализации решений Совета;

обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, действовать строго в рамках предоставленных законодательством и настоящим Положением полномочий;

обязаны при осуществлении своих полномочий соблюдать нормы деловой этики, с уважением относиться к мнению других членов Совета и иных лиц, принимающих участие в заседаниях Совета, способствовать реализации принятых Советом решений.

4.26. Полномочия члена Совета могут быть прекращены решением Совета:

на основании личного (письменного) заявления;

в случае пропуска трёх и более заседаний Совета без уважительной причины;

в случае совершения аморального проступка или противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

в случае систематического невыполнения решений Совета, либо воспрепятствования выполнению задач Совета, определённых настоящим Положением.

 

5. Обеспечение деятельности Палаты

 

Материально-техническое, организационное, методическое и иное обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район».

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

2. Рекомендовать руководителю аппарата районной Администрации направить проект постановления «О Совете по вопросам общественного контроля  муниципального образования «Павловский район» на утверждение.

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в  муниципальном образовании

«Павловский район»                                                                          Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления