Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 28.06.2019 г.

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

28.06.2019 г.                                                         10.00 – 11.00

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

 

1.Юров Александр Иванович;

2.Соловьев Виктор Николаевич;

3.Струнков Виктор Михайлович

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.Гнидова Татьяна Александровна;

2.Щеткина Лариса Ивановна;

3.Назарова Галина Михайловна;

4.Каргина Ольга Николаевна;

5.Солдатова Татьяна Васильевна;

6.Мигунова Ирина Ивановна;

8.Наумова Виктория Ивановна;

9.Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

10.Байбикова Венера Ряшитовна;

11.Курашова Людмила Михайловна;

12.Рванина Светлана Александровна.

 

Приглашённые:

Насыров Наиль Мансурович – исполняющий обязанности Главы администрации МО Шмалакское сельское поселение;

 Верина Алена Анатольевна – помощник Главы администрации МО «Павловский район»

Садыкова Кябиря Руфятовна- заведующий методическим кабинетом управления образования администрации МО «Павловский район»

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     О назначении ответственных контролеров за ходом ремонта автомобильных дорог в муниципальном образовании «Павловский район».

2.   Об организации летней оздоровительной компании на территории муниципального образования «Павловский район».

3. О мерах предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Шмалакское сельское поселение.

4. Дорожные карты по реализации национальных проектов в области здравоохранения на территории МО «Павловский район».

 

СЛУШАЛИ:

 

1. О назначении ответственных контролеров за ходом ремонта автомобильных дорог в муниципальном образовании «Павловский район».

 

Гнидова Т.А.: В целях организации общественного контроля за ремонтом дорог необходимо за каждой дорогой закрепить общественного контролёра.

 

№ п/п

Наименование объекта

Вид ремонта

Общественный контролёр

 

1.  

р.п. Павловка  пер.Школьный

ремонт асфальтобетонного покрытия

Верина Галина Михайловна

2.  

р.п.Павловка

пер. Рабочий

ремонт щебеночного покрытия

Иванова Людмила Николаевна

3.  

р.п. Павловка

пер. Октябрьский

ремонт щебеночного покрытия

Гнидова Татьяна Александровна

4.  

с.Евлейка ул. Центральная

ремонт щебеночного покрытия

Рязапова

Асия Султановна

5.  

р.п. Павловка ул. Зеленая

ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

Иванова Людмила Николаевна

6.  

р.п.Павловка ул.Песчаная

велодорожка с освещением

Соловьев Виктор Николаевич

7.  

р.п. Павловка ул.Солнечная

ремонт щебеночного покрытия

Щеткина Лариса Ивановна

8.  

р.п. Павловка ул.Ленина

устройство водоотвода

Струнков Виктор Михайлович

9.  

р.п. Павловка ул.Зеленая

ремонт асфальтобетонного покрытия площадки

Батанова Ирина Александровна

10.

р.п.Павловка

установка дорожных знаков

Соловьев Виктор Николаевич

11.

с. Муратовка, ул. Шутова

ремонт щебеночного покрытия

Абубекярова Венера Ряшитовна

12.

с. Баклуши ул. Мира

ремонт щебеночного покрытия

Чистикова Ольга Александровна

13.

с. Октябрьское ул.Булановка

ремонт асфальтобетонного покрытия

Тришина

Татьяна Сергеевна

14.

с. Октябрьское ул.Булановка

ремонт щебеночного покрытия

Тришина

Татьяна Сергеевна

15.

с. Октябрьское ул.Дурова

ремонт асфальтобетонного покрытия

Тришина

Татьяна Сергеевна

16.

с. Холстовка ул.Центральная

ремонт асфальтобетонного покрытия

Тришина

Татьяна Сергеевна

17.

с. Ст. Пичеур  пер.Солнечный

ремонт щебеночного покрытия

Ведерникова Ольга Владимировна

18.

с. Новая Алексеевка ул. Большая

ремонт асфальтобетонного покрытия

 

Остин Николай Иванович

19.

д.Н.Пичеур ул.Дачная

ремонт щебеночного покрытия

Ведерникова Ольга Владимировна

 

20.

с. Шиковка, ул. Зеленая

ремонт щебеночного покрытия

Рванина

Светлана Александровна

21.

с.Шаховское ул. Садовая

ремонт асфальтобетонного покрытия

Рванина

Светлана Александровна

22.

с.Т.Шмалак ул.Центральная

ремонт асфальтобетонного покрытия

Насырова

Юлия Мансуровна

 

 

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» и администрации сельских поселений Павловского района держать на постоянном контроле ситуацию с ремонтом дорог местного значения в 2019 году.

2. Рекомендовать общественным контролерам сфотографировать текущее состояние закрепленного дорожного полотна и осуществлять постоянный контроль за ходом ремонта.

3. Главам сельских администраций рассмотреть вопрос о подсыпке дорог внутри села, которые не входят в план ремонта и которые можно поддержать своими силами.

4. Назаровой Г.М. координировать работу между подрядными организациями и общественными контролерами.

 

2. Об организации летней оздоровительной компании на территории муниципального образования «Павловский район».

 

Садыкова К.Р.:  Основной   целью   организации   отдыха, оздоровления и  занятости детей и  подростков    является    создание  условий для укрепления  их   здоровья, безопасности и творческого развития,  вовлечение   в каникулярное  время  в воспитательные  мероприятия   каждого  ребенка, находящегося  в   «группе риска»,  под  опекой  и  в приемных  семьях.

В процессе  подготовки  к летней   оздоровительной  кампании были проведены   следующие  мероприятия:

-проведен сбор и анализ информации  о предварительной занятости  детей   в летний  период,

- составлена   дислокация   лагерей,

- сформированы  пакеты   нормативных    документов - постановления, приказы   по организации летнего отдыха  детей,  инструкции     охране  труда   и  технике   безопасности, пожарной   безопасности,  разработаны  планы   воспитательной работы, отрегулированы      вопросы  с  питанием  ребят,

- в Управление  Роспотребнадзора  Ульяновской  области  получены  санитарно-эпидемиологические  заключения  на  открытие  оздоровительных  лагерей  и  лагерей  труда  и  отдыха  от  10.04.2019 г

-начальники  и  воспитатели  лагерей  приняли  участие  в  межведомственном  совещании, которое  прошло на  базе МОУ ДОД ЦРДТЮ   18.04.2019 г.

-санитарно - гигиеническое  обучение  прошли   58  сотрудников общеобразовательных    организаций  23.04.2019 г.

- провели  заявочную   кампанию  в летние  загородные  лагеря на 57  путевок.

-  обследованы  на рото-норо  вирус  в  Ульяновской   вирусологической лаборатории  21  работников   пищеблока.

-сотрудники  летних оздоровительных  лагерей  прошли   плановые  вакцинации      и  медицинские  осмотры.

- перед  началом  летней  оздоровительной  кампании   приведены    в  надлежащий  порядок  спортивные  площадки, пищеблоки,    территории  общеобразовательных   учреждений,

-определены и утверждены   начальники  лагерей  и воспитатели, которые  будут  вести  работу   в летних   оздоровительных  лагерях,

-  разработан  план  спортивных  и  тематических   мероприятий   на  время летних  каникул  МОУ ДОД  Центром  развития  творчества  детей  и  юношества,

-межведомственной  комиссией  осуществлена  приемка  летних  оздоровительных  лагерей

-программы  летних  оздоровительных  лагерей  прошли экспертное  заключение.

На базе  загородного  лагеря  «Жемчужина»   были    организованы  учебные  сборы     с 26.05. по 30.05.2019 г, в котором приняли    участие 16 юношей. На базе муниципальных образовательных учреждений района  в течение  оздоровительной  кампании  смогут  отдохнуть в  оздоровительных лагерях с  дневным  пребыванием  503 обучающихся , 20  детей  в  лагерях  труда  и  отдыха  при  МКОУ Старопичеурской  СШ, МКОУ  Павловской  ОШ  № 2 и  профильный  лагерь  на  базе  МБУ ДО ЦРТДЮ  на 15  детей.     

Организована  и  проводится       работа   спортивных  площадок   при  школах,    осуществляется занятость подростков 14-18 лет  через ОГКУ  Центр занятости населения Павловского района, за  летний  период будут   трудоустроены  86 подростков. Предусмотрено  оздоровление детей   через  линию ГУЗ  Павловская  ЦРБ     21  ребенка.

По  обеспечению  безопасности  условий  отдыха  детей  во  время  летних  каникул в течение  учебного  года велась планомерная  работа с  руководителями  общеобразовательных  учреждений, начальниками    лагерей, воспитателями  родителями, в итоге  застраховано 519  детей  на  летний  каникулярный  период.    

 

 

РЕШИЛИ:

1.Принять доклад Садыковой К.Р. к сведению.

 

 3. О мерах предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) муниципального образования Шмалакское сельское поселение.

 

Насыров Н.М.: Сегодня руководителям муниципальных образований приходится сталкиваться с проблемой постоянной нехватки средств на текущие нужды и на развитие субъекта. Главным источником привлечения доходов в бюджет  остается поступления от местных налогов и сборов. Для повышения самостоятельности и расширения возможностей развития нашего поселения необходим поиск внутренних ресурсов, сосредоточенных в области налоговых и неналоговых доходов бюджета. Расширения доходной базы за счет налоговых поступлений необходимо реализовать за счет следующих комплексных мер:

-Учет незарегистрированных объектов недвижимости.

Такими объектами являются незаконно используемые земельные участки, здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также перепланировки в объектах недвижимости такого рода. На территории нашего поселения  есть жилые дома которые не поставлены на кадастровый учет и не имеют официальных документов о правах собственности, следовательно, данные объекты не подлежат налогообложению. Данную проблему можно решить путем проведение инвентаризации и организации удобной постановки на муниципальный учет земельных и имущественных объектов, а также необходимо создать группы, занимающиеся выявлением незарегистрированной недвижимости. Можно предложить несколько мер по увеличению доходов муниципальных образований за счет неналоговых поступлений:

1. Предоставление в аренду неиспользуемых земельных участков юридическим и физическим лицам.Поселение имеет большое количество пахотных земель, территории которых не задействованы в сельском хозяйстве. Сдача в аренду данных территорий позволит муниципальному образованию простимулировать развитие поселения.

2. Сдача во временное владение и пользование имущества муниципальных образований.Данная мера позволит увеличить эффективность использования имущества поселения.Таким образом выполнение собственных доходов за 2019 год составило:- налог на имущество с физических лиц по плану – 76,5 тыс.руб, исполнено на отчетную дату – 19,7 тыс.руб, что составляет 25,7% к плану.,- земельный налог с организаций обладающих земельным участком расположенного в границах поселения по плану 160 тыс.руб, исполнено всего 2,5 тыс.руб.,- земельный налог с физических лиц по плану 250 тыс.руб, исполнено 44,4 тыс.руб. Среди предпринимаемых мер будем в дальнейшем выделять следующее: проведение рейдов по выявлению незарегистрированных трудовых отношений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; инвентаризация организаций, индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в определенном перечне отраслей; по увеличению налогооблагаемой базы по налогам, поступающим в бюджет поселения  и мер по обеспечению погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам.

Повышение эффективности данных мер является одной их основных целей органов местного самоуправления.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Насырова Н.М. к сведению.

 

4. Дорожные карты по реализации национальных проектов в области здравоохранения на территории МО «Павловский район».

 

Верина А.А.: В соответствии с Майским указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 10 декабря 2018 года на заседании Совета по реформам утверждены паспорта региональных проектов национального проекта «Здравоохранение».

За период до 2024 года в сфере здравоохранения будет реализовано 7 региональных проектов:

-          «Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»;

-          «Борьба с онкологическими заболеваниями»;

-          «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ульяновской области квалифицированными кадрами»;

-          «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;

-          «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»;

-          «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»;

-          «Экспорт медицинских услуг».

По каждому из проектов с учетом динамики прошлых 5-10 лет сформированы региональные целевые показатели, значения которых необходимо будет достичь до 2024 года.

01.02.2019    подписаны соглашения без финансовой составляющей о реализации региональных сегментов национального проекта «Здравоохранение» на территории Ульяновской области.

12.02.2019    подписаны соглашения с финансовой составляющей о реализации региональных сегментов национального проекта «Здравоохранение» на территории Ульяновской области.

1.         Региональный проект "Программа развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям». Основными результатами данного проекта станут снижение до 2021 года на 5,9% (до 2024 года на 13,7%) смертности детей в возрасте до года, на ГД1% (до 2024 года на 3,07%) смертности детей в возрасте 0- 17 лет с акцентом на младенческий и ранний возраст (0-4), в том числе за счет принципов бережливого производства и комфортного пребывания детей и их родителей. То есть, в рамках проекта будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы детских поликлиник. Для маленьких пациентов и их родителей будут созданы комфортные условия пребывания в 95% детских поликлинических учреждениях уже к 2021 году (2019 год -11 детских поликлинических отделений, 2020 год - 2 детских поликлинических отделения). В настоящее время на создание организационно-планировочных решений учреждениями подготовлены сметы, проведены экспертизы сметной стоимости работ, формируются ТЭЗы.

Кроме того, к 2021 году в 95% детских поликлинических отделений будет закуплено современное медицинское оборудование (2019 год - в 9 детских поликлинических отделений поставлено 11 единиц оборудования, 2020 год - в 7 детских поликлинических отделений поставлено 8 единиц оборудования). В настоящее время учреждениями сформированы ТЭЗы, осуществляется выход на торги.

Дополнительно в 2019 году будет подготовлена проектно-сметная документация (выделено 40 млн.рублей из средств областного бюджета) на строительство в 2022 году нового здания инфекционного отделения ГУЗ «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического деятеля Ю. Ф.Горячева».

В настоящее время для реализации проекта на 2019-2021 годы будут направлены средства в размере 248,09 млн.рублей (72,44 млн.рублей из регионального бюджета): “

2019   год - 73,9343 млн.рублей - федеральный бюджет, 16,22 млн,рублей - областной бюджет;

2020   год - 73,9343 млн.рублей - федеральный бюджет, 16,22 млн,рублей - областной бюджет.

Справочно: Дополнительно областным бюджетом Ульяновской области на

2019   год в рамках подготовки помещений под закупаемое медицинское оборудование предусмотрены средства в размере 77,149 млн.рублей в детских поликлинических отделениях города Ульяновска и 7 районов Ульяновской области, консультативно-диагностических центров для детей государственных учреждений здравоохранения города Ульяновска:

-          26,2 млн.рублей - детские поликлинические отделения ГУЗ «Детская городская клиническая больница»;

11,      949 млн.рублей - детские поликлинические отделения и консультативно-диагностический центр ГУЗ «городская клиническая больница №1»;

-          18,0 млн.рублей - консультативно-диагностический центр ГУЗ«УОДКБ имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева»;

-          21,0 млн.рублей (по 3 млн.на учреждение) - ГУЗ «Инзенская районная больница», ГУЗ «Николаевская районная больница», ГУЗ «Карсунская районная больница», ГУЗ «Майнская районная больница», ГУЗ «Барышская районная больница», ГУЗ «Радищевская районная больница», ГУЗ «Тереньгульская районная больница»;

2.         Региональный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»

направлен на снижение на 3,1% смертности от онкологических заболеваний к 2021 году {и на 7,5 % - к 2024 году). В рамках проекта будет серьезно модернизирована вся система онкологической помощи Ульяновской области. В том числе будет приобретено хирургическое, реанимационное и диагностическое оборудование в ГУЗ Областной клинический онкологический диспансер и ГУЗ УОДКБ (в 2019 году - 96 единиц (в настоящее время формируются ТЭЗы, совместно с главными внештатными специалистами Министерства определяются технические характеристики оборудования, на 2020-2024 года перечни оборудования сформированы: 2020 год - 51 единица, 2021 год — 30 единиц, 2022 год — 20 единиц, 2023 год — 4 единицы, 2024 год — 12 единиц), закуплен новый современный линейный ускоритель для повышения доступности радиотерапии для онкологических больных (в 2020 году). Для повышения эффективности работы в направлении ранней выявляемое™ заболеваний на базе ряда государственных учреждений здравоохранения будут созданы 8 специализированных центров амбулаторной онкологической помощи (в 2020- 2023 годах по 2 центра ежегодно).

В 2019-2020 годах запланирована разработка проектно-сметной документации на строительство лечебно-диагностического корпуса ГУЗ Областной клинический онкологический диспансер в 2022 году (в настоящее время в региональном бюджете на 2019 год заведено 30,0 млн.рублей).

За 2019-2021 годы будет направлено более 880 млн. рублей, 42,9 из которых из регионального бюджета:

2019   год - 260,05 млн.рублей, в том числе 42,9 млн.руб из регионального бюджета (+ 1422,23 млн.руб на таргетную терапию)',

2020   год - 432,954 млн.рублей (+ 1867,06 млн.руб на таргетную терапию)',

2021   год - 175,681 млн.рублей (+ 2117,4 млн.руб на таргетную терапию).

3.         Региональный проект «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ульяновской области квалифицированными кадрами».

Работа будет направлена на повышение укомплектованности медицинских организации, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, то есть на привлечение медицинских специалистов первичного звена. Это 1277 врачей (до 2024 года), в том числе 579 врачей первичного звена. И в первую очередь это касается таких дефицитных специальностей как врач- терапевт участковый, врач общей практики, врач-онколог и врач-фтизиатр. Кроме того, будет привлечено 1640 средних медицинских работников, в том числе 916 человек в первичное звено (до 2024 года).

Указанные задачи планируется решить как за счет дополнительной подготовки специалистов (увеличения числа обучающихся по программам ординатуры и программам высшего профессионального образования, адресной профессиональной переподготовки), так и путем совершенствования механизмов закрепления специалистов в отрасли (повышения эффективности трудоустройства выпускников, в том числе подготовленных в рамках целевого обучения и др.).

Ежегодно запланировано проведение следующих мероприятий:

-          направление заявки в Министерство здравоохранения Российской Федерации по предоставлению мест по целевому набору в ВУЗах-партнерах в количестве не менее 150 мест по наиболее дефицитным специальностям;

проведение циклов обучения для врачей-специалистов системы здравоохранения Ульяновской области за счёт средств областного бюджета в количестве не менее 500 врачей;

-          проведение циклов профессиональной переподготовки за счёт средств областного бюджета по дефицитным специальностям: фтизиатрия, онкология, кардиология и т.п. в количестве не менее 15 человек ежегодно.

В то же время необходимо будет уделить внимание квалификации как врачей, так и среднего медицинского персонала с использованием дистанционных образовательных технологий. Освоение разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины интерактивных образовательных модулей позволит повысить уровень квалификации специалистов. К 2024 году практически все врачи и средние медицинские работники, не менее 20 300 специалистов (в 2017 году 660 специалистов) будут участвовать в системе непрерывного медицинского образования.

Общая сумма затрат на реализацию проекта на 2019-2021 годы составит более 360 млн.рублей (267 млн. рублей из которых из регионального бюджета)

4.         Региональный проект «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями»:

это главным образом необходимость достижения снижения смертности от сердечно-сосудистых патологий на 15,07% до 2021 года (на 22% до 2024 года

через механизмы модернизации регионального сосудистого центра (в 2019 году планируется приобретение 7 единиц, в настоящее время формируются ТЭЗы, совместно с главными внештатными специалистами Министерства определяются технические характеристики оборудования, на 2020 год перечень оборудования формируется) и 3 первичных сосудистых отделений (в 2021-2024 годах). Будет осуществлено переоснащение данных центров томографами (всего 4: по 1-му в каждый ПСО и РСЦ) и ангиографом, который будет базироваться в ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница». Также стоит задача по увеличению более чем в 3 раза охвата профильных пациентов современными рентгенэндоваскулярными технологиями.

На реализацию всех мероприятий на 2019-2021 годы предусмотрено более 395 млн. рублей (иные межбюджетные трансферты из федерального Тноджета):

2019   год - 130,8 млн.рублей;

2020   год - 149,2 млн.рублей;

2021   год — 116,2 млн.рублей.

5.         Региональный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи».

В рамках проекта будет осуществлено строительство ФАПов в населенных пунктах, находящихся вне зоны доступности медицинской помощи.

В соответствии с данными геоинформационной системы Минздрава РФ, это п. Лесная Быль Чердаклинского района и с.Алакаевка Новоспасского района, которые будут возведены в 2019-2020 годах (в 2019 году предусмотрено 8,63 млн.рублей из средств федерального бюджета, 3,18 млн.руб. из средств областного бюджета Ульяновской области). На строительство ФАП в п. Лесная Быль Чердаклинского района разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости, подготовлены технико-экономические задания для проведения торгов. Торги планируется объявить в апреле 2019 года, осуществить строительство до ноября 2019 года. На строительство ФАП в с. Алакаевка проводятся торги на проектные работы. Проект планируется разработать в период до сентября 2019 года, начало строительства планируется в октябре 2019 года, завершение строительства - в апреле 2020 года.

Кроме того, в 2019 году запланировано осуществить строительство 4-х модульных фельдшерско-акушерских пунктов в районах области в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий», мероприятия которой в 2020 году станут частью регионального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи (28,2 млн. рублей: 2,209 млн.рублей - федеральный бюджет, 25,991 млн.рублей — областной бюджет).

В 2020 году будут заменены здания ФАП, находящихся в аварийном состоянии в 6 населенных пунктах (37, 453 млн.руб. - межбюджетные трансферты из федерального бюджета).

На 2020 год предусмотрено федеральное финансирование в размере 223,345 млн.рублей на приобретение 31 передвижного медицинского комплекса (20 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов, 5 мобильных центров здоровья. У передвижных флюорографов, 1 передвижной цифровой маммограф).

На 2020 годы уже предусмотрено федеральное финансирование в размере 223 млн.рублей на приобретение 31 передвижного медицинского комплекса: 20 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов, 5 передвижных флюорографов, 2 передвижных маммографов и 4 мобильных центров здоровья.

Кроме того, к 2021 году не менее 25 поликлиник и поликлинических отделений будут соответствовать «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

В настоящее время для реализации проекта на 2019-2021 годы предусмотрено финансирование в размере 279,4 млн.рублей (межбюджетные трансферты из федерального бюджета):

2019   год - 11,74 млн.рублей (3,1 млн.руб из регионального бюджета)',

2020   год - 260,798 млн.рублей (федеральный бюджет)',

2021   год - 0 млн.рублей.

6.         Региональный проект «Создание единого цифрового контура ti здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» направлен на повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем реализации принципов цифрового здравоохранения.

Все медицинские работники будут обеспечены автоматизированными рабочими местами, позволяющими вести медицинскую документацию в электронном виде, начиная с момента первого обращения пациента в лечебное учреждение. История болезни каждого пациента будет доступна медицинскому работнику любой медицинской организации Ульяновской области при необходимости.

Кроме того, в 2019 году запланированы мероприятия по созданию централизованной системы (подсистемы) «Управление скорой и неотложной медицинской помощью», централизованной системы (подсистемы) «Лабораторные исследования»

Для граждан Ульяновской области будут доступны услуги и сервисы Личного кабинета пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций:

запись на прием к врачу;

запись на профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию;

получение информации о прикреплении к медицинской организации;

получение сведений о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости;

доступ к электронным медицинским документам.

В настоящее время подготовлены ТЭЗы для проведения торгов по мероприятиям 2019 года.

На реализацию данного проекта в 2019-2021 годах будет направлено 765,85 млн. рублей (22,32 млн. рублей из которых из регионального бюджета):

2019   год — 143,942 млн.рублей (4,2 млн.руб из регионального бюджета)',

2020   год - 485,999 млн.рублей (14,16 млн.руб из регионального бюджета);

2021   год - 135,909 млн.рублей (3,96 млн.руб из регионального бюджета).

7. Региональный проект «Экспорт медицинских услуг». Планируется работа по повышению информированности иностранных граждан о системе здравоохранения Ульяновской области с целью развития медицинского туризма в регионе. Одним из механизмов привлечения так называемых зарубежных медицинских туристов станет повышение уровня оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Ульяновской области. В настоящее время финансирование не предусмотрено.

В целях координации проектной деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области на базе ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» создан проектный офис, в штате которого предусмотрено 4 штатных единицы. Проектный офис является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом, для формирования условий внедрения и реализации всех направлений региональных проектов, деятельность которого направлена на достижение целей и показателей национального проекта "Здравоохранение" на территории Ульяновской области.

В свою очередь, с целью мониторинга и контроля за всей проектной деятельности Правительства Ульяновской области функционирует Центр управления реформ Администрации Губернатора Ульяновской области

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Вериной А.А. к сведению.

 

 

 

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции в

муниципальном образовании

«Павловский район»                                                                                                         Т.А.Гнидова

 

 

 

    Новости

    Объявления