Ежемесячно специалисты Центра управления
регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного
самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях.
В рейтинге учитываются сроки и качество
ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.
Максимальное количество баллов по каждому из показателей — 10.
К примеру, по показателю «время работы с
инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения
трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а
нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более
недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение,
соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и
доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок.
Рейтингование проводится только, если
исполнителю в течение месяца поступило более одного сообщения через систему
«Инцидент Менеджмент».
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Источник:
https://vk.com/tsur73?w=wall-201846392_2235