Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 24.12.2019 № 743. "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Павловский район»".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.12.2019                                                                                                     № 743

Экз. №___

 

р.п. Павловка

 

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов муниципального

образования «Павловский район»

и оценки налоговых расходов

муниципального образования «Павловский район»


 

 

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Павловский район».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.03.2013 № 111 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых(планируемых  к предоставлению) налоговых льгот».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности

Главы администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                            М.И.Локтев

 

 

 

 

 

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области
от 24.12.2019 № 743

 

 

ПРАВИЛА

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Павловский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – налоговые расходы).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1) куратор налогового расхода – исполнительной орган муниципальной власти муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

2) нормативные характеристики налоговых расходов – сведения
о положениях нормативно-правовых актов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее – плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

3) оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

4) оценка объёмов налоговых расходов – определение объёмов выпадающих доходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового  расхода;

6) перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также о кураторах налоговых расходов;

7) социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

8) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объёма доходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

9) технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объёма расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

10) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения
об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области;

11) целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

1.3.  В целях оценки налоговых расходов Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Управление):

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объёмов налоговых расходов за отчётный финансовый год, а также результаты оценки объёмов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Управление;

3) осуществляют подготовку проекта нормативно-правового акта муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов неэффективными;

4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и направляют результаты указанной оценки в Управление на согласование.

1.5.Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ульяновской области.

 

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

 

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Управлением до 25 марта и направляется на согласование в  органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, являющиеся муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками – координаторами) муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также в иные заинтересованные органы местного самоуправления  муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы  местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, до 10 апреля рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствиис целями муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, и предполагаемых кураторах налоговых расходов и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются на очередном совещании по финансово-экономическим вопросам.

2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий  органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Управление соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Управлениена основании полученной информации вносит соответствующие измененияв перечень налоговых расходов.

2.4. Перечень налоговых расходов с внесёнными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области в процессе составления проекта  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в процессе рассмотрения и утверждения проекта  бюджета муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).


3. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

 

3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Управление для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2. Управление обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в Управление Федеральной налоговой службы Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведений об объёмах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по каждому налоговому расходу;

сведений об объёмах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов
в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчётный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчётному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в Управление.

3.4. Управление с учётом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

 

4. Порядок оценки налоговых расходов

 

4.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчётам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчётов, направляются кураторами налоговых расходов в Управление для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области) и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

4.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя  (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.

4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4.8. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области, и объёмов предоставленных льгот (расчёт прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся
к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и на 1 рубль расходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.9.В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, могут учитываться в том числе:

1) субсидии из  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

2) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на землю, подлежащему зачислению в  бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

4.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объёма налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления по налогу на землю.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объёмы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Управления финансов Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

B0j – базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста объёма налоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Ульяновской области;

r – расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объёма муниципального долга муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к объёму доходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (без учёта безвозмездных поступлений) за отчётный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14. Базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j – объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объём льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчётному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

4.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для  бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

4.16. Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в Управление результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

4.17. Управление до 1 июня направляет в Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области сведения для оценки эффективности налоговых расходов согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

4.18. Управление обобщает результаты оценки налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и до 1 июля представляет сводную информацию об оценке налоговых расходов для рассмотрения в администрацию муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

4.19. В случае необходимости Управление до 20 августа представляет в Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области уточнённую информацию согласно приложению к Общим требованиям.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Правилам

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов
муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

Предоставляемая информация

Источник сведений


1

2

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

1.

Нормативный правовой акт муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового

расхода

2.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области 

Куратор налогового

расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

4.

Даты вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового

расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового

расхода

6.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

7.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области

8.

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового

расхода

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

11.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленное нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области

Куратор налогового

расхода

12.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового

расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового

расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового

расхода

15.

Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового

расхода

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Куратор налогового

расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

17.

Объём налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области за отчётный год и за год, предшествующий отчётному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы
по Ульяновской области

18.

Оценка объёма предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового

расхода

19.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области

Управление Федеральной налоговой службы
по Ульяновской области

20.

Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы
по Ульяновской области

21.

Объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы
по Ульяновской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового

расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового

расхода

 

 

    Новости

    Объявления