По
этому показателю регион занимает 19-е место среди всех субъектов страны, за год
поднявшись на три позиции. Среди регионов Приволжского федерального округа Ульяновская
область занимает четвертое место, уступая Республике Татарстан, Оренбургской и Самарской
областям. В среднем по России доля граждан, получающих услуги в электронном виде,
составляет 81,1%.
В
Ульяновске 86% жителей получают госуслуги в электронном виде. В сельской местности
их число составляет 78%. По сравнению с 2019 годом этот показатель вырос на
10,5%. Причем, мужчины пользуются электронными сервисами чаще женщин.
«В
Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировано свыше 1,2
млн жителей региона. По доле зарегистрированных в ЕСИА Ульяновская область занимает
первое место в ПФО. Кроме того, специалисты нашей Корпорации активно обучают жителей
региона цифровым навыкам и получению услуг в электронном виде. Популяризации такого
способа получения услуг содействует увеличение их количества на портале», — рассказала
исполняющая обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Так,
в апреле жителям Ульяновской области стали доступны ещё девять услуг в электронном
виде, оказываемых региональными органами власти. Всего на портале более 400 услуг,
оказываемых региональными и муниципальными органами власти. Среди них пользуются
популярностью такие услуги, как: получение прав на управление самоходными транспортными
средствами, перевозки такси, приобретение охотничьего билета. Увеличение количества
электронных услуг на www.gosuslugi.ru
– важная часть реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление»
нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Источник:
https://ulgov.ru/news/regional/2021.04.12/59480/