Поиск по сайту

Постановление от 12.03.2019 № 132. "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 марта  2019                                                                                          №132

Экз. № 3

 

р.п. Павловка

 

 

Об утверждении Порядка и перечня случаев

оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе

за счёт средств бюджета муниципального образования

Павловское городское поселение Павловского района

Ульяновской области дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости

в проведении капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах

 

 

В соответствии с пунктом 93 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации  администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                               А.А. Тузов

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 12.03.2019  №132

 

ПОРЯДОК

и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе
за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах


1. Настоящий Порядок устанавливает правила и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включённых в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 годы (далее также – дополнительная помощь, капитальный ремонт, региональная программа соответственно).

2. Право на получение дополнительной помощи имеют:

1) специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее – региональный оператор);

2) лицо, являющееся в соответствии со статьёй 175 Жилищного кодекса Российской Федерации владельцем специального счёта (далее – владелец специального счёта).

3. Дополнительная помощь оказывается в случае возникновения аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в многоквартирном доме при условии недостаточности средств на счёте регионального оператора с учётом соблюдения требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора или на специальном счёте, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счёте, в объёме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие такой аварии или иной чрезвычайной ситуации.

4. Дополнительная помощь оказывается на безвозвратной основе за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области в форме субсидий. Дополнительная помощь на возвратной основе за счёт средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области не оказывается.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Администрация) как получателя средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются региональному оператору или владельцу специального счёта (далее также – получатели субсидии) в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с проведением капитального ремонта в случае, определённом в пункте 3 настоящего Порядка, на основании решения Комиссии по оказанию дополнительной помощи на безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Комиссия).

7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.

8. Для получения субсидии региональный оператор или владелец специального счёта представляет в Комиссию следующие документы (копии документов):

1) заявление на получение субсидии;

2) документы, подтверждающие факт аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, а также документы, подтверждающие факт наступления последствий такой аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, повлекших необходимость проведения капитального ремонта;

3) локальные сметные расчёты на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;

4) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта;

5) информацию о реквизитах банковского счёта, открытого в кредитной организации, в форме письма, подписанного руководителем получателя субсидии или уполномоченным им должностным лицом;

6) документы, подтверждающие недостаточность средств на счёте регионального оператора или на специальном счёте в объёме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии или иной чрезвычайной ситуации;

7) справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 10 настоящего Порядка, в произвольной письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидии.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого региональным оператором или владельцем специального счёта с Администрацией (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной приказом Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».

10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получателю субсидии не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого получатель субсидии считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.

11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия получателя субсидий условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с получателем субсидии Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссия направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

12. Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии документов (копий документов), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

13. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии.

14. Соглашение должно содержать следующие сведения:

1) об объёме субсидии, целях, условиях и порядке её предоставления, а также сроках перечисления;

2) порядок, сроки и форму представления региональным оператором или владельцем специального счёта отчётности о результатах использования субсидии;

3) порядок и сроки возврата региональным оператором или владельцем специального счёта субсидии в областной бюджет Ульяновской области;

4) согласие регионального оператора или владельца специального счёта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения региональным оператором или владельцем специального счёта условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определённых настоящим Порядком.

15. Субсидия перечисляется Администрацией единовременно с лицевого счёта, открытого в Управлении финансов администрации муниципального образования «Павловский район», на расчётный счёт регионального оператора или владельца специального счёта, открытый в кредитной организации, в сроки, предусмотренные Соглашением.

16. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором и владельцем специального счёта условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Региональный оператор и владелец специального счёта несут ответственность за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение условий Соглашения.

18. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Администрацией или органами муниципального финансового контроля, Администрация обеспечивает возврат субсидии в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

19. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Администрации с последующим перечислением в доход бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Администрации, согласованным с Управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 декабря 2018 г.

№ 651-П

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной
и (или) безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах


В соответствии с пунктом 88 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



 

Председатель

Правительства области                                                                         А.А.Смекалин

 

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Правительства

Ульяновской области

 

 

 


ПОРЯДОК

и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе
за счёт средств областного бюджета Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах


1. Настоящий Порядок устанавливает правила и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включённых в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 годы (далее также – дополнительная помощь, капитальный ремонт, региональная программа соответственно).

2. Право на получение дополнительной помощи имеют:

1) специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее – региональный оператор);

2) лицо, являющееся в соответствии со статьёй 175 Жилищного кодекса Российской Федерации владельцем специального счёта (далее – владелец специального счёта).

3. Дополнительная помощь оказывается в случае возникновения аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в многоквартирном доме при условии недостаточности средств на счёте регионального оператора с учётом соблюдения требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора или на специальном счёте, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счёте, в объёме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие такой аварии или иной чрезвычайной ситуации.

4. Дополнительная помощь оказывается на безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области в форме субсидий. Дополнительная помощь на возвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области не оказывается.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются региональному оператору или владельцу специального счёта (далее также – получатели субсидии) в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с проведением капитального ремонта в случае, определённом в пункте 3 настоящего Порядка, на основании решения Комиссии по оказанию дополнительной помощи на безвозвратной основе за счёт средств областного бюджета Ульяновской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Комиссия).

7. Состав Комиссии утверждается правовым актом Министерства.

8. Для получения субсидии региональный оператор или владелец специального счёта представляет в Комиссию следующие документы (копии документов):

1) заявление на получение субсидии;

2) документы, подтверждающие факт аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, а также документы, подтверждающие факт наступления последствий такой аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, повлекших необходимость проведения капитального ремонта;

3) локальные сметные расчёты на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;

4) заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта;

5) информацию о реквизитах банковского счёта, открытого в кредитной организации, в форме письма, подписанного руководителем получателя субсидии или уполномоченным им должностным лицом;

6) документы, подтверждающие недостаточность средств на счёте регионального оператора или на специальном счёте в объёме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии или иной чрезвычайной ситуации;

7) справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 10 настоящего Порядка, в произвольной письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидии.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого региональным оператором или владельцем специального счёта с Министерством (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получателю субсидии не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого получатель субсидии считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.

11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия получателя субсидий условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с получателем субсидии Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссия направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

12. Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии документов (копий документов), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

13. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект распоряжения Правительства Ульяновской области о предоставлении субсидии.

14. Соглашение должно содержать следующие сведения:

1) об объёме субсидии, целях, условиях и порядке её предоставления, а также сроках перечисления;

2) порядок, сроки и форму представления региональным оператором или владельцем специального счёта отчётности о результатах использования субсидии;

3) порядок и сроки возврата региональным оператором или владельцем специального счёта субсидии в областной бюджет Ульяновской области;

4) согласие регионального оператора или владельца специального счёта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения региональным оператором или владельцем специального счёта условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определённых настоящим Порядком.

15. Субсидия перечисляется Министерством единовременно с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт регионального оператора или владельца специального счёта, открытый в кредитной организации, в сроки, предусмотренные Соглашением.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором и владельцем специального счёта условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Региональный оператор и владелец специального счёта несут ответственность за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение условий Соглашения.

18. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или органами государственного финансового контроля, Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

19. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.



__________________

    Новости

    Объявления