Для обеспечения полной реализации пенсионных
прав граждан, формирования «полного» индивидуального лицевого счета органы ПФР
области проводят предварительную правовую оценку документов (сведений), необходимых
для назначения пенсии.
В ходе указанной работы осуществляется анализ
сведений, имеющихся на индивидуальном лицевом счете гражданина в ПФР (ИЛС), при
необходимости – дооформление имеющихся документов о стаже и заработке и направление
запросов в соответствующие организации, архивные органы, в том числе находящиеся
на территории государств-бывших республик СССР, уточнение (дополнение) ИЛС сведениями
о работе, об иных периодах (военная служба, период ухода за детьми и др.).
В настоящее время такая работа проводится,
в том числе с лицами 1982 г.р. и старше, у которых на ИЛС отсутствуют сведения о
пенсионных правах.
Рекомендуем
вам ознакомиться со сведениями о стаже, заработке, начисленных страховых взносах,
величине индивидуального пенсионного коэффициента, учтенных на вашем ИЛС, в Личном кабинете на
сайте ПФР (www.pfrf.ru) либо на Едином портале
госуслуг (www.gosuslugi.ru).
При наличии сведений о стаже, заработной плате,
периодах, не отраженных на ИЛС, предлагаем вам обратиться в Управление ПФР по месту
жительства.
Прием
осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием в удобное для вас время
вы можете по телефону (8422) 42-73-73, 42-72-72 либо на сайте ПФР www.pfrf.ru.
При
обращении в Управление ПФР рекомендуется при себе иметь: паспорт, СНИЛС, трудовую
книжку (справки о работе, трудовые договоры и т.п., если сведения о работе не отражены
в трудовой книжке), справки о заработке (при наличии), документы об обучении (диплом),
военный билет, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке (о перемене
фамилии (имени, отчества)).