Поиск по сайту

Выпуск №17 от 19 июня 2015 года.

 

№17

19.06.2015

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

                

              Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.06.2015 № 360

О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений.

2. Органам местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, утвердить до 31 декабря 2015 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казённых учреждений (далее - нормативные затраты) с учётом того, что до 01 января 2017 года нормативные затраты определяются в соответствии с Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего постановления, если органам местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не утверждён иной порядок расчёта нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчёта которых определен пунктами 26, 27, 93 и 94 Правил, предусмотренных приложением к указанным требованиям, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчёта.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2016 года, но не ранее дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации - начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»  Стрункова В.М.

 

 Глава администрации

 муниципального образования

 «Павловский район»                                                                                            А.А. Тузов

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 15.06.2015 № 360

Порядок

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»

Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, (далее - органы) и подведомственных им казённых учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органов и подведомственных им казённых учреждений.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений, согласно приложению (далее - Правила) определяются в порядке, устанавливаемом органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.

Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведенных органам и находящимся в их ведении казённым учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 

При определении нормативных затрат органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам.

5. Органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;

б) цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учётом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной радиотелефонной связи с учётом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учётом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов и подведомственных им казённых учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.

Органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Приложение

к Порядку определения

нормативных затрат на обеспечение

функций органов местного самоуправления

 муниципального образования

 «Павловский район»,

в том числе подведомственных

им казённых учреждений

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1.         Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по
g-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:

, где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной  радиотелефонной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами в соответствии с пунктом 5 Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе подведомственных им казённых учреждений (далее – нормативы органов), с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной радиотелефонной связи, предусмотренных приложением № 1 к Правилам (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

 – ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчёте на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на приобретение средств связи;

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

 – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

 – ежемесячная цена в расчёте на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

, где:

 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с
i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчёте на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

, где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 – цена в расчёте на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчётного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

 – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

, где:

 – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим
данным отчётного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

 – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчёте на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

, где:

 – расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

 

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

, где:

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

, где:

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей
i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

, где:

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

, где:

 – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

, где:

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

, где:

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы
i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

, где:

 – предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 – фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

 

, где:

 – расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;

 – фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов.

26. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи  () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на приобретение средств связи;

 – стоимость 1 средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на приобретение средств связи.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

 – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

 – цена одного монитора для i-й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов;

 – цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
(
) определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
(
) определяются по формуле:

, где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов;

 – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;

 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
(
) определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 – цена 1 единицы i-й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

 – цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на оплату услуг почтовой связи;

 – затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 – цена 1 i-го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учётом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов, применяемыми при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2 к Правилам;

 – цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

 – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения образовательной организации и обратно () определяются по формуле:

, где:

 – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

 – цена проезда к месту нахождения образовательной организации по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

 

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

найм

З

 – затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
(
) определяются по формуле:

, где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учётом показателей утверждённых планов служебных командировок;

 – цена проезда по i-му направлению командирования с учётом требований порядка и условий командирования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, утверждённых  распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.07.2013 № 41-р «О некоторых вопросах командирования  лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Павловский район» в администрации муниципального образования  «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях», а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками.

46. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

, где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учётом показателей утверждённых планов служебных командировок;

 – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учётом требований порядка и условий командирования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, утверждённых  распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.07.2013 № 41-р «О некоторых вопросах командирования  лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Павловский район» в администрации муниципального образования  «Павловский район», её отраслевых (функциональных) подразделениях», а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками;

 – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

                                                      Затраты на коммунальные услуги

47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 – затраты на электроснабжение;

 – затраты на теплоснабжение;

 – затраты на горячее водоснабжение;

 – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

 – расчётная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 – тариф на i-й вид топлива, утверждённый в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

 i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 – расчётная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

 – расчётная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 – регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

 – расчётная потребность в горячей воде;

 – регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

 – расчётная потребность в холодном водоснабжении;

 – регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 – расчётная потребность в водоотведении;

 – регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключёнными с кочегарами, сезонными работниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

, где:

 – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S – площадь, закреплённая за органом;

 – цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;

 – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

 – количество арендуемого i-го оборудования;

 – количество дней аренды i-го оборудования;

 – количество часов аренды в день i-го оборудования;

 – цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 – затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 – затраты на содержание прилегающей территории;

 – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 – затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

58. Затраты на закупку услуг управляющей организации () определяются по формуле:

, где:

 – объём i-й услуги управляющей организации;

 – цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

 – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей организации.

59. В формулах для расчёта затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66-68 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно соответствовать площади, закреплённой за органом.

60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 – цена обслуживания 1 i-го устройства.

61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учётом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утверждённого приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

, где:

 – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 – цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.

62. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

, где:

 – площадь закреплённой i-й прилегающей территории;

 – цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчёте на 1 квадратный метр площади;

 – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

, где:

 – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

64. Затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов () определяются по формуле:

, где:

 – количество кубических метров твёрдых бытовых отходов в год;

 – цена вывоза 1 кубического метра твёрдых бытовых отходов.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

, где:

 – количество лифтов i-го типа;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

, где:

 – площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический  ремонт  водонапорной  насосной  станции  пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

 – площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

, где:

 – площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

, где:

 – стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

 – количество i-го оборудования.

70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х дизельных генераторных установок;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

, где:

 – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

 – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведён при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение спецжурналов;

 – затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

82. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

, где:

 – количество приобретаемых i-х спецжурналов;

 – цена 1 i-го спецжурнала.

83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 – цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведён при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 – количество водителей;

 – цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

 – количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, временная нетрудоспособность).

86. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

 – цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

87. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

, где:

 – численность работников, подлежащих диспансеризации;

 – цена проведения диспансеризации в расчёте на 1 работника.

88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

, где:

 – количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

89. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Банком России на основании статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»», по формуле:

, где:

 – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

91. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 – планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 – планируемое количество независимых экспертов, включённых в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

 – ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

 – процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

92. Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение транспортных средств;

 – затраты на приобретение мебели;

 – затраты на приобретение систем кондиционирования.

93. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

 – цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам.

94. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов;

 – цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов.

95. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

 – цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

96. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

 – затраты на приобретение бланочной продукции;

 – затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 – затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 – затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 – затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 – затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

97. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

, где:

 – планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

 – цена 1 бланка по i-му тиражу;

 – планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 – цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

 – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов в расчёте на основного работника;

 – расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат;

 – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов.

99. Затраты на приобретение хозяйственных  товаров  и  принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

 – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов;

 – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов.

100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

 – норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

 – цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 – планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

Si – планируемый пробег i-го транспортного средства.

101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к Правилам.

102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

, где:

 – цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов;

 – количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчёта на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов;

 – расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

III. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

 

103. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
№ 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

IV. Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

 

106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции
(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со
статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

, где:

 – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

109. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ._______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Правилам определения нормативных

 затрат на обеспечение функций

органов местного самоуправления

 муниципального образования

«Павловский район»

 Ульяновской области, в том числе

 подведомственных им

казённых учреждений

 

 

 

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области,

применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение

средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной радиотелефонной связи

№ п/п

Наименование

Количество

средств связи

Цена приобретения средств связи 1

Расходы

на услуги связи

Категория

должностей

1.

Представительный,

исполнительный орган местного самоуправления  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей 3 включительно в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области от 13.11.2008 №396 «Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» (далее - реестр) 2

Не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной или ведущей группе должностей муниципальной службы

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной или ведущей группе должностей муниципальной службы

Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей3 в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной или ведущей группе должностей муниципальной службы

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2

 

 

Не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей или младшей группе должностей муниципальной службы

Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей или младшей группе должностей муниципальной службы

Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей  3 в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей или младшей группе должностей муниципальной службы

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2

2.

Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Павловский район»

Не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром 2

            __________________

            1 - Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

            2 - Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей органов. Также по решению руководителей органов указанной группы должностей служащих осуществляется возмещение расходов на услуги связи.

            3 - Объём расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению руководителя органа в пределах утверждённых на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов.

 

                               

Приложение № 2

к Правилам определения нормативных

 затрат на обеспечение функций

органов местного самоуправления

 муниципального образования

«Павловский район»

 Ульяновской области, в том числе

 подведомственных им

казённых учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области,

применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение  

служебного легкового автотранспорта

Транспортное средство

с персональным закреплением1

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы

Не более 0,7 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно

Не более трёхкратного количества транспортных средств с персональным закреплением

Не более 0,4 млн. рублей и не более 125 лошадиных сил включительно

1  - Данные нормативы на приобретение служебного легкового автотранспорта не распространяются на лиц, замещающих должности  муниципальной службы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

          Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.06.2015 № 362

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования

«Павловский район» от 15.02.2013  № 60

 

Администрация    муниципального    образования  «Павловский   район» п о с т а н о в л я е т:

1.   Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.02.2013  № 60 «Об антитеррористической  комиссии муниципального образования  «Павловский район» изменение, изложив Приложение № 1 в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 15.02.2013  № 60

СОСТАВ

антитеррористической  комиссии

муниципального образования  «Павловский район»

 

        Председатель комиссии:

Тузов А.А.                    -                        

Глава администрации муниципального образования «Павловский район».

       Заместитель председателя комиссии:

Струнков В.М.             -

Первый заместитель Главы администрации – начальник Управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

        Секретарь комиссии:

Горячев О.В.                 -

Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». 

    

 

   Члены комиссии:

 

 

Чемаров А.В.                -

Начальник отдела федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Ульяновской области»  (по Павловскому и Николаевскому районам) (по согласованию);

 

Рябов А.Ю.                   -

              

Начальник межмуниципального отдела МВД России «Павловский» (по согласованию);

 

Алькина О.Н.                -

Главный специалист-эксперт отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район».».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                          А.А.Тузов

 

     Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.06.2015 № 363

О внесении изменения в постановление администрации

муниципального образования «Павловский район» от 14.04.2011  № 173

 

Администрация   муниципального   образования     «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1.   Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.04.2011  № 173 «Об утверждении межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования  «Павловский район» изменение, изложив Приложение № 1 в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 14.04.2011  № 173

СОСТАВ

межведомственной комиссии по профилактике

правонарушений муниципального образования «Павловский район»

 

Председатель комиссии:

Тузов А.А.

 

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»;

Заместитель председателя комиссии:

Полугарнова Е.В.

Заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»;

Секретарь комиссии:

Алькина О.Н.                          

Главный специалист-эксперт отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». 

 

Члены комиссии:

Горячев О.В.

Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». 

Алькин В.В.

Начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»;

Илюхина Н.В.

Начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»;

Панина Е.Н.

Начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Рябов А.Ю.                      

Начальник Межмуниципального отдела МВД России «Павловский» (по согласованию);

Костин Ю.Н.

Начальник филиала по Павловскому району ФКУ УИИ УФСИН России  по Ульяновской области (по согласованию);

Тарасов И.А.

Главный врач государственного учреждения здравоохранения «Павловская центральная районная больница» (по согласованию);

Чемаров А.В.                         

начальник федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Ульяновской области» (по Павловскому и Николаевскому районам) (по согласованию);

Чернышёва Н.Ю.

Директор Департамента Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району (по согласованию);

Главы администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район»  (по согласованию).».

2. Настоящее постановление вступает в силу с дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                          А. А.Тузов

           Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.06.2015 № 371

О ведении режима чрезвычайной ситуации на  территории муниципального

образования «Павловский район»

 

В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», учитывая сложившуюся пожароопасную обстановку, в целях обеспечения пожарной безопасности администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

              1. Ввести по 20 июля 2015 года на территории муниципального образования «Павловский район» особый противопожарный режим.

             2. Рекомендовать в период действия особого противопожарного режима на территории муниципального образования «Павловский район»:

              2.1. Государственному казённому учреждению Ульяновской области «Павловское лесничество» в период действия особого противопожарного режима на территории муниципального образования «Павловский район»:

             2.1.1. Обеспечить ограничение пребывания граждан в лесах.

             2.1.2. Установить запрет на разжигание костров в лесонасаждениях.

             2.1.3. Организовать патрулирование лесных массивов с первичными средствами пожаротушения.

             2.1.4. Установить запрет на сжигание сухостоя, сухой травы и саломы на полях.

              2.1.5. Обеспечить очистку от сухой травы и горючего мусора пунктов хранения и заправки нефтепродуктами в полевых условиях и их вспашку полосой шириной не менее 4 метров.

             2.2. Главам администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район»:

             2.2.1. Организовать круглосуточное патрулирование населённых пунктов с первичными средствами пожаротушения.       

              2.2.2. Организовать подготовку для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники силами местного населения и подразделений добровольной пожарной охраны.

              2.2.3. Принять меры, исключающие возможность переброса огня при лесных, полевых пожарах на здания и сооружения населённых пунктов, прилегающих к лесным массивам (устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 4 метров, удаление сухой растительности).

             2.2.4. Провести собрания граждан по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности и правилам поведения в случае возникновения пожара с вручением памяток гражданам по действиям в условиях пожара.

            2.3. Старшему инспектору отдела надзорной деятельности по Павловскому, Радищевскому и Старокулаткинскому районам:

            2.3.1. Организовать контроль за соблюдением требований пожарной безопасности.

            2.3.2. Принять участие в реализации мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами.

             3.  Первому заместителю Главы администрации – начальнику экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» организовать и принять следующие первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области:

            3.1. Организовать круглосуточное патрулирование населённых пунктов с первичными средствами пожаротушения.       

             3.2. Организовать подготовку для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники силами местного населения и подразделений добровольной пожарной охраны.

            3.3. Принять меры, исключающие возможность переброса огня при лесных, полевых пожарах на здания и сооружения населённых пунктов, прилегающих к лесным массивам (устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 4 метров, удаление сухой растительности).

           3.4. Провести собрания граждан по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности и правилам поведения в случае возникновения пожара с вручением памяток гражданам по действиям в условиях пожара.

          4. Установить запрет на разжигание костров, сжигание мусора, сухой травы и горючих веществ и материалов на территории муниципального образования «Павловский район».

          5. Обеспечить временную приостановку проведения пожароопасных работ, применения открытого огня на определённых участках

 насаленных пунктов расположенных на территории муниципального образования «Павловский район».

         6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

          7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации – начальника экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

             

 Глава администрации

 муниципального образования

 «Павловский район»                                                                               А.А. Тузов

 

           Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.06.2015 № 376

Об утверждении правил формирования колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования Павловское городское поселение

Павловского района Ульяновской области

 

В целях формирования и позитивного изменения архитектурно-художественного облика муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, администрация муниципального образования «Павловский район»                            п о с т а н о в л я е т:  

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области (далее – Правила). 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального   опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего  постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» Казакова В.П.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                            А.А. Тузов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от  18.06.2015 № 376

ПРАВИЛА

формирования колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования

Павловское городское поселение Павловского района  Ульяновской области

 

1.   Общие положения

1. Правила формирования колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области устанавливают требования к колористическому решению фасадов зданий, строений, сооружений (далее – объекты), его формированию и изменению.

В соответствии с Правилами формируется колористическое решение фасадов объектов на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

2.  Колористическое решение фасадов объектов может быть типовым и индивидуальным.

2.1. В целях настоящего распоряжения под типовым колористическим решением фасадов объектов понимается колористическое решение фасадов, сформированное с использованием материалов Альбома типовых колористических решений фасадов зданий, строений, сооружений (далее – Альбом).

Альбом разрабатывается в муниципальном образовании Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

Разработка Альбома, его утверждение, а также  внесение изменений в Альбом осуществляется администрацией муниципального образования «Павловский район».

Типовые колористические решения фасадов, содержащиеся в Альбоме, подлежат обновлению один раз в 5 лет.

Утвержденный Альбом подлежит размещению в свободном доступе на официальном сайте муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Индивидуальное колористическое решение фасадов объектов разрабатывается применительно к конкретному объекту в зависимости от проекта, на основании которого осуществлялось его строительство.

Индивидуальное колористическое решение используется для фасадов объектов, которые в соответствии с градостроительной ситуацией выступают доминантной на определенном участке застройки, а также для фасадов объектов культурного наследия, в том числе выявленных объектов культурного наследия.

3. Колористическое решение фасадов объектов разрабатывается с учетом:

функционального назначения объекта (жилое, промышленное, административное, культурное, спортивное и др.);

местоположения объекта в структуре муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, (на красной линии застройки, внутри застройки);

зон визуального восприятия (участие в формировании силуэта и/или панорамы, визуальный акцент, визуальная доминанта);

типа окружающей застройки;

тектоники фасадов объекта (пластически разработанная, художественно осмысленная, в том числе цветом, конструкция объекта);

архитектурной колористики окружающей застройки;

материала существующих ограждающих конструкций.

4. Для формирования колористического решения фасадов объектов применяются современные долговечные материалы.

5. Колористическое решение фасадов объектов определяется исключительно Паспортом колористического решения фасадов здания, строения, сооружения (далее – Паспорт), оформление которого осуществляется администрацией муниципального образования «Павловский район»  по типовой форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам.

Паспорт (Приложение №1 к настоящим Правилам) разрабатывается в соответствии с Альбомом и изготавливается в цветном исполнении.

Разработка Паспорта объектов культурного наследия, в том числе выявленных объектов культурного наследия, производится в составе соответствующей проектной документации организациями, имеющими лицензию на реставрацию объектов культурного наследия в соответствии с законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

6. Содержащиеся в колористическом решении фасадов объекта цвета подлежат маркировке с указанием каталога цветов.

В паспорте может быть предусмотрена вариантность колористического решения фасадов объектов (не более трех) с соответствующей маркировкой цвета.

7. Изменение существующего колористического решения фасада объекта допускается только при наличии Паспорта.

8. Срок действия паспорта – 10 лет.

9. Внесение изменений в Паспорт в части изменения колористического решения фасада объекта, содержащегося в Паспорте, осуществляется:

в случае истечения срока действия Паспорта, установленного пунктом 8 настоящих Правил;

по заявлению владельца объекта.

 

Приложение №1

к Правилам формирования

колористического решения фасадов

зданий, строений, сооружений на

территории муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района Ульяновской области

 

 

 

 

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

КОЛОРИСТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

                                                                           Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской

(наименование)

области

_________________                                      ____________________

дата                                                                  номер

 

 

ПАСПОРТ

КОЛОРИСТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

ФАСАДА ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ)

______________________________________

(назначения объекта)

 

АДРЕС ОБЪЕКТА

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

должность уполномоченного должностного        ________               ____________________

лица органа, осуществляющего выдачу Паспорта (подпись)            (расшифровка подписи)

1. Адрес объекта:________________________________________________

2. Назначение объекта:___________________________________________

3. Год постройки: ________________________________________________

4. Объект культурного наследия: является/не является, расположен на территории объекта культурного наследия, в охранной зоне объекта культурного наследия (нужное подчеркнуть).

Согласование с департаментом культурного наследия Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области (при необходимости).

Согласовано:

(отметка о согласовании ставится должностным лицом).

5. Вид работ по объекту: капитальный ремонт/ремонт и окраска фасада/иное (нужное подчеркнуть).

6. Правоустанавливающая документация на объект:__________________

7. Заказчик паспорта (наименование, телефон):_______________________

8. Особые условия:______________________________________________

Паспорт не даёт право на производство работ.

 

II. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

1. Градостроительная характеристика.

1.1.Расположение объекта в структуре муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области      (в соответствии с генеральным планом муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области):

центральная зона;

периферийная зона.

1.2.Расположение объекта в структуре квартала (в соответствии с генеральным планом муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области):

доминирующее местоположение;

рядовая застройка.

1.3.Функциональная территориальная зона (в соответствии с генеральным планом муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области): 

жилая;

общественная;

промышленная;

другое назначение.

2. Архитектурно-художественная характеристика.

2.1. Этажность объекта:

2.2. Материалы существующих ограждающих конструкций объекта:

кровля:_________________________________________________________

стены:__________________________________________________________

ограждение балконов и лоджий:____________________________________

оконные блоки (переплёт): ________________________________________

дверные блоки: __________________________________________________

цоколь: ________________________________________________________

входная группа:__________________________________________________

2.3. Существующее колористическое решение фасадов объекта:       

кровля:_________________________________________________________

стены:__________________________________________________________

ограждение балконов и лоджий:____________________________________

оконные блоки (переплёт): ________________________________________

дверные блоки: __________________________________________________

цоколь:  ________________________________________________________

входная группа:__________________________________________________

3. Ситуационный план.

4. Фотофиксация объекта (необходимое количество фотографий с разных видовых точек, дающее представление об объекте).

5. Фотофиксация окружающей застройки (среды) (необходимое количество фотографий с разных видовых точек, дающее представление об объекте).

 

 

III. КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ФАСАДА ОБЪЕКТА

(М 1:50, 1:100 или 1:200)

(проектные решения)

 

IV. ОКРАСКА И ОТДЕЛКА В СООТВЕТСТВИИ С КОЛОРИСТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ ФАСАДА ОБЪЕКТА*

№п/п

Наименование

элемента

Материал и/или вид отделки

Образец цвета

Обозначение

цветов с

указанием

каталога цветов

Примечания

1

2

3

4

5

6

КРОВЛЯ

1.

Кровля

 

 

 

 

2.

Ограждение      кровли         

 

 

 

 

3.

Трубы водостока

 

 

 

 

4.

Подоконные сливы

 

 

 

 

СТЕНЫ

1.

Стены

 

 

 

 

2.

Карниз

 

 

 

 

3.

Наличники

 

 

 

 

4.

Ограждение      балконов

 

 

 

 

5.

Цоколь

 

 

 

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОЁМОВ

1.

Оконный проём

 

 

 

 

2.

Дверной проём

 

 

 

 

3.

Слуховое окно

 

 

 

 

4.

Вентиляционный  проём          

 

 

 

 

ВХОДНЫЕ ГРУППЫ

1.

Площадка входа

 

 

 

 

2.

Лестница

 

 

 

 

3.

Пандус

 

 

 

 

4.

Ограждение лестниц и

пандуса      

 

 

 

 

5.

Козырёк

 

 

 

 

6.

Ограждающая          

конструкция     тамбура        

 

 

 

 

             

Осуществление ремонтных работ на объекте должно осуществляться в строгом соответствии с Паспортом.

 

V. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ОКРАСКЕ

(для объектов культурного наследия)

 

VI. СВЕДЕНИЯ О КОРРЕКТИРОВКЕ ПАСПОРТА

 

№п/п

Дата проведения

корректировки

колористического

решения фасада

объекта

Автор

колористического решения фасада объекта

Обоснование

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Указан примерный перечень элементов фасада.

 

                  

Муниципальная газета администрации муниципального образования «Павловский район»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-28-68

Главный редактор Курашова Л.М..  Тираж 50 экз.

 

    Новости

    Объявления