Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 20.02.2020 № 66. "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.11.2019 № 656".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 февраля 2020                                                                                    № _66_

Экз.

 

р.п. Павловка

 

О внесении изменений в постановление

администрации муниципального образования

«Павловский район» от 12.11.2019 № 656

 

Администрация муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твёрдых

коммунальных отходов» утвержденный постановлением  администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.11.2019 № 656 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твёрдых

коммунальных отходов»

следующие изменения:

1.1 Пункт 1.3.1 раздела 1  административного регламента изложить следующей редакции:

«1.3.1 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), а также
с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее – Единый портал). Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа

(http://www.adminpavl.ucoz.ru );

размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Правительство для граждан»);

ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;

ответов на обращения, направляемые в уполномоченный орган по адресу электронной почты;

устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, на Едином портале;

ответов на обращения по телефону.

Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.».

1.2 Пункт 2.5 раздела 2  административного регламента изложить следующей редакции:

«2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного     органа, на  Едином портале.».

1.3 Пункт 2.13 раздела 2  административного регламента изложить следующей редакции:

«2.13 Показатели доступности и качествамуниципальнойуслуги». Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;

возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги);

возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан», специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/)

отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении либо по телефону);

наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»  (при личном посещении, по телефону, на официальном сайте ОГКУ «Правительство для граждан»).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.

Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.».

1.4 Пункт 2.14 раздела 2  административного регламента изложить следующей редакции:

«2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ «Правительство для граждан» не осуществляется - постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.02.2019 № 37 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования «Павловский район», предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется.

Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).».

1.5 Пункт 3.1.2 раздела 3  административного регламента изложить следующей редакции:

«3.1.2 Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и  обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса                  о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктурыв том числе Единого портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4)взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими   в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.».

1.6 Пункт 3.3. раздела 3  административного регламента изложить следующей редакции:

«3.3Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.7 Пункт 3.3.2 раздела 3  административного регламента изложить следующей редакции:

«3.3.2 Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.».

1.8 Пункт 5.3  раздела 5  административного регламента изложить следующей редакции:

«5.3 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.».

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.».

1.9 Пункт 5.4  раздела 5  административного регламента изложить следующей редакции:

«5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198
«О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Администрации муниципального образования «Павловский район»Ульяновской области от 12.12.2014 № 902 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие и бездействие администрации муниципального образования «Павловский район» ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги».

Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 административного регламента размещена на:

официальном сайте уполномоченного органа;

Едином портале.».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                       А.А.Тузов

    Новости

    Объявления