Поиск по сайту |
Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции в МО "Павловский район" от 30.05.2018 годаПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
30.05.2018 г. 10.30 – 12.15
Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж
Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»: 1. Иванова Людмила Николаевна; 2. Струнков Виктор Михайлович; 3. Верина Галина Михайловна; 4. Ахмеров Мансур Мирзажанович; 5. Еремина Ольга Константиновна; 6. Старцева Елена Валерьевна; 7. Соловьев Виктор Николаевич; 8. Касимова Ольга Александровна; 9. Батанова Ирина Александровна.
Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»: 1. Гнидова Татьяна Александровна; 2. Мочалова Анна Владимировна; 3. Щеткина Лариса Ивановна; 4. Ладышкина Ирина Юрьевна; 5. Наумова Виктория Ивановна; 6. Каргина Ольга Николаевна; 7. Малькова Оксана Валерьевна; 8. Курашова Людмила Михайловна; 9. Курмакаев Рамис Абдулшикурович; 10. Солдатова Татьяна Васильевна.
Приглашённые: Ржанов Сергей Михайлович – прокурор Павловского района; Алькин Виталий Васильевич – начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»; Бурлакова Марина Филипповна – глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение; Малинов Сергей Михайлович – начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об организации летней оздоровительной кампании 2018 года на территории муниципального образования «Павловский район». 2. О комплектовании дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район». 3. О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Пичеурское сельское поселение. 4. Об освоении денежных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог местного значения в 2018 году и назначении общественных контролёров. 5. О результатах работы комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район» за 5 месяцев 2018 года. 6. О персональном составе Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».
СЛУШАЛИ: Иванова Л.Н.: Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.
1. Об организации летней оздоровительной кампании 2018 года на территории муниципального образования «Павловский район».
Алькин В.В.: Сообщил, что детский отдых летом – это то, что определяет весь последующий учебный год. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников и поэтому играют очень важную роль, как для развития, так и для воспитания и оздоровления детей. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, энергии. Поэтому и родителей, и педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка, развития в нем творческих способностей. Подготовительная работа по организации летней оздоровительной кампании в муниципальном образовании «Павловский район» началась в декабре 2017 года. Именно уже в декабре закладываются количественные и финансовые показатели в бюджет муниципалитета и региона по отдыху и оздоровлению детей. Далее с марта месяца проводился мониторинг занятости детей и подростков, выявление процента учащихся, охваченным организованным отдыхом, подготовка лагерей дневного пребывания: формирование кадрового состава работников лагеря, организация места отдыха, составление плана работы с учетом интересов детей и запросов родителей. Также были проведены семинары-совещания с начальниками и воспитателями лагерей на базе МБУ ДО ЦРТДЮ, по организации образовательно-воспитательной работы различного направления в летних оздоровительной лагерях с дневным пребыванием. Ежегодно проводим расширенные межведомственные совещания с сотрудниками МЧС, Павловской РБ, полиции, комиссии по делам несовершеннолетних с организаторами летней оздоровительной кампании. На этих форумах представители межведа доводят до начальников и воспитателей лагерей нормативно-законодательные требования к устройству и организации работы в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием. Постановлением Главы администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.04.2018 года №100/1 создан штаб по организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании «Павловский район» в 2018 году» - координирующий орган для осуществления контроля всей работы по каникулярному отдыху детей в муниципальном образовании «Павловский район». Также постановлением Главы администрации муниципального образования «Павловский район» №130 от 19.04.2018 года, согласно графика, осуществлена приемка лагерей с 21.05 по 23.05.2018 г. Приняты 12 лагерей с дневным пребыванием 2 ЛТО (МКОУ Старопичеурской СШ СЭЗ в стадии оформления, 31.05.2018 можно будет получить в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области). Для успешного функционирования пищеблоков общеобразовательных организаций 26 работников пищеблоков лагерей с дневным пребыванием обследованы на рото-норо вирусы и допущены к работе. На сегодняшний день обучающиеся общеобразовательных организаций до оформляют в ГУЗ Павловской РБ медицинский допуск для посещения лагерей с дневным пребыванием. Подготовлена необходимая нормативно-правовая база в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием для осуществления образовательной и воспитательной работы оздоровительных лагерях с дневным пребыванием. С 01.06.2018 года на базе общеобразовательных организаций муниципального образования «Павловский район» функционируют 12 лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных организаций с общим охватом - 575 человек на средства регионального бюджета. На средства муниципального бюджета откроются: 3 лагеря труда и отдыха - 35 подростков: МКОУ Павловской ОШ №2, МКОУ Старопичеурской СШ, МБОУ Октябрьская СШ, один лагерь туристко-краеведческого направления с дневным пребыванием на 15 детей. Стоимость питания на одного ребенка в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием составляет 109 рублей. В ГУЗ Павловской районной больнице им. Заслуженного врача А.И.Марьина за три летних месяца пройдут лечение и оздоровление 21 ребёнок. Через Центр занятости получат возможность поработать в производственных бригадах - 90 подростков. В течение летней оздоровительной кампании во всех общеобразовательных организациях будут работать спортивные площадки с 18 ч до 20 часов, где дети под наблюдением спортивного руководителя смогут заниматься спортом. В процессе летней оздоровительной кампании планируются экскурсионные поездки в пределах района целью ознакомления культурными и историческими памятниками родного края. Будет организованы турслеты на 100 человек, однодневный поход туристко - краеведческого направления с участием 60 человек. Также в июне и июле планируются провести межлагерные Спартакиады с охватом 350 детей. Традиционно учащиеся общеобразовательных организаций принимают активное участие в фестивале «Поволжская глубинка». На базе муниципальных учреждений культуры и учреждений социального обслуживания муниципального образования «Павловский район» для детей будут работать 10 творческих площадок, в которых будут задействованы 533 ребенка. В загородные лагеря и санатории для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации муниципального образования «Павловский район» выделены 74 бесплатных путёвок и возмещением родительской платы заявочная кампания ещё продолжается. За весь летний период охват обучающихся разными формами оздоровления составит 1003 детей, в процентном соотношении 95% от общего количества. Управлением образования администрации муниципального образования «Павловский район» разработана нормативно-правовая база муниципального уровня по руководству деятельности летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием. Администрациями общеобразовательных организаций заключены договора с поставщиками продуктов питания, принято решение о подвозе обучающихся с.Мордовский Шмалак и с.Кадышевка в летний оздоровительный лагерь при МБОУ Павловской СШ №1. Соловьев В.Н.: Планируется ли организовывать для обучающихся экскурсионные поездки за пределы района? Алькин В.В.: К сожалению нет.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению. 2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» осуществлять оперативный контроль за прохождением летней оздоровительной кампании 2018 года.
2. О комплектовании дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».
Алькин В.В.: Сообщил, что на основании Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования муниципального образования «Павловский район», утвержденного приказом управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.05.2018 № 201 комплектование детских садов и дошкольных групп на очередной 2018-2019 учебный год производится с 30 мая по 30 августа текущего года в соответствии с утвержденным количеством групп и освободившихся в них мест. Группы комплектуются детьми, исходя из возраста ребёнка на первое сентября нового учебного года, предельная наполняемость устанавливается в соответствии с санитарными нормами и требованиями. В комплектовании детских садов и дошкольных групп на новый учебный год и в доукомплектовании в текущем учебном году принимаются дети льготной категории граждан и дети очередников, имеющих статус «очередник». Комплектование осуществляется в соответствии с датой постановки на очередь детей льготной категории граждан и детей очередников, и в соответствии с желаемой датой поступления ребёнка в дошкольное учреждение, указанной родителями (законными представителями) в заявлении при регистрации в ИС «Е-услуги. Образование». Ежемесячно по состоянию на 01 и 15 число месяца до окончания срока планового комплектования проводится мониторинг количества выданных направлений в ДОО. По данным мониторинга на 15.05.2018 планируемое число мест для распределения детей составляет 139, в том числе для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет предусмотрено 80 мест, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 59. На сегодняшний день в ИС «Е-услуги. Образование» статус «Очередник» имеют 70 детей, из них 66 (от 1,5 до 3 лет – 44 ребенка, от 3 до 7 лет – 22) нуждаются в распределении в дошкольные организации муниципального образования «Павловский район» в 2018-2019 учебном году. Пресс-релиз по процедуре подачи заявления для постановки ребенка дошкольного возраста в электронную очередь размещен в газете Павловского района Ульяновской области «Искра» от 25.04.2018 года №17, на сайтах и стендах образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, а также на сайте администрации муниципального образования «Павловский район». Гнидова Т.А.: Есть ли потребность в ясельных группах? Алькин В.В.: Нет.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению. 2. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» не допускать коррупциогенных факторов, при комплектовании дошкольных образовательных учреждений.
3. О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Пичеурское сельское поселение.
Бурлакова М.Ф.: Сообщила, что доходная часть бюджета МО Пичеурское сельское поселение формируется из следующих источников: 1. Налоговые доходы: а) доходы от местных налогов, установленных Советом депутатов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах: - земельного налога – по нормативу 100 %. - налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 % б) доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами; - НДФЛ – по нормативу 2 %; в) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления – в размере 100%: г) единый сельскохозяйственный налог – в размере 30%. 2. Неналоговые доходы: - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (аренда имущества) - по нормативу 100 %. Работа по поступлению этого вида дохода ведется. Но, так как в 2015 и 2016 годах земельные участки были отданы в безвозмездное пользование на 6 лет. И пять земельных участков находится в казне администрации. Объем доходов местного бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение запланировано в 2018 году в размере 3119,786 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления от других уровней бюджетов системы РФ – 2625,186 тыс. руб. или 84,1% от общей суммы доходов. Собственные доходы на 2018 год запланированы в сумме 494,6 тыс. рублей или 15,9 % от общей суммы доходов и 109,8 % от плана 2017 года.
Налог на доходы физических лиц. Объем налога на доходы физических лиц в 2018 году прогнозируется в сумме 127,6 тыс. рублей. При формировании проектировок доходов на 2018 г. НДФЛ прогнозировался исходя из следующих данных: ожидаемого поступления налога в 2017 году по среднему поступлению за месяц, прогноза фонда оплаты труда и численности работающего населения на 2018 год, налоговых вычетов, согласованных с ИФНС, прогнозируемого повышения ФОТ.
Единый сельскохозяйственный налог. Применять ЕСХН могут ИП и организации, у которых доход от ведения сельскохозяйственной деятельности составляет больше 70% от всего дохода. С 1 января 2017 года применять ЕСХН могут ООО и ИП, которые оказывают услуги сельскохозяйственным производителям в области животноводства и растениеводства (Федеральный Закон от 23.06.2016 г. № 216). Объем ЕСХН в 2018 году прогнозируется в сумме 7,0 тыс. рублей. Пока в бюджет поселения он не поступил.
Налог на имущество физических лиц Объем поступлений в местный бюджет налога на имущество физических лиц планируется на 2018 год в размере 50,0 тыс. рублей, В 2018 году налог на имущество физических лиц платится за 2017 год, то есть за предыдущий год. План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления в 2016 г., но с учетом того, что в сёлах поселения большую часть населения составляют владельцы строений пенсионного возраста, которые этот вид налога не платят.
Земельный налог Объем поступлений в местный бюджет налога на землю планируется на 2018 год в сумме 300,0 тыс. руб. План формировался на основании данных ИФНС и фактического поступления за 2016 год. С физическими лицами постоянно ведется работа по уплате задолженности по налогам.
Государственная пошлина. С 2010 года Администрация Пичеурского сельского поселения оказывает услуги по нотариальным действиям. План на 2018 год установлен в размере 10,0 тыс. руб. В основном поступления шли от оформления доверенностей по оформлению земельных участков сельскохозяйственного назначения (паевых участков). В настоящее время они оформляются мало. Таблица 1 тыс. рублей
Доходы бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение за 2017 год в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
Доходы бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение за 1 квартал 2018 год в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации
Иванова Л.Н.: Численность населения МО Пичеурское сельское поселение? Бурлакова М.Ф.: 2 137 человек. Ладышкина И.Ю.: Из 300,00 тыс. рублей планируемого, земельного налога, сколько платят сельхозтоваропроизводители и сколько платят частные домовладения. Бурлакова М.Ф.: 30% и 70% соответственно. РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Бурлаковой М.Ф. к сведению. 2. Рекомендовать Администрации МО Пичеурское сельское поселение постоянно изыскивать дополнительные источники повышения доходной части бюджета поселения.
4. Об освоении денежных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог местного значения в 2018 году и назначении общественных контролёров.
Малинов С.М.: Сообщил, что ситуация с ремонтом дорог местного значения следующая:
Мочалова А.В. В целях организации общественного контроля за ремонтом дорог необходимо за каждой дорогой закрепить общественного контролёра. Решили:
РЕШИЛИ: 1. Принять доклады Малинова С.М. и Мочаловой А.В. к сведению. 2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» и администрациям сельских поселений Павловского района держать на постоянном контроле ситуацию с ремонтом дорог местного значения в 2018 году. 3. Рекомендовать общественным контролёрам сфотографировать текущее состояние закрепленного дорожного полотна и осуществлять постоянный контроль за ходом ремонта. 4. Рекомендовать руководителю аппарата районной Администрации Мочаловой А.В. направить общественным контролёрам сметы по ремонтируемым дорогам.
5. О результатах работы комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район» за 5 месяцев 2018 года.
Каргина О.Н.: Сообщила, что в целях предотвращения неэффективного расходования средств муниципального бюджета, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения об осуществлении закупки товара (работ, услуг) распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 07.03.2014г. № 32-р утверждено положение и состав комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании «Павловский район». За 5 месяцев 2018 года результаты работы комиссии таковы:
* 1 782 тыс. рублей – при рассмотрении проекта ТЭЗ на приобретение светового и звукового оборудования для МБУК «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры»; 68 тыс. рублей – при рассмотрении проекта ТЭЗ на приобретение контейнеров для ТБО. Причина отклонения ТЭЗ заключается в следующем: документы на приобретение названных товаров оформлены с нарушениями ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и иных нормативно-правовых актов. Напоминаю, что распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015г. № 80-р внесено изменение в распоряжение администрации муниципального образования «Павловский район» от 07.03.2014г. № 32-р: «рассматривать на комиссии по повышению эффективности осуществления закупок, проекты договоров с единственными поставщиками, заключаемым в соответствии с подпунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, при осуществлении закупок: а) на продукты питания, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 тыс.руб. или более 30 тыс.руб.; б) на товары, работы и услуги, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 тыс.руб. или более 50 тыс.руб.
В нарушение распоряжения администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015г. №80-р на комиссию по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг не все проекты договоров представляются заказчиками – это выявляется при осуществлении проверок, осуществляемых органа внутреннего и внешнего муниципального контроля.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению. 2. Рекомендовать управлению образования администрации МО «Павловский район», подведомственным образовательным учреждениям представлять на комиссию по повышению эффективности осуществления закупок проекты договоров с единственным поставщиком.
6. О персональном составе Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район». Мочалова А.В.: Сообщила, что постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.04.2018 № 141 утверждено Положение о Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район». В срок до 01 июня 2018 года необходимо было разработать проект постановления районной Администрации «Об утверждении персонального состава Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и согласовать его с Общественной палатой муниципального образования «Павловский район». Проект постановления районной Администрации «Об утверждении персонального состава Межведомственной комиссии по противодействию коррупции…» разработан и 30 мая 2018 года согласован с Общественной палатой муниципального образования «Павловский район».
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
- главы администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район» (по согласованию).
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению. 2. Рекомендовать руководителю аппарата районной Администрации направить проект постановления «Об утверждении персонального состава Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на утверждение.
Председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» Л.Н. Иванова
Председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Т.А. Гнидова
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|