Поиск по сайту

Постановление от 21.04.2017 г. №113. "О служебных удостоверениях в администрации муниципального образования «Павловский район»".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 апреля  2017                                                                                           № 113

Экз.3

р.п.Павловка

 

О служебных удостоверениях в администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

Принимая во внимание постановление Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2010 г. № 411-П «О служебных удостоверениях Правительства Ульяновской области» и в целях создания пропускного режима в администрации муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о выдаче и форме служебного удостоверения администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                А.А.Тузов            

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от « 21 » апреля 2017 № 113

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о выдаче и форме служебного удостоверения администрации муниципального образования «Павловский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Удостоверение выдается:

Муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы осуществляющих техническое обеспечение администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - должностные лица).

1.2. Удостоверение является официальным документом, удостоверяющим личность и должность должностного лица.

Передача удостоверения другому лицу запрещается.

1.3. Каждое удостоверение имеет уникальный порядковый номер, состоящий из двух буквенных и трех цифровых символов.

 

2. Порядок оформления, выдачи, замены и возврата

удостоверения

 

2.1. Удостоверение подписывается Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

2.2. Основанием выдачи удостоверения является распоряжение администрации муниципального образования «Павловский район», о назначении на должность лица, указанного в пункте 1.1 настоящего Положения.

2.3. Выдача удостоверения должностному лицу осуществляется отделом кадров делопроизводства и информатизации  администрации муниципального образования «Павловский район» под личную роспись в журнале выдачи удостоверений в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня возникновения основания, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.4. Замена удостоверения в связи с изменением должности, фамилии, имени, отчества должностного лица осуществляется отделом кадров делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» на основании соответствующего распоряжения администрации муниципального образования «Павловский район», не превышающий 14 календарных дней со дня принятия такого распоряжения.

2.5. Должностное лицо в случае утраты или порчи удостоверения, исключающей возможность его дальнейшего использования, обязано в течение 3 рабочих дней с момента утраты или порчи удостоверения представить в отдел кадров делопроизводства и информатизации  администрации муниципального образования «Павловский район» заявление, в котором указываются причины утраты или порчи удостоверения.

Отдел кадров делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, информирует руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» об утрате или о порче должностным лицом удостоверения.

2.6. При освобождении должностного лица от замещаемой должности удостоверение подлежит обязательному возврату в отдел кадров делопроизводства и информатизации в течение 3 рабочих дней со дня освобождения от замещаемой должности.

В случае, если удостоверение не было возвращено в срок, комиссия по уничтожению и признанию недействительными служебных удостоверений администрации муниципального образования «Павловский район» признает его недействительным в течение 2 рабочих дней со дня, когда истек срок возврата удостоверения.

 

3. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений

 

3.1. Учет удостоверений осуществляется отделом кадров делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район».

3.2. Бланки удостоверений, а также удостоверения, подлежащие выдаче или уничтожению, хранятся в отделе кадров делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район».

3.3. Сданные удостоверения, удостоверения, признанные недействительными в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а также испорченные бланки удостоверений периодически, но не реже одного раза в 6 месяцев подлежат уничтожению с составлением акта уничтожения служебных удостоверений администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение № 1 к Положению).

3.4. Удостоверение признается недействительным в течение 2 рабочих дней со дня, когда отделу кадров делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» стало известно о возникновении оснований, предусмотренных подпунктами «а»-«в» пункта 3.5 настоящего Положения, посредством составления акта признания недействительными служебных удостоверений администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение № 2 к Положению).

3.5. Удостоверение признается недействительным в случаях:

а) утраты;

б) изготовления, оформления и получения его в нарушение порядка, установленного настоящим Положением;

в) порчи, исключающей возможность дальнейшего его использования.

3.6. Уничтожение и признание недействительными удостоверений осуществляется комиссией по уничтожению и признанию недействительными служебных удостоверений администрации муниципального образования «Павловский район» (приложение № 3 к Положению).

 

4. Описание удостоверения администрации муниципального образования «Павловский район».

 

4.1. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку красного  цвета. В развернутом виде удостоверение имеет размеры 200 х 67 мм.

4.2. На внешней стороне удостоверения тиснением золотистого цвета написано «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

4.3. На левой внутренней стороне удостоверения в правом нижнем углу размещается надпись «Администрация муниципального образования «Павловский район», под ней - дата выдачи удостоверения. В правом верхнем углу размещается цветной герб муниципального образования «Павловский район», в левом верхнем углу - цветная фотография владельца удостоверения размером 35×25 мм. В левом нижнем углу размещается надпись «Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности». По центру, частично заходя на фотографию, ставится протокольная печать администрации муниципального образования «Павловский район».

4.4. На правой внутренней стороне удостоверения в центре размещается надпись «Удостоверение № ___», под ней по центру - в именительном падеже фамилия, имя, отчество, должность должностного лица с указанием наименования структурного или отраслевого (функционального) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район». В нижней части размещается надпись «Глава администрации муниципального образования «Павловский район», где ставится подпись и расшифровка подписи указанного лица. На подпись ставится гербовая печать Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

 

АКТ

уничтожения служебных удостоверений администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

Комиссия в составе председателя _____________________________________

                                                    (должность, фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________,

 

членов комиссии: __________________________________________________

                        (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)

 

составила настоящий акт об уничтожении путем сожжения служебных удостоверений администрации муниципального образования

«Павловский район»

 

N
п/п

Должность

Фамилия, имя, 
    отчество

Номер     
 удостоверения

Примечание

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего подлежат уничтожению _________________ служебных удостоверений.

(количество)

Председатель комиссии _____________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

Члены комиссии: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 

_____ ________________ 20____ г.

 

м.п.

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению

 

АКТ

признания недействительными служебных удостоверений

администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Комиссия в составе председателя_____________________________________

                                                                    (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________,

 

членов комиссии: __________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

составила   настоящий   акт   о   признании   недействительными   служебных

удостоверений администрации муниципального образования «Павловский район»

 

 N
п/п

    Должность   

  Фамилия, имя, 
    отчество    

     Номер     
 удостоверения 

   Примечание  

 1

       2        

        3       

       4       

       5       

 1.

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

Всего подлежат признанию недействительными______________ служебных

                                                                                                                  (количество)

удостоверений.

 

Председатель комиссии _____________________________________________

                                                                           (подпись, фамилия, инициалы)

Члены комиссии: ___________________________________________________

                __________________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 

  ______ _____________________ 20_____ г.

 

   м.п.

 

 

Приложение № 3

к Положению

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ И ПРИЗНАНИЮ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

Председатель комиссии:

Мочалова А.В. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»;

 

Члены комиссии:

Солдатова Т.В. – главный специалист по кадрам отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»;

Баранова Л.А. – главный специалист-эксперт  отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район».

    Новости

    Объявления