Поиск по сайту

Выпуск №3 от 06 февраля 2015 года.

 

 

 

№3

06.02.2015

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.01.2015 №45

Об институте полномочных представителей в городском и сельских

поселениях на территории муниципального образования «Павловский район»

 

В целях обеспечения реализации Главой администрации муниципального образования «Павловский район» своих полномочий, повышения эффективности деятельности сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район», а также в целях совершенствования системы контроля исполнения принятых решений, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Учредить институт полномочных представителей в городском и сельских поселениях на территории муниципального образования «Павловский район».

2. Утвердить Положение о полномочных представителях в городском и сельских поселениях на территории муниципального образования «Павловский район» (приложение № 1).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального образования

«Павловский район»                                                                  А.И. Вальков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от «30» января 2015 года № 45

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о полномочных представителях

в городском и сельских поселениях на территории

муниципального образования «Павловский район»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности полномочных представителей в городском и сельских поселениях на территории муниципального образования «Павловский район» (далее соответственно – полномочные представители, муниципальное образование).

1.2. Полномочные представители являются представителями Главы администрации муниципального образования «Павловский район» и администрации муниципального образования «Павловский район» в пределах закреплённых за ними территорий и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

1.3. Полномочные представители назначаются и освобождаются от должности Главой администрации муниципального образования «Павловский район» по представлению руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район».

1.4. Полномочные представители непосредственно подчиняются Главе администрации муниципального образования «Павловский район».

1.5. Полномочными представителями являются:

полномочный представитель администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – полпред Администрации);

дублёр полномочного представителя администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – дублёр);

полномочный представитель блока внутренней политики администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – полпред блока внутренней политики);

полномочный представитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район» в населённом пункте – староста населённого пункта (далее – староста).

1.6. Полномочный представитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами  Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район»,  муниципальными нормативными правовыми актами курируемого поселения (далее - поселения).

1.7. Полномочный представитель обеспечивает реализацию полномочий Главы администрации муниципального образования «Павловский район» и администрации муниципального образования «Павловский район», осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в городском и сельских поселениях на территории муниципального образования «Павловский район» (далее – органы местного самоуправления) показателей реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-606.

 

2. Функции полномочных представителей

2.1. Полпред Администрации выполняет следующие функции:

координирует работу по реализации на территории поселения основных направлений политики Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области;

организует проведение совещаний с органами местного самоуправления поселения по общественно-политическому планированию;

доводит до органов местного самоуправления поселения информацию о приоритетных задачах администрации муниципального образования;

организует обсуждение проектов социально значимых решений, принимаемых на региональном уровне, на уровне муниципального образования, на уровне поселения;

взаимодействует с местными отделениями парламентских и непарламентских политических партий, общественными и религиозными объединениями;

участвует в согласовании кандидатур для назначения на должности муниципальных служащих руководящего состава, участвует в формировании резерва управленческих кадров в поселении;

выступает содокладчиком главы местной администрации поселения на заседании представительного органа поселения при заслушивании его ежегодного отчёта;

представляет Главе администрации муниципального образования «Павловский район» регулярные доклады о политическом, социальном и экономическом положении в поселении, об обеспечении общественной безопасности в поселении, а также о межнациональных отношениях в поселении (сводный мониторинг кризисных проявлений) и вносит Главе администрации муниципального образования «Павловский район» соответствующие предложения;

проводит инструктивно-методические совещания со старостами по разъяснению принимаемых социально значимых решений;

проводит приёмы граждан, участвует в  собраниях (сходах) граждан, а также во встречах с трудовыми коллективами на территории поселения;

оказывает содействие органами местного самоуправления поселения в решении вопросов создания территориального общественного самоуправления.

 

2.2. Дублёр полпреда Администрации выполняет следующие функции:

изучает организацию деятельности органов местного самоуправления поселения;

осуществляет сбор оперативной информации об общественно-политической ситуации на территории поселения;

оказывает содействие участковым избирательным комиссиям в период подготовки к выборам;

участвует совместно с полпредом Администрации в подготовке доклада Главе администрации муниципального образования «Павловский район» в части освещения проблемного поля в реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения, а также выявленных проблем в обеспечении безопасности и в политической, межнациональной, социальной и экономической ситуации на закреплённой территории. Участвует в разработке соответствующих предложений Главе администрации муниципального образования «Павловский район»;

осуществляет приём граждан на территориях городского и сельских поселений или в органах территориального общественного самоуправления.

В отсутствие полпреда Администрации дублёр полпреда Администрации выполняет его функции, а также выполняет поручения Главы администрации муниципального образования «Павловский район», администрации муниципального образования «Павловский район», полпреда Администрации в вопросах организации оперативного взаимодействия с органами местного самоуправления поселения.

 

2.3. Полпред блока внутренней политики:

осуществляет организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности полномочных представителей на территории закреплённого за ним поселения;

осуществляет мониторинг реализации органами местного самоуправления рекомендаций Главы администрации муниципального образования «Павловский район» и администрации муниципального образования «Павловский район».

организует (совместно с ответственными подразделениями, образуемыми в администрации муниципального образования) посещения Главой администрации муниципального образования «Павловский район» населённых пунктов;

проводит мониторинг критических публикаций в средствах массовой информации;

рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, готовит решения по поступившим вопросам в пределах своей компетенции;

участвует в проведении мониторинга кадрового потенциала муниципального образования, развития муниципальной службы (включая её правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение);

предоставляет полномочным представителям информацию о необходимости применения неотложных мер в социальной и экономической, межнациональной сферах политики Ульяновской области, реализуемой на территории муниципального образования;

осуществляет мониторинг деятельности полномочных представителей в пределах закреплённого за ним поселения.

 

3. Организация и обеспечение деятельности полномочных представителей

3.1. Координацию деятельности полномочных представителей осуществляет руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район».

3.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности полномочных представителей, обеспечение служебными помещениями осуществляют соответствующие подразделения администрации муниципального образования «Павловский район».

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.02.2015 №62

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям

 

В соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

Глава администрации муниципального образования

«Павловский район»                                                                   А.И. Вальков

 

УТВЕРЖДЁН:

постановлением  администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от «05» февраля 2015 года № 62

 

Порядок

 

 

предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования «Павловский район»

социально ориентированным некоммерческим организациям

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет объём и механизм предоставления из бюджета муниципального образования Павловский район» субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально ориентированных программ (проектов) (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части затрат в связи с реализацией программ (проектов) в рамках осуществления их уставной деятельности.

В целях настоящего Порядка под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями».

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Павловский район», предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям в виде субсидий, является  администрация муниципального образования «Павловский район».

1.5. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список участников, прошедших отбор, утверждённый администрацией муниципального образования «Павловский район»;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 8.2 раздела 8 настоящего Порядка;

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о реализации программы только на территории муниципального образования «Павловский район»;

согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Администрацией муниципального образования «Павловский район» и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район».

В счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для соответствующих целей работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтёров), имеющие денежную оценку.

1.6. Администрация муниципального образования «Павловский район»:

1) утверждает состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий
(далее – комиссия). В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии;

2) обеспечивает работу комиссии;

3) устанавливает сроки приёма заявок для участия в отборе (далее – заявка);

4) объявляет о проведении отбора;

5) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе через официальный сайт муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе;

7) организует приём, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок;

9) с учётом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объёмов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;

10) обеспечивает заключение с участниками, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий;

11) организует проведение мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

1.7. Программа (проект) должна быть направлена на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;

развитие межнационального сотрудничества;

гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;

оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;

оказание содействия в обеспечении занятости населения.

 

2. Комиссия

2.1. Комиссия:

1) рассматривает документы и проверяет:

наличие (отсутствие) полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся в них сведений;

соответствие (несоответствие) документов формам, согласно приложению к  настоящему Порядку;

соответствие (несоответствие) заявителя требованиям пункта 5.1 настоящего Порядка;

2) оценивает работы согласно критериям раздела 7 и пункту 5.10 раздела 5 данного Порядка:

2.2. Состав комиссии формируется из представителей:

Органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

Общественной палаты муниципального образования «Павловский район»;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;

средств массовой информации, учредители, которых не являются органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

В состав комиссии по согласованию могут быть включены граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами в области тех видов деятельности, которые указаны в статье 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями».

Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 9 человек.

Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Павловский район», и членов комиссии, работающих в муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником отбора. Для целей настоящего пункта под представителем социально ориентированной некоммерческой организации понимается учредитель, участник, член такой организации, лицо, состоящее с нею в трудовых или гражданско-правовых отношениях либо имеющее возможность иным способом оказывать влияние на деятельность указанной организации.

2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок, в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.

Член комиссии обязан соблюдать права авторов программ (проектов) на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в администрацию муниципального образования «Павловский район», утвердивший состав конкурсной комиссии.

В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1)      приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2)      рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

3)      не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а так же решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

2.4. Каждый член комиссии оценивает документацию. Максимальное количество баллов, которое может получить участник от одного члена жюри отбора, составляет 51 балл.

2.5. Члены комиссии вправе выразить особое мнение по существу заявленных проектов.

2.6. По итогам суммы арифметических оценок документации, вынесенных экспертами, экспертной комиссией формируется рейтинг заявок каждого участника отбора, на основании которого отбираются победители отбора.

Прошедшими отбор признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, представленная документация  которых соответствует требованиям установленным настоящим Порядком.

Не прошедшими отбор признаются заявители при наличии следующих оснований:

непредставление заявителем одного или более документов;

представление заявителем ложных либо намеренно искаженных сведений;

несоответствие документации условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие заявителя одному из требований, указанных в пункте 5.1 настоящего порядка;

несоответствие номинациям отбора;

заявитель набрал меньше 45 баллов;

отсутствие софинансирования проектов  из собственных (привлечённых) средств участника отбора.

2.7. По итогам отбора комиссия оформляет протокол, в котором содержатся:

перечень заявителей, прошедших отбор, в отношении которых комиссия рекомендует признать этих заявителей прошедших отбор и предоставить им гранты с указанием размеров грантов;

перечень заявителей, не прошедших отбор, в отношении которых комиссия рекомендует отказать в признании этих заявителей не прошедшими отбор и отказать в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с настоящим Порядком (далее – протокол).

К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.

Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, на котором осуществлен отбор заявителей.

2.8. Протокол на следующий день после подписания направляется в управление внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области и размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

2.9. В соответствии с протоколом администрация муниципального образования «Павловский район»:

принимает решение о признании заявителей, прошедших отбор победителями и предоставлении им грантов (далее - получатели грантов);

принимает решение об отказе заявителям, не прошедших отбор, и отказе в предоставлении им грантов;

уведомляет получателей грантов по почте заказным письмом о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов;

уведомляет заявителей, не прошедших отбор, по почте заказным письмом об отказе в предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом.

Общий срок принятия решений администрацией муниципального образования «Павловский район» и направления уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

 

3. Заявители, претендующие на участие в отборе

3.1. Заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие на территории Ульяновской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьёй 61 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями» (далее – заявители).

3.2. Заявителями не могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Требования к заявке

4.1. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление по прилагаемой к настоящему Порядку форме;

2) программу (проект);

3) копии учредительных документов заявителя;

4) копию отчёта за предыдущий отчётный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчётности некоммерческих организаций» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;

5) обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 25 процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией программы (проекта).

В состав заявки может быть включена только одна программа (проект).

По инициативе заявителя в составе заявки может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.

4.2. Программа (проект) должна включать:

общую характеристику ситуации на начало периода реализации программы (проекта);

цель (цели) и задачи программы (проекта);

описание основных мероприятий, указание этапов и сроков реализации программы (проекта);

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), её обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из областного бюджета Ульяновской области (далее – сумма запрашиваемых средств);

механизм управления реализацией программы (проекта);

ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

По инициативе заявителя в программу (проект) также может быть включена другая информация.

4.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

 

5. Порядок проведения отбора

5.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять рабочих дней до начала срока приёма заявок и включает:

извлечение из настоящего Порядка;

срок приёма заявок;

время и место приёма заявок, почтовый и электронный адреса для направления заявок;

абонентский номер телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

5.2. Срок приёма заявок не может быть менее тридцати пяти календарных дней.

5.3. Для участия в отборе необходимо представить в администрацию муниципального образования «Павловский район»  заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Порядка.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5.4. В течение срока приёма заявок администрация муниципального образования «Павловский район» организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

5.5. Заявка представляется в администрацию муниципального образования «Павловский район» непосредственно или направляется по почте.

Заявка регистрируется администрацией муниципального образования «Павловский район» в журнале учёта заявок.

Заявка, поступившая в администрацию муниципального образования «Павловский район» после окончания срока приёма заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.

5.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в администрацию муниципального образования «Павловский район» соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.

Внесение изменений в заявку допускается только путём представления для включения в её состав дополнительной информации (в том числе документов).

5.7. Поданные заявки проверяются администрацией муниципального образования «Павловский район» на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, в срок не более пяти рабочих дней после даты окончания приёма заявок.

5.8. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:

не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;

им представлено более одной заявки;

представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная им заявка поступила в администрацию муниципального образования «Павловский район» после окончания срока приёма заявок
(в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в отборе в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приёма заявок), утверждается Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

Администрация муниципального образования «Павловский район» официально уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей, не допущенных к участию в отборе, в течение пяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок по форме, утверждённой администрацией муниципального образования «Павловский район».

5.10. При условии соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, заявитель признаётся участником отбора. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в разделе 7 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки.

Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами комиссии, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее двадцати одного рабочего дня с даты окончания приёма заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия на свои заседания может привлекать в установленном законодательством порядке специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его участником, прошедшим отбор.

В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует администрации муниципального образования «Павловский район» принять решение о признании единственного участника отбора участником, прошедшим отбор, и о предоставлении ему субсидии.

5.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на её заседании.

В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

Решение комиссии оформляется протокол, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии должен быть размещен на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

5.12. По результатам отбора определяются участники, прошедшие отбор, занявшие первые, вторые и третьи места, исходя из наибольшего количества баллов по итогам сформированного рейтинга заявок.

5.13. Перечень победителей отбора социальных проектов и объемы субсидий, определяемые на основании настоящего Порядка, утверждаются правовым актом администрации муниципального образования «Павловский район» на основании решения комиссии по определению победителей конкурса социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.14. Объем запрашиваемой социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии не может превышать максимального размера субсидии, устанавливаемого правовым актом администрации муниципального образования «Павловский район» об объявлении конкурса социальных проектов.

5.15. Распределение средств из бюджета муниципального образования Павловский район» среди участников, прошедших отбор, осуществляется следующим образом:

5.16. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трёх календарных дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объёмов предоставляемых субсидий.

5.17. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня его подписания, передаётся для утверждения в администрацию муниципального образования «Павловский район».

5.18. Администрация муниципального образования «Павловский район» с учётом мнения комиссии в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, утверждает представленный протокол, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с участниками, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями пункта 7.2 раздела 7 настоящего Порядка.

5.19. За реализацией каждой программы (проекта) участников, прошедших отбор, закрепляется куратор из числа членов комиссии с целью осуществления мониторинга реализации программы (проекта). Закрепление кураторов за реализацией программ (проектов) оформляется протоколом заседания комиссии.

5.20. Администрация муниципального образования «Павловский район» оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

5.21. Администрация муниципального образования «Павловский район» не возмещает заявителям и участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок.

 

6. Критерии оценки заявок

6.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности программы (проекта);

3) критерии социальной эффективности программы (проекта);

4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.

6.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

6.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:

соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и её ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);

объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, в том числе имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтёров).

6.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев (волонтёров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

6.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:

наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

наличие у участника отбора опыта взаимодействия с органами государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Субсидии предоставляются участникам, прошедшим отбор (далее – получатели субсидий), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район» на соответствующие цели.

7.2. Администрация муниципального образования «Павловский район» заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

сроки предоставления субсидий;

размеры субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий;

полномочие администрации муниципального образования «Павловский район» и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией целей и порядка использования субсидий, представленных из бюджета  муниципального образования «Павловский район» на реализацию программы (проекта);

порядок возврата субсидий.

7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования «Павловский район» перечисляет субсидии на открытые в кредитных организациях счета получателей субсидий.

7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы, проекта или отдельных мероприятий, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанных с осуществлением мероприятий.

7.5. За счёт предоставленных субсидий победители не вправе осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами);

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов).

7.7. Куратор реализации программы (проекта) в течение двадцати календарных дней после использования субсидий представляет в администрацию муниципального образования «Павловский район» письменное заключение о целевом, правомерном и эффективном использовании получателем субсидий.

7.8. Администрация муниципального образования «Павловский район» и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией целей и порядка использования субсидий, представленных из  бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию программы (проекта).

7.9. Получатели субсидий в течение тридцати календарных дней после использования субсидий представляют в администрацию муниципального образования «Павловский район» отчёты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определённые настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведённые затраты.

7.10. В случае нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает возврат субсидий в  бюджет муниципального образования «Павловский район» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт администрации муниципального образования «Павловский район» с последующим перечислением администрацией муниципального образования «Павловский район» в доход  бюджета муниципального образования «Павловский район» в установленном законодательством порядке.

7.11. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями   о предоставлении субсидий, либо нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация муниципального образования «Павловский район» обеспечивает возврат субсидий (остатков субсидий) в бюджет муниципального образования «Павловский район» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт администрации муниципального образования «Павловский район» с последующим перечислением администрацией муниципального образования «Павловский район» в доход  бюджета муниципального образования «Павловский район» в установленном законодательством порядке.

Возврат субсидий (остатков субсидий) в период до 25 декабря отчетного финансового года включительно осуществляется на лицевой счет администрации муниципального образования «Павловский район», с которого был перечислен грант на расчетный счет получателя гранта.

 

8. Открытость и прозрачность

8.1. Информация о проведении отбора, в том числе конкурсная документация, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, должна размещаться на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же может размещаться на других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

8.2. Объявление о проведении отбора должно размещаться на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, рекомендуется проинформировать о проведении конкурса Общественную палату  Ульяновской области, а так же средства массовой информации.

8.3. Состав комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.4. Список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий размещается на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8.5. Информация об осуществлении победителями конкурса мероприятий (деятельности), включая соответствующее отчеты  (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте  муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же может размещаться на других сайтах в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» и в средствах массовой информации.

8.6. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один день до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

При установлении дат начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе должен учитываться срок подготовки документов, входящих в состав заявки в конкурсе.

 

 

 

Муниципальная газета администрации муниципального образования «Павловский район»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-28-68

Главный редактор Курашова Л.М..  Тираж 50 экз.

    Новости

    Объявления