Поиск по сайту |
Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 15.06.2020 № 262. "Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2022 годы»".АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.06.2020 № 262 Экз.№____ р.п. Павловка
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2022 годы»
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2022 годы». 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Павловский район» М.И.Локтева.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Утверждена постановлением администрации муниципального образования «Павловский район от ________ №
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2022 годы»
р.п. Павловка
Паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Павловский район» на 2020-2022 годы»
1. ВВЕДЕНИЕ Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах. Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования «Павловский район». Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных программ энергосбережения. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» (далее - Закон № 261-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития. По данным на 01.01.2019 на территории муниципального образования «Павловский район» функционирует 40 муниципальных учреждений социальной сферы: 6 дошкольных образовательных учреждений, 12 образовательных учреждений, 1 учреждение дополнительного образования детей, 1 детская школа искусств, 15 учреждений культуры, 5 библиотек. Объёмы потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями социальной сферы в натуральном выражении в 2019 году представлены в таблице 1. Оснащенность приборами учета ТЭР учреждений социальной сферы представлена в таблице 2.
Таблица 1 Объемы потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями социальной сферы в натуральном выражении в 2019 году
Таблица 2 Оснащенность приборами учета ТЭР учреждений социальной сферы
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель: переход учреждений на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их потреблении и создание условий для повышения энергетической эффективности районной экономики и бюджетной сферы. Задачи: -реализация требований федерального законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности; -обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребления ТЭР в течение 3 лет не менее чем на 6 % от фактически потребленного объема ТЭР в 2019 году по каждому из ресурсов; -повышение уровня оснащенности учреждений социальной сферы приборами учета используемых энергетических ресурсов до 100%. Основные мероприятия, направленные на достижение цели и задач в сфере реализации Приоритетными мероприятиями настоящей программы определены: - установка (замена) приборов учета в учреждениях; - модернизация системы освещения, реконструкция и замена оконных и дверных блоков, тепловая изоляция трубопроводов и разводящих трубопроводов системы отопления, реализация дополнительных организационных, технических и технологических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и др. Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) настоящей программы, характеризующих достижение поставленных целей и задач, приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация настоящей программы осуществляется с 2020 по 2022 годы, этапы не предусмотрены.
4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень основных мероприятий настоящей программы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение настоящей программы предусматривает привлечение средств бюджета муниципального образования «Павловский район». Потребность в финансировании программы за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» оценивается в размере 3867,4 тыс.руб., в том числе по годам : 2020 год– 762,4 тыс.руб.; 2021год– 1403,7 тыс.руб.; 2022год – 1701,3 тыс.руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год и плановый период. Параметры финансового обеспечения реализации программы ежегодно будут уточняться в рамках процедур формирования и утверждения бюджета. Ресурсное обеспечение реализации настоящей программы за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.
6. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Выполнение мероприятий настоящей программы позволит получить результаты в социальной сфере: сокращение бюджетных расходов на приобретение топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район»; сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов на 6 %; достижение 100 % учета потребляемых энергоресурсов. Для количественной оценки результатов предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации Эффективность реализации настоящей программы будет ежегодно оцениваться администрацией муниципального образования «Павловский район». Методика оценки эффективности программы представлена в приложении 4.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Заказчиком-координатором программы, организатором управления реализацией программы является Администрация муниципального образования «Павловский район» в лице первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.
Приложение 1 к муниципальной программе
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Приложение 2 к муниципальной программе
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Приложение 3 к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район»
Приложение 4 к муниципальной программе
Методика оценки эффективности программыМетодика оценки эффективности реализации программы включает в себя проведение следующих оценок:
1) степени реализации основных мероприятий программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой по формуле: СРМ = МВ / М, где: СРМ - степень реализации основных мероприятий; МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию программы. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле: ССУЗ = ФФ / ФП, где: ССУЗ - уровень финансирования реализации программы; ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы; ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, определяется по формуле: ЭС = СРМ / ССУЗ;
3) степени достижения целей и решения задач программы. Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле: СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где: СДЦ - степень достижения целей (решения задач); СДП - степень достижения показателя (индикатора) программы; n - количество показателей (индикаторов) программы. Степень достижения показателя (индикатора) программы (далее - СДП) рассчитывается по формуле: СДП = ЗФ / ЗП, где: ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) программы; ЗП - плановое значение показателя (индикатора) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или, СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений). Общая оценка эффективности реализации программы (далее - ЭРП) рассчитывается по формуле: ЭРП = СДЦ x ЭС Критерий оценки эффективности реализации программы: - неэффективная - ЭРП менее 0,5; - уровень эффективности удовлетворительный - ЭРП 0,5 - 0,79; - эффективная - ЭРП 0,8 - 1; - высокоэффективная - ЭРП более 1. |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|