Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля МО "Павловский район" и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО "Павловский район" от 15.08.2018 года.

ПРОТОКОЛ

совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

15.08.2018 г.                                                                               10.00 – 12.00

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2. Струнков Виктор Михайлович;

3. Верина Галина Михайловна;

4. Ахмеров Мансур Мирзажанович;

5. Еремина Ольга Константиновна;

6. Соловьев Виктор Николаевич;

7. Юров Александр Иванович;

8. Батанова Ирина Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.  Гнидова Татьяна Александровна;

2. Мочалова Анна Владимировна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4.Алькин Виталий Васильевич;

5. Наумова Виктория Ивановна;

6.Биктимиров Нядир Фяттяхович;

7.Старцева Елена Валерьевна;

8. Абдюшева Ольга Александровна;

9. Назарова Галина Михайловна;

10. Солдатова Татьяна Васильевна;

11. Мигунова Ирина Ивановна;

12. Подсевалов Владимир Ильич;

13. Ладышкина Ирина Юрьевна;

14. Курмакаев Рамис Абдулшикурович.

 

Приглашённые: не было.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     О подготовке муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» к новому 2018-2019 учебному году.

2.   Информация об итогах контрольного мероприятия по проверке администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение за 2017 год.

3. О ходе ремонта дорог местного значения.

4. О проверке состояния «школьных маршрутов».

5. Об итогах общественной проверки ГУЗ «Павловская РБ имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

6. О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы.

О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы».

 

СЛУШАЛИ:

Иванова Л.Н.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

 

1. О подготовке муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» к новому 2018-2019 учебному году.

 

Алькин В.В.: Сообщил, что подготовка образовательных организаций к новому учебному году осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.05.2018 №167  «О подготовке муниципальных образовательных организаций к 2018-2019 учебному году». Образовательными организациями  разработаны планы подготовки.

На подготовку образовательных организаций к началу нового учебного года из муниципального бюджета запланировано выделить 3215,1 тыс. рублей, в том числе на:

- проведение  противопожарных  мероприятий - 148,9 тыс. рублей;

- выполнение мероприятий по предписаниям Роспотребнадзора - 286,5 тыс. рублей;

- мероприятия по антитеррористической безопасности - 346,0 тыс. рублей;

- ремонтные работы - 1687,5 тыс. рублей (ремонт дошкольной группы на базе МБОУ Татарско-Шмалакской СШ, софинансирование ремонта спортзала МКОУ Баклушинской СШ и МБДОУ Павловского детского сада №1 «Золотой петушок»)

-подготовка к отопительному сезону-481,2 тыс. рублей

-мероприятия по подвозу обучающихся-265,0 тыс. рублей.

В среднем на каждую образовательную организацию приходится 160,8 тыс. рублей.

Из регионального бюджета выделены средства в сумме 5 786,8 тыс. рублей, которые направлены на:

-оснащение 13 общеобразовательных организаций кнопками экстренного вызова (221 тыс. рублей);

-ремонт ограждения МБОУ Павловской СШ №1 (80 тыс. рублей);

-приобретение школьных автобусов ГАЗ для МКОУ Баклушинской средней общеобразовательной школы и МКОУ Шаховской основной школы (3935,8 тыс. рублей);

-ремонт спортивного зала МКОУ Баклушинской средней общеобразовательной школы и его оснащение спортивным оборудованием (1550 тыс. рублей).

Осуществляется еженедельный мониторинг хода подготовки образовательных организаций к началу нового учебного года.

В настоящее время  во всех котельных образовательных организаций произведена промывка, опрессовка систем отопления, произведен косметический ремонт, проведена инвентаризация газового хозяйства котельных. К началу отопительного сезона необходимо заменить 6 приборов учета газа с корректором.

Общеобразовательные организации укомплектованы на 96,7 % педагогическими кадрами, имеющими профессиональное образование. В настоящее время имеется 6 вакансий (2 учителя физики и математики, 1 учитель истории,   1 учитель технологии,  2 музыкальных руководителя).

К новому 2018-2019 учебному году запланировано приобретение 3380 экземпляров учебников на сумму  1 161,537 тыс. рублей за счёт средств регионального бюджета. В связи с этим общеобразовательные организации заключили договора с издательствами «Просвещение», «Дрофа», «Астрель», «Вентана-граф», «Бином», «Русское слово» и «Мнемозина». На данный момент приобретено 2040 экземпляров, что составляет 60 % от потребности.

Во всех общеобразовательных организациях разработаны локальные нормативные акты о единых требованиях к одежде обучающихся. В целях наиболее полного удовлетворения потребности жителей муниципального образования «Павловский район» в товарах школьного ассортимента  проведена школьная ярмарка 03.08.2018 г. на территории Народного парка (р.п.Павловка, ул.Ленина, 81А). На ярмарке свою продукцию представили магазины «Эталон» и «Канцтовары» (г. Ульяновск), фабрики «Русь» (г.Ульяновск) и «Славянка» (г.Беларусь). Можно было приобрести школьную форму, рубашки, блузки, водолазки, футболки, портфели, учебные пособия, учебные принадлежности и многое другое. Также была организована работа детских аттракционов и представлена концертная программа.

Питание в общеобразовательных организациях будет организовано за счёт средств родителей (законных представителей), а для льготной категории обучающихся за счёт средств муниципального бюджета.

На 15.08.2018 года из 20 образовательных организаций принято 15  (75 %), не принято 5 (25 %) (МКОУ Баклушинская СШ, МБОУ Татарско-Шмалакская СШ, МКОУ Евлейская НШ, МКДОУ Баклушинский детский сад «Родничок», МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко»). Причины непринятия следующие:

-МКОУ Баклушинская СШ (отсутствие АПС в спортивном зале);

-МБОУ Татарско-Шмалакская СШ (неисправность АПС на первом этаже здания);

-МКОУ Евлейская НШ (не поступает вывод сигнала, отсутствие обучения руководителя по пожарной безопасности);

-МКДОУ Баклушинский детский сад «Родничок» (отсутствие сертифицированных металлических дверей на путях эвакуации-3 шт.);

-МКДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (отсутствие положительного заключения на обработку чердачных перекрытий).

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

2. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» обеспечить на период проведения ремонтных работ в МБДОУ Павловском детском саду «Золотой Петушок № 1» всех нуждающихся воспитанников местами в других детских садах р.п. Павловка.

3. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» обеспечить принятие всех образовательных учреждений к новому 2018-2019 учебному году.

 

2. Информация об итогах контрольного мероприятия по проверке администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение за 2017 год.

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 09.07.2018 г. по 24.07.2018г. проводилась проверка законности и результативности  использования  средств бюджета  и муниципальной собственности муниципального образования  Шмалакское сельское поселение за период 2017 года.

Объем проверенных средств: 36323,6  тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 34010,5  тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджета – 334,0 тыс. руб., в том числе

309,7 тыс. руб. – неисполнение бюджетных обязательств по страховым  взносам во внебюджетные фонды; 19,5 тыс. руб. – неисполнение  получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по выплате муниципальной пенсии; 4,8 тыс. руб.  – неправильное применение бюджетной классификации.

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 33650,3 тыс. руб., в том числе 33650,3  -  не приняты к учету земельные  участки, зарегистрированные  в собственность муниципального образования.

- неэффективное использование  бюджетных средств – 26,2 тыс. руб., в том числе 26,2 тыс. руб. на оплату пеней по недоимки.

                  

Результаты контрольного мероприятия

 

Шмалакское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование  - муниципальное образование Шмалакское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2017 год утвержден решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение от 21.12.2016 года № 23.

Доходы бюджета исполнены  в сумме 2546,6 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 2673,3 тыс. руб. Таким образом, в бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2017 году дополнительно поступили средства в сумме 259,4 тыс. руб.

Бюджетная смета  администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение составлена на основании утвержденных показателей бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение Бюджетная смета  утверждена Главой администрации муниципального образования  в законодательно установленном порядке  в сумме 2413,9 тыс. руб.

В течение 2017 года в бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение внесено  четыре изменения.

Внесение изменений в бюджетную смету  в течение  2017 года  не  оформлялось. Проверке представлена бюджетная смета  на конец проверяемого периода, с учетом изменений,  на основании решений Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение и уведомлений финансового органа администрации МО «Павловский район» об изменении лимитов бюджетных обязательств.  Бюджетная смета на конец 2017 года утверждена в сумме 2673,3 тыс. руб.

 

В ходе проверки организации и ведения бухгалтерского учета  установлено:

- в нарушении требований п.141, п. 381, п. 383 Инструкции N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», утвержденной  приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г.  земельные  участки:

- кадастровый номер 73:12:011401:304  кадастровая стоимость 6463059,05 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:305  кадастровая стоимость 5923672,32 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:307  кадастровая стоимость 8053188,52 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:308  кадастровая стоимость 105743,45 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:312  кадастровая стоимость 4942758,67 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:313  кадастровая стоимость 5415245,75 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:316  кадастровая стоимость 169964,96  руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:317  кадастровая стоимость 90345,94  руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:318  кадастровая стоимость 1691313,62 руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:319  кадастровая стоимость 474102,58  руб.

- кадастровый номер 73:12:011401:320  кадастровая стоимость 320906,51 руб.

(на основании справочной информации Росреестра, Уведомлений о проведенной государственной регистрации права, Кадастровых выписок из ЕГРП), зарегистрированные в собственность муниципального образования Шмалакское сельское поселение не учитываются на счете 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны», т.е. земельные участки не приняты к бухгалтерскому учету и на балансе организации отсутствует.

 

В ходе проверки расходов казенного учреждения установлено:

- неперечисление страховых взносов во внебюджетные фонды  в сумме 309,7 тыс. руб. за период 2017 года, что  привело к возрастанию кредиторской задолженности  и   на 01.01.2018 год по данным бухгалтерского учета  она составляет  526,8  тыс. руб. что является нарушением ст. 162 Бюджетного кодекса РФ (п.1.2.100 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

- в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  Администрацией муниципального образования Шмалакское  сельское поселение  направлено 26,2 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

- бюджетные обязательства  в сумме 19,5 тыс. руб. по выплате доплат к муниципальным служащим за 2017 год не выполнены, что является нарушением ст. 162 Бюджетного кодекса РФ (п.1.2.100 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

- оплате приобретаемых венков по договору № 5 от 05.05.2017 года   денежные средства  в сумме 4,8 тыс. руб. были перечислены по КВР 853   «Уплата иных платежей» вместо КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», что является нарушением  Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (п.1.2.6  Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

 

В ходе проверки  порядка распоряжения и управления имуществом установлено:

- администрацией муниципального образования Шмалакское сельское поселение ведение реестра  и учет муниципального имущества не осуществляется, что является нарушением Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 года № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (п.3.24 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

- в нарушении нормативно-правового акта, определяющего порядок учета имущества муниципальной казны МО Шмалакское сельское поселение,  земельные участки, зарегистрированные в собственность муниципального образования Шмалакское сельское поселение, не  были включены в состав казны, постановление администрации муниципального образования  о включении имущества в состав казны  не издавалось.

Выводы.

1.   В результате грубого нарушения требований по ведению бухгалтерского учета допущено искажение (занижение) показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности более чем на 10,0 процентов.

2.   В результате неисполнения учреждением образования своих бюджетных полномочий кредиторская задолженность Администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение перед внебюджетными фондами  за 2017 год составила  309,7 тыс. руб.

3.   В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  направлено 26,2 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

 

            Предложения

 

1.       Главе администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение    учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчет об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную  комиссию МО «Павловский район».

2.       Принять меры по погашению кредиторской задолженности.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2. Рекомендовать контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» совместно с администрацией муниципального образования «Павловский район» привести учебу для глав и администраций и специалистов сельских поселений по оформлению земельных участков и постановке их на баланс.

.

3. О ходе ремонта дорог местного значения.

 

Назарова Г.М.: Сообщила, что на 15 августа 2018 года в муниципальном образовании «Павловский район» отремонтировано 17 дорог из 18 планируемых. Общий объём работ составил 28 941 кв. м на сумму 13 644,36 тыс. рублей (9 990,52 тыс. рублей – средства областного бюджета, 3 653,84 тыс. рублей – местные средства).

Общественные контролеры принимают участие не только в итоговой приёмке дорог, но и проверяют качество ремонта на всех стадиях, чтоб увидеть все скрытые работы.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Назаровой Г.М. к сведению.

 

4. О проверке состояния «школьных маршрутов».

Иванова Л.Н.: Сообщила, что 13 августа 2018 года в рамках проекта «Дни справедливости, согласия и созидания» и подготовки к новому учебному году комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения совместно с представителями Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественными представителями Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области провели обследование школьных маршрутов.

В 2018 - 2019 учебном году в муниципальном образовании «Павловский район» будет организован подвоз 97 учащихся из 14 населённых пунктов (с. Кадышевка, с. Евлейка, с. Илюшкино, д. Красная Поляна, д. Новая Андреевка, с. Благодатка, с. Гремучий, д. Плетьма, д. Новая Камаевка, д. Лапаевка, с. Новая Алексеевка, с. Старое Чирково, с. Мордовский Шмалак, д. Ивановка) по 11 школьным маршрутам. Подвоз будет осуществляться в шесть муниципальных общеобразовательных организаций на 8 автобусах привлекаемых к перевозкам детей: МБОУ Павловская СШ № 1, МБОУ Шиковская СШ, МКОУ Баклушинская СШ, МКОУ Октябрьская СШ, МКОУ Старопичеурская СШ, МКОУ Шаховская ОШ. Все автобусы соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым по ГОСТ Р  51160 – 98 «Автобусы для перевозки детей», установлена спутниковая система навигации мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, оснащены тахографами. В каждой общеобразовательной организации назначены ответственные за организацию школьных перевозок, проведен техосмотр транспортных средств. Управлением образования поставлены на контроль вопросы:

- заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- организации ежедневного прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей школьных автобусов;

- назначения ответственные за мониторинг по выходу школьных автобусов на маршруты.

В результате проверки, в части состояния автомобильных дорог, выявлено следующее:

- требуется ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Калинина р.п. Павловка, по ул. Дурова с. Октябрьское, подъездной дороги в с. Октябрьское, автомобильной дороги к д. Плетьма около остановочного павильона;

- требуется обкос травы вдоль обочин по ряду маршрутов;

- вырубка кустарников;

- установка дорожных знаков;

- обновление дорожной разметки;

- ремонт на мосту по маршруту с. Старый Пичеур – с. Старое Чирково.

Составлены акты обследования автомобильных дорог муниципального образования «Павловский район», по которым проходят «школьные маршруты».

 

 РЕШИЛИ:

1.           Принять доклад Ивановой Л.Н. к сведению.

2.      Рекомендовать администрации муниципального образования «Павловский район» и сельских поселений устранить выявленные нарушения на муниципальных дорогах, по которым проходят «школьные маршруты» в срок до 01.09.2018 года.

3. Рекомендовать ООО «ТАН» устранить выявленные нарушения на региональных дорогах, по которым проходят «школьные маршруты» в срок до 01.09.2018 года.

 

5. Об итогах общественной проверки ГУЗ «Павловская РБ имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

Гнидова Т.А.: Сообщила, что 10 августа 2018 года члены Совета по вопросам общественного контроля МО «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Павловский район»: Гнидова Т.А., Мочалова А.В., Щёткина Л.И. и председатель Общественного совета по профилактике коррупции в государственном учреждении здравоохранения «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина» (далее – Павловская районная больница) Струнков В.М. провели общественную проверку Павловской районной больницы на предмет организации записи на приём к врачу, в том числе с помощью электронной регистратуры, и лекарственного обеспечения.

Установлено, что очередей на запись и на приём к врачу нет.

Санитарно-гигиеническое состояние Павловской районной больницы удовлетворительное.

Лекарственные средства и изделия медицинского назначения для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи имеются в полном объеме.

Поставка лекарственных средств осуществляется  в соответствии с заключенным контрактом по еженедельному графику.

В Павловской районной больнице имеются проблемы с реактивами для биохимического анализа крови.

Опрошены пациенты Павловской районной больницы о качестве обслуживания в поликлинике (стационаре).

Платные медицинские услуги оказываются в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным приказом по учреждению от 25.09.2017 № 117а.

Система оказания экстренной медицинской помощи функционирует без сбоев.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.

2. Рекомендовать членам Общественного совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» провести общественную проверку организации питания пациентов в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

 

6. О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы.

О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы».

Мочалова А.В.: Сообщила, что 29 июня 2018 года Указом Президента Российской Федерации  Владимира Путина № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Его мероприятия направлены на решение следующих основных задач: совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; обеспечение единообразного применения  законодательства о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов; совершенствование мер  по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных  и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания; совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц и т.д.

В целях исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Яшиным А.Е. поставлена задача в срок до 1 сентября 2018 года обеспечить внесение изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в  муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы» с учетом поставленных им задач.

С проектом постановления администрации муниципального образования «Павловский район» «О внесении изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы» можно ознакомиться на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» перейдя по ссылке http://pavlovka.ulregion.ru/antikorpzacon/mestnoe/10193.html.

Кроме того, продолжаем принимать предложения по внесению изменений в муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы» и по формированию муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2018-2020 годы».

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

 

Председатель Совета по вопросам

общественного контроля муниципального

образования «Павловский район»                                            Л.Н. Иванова

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в  муниципальном образовании

«Павловский район»                                                                          Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления