Поиск по сайту |
В рамках 7 НАИ общественники проверили МБДОУ Павловский детский сад № 3 "Колосок"23 апреля 2018 года в рамках 7 региональной «Недели антикоррупционных инициатив» члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Ирина Батанова, Людмила Курашова, Ирина Ладышкина, Виктор Струнков совместно с руководителем аппарата районной Администрации Анной Мочаловой провели проверку организации горячего питания и мониторинг исполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Федеральный закон «О противодействии коррупции») в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Павловском детском саду № 3 «Колосок».
Проверяющие установили, что режим питания в группах соответствует возрастным и гигиеническим требованиям. Дети обеспечены соответствующей посудой, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику (возрасту детей). Пища подается ребёнку умеренно горячей, имеет привлекательный вид и хорошие вкусовые качества.
Дети садятся за стол, по мере окончания умывания, за накрытые и сервированные столы. Внешний вид детей опрятный. Обстановка в группе во время приема пищи: воспитатель осуществляет руководство питанием детей, следит за осанкой, поведением за столом, настроением детей, откликается на просьбы детей о какой-либо помощи, также очень доступно объясняет детям, какое сегодня блюдо, из каких продуктов приготовлено, как оно аппетитно выглядит. Очередное блюдо подается сразу, как съедено предыдущее, в других тарелках. После окончания приёма пищи дети встают из-за стола вместе, они спокойно переходят к следующему режимному моменту.
Столы в группах после каждого приема пищи моют горячей водой с моющими специальной ветошью. Чистая кухонная посуда храниться на стеллажах, состояние некоторых единиц – удовлетворительное. Ежедневно выставляются пробы готовой продукции. Пробы отбираются в стерильную стеклянную посуду с крышкой и сохраняют в течение 48 часов в специально отведенном месте в холодильнике при температуре + 2; + 6 градусов С. Состояние складских помещений и пищеблока соответствует санитарным-нормам. Соблюдаются требования к хранению продуктов. В наличии стеллажи, поддоны. Для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Посуда промаркирована и моется качественно. Санитарно - противоэпидемиологический режим на пищеблоке соответствует норме (уборка помещений пищеблока производится по графику, с применением моющих и дезинфекционных средств). Имеется вся необходимая документация на пищеблоке и соответствует требованиям, а именно: -таблица сроков хранения скоропортящихся продуктов, -таблица термообработки продуктов, -таблица норм жидкости на каши, -таблица холодной обработки продуктов, -таблица норм по возрастам, -объем выхода блюд по возрастам, -журнал витаминизации пищи, -книга складского учета с указанием сертификата, -тетрадь скоропортящихся продуктов с отметкой учета качества, -журнал здоровья (о том, что нет заболеваний), -журнал отходов на овощи и мясо, -журнал бракеража сырой продукции, -бракераж готовой продукции, -накопительная ведомость, -журнал осмотра на гнойничковые заболевания, -картотека блюд, -перспективное меню на 10 дней, -меню, -таблица взаимозаменяемости продуктов. Вся документация ведется правильно и заполняется своевременно. Продукты для приготовления пищи детям поставляются в МБДОУ поставщиком по мере необходимости. Сроки реализации продуктов выполняются. В МБДОУ организовано четырехразовое питание на основе примерного десятидневного меню, ежедневно, на следующий день составляется меню-требование. Для детей в возрасте от до 3 лет, от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом учитываются: - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы; - объем блюд для этих групп; - нормы физиологических потребностей; - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов; - выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; - данные о химическом составе блюд; - требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления; - сведениями о стоимости и наличии продуктов. В питании детей проводится обязательная витаминизация третьего блюда. При распределении общей калорийности суточного питания детей, используется следующий норматив: завтрак - 25%; обед - 35%; полдник, ужин – 20-25%, но в суточном рационе допускается отклонения суточной калорийности и содержание основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) 10%. Ежедневно, медсестрой ведется учет присутствующих детей с занесением данных в Журнал учета посещения детей. Медсестра контролирует основную закладку и проверяет выход блюд. Объем приготовленной пищи должен соответствовать количеству детей и объему разовых порций. Выдают готовую пищу детям только с разрешения медсестры, после снятия ею пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Работники пищеблока имеют несколько комплектов спец. одежды, знают санитарные правила обработки продуктов и технологию приготовления пищи. У всех сотрудников своевременно пройден медицинский осмотр. С целью преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, на раздаче вывешено меню, также ряд документов: · Норма продуктов на одного ребенка; · Время выдачи пищи; · Консультация «Организация питания в детском саду»; · Норма выдачи пищи; · В приемных групп можно наблюдать меню, с указанием блюд.
В детском саду «Колосок» приняты все локальные нормативные акты в соответствии
со статьёй 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции». Антикоррупционная
политика МБДОУ, должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, положение
о комиссии по конфликту интересов, перечень зон коррупционного риска учреждения
утверждены сентябрём 2017 года. Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ
утверждён сентябрём 2014 года. По итогам мониторинга выявлено, что отсутствует утверждённый
состав комиссии по конфликту интересов. Выводы: 1. В МБДОУ Павловском детском саду № 3 «Колосок» обеспечено соблюдение санитарно-гигиенических требований по вопросу организации питания. 2. Осуществляется ежедневный контроль по выполнению натуральных норм. 3. Воспитатели следят за выполнением КГН у детей, этикетом, находят новые формы заинтересовать детей вкусной и аппетитной едой. 4. Локальные нормативные акты в соответствии со статьёй 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» приняты в полном объёме.
Предложения: 1. Утвердить состав комиссии по конфликту интересов.
23.04.18 09:17 |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|