Поиск по сайту |
Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 30.01.2020 г.ПРОТОКОЛ совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
30.01.2020 г. 10.00 – 12.00
Место проведения: зал заседаний Совета депутатов администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж
Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:
1. Струнков Виктор Михайлович; 2.Верина Галина Михайловна; 3.Соловьев Виктор Николаевич; 4. Курдяева Наталья Александровна; 5. Юров Александр Иванович.
Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:
1.Гнидова Татьяна Александровна; 2.Курмакаев Рамис Абдулшикурович; 3.Каргина Ольга Николаевна; 4.Мигунова Ирина Ивановна; 5.Чебоксарова Светлана Геннадьевна; 6.Солдатова Татьяна Васильевна; 7. Ладышкина Ирина Юрьевна; 8.Курашова Людмила Михайловна; 9. Малькова Оксана Валерьевна; 9.Назарова Галина Михайловна; 10. Мамонова Алеся Сергеевна; 11. Щеткина Лариса Ивановна; 12. Наумова Виктория Ивановна.
Приглашённые:
Тагаева Елизавета Владимировна, помощник прокурора Павловского района; Подсевалова Светлана Ивановна, начальник отдела планирования и исполнения бюджета управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»; Юнусова Зайтуна Мясумовна, главный специалист-главный эколог администрации муниципального образования «Павловский район»; Малинов Сергей Михайлович, начальник управления топливо-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об итогах работы Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» в 2019 году; 2. О планах работы Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2020 год; 3. О содержании дорог местного значения и региональных, проходящих по территории муниципального образования «Павловский район», в зимний период 2019-2020гг; 4. О реализации проекта по реформированию мусорной отрасли, именуемая "Реформа чистоты" в Павловском районе; 5. Об исполнении доходной части консолидированного бюджета МО «Павловский район» за 2019 год.
1. Об итогах работы Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» в 2019 году.
СЛУШАЛИ: Гнидову Т.А.: Проведено 12 заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Павловский район», рассмотрено 54 вопроса. Проводится активная работа с обращениями граждан, поступающими в Межведомственную комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населенных пунктах муниципального образования «Павловский район». За 2019 года было проведено 7 заседаний рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций, где было рассмотрено 8 обращений граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций. Были озвучены 5 вопросов, относящиеся к сфере коммунального обслуживания; 2 вопроса о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества; 1 обращение о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи. По итогам рассмотрения обращений и анализа всех обстоятельств выявлено, что должностные лица ОМСУ района действовали в рамках своих полномочий при решении вопросов, указанных в обращениях. Кроме того, всем должностным лицам было рекомендовано оказывать максимальную помощь заявителям и принимать меры в разрешении заявленных проблем, вопросов, которые были подняты заявителями в своих обращениях Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населенных пунктах Павловского района контролировали содержание дорог в зимний период, качество и цены на продукты питания и лекарства, температурный режим в школах и детских садах района, благоустройство спортивных площадок, организация питания в детских садах и школах р. п. Павловки, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на территории муниципального образования «Павловский район». Проведен мониторинг обеспечения лекарственными препаратами в аптеках р. п. Павловка, состояния детских площадок на территории МО «Павловский район», цен на продукты питания в магазинах «Магнит» и «Пятерочка», транспортного обслуживания населения Павловского района. На совместном заседании Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» подведены итоги муниципального этапа областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка». Всего на конкурс представлено 33 работы. Путем выставления баллов, члены районного Совета по вопросам общественного контроля и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции определили победителя и призёров конкурса. Победителем конкурса признан рисунок Ладышкиной Натальи, 15 лет, обучающейся МБОУ Павловская средняя школа №1. Рисунок Ладышкиной Натальи будет размещен на баннере в центре р.п. Павловка. Ежеквартально в администрации муниципального образования «Павловский район» проводится мониторинг эффективности реализации программы по противодействию коррупции. Итоги реализации программы ежеквартально рассматривается на заседаниях Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Павловский район» и Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и размещаются на сайте администрации. Проведен мониторинг исполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» всеми (36) учреждениями культуры (18 клубов, 17 библиотек, 1 музей). А именно, проверено утвержденная антикоррупционная политика учреждения; определено подразделение или должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции в учреждении; утвержден перечень зон коррупционного риска в учреждении; утверждено положение о комиссии по конфликту интересов и её персональный состав; утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников. Локальные нормативные акты в соответствии со статьёй 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» приняты в полном объёме. Проведен мониторинг обеспечения лекарственными препаратами в аптеках р. п. Павловка, состояния детских площадок на территории МО «Павловский район», цен на продукты питания в магазинах «Магнит» и «Пятерочка». Проведены девять общественных проверок: - организацию питания и соблюдения температурного режима в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования «Павловский район». По результатам проверок значительных нарушений не выявлено, организованно трёхразовое питание детей, пища готовится на кухне из продуктов, поставляемых в соответствии с заключенными договорами. На все поставляемые продукты имеются сертификаты качества. Меню обновляется ежедневно, блюда полноценные и разнообразные. Пища готовится на чистой кухне, в маркированной посуде. Работники пищеблока работают в опрятной, чистой одежде; - проверка эффективности реализации Проекта поддержки местных инициатив на территории муниципального образования «Павловский район». Жители сел, которые участвовали в реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, убедились, что их инициатива поддержана и реализована, тем самым проявили доверие к власти и готовы участвовать в подобных проектах вновь; - проверка по вопросу организации и вывоза твёрдых бытовых отходов на территории муниципального образования «Павловский район». Контейнерные площадки находятся в надлежащем виде, на некоторых площадках отсутствует ограждение с трех сторон и графики вывоза мусора; - проверили состояние школьных маршрутов: р. п. Павловка - с. Кадышевка – р. п. Павловка; с. Шиковка – д. Новая Андреевка – с. Шиковка; с. Шаховское – д. Красная Поляна – с. Шаховское; с. Шиковка – выс. Благодатка, п. Гремучий – с. Шиковка. По каждому направлению записаны замечания в акт осмотра школьных маршрутов. Работы проведет ООО «ТАН». По плану они намечены в июне. - проверили состояние 11 школьных маршрутов; - строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на территории муниципального образования «Павловский район»; - организация питания в детских садах и школах р. п. Павловки - общественные проверки организации противодействия коррупции в МО «Шмалакское сельское поселение», - целевого использования грантов. Приняли участие в семи общественных обсуждениях: о внесении изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2018 год, о внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области5. За 2019 года Совет по вопросам общественного контроля принял участие в общественных мероприятиях: сходы граждан – 60, еженедельные аппаратные совещания - 45, социально-значимые мероприятия – 234. Было проведено 5 опросов общественного мнения на тему коррупции в медицине, культуре и образовательных учреждениях, на тему организации досуговой деятельности населения. Проводился опрос жителей с целью изучения и оценки уровня распространенности коррупции в различных сферах, предрасположенности населения к совершению коррупционных правонарушений в данных сферах и эффективности принимаемых мер. Проведены приемы граждан и «Горячая линия» по личным вопросам. Принято 63 обращений, поступившие в адрес Совета в области промышленности, строительства, транспорта и связи, о предоставлении ЖКУ, социальное обеспечение населения, обеспечение жильем, здравоохранение, земельные отношения, по вопросам труда и заработанной платы, содержание дорог, энергоснабжение. По каждому обращению даны разъяснения, направлены письма в соответствующие организации и поставлены на контроль.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.
2. О планах работы Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2020 год.
СЛУШАЛИ: Гнидову Т.А.:
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.
3. О содержании дорог местного значения и региональных, проходящих по территории муниципального образования «Павловский район», в зимний период 2019-2020гг.
СЛУШАЛИ: Малинова С.М.: В муниципальном образовании «Павловский район» в целом по району, обстановка по зимнему содержанию дорог как на дорогах местного значения, так и на дорогах регионального значения, удовлетворительная. Все сельские поселения муниципального образования «Павловский район» заключили договора на зимнее содержание дорог в 2019 году. Акцизы на содержание дорог распределяются в зависимости от протяженности дорог в муниципальном образовании, и в 2019 году составляют 1 383,43 тыс. рублей, в том числе: - Баклушинское сельское поселение – 71,28 тыс. рублей (16,8 км) - Шаховское сельское поселение – 131,19 тыс. рублей; (20,9 км.) - Холстовское сельское поселение – 151,0 тыс. рублей; (24,9 км.) - Пичеурское сельское поселение – 99,18 тыс. рублей; (26,5 км.) - Шмалакское сельское поселение – 80,78 тыс. рублей; протяжённость а/дорог местного значения составлял 8,01 км. Ввиду инвентаризации дорог местного значения в 2019 году, внесены изменения в протяжённости улиц, а также внесены изменения в реестр автомобильных дорог местного значения, которые по каким либо причинам не были включены в реестр автомобильных дорог по Шмалакскому сельскому поселению. Составлен новый реестр дорог, где протяжённость составляет 14,04 км. После внесения в реестр автомобильных дорог местного значения по Шмалакскому сельское поселение протяжённость дорог увеличится на 6,03 км. - Павловское городское поселение – 850,0 тыс. рублей (73,9 км.) Общая протяжённость дорог общего пользования местного значения составляет 177 км, из них с асфальтобетонным покрытием – 56,1 км, щебеночным покрытием – 57,6 км, грунтовым покрытием - 63,4 км. На территории муниципального образования «Павловский район» имеется 4 собственной техники: МТЗ – 82 в количестве 3-х единиц техники, а также грейдер ГС – 10.07 в количестве 1-ой единицы. Привлекаемая техника: - по Павловскому городскому поселению в р.п. Павловка – Радаев Н.М. – ЛТЗ - 50; МТЗ-82; МУ «Услуги» - ГС-10.07; с. Евлейка – И.П. Аминов – ДТ – 75; с. Илюшкино – ООО «Калита» Вальков А.И. Т - 150 ; с.Кадышевка – МУ «Услуги» - ГС- 10.07; с. Шалкино – ООО «Клин» Козихин Г.Н. Т-150. - по Холстовскому сельскому поселению привлекаемая техника: МТЗ – 82 1 ед. Афанасьев В.Н., и собственная техника: МТЗ-82. - по Баклушинскому сельскому поселению привлекаемая техника: Т-150 ООО «Муратовское» Умяров Т.М. В зависимости от погодных условий будет привлекаться техника от частников ДТ-75. - по Пичеурскому сельскому поселению привлекаемая техника: МТЗ - 82 в количестве 1 единицы - Радаев Н.М., собственная техника - МТЗ-82. В зависимости от погодных условий будет привлекаться техника от частников: с.Н. Алексеевка – Одзиляев Н.Я.; Т-150 в количестве 1 единицы Урваев И.П., МТЗ-82- Рябов А.И. - по Шмалакскому сельскому поселению привлекаемая техника МТЗ – 82 – 1 ед.- Усманов Н.Р. - по Шаховскому сельскому поселению собственная техника – МТЗ-82, привлекаемая техника 1 ед. ООО «Павловкастройремонт» - Радаев Н.М. Заключённые договора действовали до 31.12.2019 года. В настоящее время все сельские поселения заключают договора на зимнее содержание дорог на 2020 год. На территории муниципального образования «Павловский район» задействована техника для зимнего содержания автодорог, это региональные и межмуниципальные автомобильные дороги, которые составляют 155,9 км., обслуживаемые Павловским дорожным участком ООО «ТАН»: КАМАЗ – КДМ – 1 ед., КАМАЗ – Самосвал - 2 ед., Автогрейдер – 1 ед., Трактор с плужком – 3 ед., Погрузчик – 2 ед., Экскаватор – 1 ед., Бульдозер ДТ – 75 – 1 ед., УАЗ автобус – 2 ед. Каток – ДУ – 47 – 1 ед., ЗИЛ – МКД 433362 – 1 ед. МТЗ-82 – 1 ед. Всего задействовано 15 ед.техники, вся техника исправна. Наличие собственной техники 4 единицы и наличие привлекаемой техники 12 единиц. Налажена связь с ООО «ТАН» (ДРСУ) по выделению техники на засыпку дорог и тротуаров пескосоляной смесью. По состоянию на 4.11.2019 года заготовлено 1440 т песка и 1530 т. пескосоляной смеси - 10%.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Малинова С.М. к сведению. 2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений при очистке дорог местного значения, во время снегопада, своевременно принимать меры по очистке социально значимых объектов, а также привлекать технику сельскохозяйственных предприятий района. 3. Рекомендовать отделу управления топливо-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» подготовить пояснения по определению объемов работ на зимнее содержание дорог местного значения муниципального образования «Павловский район». На следующем заседании Межведомственной комиссии рассмотреть информацию по определению объемов работ.
4. О реализации проекта по реформированию мусорной отрасли, именуемая "Реформа чистоты" в Павловском районе.
СЛУШАЛИ: Юнусову З.М: На территории вашего муниципального образования началась реализация Федерального проекта по реформированию мусорной отрасли, именуемая «Реформа чистоты». Этот проект представляет собой исполнение требований, предусмотренных Федеральным законом №89 «Об отходах производства и потребления» с учётом внесённых в него поправок. Реформа – вынужденный шаг Правительства РФ, так как объёмы отходов в мире и в нашей стране нарастают с каждым годом и наносят серьёзный ущерб экологии. До начала реализации мероприятий в рамках данного проекта, коммунальные отходы накапливались на территории мусорных полигонов и стихийных свалок без последующей утилизации. В среднем, каждый человек в результате своей деятельности вырабатывает около полутоны отходов в год. Только благодаря большим просторам нашей страны эти отходы пока не привели Россию к катастрофическим последствиям в отличие от стран третьего мира. Но это не повод для того, чтобы спокойно ожидать, когда такая же ситуация сложится у нас. Всем известно, что вблизи наших населённых пунктов имеются лесные массивы, пустыри, овраги и лесопосадки, которые завалены мусором. С подобным положением дел мириться далее нельзя, иначе все мы вскоре забудем, что такое красота наших просторов, чистота воздуха и воды. В целях реализации государственной реформы, с 01 января 2020 года на территории вашего района действует Региональный оператор по обращению с ТКО, в обязанности которого входит организация сбора, транспортирования и утилизации твёрдых коммунальных отходов (ТКО). Региональный оператор за время срока исполнения своих обязательств на территории вашего Муниципального образования, то есть до 2030 года, должен будет разрешить следующие задачи: - Организация сбора отходов в каждом населённом пункте. - Осуществление транспортирования ТКО в места, предназначенные для их накопления, обработки и утилизации. - Организация непосредственно самого процесса обработки, утилизации и обезвреживания ТКО. - Производство ликвидации несанкционированных свалок, то есть ранее накопленных залежей мусора и экологического ущерба. В итоге, в период действия Регионального оператора по обращению с ТКО планируется реализация схемы организации полного цикла по переработке ТКО во всей пятой зоне (на территории 6 районов Ульяновской области), куда входит и ваше муниципальное образование. Для обеспечения бесперебойной деятельности Регионального оператора, все жители района, в соответствии с требованием законодательства, обязаны осуществлять платежи в соответствии с утверждённым тарифом. В соответствии с Приказом Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области от 30.12.2019. № 06-493, для 5 Зоны действия Регионального оператора, установлен тариф в сумме 509,93 руб. за 1 кубический метр ТКО. Учитывая то, что в среднем каждый человек, проживающий в многоквартирном доме, в год вырабатывает около 2,3 кубометров отходов, ему предстоит уплачивать ежемесячно 97,74 рубля. Для тех, кто проживает в домах частного сектора, установлена норма образования отходов в объёме 2,33 кубометра. Соответственно, жителям частных домов предстоит уплачивать денежную сумму в размере 99,01 рубля за утилизацию ТКО. Поступающие от жителей платежи, будут направлены на оказание услуг по сбору и транспортированию отходов в специально предназначенные для этого места, для их дальнейшей утилизации и захоронения, а также на закупку необходимого оборудования и специальной техники. РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Юнусовой З.М. к сведению. 2. Рекомендовать первому заместителю Главы администрации совместно с общественными контролерами посетить соседнюю зону регионального оператора, для ознакомления с их работой. 5. Об исполнении доходной части консолидированного бюджета МО «Павловский район» за 2019 год. СЛУШАЛИ: Подсевалову С.И.: Исполнение плана консолидированного бюджета муниципального образования "Павловский район" по доходам за 2019 год выполнен на 103,3%. При уточненном плане 52167,7тыс.руб. поступило доходов 53887,0 тыс.руб. , В бюджет дополнительно поступило 1719,3 тыс.руб. Темп роста к уровню 2018года составил 101,3%. Налоговых доходов в консолидированный бюджет района поступило 46088,0 тыс.руб., плановые назначения выполнены на 103,6% , к аналогичному периоду прошлого года на 107,5%. Из 10 видов налоговых доходов не выполнен план по 5 доходным источникам и в т.ч. по акцизам. Утвержденный план по акцизам на нефтепродукты 7223,5 тыс.руб. выполнен на 99,7 % , однако, уточненный в соответствии с прогнозом МФ Ульян. обл. , в декабре месяце 2019 г. в сторону увеличения на 607,5 тыс. руб. план не выполнен на 24,6 тыс. руб. Поступление за год составило 7198,9 т.р Уточненный план по земельному налогу составляет 4437,7тыс.руб. плановые назначения за год выполнены в сумме 4242,9 тыс. руб. Выполнение составило 95,6%. По сравнению с прошлым годом, земельного налога в 2019 г. поступило меньше на 189,2 тыс. руб. , что составляет 95,7 %. Невыполнение плана по земельному налогу в первую очередь обусловлено недостаточностью финансирования бюджетных учреждений, в связи с трудным финансовым положением муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета МО «Павловский район» и наличием у них больших сумм кредиторской задолженности, так же в связи с уточнением кадастровой стоимости земельных площадей. По земельному налогу не выполнен план в Павловском городском поселении выполнение составило (86,9%). В сельских поселениях превышение поступлений этого налога составляет от 101,1 % до 111,3 %. При этом, три сельских поселения увеличивали свои первоначальные планы. Поступления по единому сельскохозяйственному налогу за 2019 год составили 504,5 т.р. при плане 511,8 т.р Выполнение составило 98,6%. - не выполнен план по Баклушинскому сельскому поселению отклонение составило (25,5%). По данным Межрайонной инспекции №5 по Николаевскому району была переплата за предыдущий период в СПК «Муратовский», что повлияло на невыполнение плана. План по налогу на имущество физических лиц выполнен на 95,4%. При уточненном плане 807,3т.р. поступило -770,1т.р. Основными причинами не выполнения налога на имущество с физических лиц являются: - проблемы оформления и своевременного предоставления налоговых уведомлений. - уменьшение суммы поступления налога в связи с применением с 2018года федеральных налоговых льгот из расчета необлагаемых кв. метров жилья, учитывая расчет сумм выпадающих доходов от предоставления льгот налогоплательщикам- многодетным семьям., - также на территориях поселений не ведется нового строительства и ежегодно увеличивается количество пенсионеров по возрасту, которые освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц. Уменьшилось по сравнению с прошлыми годами поступления от лиц, применяющих патентную систему налогообложения. Уточненный план составляет 3,0 тыс. руб., выполнение составило 0,2 тыс.руб. или (6,7%). По пяти видам налоговых доходов достигнуто перевыполнение уточненного плана. По налогу на доходы физических лиц при плане 25362,9тыс.руб. поступило 27032,1тыс.руб. Выполнение составило 106,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается увеличение на 2734,9тыс.руб. За период с начала года проведено 21 заседание комиссии по увеличению налоговых поступлений, на которые было приглашено 67 руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей. В результате проведенной работы погашено задолженности по НДФЛ в сумме 6728,7т.р., основная часть дохода поступила от недоимки прошлых лет по ГУЗ Павловская ЦРБ из расчета 30% в муниципальный бюджет согласно распределения сумма составила – 1956,4 тыс.руб. Так по налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, исполнение составило 102,4%. При уточнённом плане 3540,0т.р. поступило 3614,2т.р. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темп рост составил 106,9%, увеличение составило 234,8 т.р. По уточненному плану по единому налогу на вмененный доход поступило за год 1783,5 т.р. при плане 1765т.р. Выполнение составило 101,0%. По сравнению с прошлым годом собрано ЕНВД больше на 13,2 тыс. или 100,7%. План по госпошлине выполнен на 104,1% ,при плане 580тыс.руб поступление составило 603,5 тыс.руб. По отмененным налогам при уточненном плане 260,4 поступило 338,1 тыс.руб.или 129,8%, это перерасчет по земельному налогу прошлых лет от Агрофирмы «Заря», ИП Урваева И.П. Неналоговых доходов поступило 7799т.р. при плане 7676,1 т.р., выполнение составило 100,6%. План по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности выполнен в сумме 2121,0 тыс.руб при уточненном плане 2067,0 тыс.руб. выполнение составило 102,6%. В сравнении с 2018г уменьшилось поступление на 319.8 тыс.руб, в связи с тем что крупные КФК такие как Агрофирма «Заря» ,ООО Клин в получили одобрение от областной комиссии о пересмотре кадастровой стоимости земельных площадей в сторону уменьшения, что послужило значительным сокращением размера арендной платы за 2019г за земли сх/го назначения. План по доходам от оказания платных услуг выполнен на 101,6%, при уточненном плане 3834т.р. поступило 3896,8т.р.. Доходы от продажи материальных и не материальных активов при уточненном плане 350,0 т.р. получены на сумму 392,3 т.р., выполнение составило 112,1%. Наибольшая часть дохода это поступление от продажи земельных участков в Гремучем за сумму 21,0 тыс. руб, в Евлейке на 36,0 тыс руб, в Алексеевке на сумму 27,0 тыс.руб, также 1 земльный участок и здание котельной в р.п.Павловка по ул.Калинина. Поступлений от штрафов, санкций в 2019году составили 878,7 т.р. при плане 848,0т.р., выполнение составило 103,6%. В 2019 г. поступило прочих неналоговых доходов 359,0 тыс. руб. В основном это спонсорская помощь учреждениям социальной сферы. Это больше, чем в 2018 г. на 31,9 тыс. руб. Не выполнен план по одному неналоговому доходу – плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 250 тыс.руб., исполнение составило -151,2 тыс. руб. , отклонение составило -60,5% .Снижение связано со снижением поступлений от субъектов малого предпринимательства. В разрезе муниципальных образований составляющих консолидированный бюджет района на 01.01.2020года все выполнили план по поступлению доходов более чем на 100%. По бюджету муниципального района 103,3%. Павловского городского поселения – 102,8% Шаховского сельского поселения - 103,0% Шмалакское сельского поселения – 102,9% Пичеурское сельского поселения – 115,7% Баклушинское сельского поселения –106,0% Холстовское сельского поселения – 103,7%
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Подсеваловой С.И. к сведению.
Председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Т.А.Гнидова |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|