Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции в МО "Павловский район" от 30.05.2018 года

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

30.05.2018 г.                                                                               10.30 – 12.15

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2. Струнков Виктор Михайлович;

3. Верина Галина Михайловна;

4. Ахмеров Мансур Мирзажанович;

5. Еремина Ольга Константиновна;

6. Старцева Елена Валерьевна;

7. Соловьев Виктор Николаевич;

8. Касимова Ольга Александровна;

9. Батанова Ирина Александровна.

 

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.  Гнидова Татьяна Александровна;

2. Мочалова Анна Владимировна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Ладышкина Ирина Юрьевна;

5. Наумова Виктория Ивановна;

6. Каргина Ольга Николаевна;

7. Малькова Оксана Валерьевна;

8. Курашова Людмила Михайловна;

9. Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

10. Солдатова Татьяна Васильевна.

 

 

Приглашённые:

Ржанов Сергей Михайлович – прокурор Павловского района;

Алькин Виталий Васильевич – начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»;

Бурлакова Марина Филипповна – глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение;

Малинов Сергей Михайлович – начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     Об организации летней оздоровительной кампании 2018 года на территории муниципального образования «Павловский район».

2.   О комплектовании дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».

3. О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

4. Об освоении денежных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог местного значения в 2018 году и назначении общественных контролёров.

5. О результатах работы комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район» за 5 месяцев 2018 года. 

6. О персональном составе Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».

 

СЛУШАЛИ:

Иванова Л.Н.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

 

1. Об организации летней оздоровительной кампании 2018 года на территории муниципального образования «Павловский район».

 

Алькин В.В.: Сообщил, что детский отдых летом – это то, что определяет весь последующий учебный год.  Летние каникулы  составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников и поэтому играют очень важную  роль,  как для развития, так и для воспитания и оздоровления детей. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, энергии. Поэтому и родителей, и педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка, развития в нем творческих способностей.

Подготовительная работа по организации летней оздоровительной кампании в   муниципальном  образовании «Павловский  район»   началась в  декабре 2017 года. Именно   уже  в  декабре  закладываются  количественные  и  финансовые показатели  в  бюджет  муниципалитета  и  региона  по  отдыху  и  оздоровлению  детей. Далее  с  марта  месяца    проводился  мониторинг занятости детей и подростков, выявление процента учащихся, охваченным организованным отдыхом, подготовка лагерей дневного пребывания: формирование кадрового состава работников лагеря, организация места отдыха, составление плана работы с учетом интересов детей и запросов родителей. Также  были  проведены  семинары-совещания  с  начальниками  и  воспитателями   лагерей  на  базе МБУ  ДО  ЦРТДЮ,  по  организации   образовательно-воспитательной   работы  различного  направления   в  летних  оздоровительной   лагерях  с  дневным  пребыванием. Ежегодно  проводим   расширенные   межведомственные   совещания  с    сотрудниками  МЧС, Павловской  РБ,  полиции, комиссии  по  делам  несовершеннолетних  с  организаторами  летней  оздоровительной  кампании. На  этих   форумах  представители  межведа  доводят  до  начальников   и  воспитателей  лагерей   нормативно-законодательные  требования  к  устройству  и  организации  работы в  летних  оздоровительных лагерях  с  дневным  пребыванием.

   Постановлением  Главы  администрации  муниципального  образования  «Павловский  район»  от  05.04.2018 года  №100/1 создан штаб  по  организации  отдыха  и  оздоровления  детей в  муниципальном  образовании  «Павловский  район»  в  2018 году» - координирующий  орган  для   осуществления  контроля  всей  работы  по  каникулярному  отдыху  детей  в  муниципальном  образовании  «Павловский  район». Также  постановлением  Главы  администрации  муниципального  образования  «Павловский  район»  №130 от 19.04.2018 года, согласно  графика,  осуществлена  приемка лагерей  с  21.05 по 23.05.2018 г. Приняты  12 лагерей  с дневным пребыванием  2 ЛТО (МКОУ  Старопичеурской  СШ  СЭЗ  в  стадии  оформления, 31.05.2018 можно  будет  получить  в  Управление  Роспотребнадзора  по  Ульяновской  области). Для  успешного  функционирования  пищеблоков  общеобразовательных  организаций  26 работников  пищеблоков  лагерей  с  дневным  пребыванием  обследованы  на  рото-норо   вирусы  и  допущены  к  работе. На    сегодняшний   день обучающиеся   общеобразовательных организаций  до оформляют  в  ГУЗ Павловской  РБ  медицинский  допуск  для  посещения   лагерей  с  дневным  пребыванием. Подготовлена  необходимая  нормативно-правовая  база  в  летних оздоровительных  лагерях  с  дневным  пребыванием для  осуществления  образовательной  и  воспитательной  работы оздоровительных  лагерях  с дневным  пребыванием. С 01.06.2018  года  на  базе общеобразовательных организаций  муниципального  образования «Павловский район»    функционируют    12  лагерей     с дневным   пребыванием на  базе  общеобразовательных  организаций   с общим   охватом  - 575  человек  на  средства  регионального  бюджета. На  средства  муниципального  бюджета     откроются: 3  лагеря  труда  и  отдыха  - 35  подростков: МКОУ  Павловской ОШ  №2, МКОУ  Старопичеурской   СШ, МБОУ  Октябрьская   СШ, один    лагерь  туристко-краеведческого   направления    с  дневным  пребыванием     на  15  детей. Стоимость    питания  на  одного  ребенка  в  летнем  оздоровительном  лагере  с  дневным пребыванием составляет  109 рублей.  В ГУЗ  Павловской  районной  больнице  им. Заслуженного  врача  А.И.Марьина  за  три  летних  месяца  пройдут  лечение  и  оздоровление  21 ребёнок. Через  Центр  занятости    получат  возможность    поработать  в  производственных бригадах - 90 подростков.  В  течение  летней  оздоровительной  кампании  во всех   общеобразовательных   организациях  будут  работать  спортивные  площадки   с  18 ч до  20  часов,  где  дети  под  наблюдением  спортивного  руководителя  смогут  заниматься   спортом. В  процессе  летней  оздоровительной  кампании  планируются  экскурсионные  поездки    в   пределах  района   целью  ознакомления  культурными  и  историческими  памятниками  родного  края.  Будет  организованы  турслеты    на  100  человек,  однодневный    поход        туристко - краеведческого     направления  с  участием   60  человек.   Также  в  июне  и  июле  планируются  провести    межлагерные      Спартакиады   с  охватом  350  детей. Традиционно  учащиеся  общеобразовательных  организаций  принимают  активное  участие  в  фестивале  «Поволжская  глубинка».

На  базе муниципальных учреждений культуры и учреждений социального обслуживания муниципального образования «Павловский район»  для  детей  будут  работать   10 творческих площадок, в  которых  будут  задействованы   533  ребенка.   В  загородные   лагеря  и  санатории   для  детей, находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации   муниципального  образования  «Павловский  район»  выделены  74  бесплатных    путёвок  и   возмещением    родительской  платы  заявочная  кампания    ещё  продолжается.  За  весь  летний  период  охват  обучающихся  разными    формами  оздоровления  составит   1003  детей, в  процентном  соотношении   95%  от  общего  количества. Управлением  образования  администрации  муниципального  образования  «Павловский  район» разработана  нормативно-правовая  база  муниципального  уровня  по  руководству  деятельности  летних  оздоровительных  лагерей  с  дневным  пребыванием.       Администрациями  общеобразовательных  организаций заключены  договора  с  поставщиками  продуктов  питания, принято  решение  о  подвозе  обучающихся  с.Мордовский  Шмалак  и  с.Кадышевка    в  летний  оздоровительный  лагерь  при  МБОУ  Павловской  СШ  №1.

Соловьев В.Н.: Планируется ли организовывать для обучающихся экскурсионные поездки за пределы района?

Алькин В.В.: К сожалению нет.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» осуществлять оперативный контроль за прохождением летней оздоровительной кампании 2018 года.

 

2. О комплектовании дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».

 

Алькин В.В.: Сообщил, что на основании Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования муниципального образования «Павловский район», утвержденного приказом управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.05.2018 № 201 комплектование детских садов и дошкольных групп на очередной 2018-2019 учебный год производится с 30 мая по 30 августа текущего года в соответствии с утвержденным количеством групп  и освободившихся в них мест. Группы комплектуются детьми, исходя из возраста ребёнка на первое сентября нового учебного года, предельная наполняемость устанавливается в соответствии с санитарными нормами и требованиями.

В комплектовании детских садов и дошкольных групп на новый учебный год и  в доукомплектовании в текущем  учебном году принимаются  дети льготной категории граждан и дети очередников, имеющих статус «очередник». Комплектование осуществляется  в соответствии  с датой постановки на очередь детей льготной категории граждан и детей очередников, и в соответствии с желаемой датой поступления ребёнка в дошкольное учреждение, указанной родителями (законными представителями) в заявлении при регистрации в ИС «Е-услуги. Образование».

Ежемесячно по состоянию на 01 и 15 число месяца до окончания срока планового комплектования проводится мониторинг количества выданных направлений в ДОО. По данным мониторинга на 15.05.2018 планируемое число мест для распределения детей составляет 139, в том числе для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет предусмотрено 80 мест, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 59. На сегодняшний день в ИС «Е-услуги. Образование» статус «Очередник» имеют 70 детей, из них 66 (от 1,5 до 3 лет – 44 ребенка, от 3 до 7 лет – 22) нуждаются в распределении в дошкольные организации муниципального образования «Павловский район» в 2018-2019 учебном году.  Пресс-релиз по процедуре подачи заявления для постановки ребенка дошкольного возраста в электронную очередь размещен в газете Павловского района Ульяновской области «Искра» от 25.04.2018 года №17, на сайтах и стендах образовательных организаций,  реализующих программы дошкольного образования, а также на сайте администрации муниципального образования «Павловский район».

Гнидова Т.А.: Есть ли потребность в ясельных группах?  

Алькин В.В.: Нет.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

2. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» не допускать коррупциогенных факторов, при комплектовании дошкольных образовательных учреждений.

 

3. О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Пичеурское сельское поселение.

 

Бурлакова М.Ф.: Сообщила, что доходная часть бюджета МО Пичеурское сельское поселение формируется из следующих источников:

1.       Налоговые доходы:

а) доходы от местных налогов, установленных Советом депутатов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:

- земельного налога – по нормативу 100 %.

- налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 %

б) доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

- НДФЛ – по нормативу 2 %;

в) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления – в размере 100%:

г) единый сельскохозяйственный налог – в размере 30%.

2.       Неналоговые доходы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (аренда имущества) - по нормативу 100 %.

Работа по поступлению этого вида дохода ведется. Но, так как в 2015 и 2016 годах земельные участки были отданы в безвозмездное пользование на 6 лет. И пять земельных участков находится в казне администрации.

 Объем доходов местного бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение запланировано в 2018 году в размере 3119,786 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления от других уровней бюджетов системы РФ – 2625,186 тыс. руб. или 84,1% от общей суммы доходов.

Собственные доходы на 2018 год запланированы в сумме 494,6 тыс. рублей или 15,9 % от общей суммы доходов и 109,8 % от плана 2017 года.

          

Налог на доходы физических лиц.

Объем налога на доходы физических лиц в 2018 году прогнозируется в сумме 127,6 тыс.  рублей.

При формировании проектировок доходов на 2018 г. НДФЛ прогнозировался исходя из следующих данных: ожидаемого поступления налога в 2017 году по среднему поступлению за месяц, прогноза фонда оплаты труда и численности работающего населения на 2018 год, налоговых вычетов, согласованных с ИФНС, прогнозируемого повышения ФОТ.

 

Единый сельскохозяйственный налог.

Применять ЕСХН могут ИП и организации, у которых доход от ведения сельскохозяйственной деятельности составляет больше 70% от всего дохода.

С 1 января 2017 года применять ЕСХН могут ООО и ИП, которые оказывают услуги сельскохозяйственным производителям в области животноводства и растениеводства (Федеральный Закон от 23.06.2016 г. № 216).

Объем ЕСХН в 2018 году прогнозируется в сумме 7,0 тыс.  рублей. Пока в бюджет поселения он не поступил.

                        

Налог на имущество физических лиц

Объем поступлений в местный бюджет налога на имущество физических лиц планируется  на 2018 год в размере 50,0 тыс. рублей,

В 2018 году налог на имущество физических лиц платится за 2017 год, то есть за предыдущий год. План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления в 2016 г., но с учетом того, что в сёлах поселения большую часть населения составляют владельцы строений пенсионного возраста, которые этот вид налога не платят. 

  

            Земельный налог

           Объем поступлений в местный бюджет налога на землю планируется на 2018 год в сумме 300,0 тыс. руб.

   План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления за 2016 год.

С физическими лицами постоянно ведется работа по уплате задолженности по налогам.

        

Государственная пошлина.

С 2010 года Администрация Пичеурского сельского поселения оказывает услуги по нотариальным действиям. План на 2018 год установлен в размере 10,0 тыс. руб. В основном поступления шли от оформления доверенностей по оформлению земельных участков сельскохозяйственного назначения (паевых участков). В настоящее время они оформляются мало.

Таблица 1

                                                                                                                                                 тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2015

 

факт

2016 год 

 

2017 год

2018 год

план

Факт 1 квартал

% исполн.

На 30.05.2018

 

 

план

факт

%

Налоговые доходы

519,6

470,3

450,4

535,8

118,9

494,6

69,4

14,0

119,0

 

Налог на доходы физ. лиц

110,3

120,5

120,4

107,7

89,5

127,6

24,0

18,8

44,9

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

6,9

 

7,0

0,0

0,0

 

 

Налог на имущество физических лиц

34,2

54,1

45,0

72,5

161,1

50,0

3,2

6,4

5,7

 

Земельный налог

370,9

285,6

280,0

339,2

121,2

300,0

40,6

13,5

66,8

 

Государственная пошлина,

4,2

9,9

5,0

9,5

190,0

10,0

1,6

16,0

1,6

 

Неналоговые доходы

496,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (вода)

496,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

1015,6

470,3

450,4

535,8

118,9

494,6

69,4

14,0

119,0

 

Доходы бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение за            2017 год в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Доходы

Бюджетные назначения

Исполнено

% испол

нения

 

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

450,4

534,3

118,6

 

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

120,4

107,6

89,4

 

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

120,4

107,6

89,4

 

 

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Р Ф

120,4

107,6

89,4

 

 1 05 03010 01 1000 110

Единый сельскохозяйственный налог

 

6,9

-

 

1 05 03010 10 1000 110

 

 

 

 

 

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

325,0

410,3

126,2

 

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

45,0

71,7

159,4

 

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество  физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

45,0

71,7

159,4

 

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

280,0

338,6

120,9

 

1 06 06030 03 0000 110

Земельный налог с организаций

60,0

6,6

11,0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений

60,0

6,6

11,0

 

1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц

220,0

332,0

150,9

 

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

220,0

332,0

 

150,9

 

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

5,0

9,5

189,0

 

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

5,0

9,5

189,0

 

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ за совершение нотариальных действий

5,0

9,5

189,0

 

 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3805,341

3805,341

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 2 02 1500 10  0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2301,9

2301,9

100,0

 

2 02 29999 10 0000 151

 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

1342,0

1342,0

100,0

 

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

66,441

66,441

100,0

 

2 024001410 0000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

95,0

95,0

100,0

 

 

ДОХОДЫ ВСЕГО

4255,741

4339,641

102,0

                                                                                                                                                                                          

Доходы бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение

за 1 квартал 2018 год в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации

 

Код

бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

доходов

Сумма

(тыс.рублей)

2018 г.

Исполнено

% испол

нения

 

1

2

3

4

5

 

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

494,6

 

69,4

 

14,0

1 01 00000 00 0000 000

Налоги  на прибыль, доходы

127,6

 

24,0

 

18,8

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

127,6

 

24,0

 

18,8

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

127,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18,8

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

7,0

 

 

0,0

 

 

0,0

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

7,0

 

 

0,0

 

 

0,0

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

350,0

43,8

12,5

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

50,0

 

3,2

 

6,4

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

50,0

 

 

 

 

 

 

      3,2

 

 

 

 

 

 

6,4

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

300,0

40,6

13,5

1 06 06030 03 0000 110

Земельный налог с организаций

 

70,0

 

19,9

 

28,4

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений

 

70,0

 

 

 

 

 

19,9

 

 

 

 

 

28,4

1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог с физических лиц

230,0

 

20,7

 

9,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

230,0

 

 

 

 

 

20,7

 

 

 

 

 

9,0

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

10,0

       1,6

16,0

1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

 

 

 

 

 

 

10,0

      1,6

16,0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    10,0

1,6

16,0

 

Иванова Л.Н.: Численность населения МО Пичеурское сельское поселение?

Бурлакова М.Ф.: 2 137 человек.

Ладышкина И.Ю.: Из 300,00 тыс. рублей планируемого, земельного налога, сколько платят сельхозтоваропроизводители и сколько платят частные домовладения.

Бурлакова М.Ф.: 30% и 70% соответственно.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Бурлаковой М.Ф. к сведению.

2. Рекомендовать Администрации МО Пичеурское сельское поселение постоянно изыскивать дополнительные источники повышения доходной части бюджета поселения.

 

4. Об освоении денежных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог местного значения в 2018 году и назначении общественных контролёров.

 

 

Малинов С.М.: Сообщил, что ситуация с ремонтом дорог местного значения следующая:

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объект ремонта (дорога улица)

Вид работ

 объем работ (кв.м.)

 стоимость тыс. руб

Средства местного бюджета, в том числе акцизы тыс. руб.

Средства областного бюджета, тыс. руб.

Сметная документация проверена ДАД (стадия проверки)

Подготовка ТЭЗ (стадия подготовки к торгам), дата объявления и  окончания плана графика

Дата объявления и проведения торгов

Дата заключения контрактов, наименование подрядной организации, сроки проведения работ

 

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

 

План ремонта автодорог  в 2018 году на 29.05.2018

1

Павловское городское поселение

р.п. Павловка      ул. Луговая

ремонт асфальтобетонного покрытия

1539

991 230,68

297 369,20

693 861,48

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 31.05.2018, Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

2

 

р.п. Павловка      ул. Садовая

ремонт  щебеночного покрытия

3500

821 231,62

246 369,49

574 862,13

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 31.05.2018, Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

3

 

р.п.Павловка

установка дорожных знаков

49 шт.

217 669,88

65 300,96

152 368,92

на проверке ДАД

размещение план - графика   14.05.2018

размещено в плане графике 24.05.18года

 

4

 

р.п.Павловка           ул. Луговая

ремонт  асфальтобетонного покрытия тротуара с ограждением

332

1066860,42

320 058,13

746 802,29

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

5

 

р.п.Павловка           ул. Калинина

устройство ограждения тротуара

100 м

236 874,38

71 062,31

165 812,07

на проверке ДАД

размещение план- графика   14.05.2018

размещено в плане графике 24,05,18года.

 

6

 

р.п.Павловка       ул. Ленина

ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

1471

1368815,34

410 644,60

958 170,74

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

7

 

с. Шалкино  ул.Торновка

ремонт асфальтобетонного покрытия моста

1 шт.

265 917,72

79 791,10

186 126,62

 

 

 

 

8

 

р.п.Павловка           ул. Калинина

ремонт  асфальтобетонного покрытия тротуара

40

33 642,98

10 092,89

23 550,09

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

9

 

р.п.Павловка переулок  Баулина

ремонт щебеночного покрытия

1400

328 788,12

98 636,44

230 151,68

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 31.05.2018, Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

10

 

р.п. Павловка       ул. Кооперативная

ремонт щебеночного покрытия

630

144 259,72

43 277,92

100 981,80

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 31.05.2018, Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

11

 

р.п. Павловка        ул. Верхняя

ремонт щебеночного покрытия

1814

497 414,84

149 224,45

348 190,39

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 31.05.2018, Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

12

Баклушинское сельское поселение

с. Муратовка 

ул. Новая

ремонт щебеночного покрытия

1123

320 633,14

96 189,94

224 443,20

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

13

 

с. Баклуши  ул. Мира

ремонт щебеночного покрытия

1855

522 853,28

156 855,98

365 997,30

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

14

Холстовское сельское поселение

с. Холстовка-с. Раштановка

(ул. Центральная)

ремонт асфальтобетонного покрытия

1758

1515011,44

15 011,44

1500000,00

проверено ДАД

размещена закупка 18.05.2018

Дата  окончания подачи заявок 28.05.2018 , Дата проведения аукциона в электронной форме 31.05.2018

состоялось рассмотрение заявок

15

 

д. Камаевка 

ул. Центральная-Угловая

ремонт щебеночного покрытия

2576

722 248,50

216 674,55

505 573,95

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

16

Пичеурское сельское поселение

с. Ст. Пичеур ул. Лесная               

ремонт щебеночного покрытия

2554

777 223,52

233 167,06

544 056,46

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

17

 

с. Старое Чирково  ул. Заречная

ремонт щебеночного покрытия

2060

658 943,86

197 683,16

461 260,70

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

18

 

с. Новая Алексеевка          ул. Садовая

ремонт щебеночного покрытия

1118

327 863,00

98 358,90

229 504,10

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

дата окончания подачи заявок 06.06.18, дата проведения аукциона 09.06.18

 

19

Шаховское сельское поселение

с. Шиковка           ул. Центральная

ремонт асфальтобетонного покрытия

832

861 382,30

258 414,69

602 967,61

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

20

 

п. Гремучий

 ул. Заречная

ремонт асфальтобетонного покрытия

2167

1341524,30

402 457,29

939 067,01

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

21

Шмалакское сельское поселение

с.Тат. Шмалак     ул. Селянка 

ремонт асфальтобетонного покрытия

989

637 502,08

191 250,62

446 251,46

проверено ДАД

размещена закупка 21.05.2018

Дата окончания подачи заявок 30.05.2018 ,Дата проведения аукциона в электронной форме 04.06.2018

 

 

ИТОГО ПО РАЙОНУ:

27758

13 657 891,12

3 657 891,12

10 000 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мочалова А.В. В целях организации общественного контроля за ремонтом дорог необходимо за каждой дорогой закрепить общественного контролёра.

Решили:

№ п/п

Наименование объекта

Вид ремонта

Общественный контролёр

1.

р.п. Павловка

ул. Луговая

ремонт асфальтобетонного покрытия

Щёткина

Лариса Ивановна

2.

р.п. Павловка

ул. Садовая

ремонт  щебеночного покрытия

Соловьёв

Виктор Николаевич

3.

р.п. Павловка

ул. Луговая

ремонт  асфальтобетонного покрытия тротуара с ограждением

Щёткина

Лариса Ивановна

4.

р.п. Павловка

ул. Калинина

устройство ограждения тротуара

Иванова Людмила Николаевна

5.

р.п. Павловка

ул. Ленина

ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

Струнков

 Виктор Михайлович

6.

р.п. Павловка

ул. Калинина

ремонт  асфальтобетонного покрытия тротуара

Верина

Галина Михайловна

7.

р.п. Павловка

переулок  Баулина

ремонт щебеночного покрытия

Батанова

Ирина Александровна

8.

р.п. Павловка

ул. Кооперативная

ремонт щебеночного покрытия

Гнидова

Татьяна Александровна

9.

с. Илюшкино

ул. Верхняя

ремонт щебеночного покрытия

Абаев Александр Федорович

10.

с. Муратовка

ул. Новая

ремонт щебеночного покрытия

 

 

Косинская

Олеся Викторовна

11.

с. Баклуши  ул. Мира

ремонт щебеночного покрытия

12.

с. Холстовка –

с. Раштановка

(ул. Центральная)

ремонт асфальтобетонного покрытия

 

 

 

Тришина Татьяна Сергеевна

13.

д. Новая Камаевка

ул. Центральная-ул. Угловая

ремонт щебеночного покрытия

14.

с.Старый Пичеур

ул. Лесная

ремонт щебеночного покрытия

Букина

Ольга Алексеевна

15.

с. Старое Чирково

ул. Заречная

ремонт щебеночного покрытия

Юров Александр Иванович

16.

с. Новая Алексеевка          ул. Садовая

ремонт щебеночного покрытия

Солдатова

Ольга Ивановна

17.

с. Шиковка

ул. Центральная

ремонт асфальтобетонного покрытия

Рванина

Светлана Александровна

18.

п. Гремучий

ул. Заречная

ремонт асфальтобетонного покрытия

Горбунова

Надежда Николаевна

19.

с.Татарский Шмалак

ул. Селянка

ремонт асфальтобетонного покрытия

Ахмеров

Мансур Мирзажанович

 

 РЕШИЛИ:

1.        Принять доклады Малинова С.М. и Мочаловой А.В. к сведению.

2.   Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» и администрациям сельских поселений Павловского района держать на постоянном контроле ситуацию с ремонтом дорог местного значения в 2018 году.

3. Рекомендовать общественным контролёрам сфотографировать текущее состояние закрепленного дорожного полотна и осуществлять постоянный контроль за ходом ремонта.

4. Рекомендовать руководителю аппарата районной Администрации Мочаловой А.В. направить общественным контролёрам сметы по ремонтируемым дорогам.

 

5. О результатах работы комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район» за 5 месяцев 2018 года. 

 

Каргина О.Н.: Сообщила, что в целях предотвращения неэффективного расходования средств муниципального бюджета, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения об осуществлении закупки товара (работ, услуг) распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район»  от 07.03.2014г. № 32-р утверждено положение  и состав  комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район».

За 5 месяцев 2018 года результаты работы комиссии таковы:

                                                                                    

№п/п

                              Наименование

 

1.

Кол-во проведенных заседаний комиссии, шт.

12

2.

Кол-во рассмотренных проектов технико-экономических заданий и проектов документации о закупке, шт.

20

3.

Общая сумма рассматриваемых проектов, тыс. руб.

9 034

4.

Кол-во проектов, признанных обоснованными для размещения заказов на заключение контрактов

18

5.

Общая сумма проектов, признанных обоснованными, тыс. руб.

7 184

6.

Кол-во отклоненных при первичном рассмотрении технико-экономических заданий, в связи с отсутствием фин. средств, необходимостью устранения замечаний членов комиссии или признаны неэффективными, шт.

2

7.

Экономический эффект от проделанной работы комиссии, тыс. руб.

1 850*

* 1 782 тыс. рублей – при рассмотрении проекта ТЭЗ на приобретение светового и звукового оборудования для МБУК «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры»;

68 тыс. рублей – при рассмотрении проекта ТЭЗ на приобретение контейнеров для ТБО.

Причина отклонения ТЭЗ заключается в следующем: документы на приобретение названных товаров оформлены с нарушениями ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и иных нормативно-правовых актов.

Напоминаю, что распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015г. № 80-р внесено изменение в распоряжение администрации муниципального образования «Павловский район» от 07.03.2014г. № 32-р:

«рассматривать на комиссии по повышению эффективности осуществления закупок, проекты договоров с единственными поставщиками, заключаемым в соответствии с подпунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, при осуществлении закупок:

а) на продукты питания, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 тыс.руб. или более 30 тыс.руб.;

б) на товары, работы и услуги, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 тыс.руб. или более 50 тыс.руб.

 

В нарушение распоряжения администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015г. №80-р на комиссию по повышению эффективности  осуществления закупок товаров, работ, услуг не все проекты договоров представляются заказчиками – это выявляется при осуществлении проверок,  осуществляемых  органа  внутреннего и внешнего муниципального контроля.

 

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению.

2. Рекомендовать управлению образования администрации МО «Павловский район», подведомственным образовательным учреждениям представлять на комиссию по повышению эффективности осуществления закупок проекты договоров с единственным поставщиком.

 

6. О персональном составе Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».

Мочалова А.В.: Сообщила, что постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.04.2018 № 141 утверждено Положение о Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район». В срок до 01 июня 2018 года необходимо было разработать проект постановления районной Администрации «Об утверждении персонального состава  Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и согласовать его с Общественной палатой муниципального образования «Павловский район».

Проект постановления районной Администрации «Об утверждении персонального состава  Межведомственной комиссии по противодействию коррупции…» разработан и 30 мая 2018 года согласован с Общественной палатой муниципального образования «Павловский район».

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Межведомственной комиссии по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»

 

Председатель:

 

 

Гнидова

Татьяна Александровна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по муниципальному образованию «Павловский район», директор – главный редактор областного автономного учреждения «Редакция газеты «Искра» (по согласованию);

Заместитель председателя:

 

 

Мочалова

Анна Владимировна

 

-

руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

Секретарь:

 

 

Солдатова

Татьяна Васильевна

-

главный специалист по кадрам отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»;

Члены:

 

 

Абдюшева

Ольга Александровна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по с. Кадышевка, староста села Кадышевка (по согласованию);

Алькин

Виталий Васильевич

-

начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»;

Байбикова

Венера Ряшитовна

-

Главный специалист группы по работе с физическими и юридическими лицами (Павловский район) Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг южный округ ОГКУ «Правительство для граждан» (по согласованию);

Батанова

Ирина Александровна

-

директор муниципального учреждения культуры «Павловская межпоселенческая центральная библиотека» (по согласованию);

Биктимиров

Нядир Фяттяхович

-

имам-хатыб местной мусульманской религиозной организации «Махалля» р.п. Павловка Ульяновского областного регионального духовного управления мусульман Ульяновской области (Ульяновский МУФТИЯТ) в составе ЦДУМ России  (по согласованию);

Верина

Алена Анатольевна

-

начальник отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»;

Иванова

Людмила Николаевна

-

председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» (по согласованию);

Каргина

Ольга Николаевна

-

главный специалист – ревизор управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

Касимова

Ольга Александровна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по с. Старый Пичеур, учитель муниципального казенного общеобразовательного учреждения Старопичеурской средней школы  (по согласованию);

Косинская

Олеся Викторовна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по с. Баклуши, директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Баклушинской средней школы (по согласованию);

Курашова

Людмила Михайловна

-

начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Курмакаев

Рамис Абдулшикурович

-

член Павловского местного отделения Общественная организация «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия» (по согласованию);

Ладышкина

Ирина Юрьевна

-

председатель контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» (по согласованию);

Малькова

Оксана Валерьевна

-

начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»;

Мигунова

Ирина Ивановна

-

председатель Павловского местного отделения Общественная организация «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия» (по согласованию);

Миронов

Алексей Александрович

-

 иерей, священник Храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы р.п. Павловка Павловского района Ульяновской области Барышской епархии Симбирской Митрополии Русской Православной Церкви (по согласованию);

Назарова

Галина Михайловна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по р.п. Павловка (по согласованию);

Наумова

Виктория Ивановна

-

начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» (по согласованию);

Подсевалов

Владимир Ильич

-

председатель Павловского местного отделения Общественная организация «Ульяновская областная мордовская национально-культурная автономия» (по согласованию);

Старцева

Елена Валерьевна

-

юрисконсульт государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И.Марьина» (по согласованию);

Орехова

Екатерина Михайловна

-

координатор Павловского местного отделения Ульяновского регионального отделения Всероссийской политической партии «Либерально-демократическая партия России» (по согласованию);

Рванина

 Светлана Александровна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по с. Шиковка, заведующая Шаховским центральным сельским домом культуры - филиала муниципального бюджетного учреждения культуры «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры» (по согласованию);

Тришина

Татьяна Сергеевна

-

общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области по с. Октябрьское (по согласованию);

Тюрев

Алексей Петрович

-

заместитель начальника Межмуниципального отдела МВД России «Павловский», начальник полиции (по согласованию);

Чекаев

Валерий Николаевич

-

директор автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области» (по согласованию);

Щеткина

Лариса Ивановна

-

 член Общественной палаты муниципального образования «Павловский район» (по согласованию);

Юнах

Ирина Константиновна

-

руководитель исполнительного комитета Павловского местного отделения Ульяновского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» (по согласованию).

 

- главы администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район» (по согласованию).

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

2. Рекомендовать руководителю аппарата районной Администрации направить проект постановления «Об утверждении персонального состава  Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на утверждение.

 

Председатель Палаты справедливости и

общественного контроля муниципального образования

«Павловский район»                      Л.Н. Иванова

 

 

Председатель Общественного совета

по профилактике коррупции

в  муниципальном образовании

«Павловский район»                     Т.А. Гнидова

 

 

    Новости

    Объявления