Поиск по сайту

Выпуск №2 от 25 января 2019 года.


№ 2

25.01.2019

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 36


О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2

к решению Совета депутатов муниципального образования

«Павловский район» от 30.08.2016 № 309

 

В соответствии со статьёй 23 Устава муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приложения № 1 и № 2 к  решению Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 30.08.2016 № 309 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                       Ш.А. Абуталипов  

 

УТВЕРЖДЕНЫ:

 решением Совета депутатов муниципального образования

«Павловский район» от 24.01.2019 № 36

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 И № 2 К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» ОТ 30.08.2016 № 309

 

«Приложение № 1 к решению Совета депутатов

муниципального образования «Павловский район»

от 30.08.2016  № 309

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

от 30.08.2016  № 390

 

 

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 37

О внесении изменений в решение

Совета депутатов муниципального образования

«Павловский район» от 25.12.2013 № 28

 

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», подпунктом 8 пункта 14 статьи 24 Устава муниципального образования «Павловский район», в целях упорядочения системы оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Внести в Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2013 № 28 «Об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» следующие изменения:

1.1. пункт 2.2. Раздела II. Должностной оклад изложить в следующей редакции:

«2.2. Должностные оклады муниципальных служащих:

Наименование должности

Размер должностного оклада, рублей

Глава администрации

7 710

Первый заместитель Главы администрации

6 438

Заместитель Главы администрации

6 162

Руководитель аппарата

6 162

Председатель контрольного органа муниципального образования (председатель контрольно-счетной палаты, контрольно-счетной комиссии, контрольно-ревизионной комиссии)

 

6 162

Начальник управления

5 903

Председатель комитета, начальник отдела (для руководителей органов местной Администрации, наделённых правами юридического лица)

5 686

Заместитель председателя комитета, начальника отдела (для заместителей руководителей органов местной администрации, наделённых правами юридического лица)

4 988

Помощник Главы администрации

4 988

Начальник отдела

4 988

Заместитель начальника отдела

4 988

Консультант

4 742

Главный специалист-эксперт

4 319

Ведущий специалист-эксперт

3 762

Специалист 1 разряда

3 010

 

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования  и действует с 01 февраля 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                       Ш.А.Абуталипов 

 

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 38

 

Об утверждении отчета «О результатах

оперативно-служебной деятельности 

межмуниципального отдела

МВД России «Павловский»  за 2018 год

и задачах на 2019 год

 

Заслушав информацию  начальника межмуниципального отдела МВД России «Павловский»  «О  результатах оперативно-служебной деятельности  межмуниципального отдела МВД России «Павловский» за 2018 год и задачах на 2019 год» Рябова А.Ю., Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1.Утвердить отчет «О результатах оперативно-служебной деятельности  межмуниципального отдела МВД России «Павловский»  за 2018 год  и задачах на 2019 год».

2. Рекомендовать  Администрации муниципального образования «Павловский район», Главам администраций сельских поселений Павловского района совместно межмуниципальным отделом МВД России «Павловский» и с заинтересованными ведомствами:

2.1.Проводить разъяснительную работу среди населения  по предупреждению случаев кражи личного имущества;

2.2. Повысить эффективность  проводимой работы, направленной на противодействие коррупции, обеспечение сохранности бюджетных средств;

2.3. Принять предупреждающие меры, связанные с распространением и употреблением спиртосодержащей продукции.

3. Управлению образования администрации  муниципального образования «Павловский район», отделу обеспечения  деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации муниципального образования «Павловский район»  продолжить  профилактическую работу среди учащихся по соблюдению норм общественного порядка, профилактике краж и безопасности дорожного движения.

4. Рекомендовать начальнику межмуниципального отдела  МВД России «Павловский»  Рябову А.Ю. разместить отчет  об оперативно-служебной деятельности  межмуниципального отдела МВД России «Павловский»  за 2018 год на сайте межмуниципального отдела  МВД России «Павловский»  и довести до сотрудников полиции.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за  исполнением  настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                                    Ш.А.Абуталипов

                                                                                           

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов
 муниципального образования
«Павловский район»

от 24.01.2019    38

 

ОТЧЕТ

 «О результатах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Павловский» за 2018 год и задачах на 2019 год»

 

 

Личным составом  МО МВД России «Павловский» совместно с другими правоохранительными органами   и органами местного самоуправления на местах, осуществлялся комплекс мероприятий направленных на  оздоровление оперативной   обстановки  в районе, укрепление правопорядка и расследования преступлений.

За  2018 год  основные усилия Отдела были сосредоточены на выполнении задач, поставленных в Послании Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года, Директивы МВД России от 23 ноября 2017 года № 1дсп и решения коллегии МВД России
от 28 февраля 2018 года №1км.

Истекший период, для сотрудников межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» был напряженный, но и результативный  по ряду направлений. Были проблемы и трудности, но личный состав отдела справился с поставленной задачей и добился определенных положительных результатов.

Совместно с органами местного самоуправления и исполнительной власти реализован комплекс профилактических и упреждающих мер, направленных на не допущение нарушений правопорядка во время проведения на территории обслуживания более  36 общественно-политических, массовых и религиозных мероприятий.

Итоги работы за   2018  год показывают, что в условиях реформирования и оптимизации МВД РФ сотрудникам МО МВД России «Павловский», а так же с учетом нахождения личного состава в командировках в Северо-Кавказском регионе удалось  удержать имеющиеся оперативные позиции. Криминогенная обстановка на территории муниципального образования «Павловский район», не смотря на ряд как внешних, так и внутренних факторов ее определяющих, остается достаточно стабильной. На территории района не допущено чрезвычайных происшествий.

Состояние оперативной обстановки и результаты работы по борьбе с преступностью регулярно доводятся до населения района через средства массовой информации.

В районе не допущено террористических актов, преступного вмешательства в работу наиболее важных объектов жизнедеятельности. Принимаемые меры позволили противодействовать национальному и религиозному экстремизму.

В рамках развития и укрепления партнерских отношений с обществом, совершенствования форм и методов информационного сопровождения деятельности  за   2018 год проведено 8 сходов граждан, руководством отдела проведено 2 «прямых линий».

За отчетный период сотрудниками МО МВД России «Павловский» было рассмотрено 2294 заявлений, сообщений и иной информации, по которым возбуждено  174  уголовных дела, пресечено более 500 административных правонарушений.

Продолжается активное взаимодействие органов внутренних дел с общественностью и средствами массовой информации. За отчетный период в районных СМИ опубликовано более 143 публикаций, отправлено 84 материала на  официальный сайт МВД. Благодаря возможностям масс-медиа для профилактики правонарушений  проводилась акция «Осторожно, мошенники!». Опубликованы статьи  «Социальные мошенники», «Мошенничество через банковские карты», «Покупки либо продажи через интернет-сайты» направленные на предупреждение преступлений в отношении социально незащищенных категорий населения, в первую очередь, пожилых людей и пенсионеров, доводятся алгоритмы действий по антитеррористической защищенности граждан, так же доводятся основные проблемные направления деятельности МО МВД России «Павловский», население информируется об изменениях  в  нормативно-правовых актах регламентирующих деятельность МВД РФ в целом, принятыми мерами на обслуживаемой территории за отчетный период не допущено роста регистрации таких преступлений,  как мошенничество.

Реализованы организационные и практические меры, направленные на сокращение времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, которое в настоящее время составляет не более 15 минут и не превышает временных интервалов, предписанных Административными регламентами МВД России.

Проведен мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, уровень удовлетворенности 100%.

За отчетный период общий массив общественно-опасных деяний на территории Павловского района уменьшился на 7,8 % (с 128 до 118),  тяжких и особо тяжких преступлений   на  - 27,3 % (с 44 до 32).

За отчетный период на территории Павловского района   на 50,0 % (с 2 до 1) снизилось число  причинений тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений.

Принятыми мерами удалось не допустить роста  подростковой преступности  (с 3 до 3), рецидивной преступности на - 5,1 % (с 59 до 56),

Снизилось число выявленных преступлений превентивной направленности на 25,0 % (с 24 до 18).

Не допущено несанкционированных протестных   и экстремистских акций. Стабильной остается миграционная обстановка. Между представителями различных национальностей не зафиксировано конфликтных ситуаций, фактов проявления ксенофобии.

Остаток неразысканных преступников нулевой.

Однако, на территории района допущен рост умышленных убийств на 100,0 % (с 0 до 2),    уличной преступности        + 6,3 % (34  уличных преступления, АППГ- 32),  преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения  - 8,7 %  (с 46 до 42).

В целях снижения уровня рецидивной преступности среди лиц состоящих на профилактическом учете в ОВД была проведена операция «Спецконтингент». Еженедельно  осуществляются мероприятия в рамках «Единого дня профилактики», за отчетный период составлено более 530 протоколов, за пьянство 147 протоколов, посещены по месту жительства, работы, учебы более 150 контролируемых лиц, с ними проведены воспитательно - профилактические беседы.

Необходимо повысить  эффективность проводимых мероприятий по пресечению правонарушений в сфере незаконного оборота алкогольной продукции. За отчетный период составлено 5  административных протоколов за нарушение правил продажи спиртных напитков, изъято 119,5 литров алкогольной фальсифицированной продукции.

За отчетный период  выявлено  3 преступления сфере незаконного оборота наркотических средств (АППГ- 4).

Количество зафиксированных преступных посягательств, связанных с незаконным оборотом оружия уменьшилось   (с 3 до 2).

Однако,  не в полной мере велась работа по контролю за расходованием бюджетных денежных средств, особенно  выделяемых на приоритетные национальные проекты, а так же в сфере ЖКХ. Слабо велась работа по выявлению коррупционных видов преступлений, не выявлено ни одного преступления в крупном и особо крупном размере.

Осуществлен ряд организационных и практических мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Совместно с представителями заинтересованных учреждений и ведомств системы профилактики проведено 205 рейдов по выявлению и изъятию с улиц, и иных общественных мест безнадзорных несовершеннолетних с целью их дальнейшего определения в учреждения системы профилактики;  по выявлению родителей, отрицательно влияющих на детей, проверке неблагополучных семей с целью принятия мер и изъятия из них несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении. В ОВД было доставлено 5 несовершеннолетних.   Выявлено и поставлено на профилактический  учет  15 несовершеннолетних правонарушителей и 17 родителей, отрицательно влияющих на детей. Одним из приоритетных направлений органов внутренних дел является  профилактика алкоголизма и наркомании, в том числе среди подростков. С учащимися и их родителями проведено 148  тематических бесед и лекций, направленных на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Реализованы мероприятия, направленные на повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности. Внесены изменения и корректировки в дислокацию нарядов, задействованных в охране общественного порядка, по месту, времени и режиму работы.

Требует особого внимания состояние дорожно-транспортной дисциплины. За   2018 год  на обслуживаемой МО МВД России «Павловский»  зарегистрировано 11 ДТП (АППГ – 17), в результате которых  18 человек получили ранения различной степени тяжести (АППГ- 20, - 10,0 %) , погибших в ДТП – 5 (АППГ - 4).

На 9,1 % снизились  показатели по нарушениям ПДД (с 2784 до 2561),  на  24,1 % уменьшилось число  нарушений допущенных водителями в состоянии алкогольного опьянения (с 79 до 60).

На территории района  проведена операция «Должник» направленная на пополнение доходной части консолидированного бюджета, повышение эффективности работы по исполнению постановлений должностных лиц МО МВД о назначении наказания в виде административного штрафа.  Взыскаемость составила 80,0 %, по линии ГИБДД  - 91,9 %.

В сегодняшних условиях Межмуниципальный отдел ставит перед собой следующие приоритетные направления, которые возможно осуществить только совместными усилиями:

1.  Повысить эффективность борьбы с коррупцией, обеспечение сохранности бюджетных средств, выделяемых на приоритетные национальные проекты;

2. Борьба с незаконным производством, распространением и употреблением спиртосодержащей продукции. В сегодняшних условиях алкоголизация населения является основной причиной роста преступлений, в том числе против личности (убийств, ТВЗ) совершенных на бытовой почве;

3. Противодействие наркоагрессии, и связанные в связи с этим вопросы занятости населения, особенно несовершеннолетних;

4. Обеспечение безопасности дорожного движения, в первую очередь касающейся надлежащего состояния дорожного полотна, уличного освещения, установления систем видеонаблюдения.

5. Продолжить положительную практику проведения профилактической работы на улицах района, путем осуществления совместных с добровольными дружинами района оперативно-профилактических мероприятий;

6. Активизировать совместную работу по проведению мероприятий направленных по благоустройству улиц, дворов и придомовых территорий района, а также ряда других вопросов, с которыми наиболее часто граждане обращаются в органы исполнительной власти.

Правильно оценив и реализовав которые совместно со всеми правоохранительными органами, органами профилактики, органами местного самоуправления удастся обеспечить надлежащий общественный порядок на улицах района и обеспечить общественную безопасность в целом.

 

 

Начальник  МО МВД России «Павловский»

подполковник  полиции                                                                   А.Ю. Рябов

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 39

О реализации Стратегии социально-экономического

развития муниципального образования «Павловский

район» Ульяновской области до 2030 года

 

 

Заслушав информацию начальника  управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Котковой Г.В. «О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 2030 года», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Информацию начальника  управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Котковой Г.В. «О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 2030 года» принять к сведению.

2.  Поручить администрации муниципального образования «Павловский район» (Тузов А.А.), Главам администраций сельских поселений Павловского района Ульяновской области:

2.1. Проводить целенаправленную работу по привлечению инвестиций в муниципальное образование «Павловский  район»;

2.2. Содействовать увеличению поголовья скота в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности,   увеличению площадей обрабатываемых земель;

2.3. Проводить целенаправленную работу с руководителями предприятий и организаций и индивидуальными предпринимателями по улучшению финансового состояния предприятий и доведению уровня среднемесячной начисленной заработной платы до среднеотраслевых показателей;

2.4.  Разработать и проводить мероприятия по улучшению демографической ситуации в  муниципальном образовании «Павловский район»;

2.5. Продолжить работу по выполнению мероприятий Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на период до 2030 года».

3. Настоящее решение вступает в силу  с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                               Ш.А. Абуталипов 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета депутатов   муниципального образования «Павловский  район»   от 24.01.2019 № 39

 

О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года

 

Решение о разработке «Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район Ульяновской области » на период до 2030 года» утверждено Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» район от 22.12.2017 № 423.

Постановлением администрации  от 29.12.2017г. №360   утверждён план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года.

Стратегия социально-экономического развития  Павловского района Ульяновской области до 2030 года (далее также – Стратегия) определяет миссию, стратегические приоритеты, цели и задачи развития Павловского района Ульяновской области на долгосрочную перспективу.

При  её разработке учтены основные положения отраслевых документов стратегического планирования муниципального уровня, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, определяющих меры по реализации государственной политики в различных сферах социально-экономического развития Российской Федерации, также народные инициативы жителей Павловского района Ульяновской области.

Стратегия подготовлена на основании материалов предоставленных Администрацией муниципального образования «Павловский район», материалов официального сайта муниципального образования «Павловский район» и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (Ульяновскстат), материалов представленных организациями и предприятиями муниципального образования «Павловский район».

Реализация         Стратегии предполагает планомерное реформирование системы муниципального управления и местного самоуправления, что позволит более эффективно задействовать ресурсы трёх основных заинтересованных сторон: населения, бизнеса и местной власти.

Ключевым аспектом административной реформы, бюджетной реформы, является создание условий для перехода на управление по результатам и использование преимуществ, проектного управления в организации частно-муниципального партнёрства. Проектное управление на муниципальном уровне означает выстраивание административной деятельности вокруг конкретных проектов и программ.

Муниципальные программы и проекты, разрабатываемые в муниципальном образовании в период реализации Стратегии, занимают в системе управления развитием муниципального образования центральное  место.

Распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.12.2017г. №130-р определен перечень муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2018 год и плановый период 2018-2020 годов.

В данный перечень включено 18 муниципальных программ которые предполагают финансирование из бюджета муниципального образования «Павловский район».

Целью развития муниципального образования «Павловский район» является создание устойчивой модели социально-экономического развития с опорой на локальные ресурсы и максимизацией использования выгод географического положения.

Основным показателем достижения этой цели должно стать достижение стабильного  повышения качества жизни населения муниципального образования «Павловский район». Следовательно, можно утверждать, что главной целью муниципального управления является повышение уровня и качества жизни населения Павловского района. Под уровнем жизни населения понимается уровень потребления материальных благ (обеспеченность промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и т.п.) и нематериальных благ (благоустройство, культура, возможность саморазвития).

 

1. Рост доходов населения, создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций в развитие сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и малого бизнеса

Важнейшим показателем устойчивого развития муниципального образования является уровень заработной платы населения. По  итогам 201 8года (11 месяцев) показатель составил-29382,6 руб. что на 128,7% выше уровня 2017 года. Анализ динамики среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий района. В сфере качества уровня жизни на протяжении всех периодов отмечается тенденция роста средней заработной платы, которая в    2016 году составляла 20444,0 рублей, рост к 2013 году 119,8%. В 2018 году произошёл особенно значительный  (на 28,7%) рост среднемесячной заработной платы  по сравнению с прошедшим 2017 годом.

Рост заработной платы, наблюдается   как по бюджетным учреждениям, так и по предприятиям района.

Еще один показатель  характеризующий качество жизни, план по вводу жилья на 01.01.2019г.  выполнен на 69,5%,  к соответствующему периоду 2017  ,введено 3029,8 м2 от плановых 8500м2. Необходимо активизировать работу по данному направлению.

В 2018 году начато и завершено строительство 24-х квартирного дома площадью 1100кв.м., что позволит обеспечить жильём детей сирот, имеющим право на получение жилья.

Общая площадь жилья приходящегося на 1жителя района в 2017 году  составила 29,2 кв.м., что выше среднеобластного показателя.

Для улучшения ситуации по вводу жилья, создана инвентаризационная комиссия, которая будет вести  работу с населением по оформлению пристроев к жилым домам и оформлению уже построенных  домов.

 

2.  Демография

Павловский район относится к районам Ульяновской области с неблагоприятной демографической ситуацией:     На 01 января 2018 года по данным ТО ФС государственной статистики по Ульяновской области  численность населения в МО «Павловский район»  составила 13194 человек.   За 2018 год естественная убыль населения составила -143 человек, миграционная  убыль составила  -64 человек. Отрицательное сальдо составило 207 чел.

Рождаемость.

На 01 января  2019 года родилось - 84 ребенка, за аналогичный период 2017–81 ребенок.

Смертность.

Умерло  в 2018 году  227 человек, за  2017 год - 234 человек.

Основными причинами смертности являются: на1 месте-болезни системы кровообращения,2 место- новообразования , 3 место-старость   , 4-травмы  ,5-болезни нервной системы.

В рамках  приоритетного проекта «Патриот 2030»,  предусмотрен  комплекс мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и общей  смертности, предусмотрен целый комплекс мероприятий, направленных на повышение рождаемости и продолжительности жизни.

Численность населения трудоспособного возраста района за последние 5 лет снизилась на 10% и составила 6991 чел., моложе трудоспособного возраста  снизилась 5,3% и составила  1800 человек, а старше трудоспособного возраста увеличилась на 2,3% и составила 4403человек.

 

3.Благоустройство

Важным направлением нашей работы, является благоустройство населенных пунктов Павловского района,  направленное на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, подержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Для каждого населённого пункта разрабатываются комплексные планы благоустройства с разбивкой парков, установкой малых архитектурных форм. С активным привлечением населения к благоустроительным работам.

В 2018 году закончен инвестиционный проект  « Строительство центра культурного развития»  вместимостью 250 мест. Проведено благоустройство прилегающей территории, установлена охранно-пожарная сигнализация, всего выполнены работы на сумму-65,4 млн.руб. Так же велось благоустройство  «Народного парка»- устройство игровых площадок, дорожек и площадок, главного входа в парк, установка малых архитектурных форм.

В рамках проекта местных инициатив граждан Ульяновской области в 2018 году  выполнены  работы в следующих учреждениях культуры:

- ремонт Баклушинского СДК.  Проведён ремонт фасада, замена 3 окон на ПВХ, 4 внутренних дверей, косметический ремонт в кружковой комнате, в фойе, частичные электромонтажные работы, устройство козырька при входе в здание. Общая стоимость работ составит 735,7тыс. руб., из них: 50,0 тыс. руб. – средства населения;

- ремонт Октябрьского СДК. Осуществлён ремонт мягкой кровли, замена отопительной системы, замена входных и внутренних дверей во входной группе. Общая стоимость работ составит 238,2 тыс. руб., из них: 155,0тыс. руб. – средства населения;

- ремонт Татарско - Шмалакского СДК. Ремонт кровли, входных дверей, замена 6 окон. Общая стоимость работ составит 757,0 тыс. руб., из них: 37,8 тыс. руб.  – средства населения;

- ремонт Шаховской сельской библиотеки. Ремонт кровли. Общая стоимость работ составит 813,5тыс. руб., из них 69,1 тыс. руб.  – средства населения.

В 2018 году проведен ремонт 30,58 тыс. м2 автодорог местного значения, в том числе 1,84 тыс.м2 - тротуары, сметной стоимостью 13,88 млн. руб.

В рамках программы «Развития сельских территорий в муниципальных образованиях» выполнены работы по установке детских игровых комплексов в с.Шиковка, с.Муратовка, с.Татарский Шмалак ,а также выполнены работы по устройству спортивных площадок с установкой спортивных тренажеров с.Шаховское, с.Баклуши. Приобретены детский игровой комплекс для установки в с.Шалкино и спортивные тренажеры для парка отдыха в р.п.Павловка. Все вышеуказанные мероприятия позволят вовлечь население района на занятие спортом и оздоровлением.

В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена.

 

4.Инвестиции, предпринимательство

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования составляет362 единиц по состоянию на 31 декабря  2018 года, что в свою очередь составило 101,4 % по отношению к аналогичному периоду 2017 года.

Налоговые поступления в бюджет муниципального образования от малого и среднего бизнеса увеличились на36,3% по отношению к аналогичному периоду 2017 года и составили  5688,1 тыс. руб.

Совместно с Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области ведется работа по увеличению субъектов предпринимательской деятельности в отрасли сельскохозяйственного производства, за последние 5 лет количество СМП в данной отрасти увеличилось с 25 до 43 единиц за 2018 год получили 3 СМП в сумме 17,3 млн.руб.

В 2018 году  по данным облстата, привлечено инвестиций в основной капитал за1 полугодие 2018 года 14,6 млн.руб., что в 13 раз превышает уровень 2017 года, без учёта  субъектов малого предпринимательства.

Приоритетный проект  ССПОК«Калита Агротех» , начал реализацию в 2017 году ,в 2018 году получено 14,6 млн.руб.,  грантовой поддержки министерства сельского хозяйства  ,затрачено собственных средств более 10,0 млн.руб. Построено зернохранилище на 3000 тонн. зерна единовременного хранения. Работа по реализации указанного проекта продолжается.

В 2018 году завершили реализацию 7 инвестпроектов: с объемом инвестиций 29,7 млн. руб., создано 35 новых рабочих места (примеры всех проектов):

-магазин сельскохозяйственной продукции «Муратовский»  объём инвестиций более 4,0 млн.руб., создано 3 НРМ;

-кафе «Двин» на 160 мест объем инвестиций 5,0 млн.руб., создано 5 НРМ;

- строительство семейной фермы в с.Шаховское объем инвестиций 4,0 млн.руб., инициатор - ИП КФХ Пимченков А.В.- 4 НРМ.

В т.ч. за 4 квартал 2018 года реализовано и введено в эксплуатацию 4 проекта с объемом инвестиций 16,7 млн. руб., создано 23 новых рабочих места (примеры всех проектов):

- Строительная база ООО «Лидер» (Директор Абрамова С.А.) Объем инвестиций – 3,0 млн. руб. Создано 6 новых рабочих мест.

- Административный торговый центр «5-ка» » (Генеральный директор Мартимьянов Владислав Юрьевич) Объем инвестиций – 5,0 млн. руб. Создано 10 новых рабочих мест.

- Продуктовый магазин (ИП Верина Г.М.) Объем инвестиций – 1,7 млн. руб. Создано 2 новых рабочих места.

- Административный торговый центр «Магнит Косметик» (Генеральный директор Нестеров С.А.) Объем инвестиций – 7,0 млн. руб. Создано 5 новых рабочих мест.

На территории Холстовского сельского поселения начал реализацию проект «Строительство фермы по разведению  конематок, КРС мясного направления» ориентировочно  на 100 голов конематок, 100 голов маточного поголовья, производство  мяса 20 тонн. Имеется инвестор, ведется строительство временных животноводческих помещений на базе АО «Заря», что позволит улучшить показатели в отрасли сельское хозяйство.

 

5. Доходы

Важной составляющей экономического развития, является увеличение доходной части бюджета и сокращение неэффективных расходов.  Уточненный план консолидированного бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам за  2018 год выполнен на 98,6%. При уточненном плане 53966,7тыс.руб. поступило доходов 53216,9 тыс.руб. , что меньше на 749,8 тыс.руб.

Утвержденный в начале года план составлял 51480,7 тыс. руб. Фактическое поступление доходов больше утвержденного плана на 1736,9 тыс. руб. или на 103,4 %.

В сравнении с поступлением доходов в прошлом году, 45216,8 тыс.руб., превышение собственных доходов в 2018 г. составляет 8000,1 тыс.руб. , или больше на 17,7%. Основное влияние на невыполнение плана оказало не выполнение плана по налогу на доходы физических лиц. При плане 25004,8 тыс.руб. поступило за год 24297,2 тыс. руб.   или меньше на 707,6 тыс. руб.  Выполнение составило 97,2%. По сравнению с прошлым годом,  налога на доходы физических лиц в 2018 г. поступило больше на 3048,8 тыс. руб. , что составляет 114,3 %.

Невыполнение плана по НДФЛ в первую очередь обусловлено наличием большой недоимки, которая по состоянию на 01.01.2019 года  составляет более 14,7 млн.руб. во все уровни бюджета и порядка 4,2 млн. руб. – в консолидированный бюджет муниципального образования.

Основные должниками являются:

-ГУЗ Павловская ЦРБ - 8265,0 т.р. - общая задолженность по НДФЛ;  в т.ч. в бюджет района порядка 2,5 млн.руб. Причина-   недостаток финансирования из областного бюджета)

-МУП «Сервис» -  3183,1 т..р. ( в бюджет района -955,0 т.р.) (счета арестованы, списание средств происходит согласно очередности);

- МУП «Долина» 98,4 тыс. руб. (30,0 т.руб. в бюджет района)

-ООО «Торговый комплекс» - 1727,2 т.р. – (518,0 тыс. р.) (организация в стадии банкротства)

-ООО «Арго»-103,3 .р. (30,0 т.р.) (частично погашается)

-ООО «Парус»-82,5 т.р. (деятельность прекращена)

-ООО «Спектр»-75,8 т.р. (деятельность прекращена)

-Павловское Райпо-784,6т.р.  (235,4 т.р. в бюджет района (деятельность прекращена)

Утвержденный план по акцизам на нефтепродукты 6041,7 тыс.руб. выполнен на 103,5 % , однако, уточненный в соответствии с прогнозом МФ Ульян. Обл. , в декабре  м-це 2018 г. в сторону увеличения на 242,4 тыс. руб. план не выполнен на 33,1 тыс. руб. Поступило за год 6251,2 т.р.  при ожидаемом плане в  6284,1 т.р., или 99,5%.

В течение всего года, очень проблемно исполнялся план по единому налогу на вмененный доход. Поступило за год  1770,3 т.р. при плане 2268т.р. Выполнение составило 78,1%. По сравнению с прошлым годом собрано ЕНВД  меньше на 686,3 тыс. руб. , или  снижение составило 27, 9 %. Причин такого снижения несколько:

1) Часть предпринимателей перешли на упрощенную систему налогообложения ;

2) Сохраняется значительная сумма недоимки по данному виду налога 1334,2 тыс. руб..  Наибольшую задолженность по  ЕНВД имеют:

Из юридических лиц:

- ООО «Торговый комплекс» - 993,2т.р. или 74,4% в общей сумме задолженности. Как отмечалось выше – предприятие находится в стадии оформления банкротства.

- Павловское Райпо – 40,3 т.р. (предприятие прекратило свою деятельность).

Восемь индивидуальных предпринимателей в общей сложности имеют  задолженность более 213,0 тыс. руб., по которым заведено исполнительное производство в службе судебных приставов.

3) В 2018 г. изменились условия начисления и оплаты ЕНВД. В соответствии с п. 2.1 ст. 346.32 НК РФ, те  индивидуальные предприниматели, которые не имеют наемных работников, в 2018 г. полностью уменьшали ЕНВД на уплаченные страховые взносы. То есть,  если взносы в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) уплачены в размере, равном или превышающем сумму исчисленного ЕНВД, то налог не уплачивается. Если же говорить об ИП с работниками, то уменьшение налога в 2018 году во взносы в фонды  по работающему персоналу уменьшались в 2018 г. на 50 процентов от начисленной суммы вменённого налога.

Невыполнение плана по единому сельскохозяйственному налогу составило 99,3т.р. или 84% Поступления за  2018 год составили 532,8 т.р. при плане 632,1 т.р.Так же имеется недоимка. По колхозу «Искра» и СПК «Колос» около 40,0 тыс. руб. Кроме того, часть КФХ перешли на упрощенную систему налогообложения.

Плановые назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения,  выполнены на 102,4%, при уточнённом плане 3300т.р. поступило 3379 т.р. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темп роста составил 382,6%, увеличение составило 2496,2т.р..План по налогу на имущество физических лиц выполнен на 102,2%.При уточненном плане 1171,0т.р. поступило 1196,7т.р., к аналогичному периоду прошлого года темп роста составляет  112,2%.

План по земельному налогу выполнен на 110,3%. При плане 4017,4т.р. поступило 4432,1т.р. Увеличение  к аналогичному периоду прошлого года составило 414,7т.р. темп роста составил  106,5%.

Неналоговых доходов поступило 10346,5т.р. при плане 10455,4т.р., выполнение составило 99%.  Не выполнен план по одному неналоговому доходу – аренда имущества.

Снижение связано со списанием  450 т.р. доходов от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности Управлением имущества Ульяновской области в связи с  уточнением кадастровой стоимости земельных площадей в сторону уменьшения по агрофирме «Заря» .

Платы за негативное воздействие на окружающую среду  получено 180,7 тыс.руб. при плане 177,4т.р. выполнение составило 101,9%.

План по доходам от оказания платных услуг выполнен на 103,6%, при плане 4313,3т.р. поступило 4468,4т.р.

Доходы от продажи муниципального имущества при уточненном  плане2454,5 т.р. поступило 2454,5т.р., выполнение составило 100%. Состоялась продажа гостиницы  «Русь» по цене 2010 т.р.

Доходы от штрафов, санкций составили 500,4т.р. при плане 467,0т.р., выполнение составило 107,2%.

В целях увеличения доходов бюджета проводилась определённая работа по теневой экономике и неформальной занятости. Всего проведено 23 заседаний комиссии по укреплению оплаты труда на данных комиссиях рассматривался вопрос неформальных трудовых отношений и недоимке по налогам эффект от проводимых комиссий более 8,0 млн.руб.

План по созданию новых модернизированных рабочих мест в 2018 году -182 НРМ, фактически создано 208 НРМ. Основная доля созданных рабочих мест приходится на малый бизнес, также временные и сезонные рабочие места.

С начала 2018  года выявлено 127 работников,  с которыми не заключены трудовые договора, из них легализовано 127  человек (выполнение целевого показателя 133,7 %). Экономический эффект от проведенных мероприятий составил порядка 550,0 тыс.руб.

В целях сокращения неэффективных расходов проведена оптимизация сети учреждений культуры  –закрытие сельского клуба в с.Лапаевка, сокращение единиц в Старочирковском и Старопичеурском СК.

Создано специализированное учреждение «Техническое обслуживание учреждений культуры МО «Павловский район» , что позволило увеличить уровень оплаты труда в сфере культуры на 5,3% в рамках мероприятий по выполнению майских Указов президента.

В сфере образования проведено  закрытие Старочирковской средней школы,  -сокращение единиц в Евлейской начальной школе и Илюшкинской начальной школе. Экономия бюджетных средств в результате проведённых мероприятий составила более 3,6 млн.руб.

Модернизация экономики и коммунального хозяйства муниципального образования «Павловский район» невозможно без привлечения внебюджетных средств (инвестиций). Для привлечения инвестиций необходимо развивать систему государственно-частного партнёрства на территории муниципального образования в тесном взаимодействии с региональными институтами развития, в Ульяновской области это АО «Корпорация развития»,Фонд Госудаственно-частного партнерства, ведется работа по передаче в концессию  объектов ЖКХ, имеется инвестор. Все вышеуказанные мероприятия положительно повлияют на рейтинг и имидж района.

Стратегией определены основные макроэкономические индикаторы социально-экономического развития  муниципального образования

«Павловский район», которые разделены на 4 периода.

Период 2018-2020гг.

1.Ожидаемая продолжительность жизни  (лет)  на период  2018-2020- 70,5 лет-факт-72,0

2.Число зарегистрированных родившихся план - 120 чел , факт-84 чел.

3.Уровень безработицы регистрируемой в органах службы занятости населения0,6 ,%0,6,факт -0,47.

4. Доля населения систематически занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения МО «Павловский район» Ульяновской области, 28 %, факт-33%.

5. Общая площадь жилых домов, приходящаяся на 1 жителя (на конец года, кв.м.) 28,факт-29,2.

6.Темп роста промышленного производства в % к 2014 году-(44,7 млн.руб.) 114%.факт-114%(51,0млн.руб)

7. Темп роста производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в % к 2016 году(63479т.р )на конец периода)-108,8,факт-150,8(95733т.р.)

8. Оборот розничной торговли в % к 2016 году( 198,0млн.руб. на конец периода)-136%,факт-112%(222,0 млн.руб.)

9. Рост числа субъектов малого и среднего бизнеса в % к 2016 году-104%,факт-101,40%.

10. Темп роста физического объёма инвестиции в основной капитал в % к 2016 году (на конец периода)-168%.

11. Ввод общей площади жилых домов (тыс. кв. м)8,7,факт-3,0(тыс.кв.м)

12. Доля ликвидированных несанкционированных свалок твердых бытовых отходов от общего числа выявленных на территории МО «Павловский район», %100,факт-100%.(15шт.)

В дальнейшем нам необходимо:

-Проводить целенаправленную работу по привлечению инвестиций в муниципальное образование «Павловский  район»;

-Содействовать увеличению поголовья скота в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности,   увеличению площадей обрабатываемых земель;

-Проводить целенаправленную работу с руководителями предприятий и организаций и ИП по улучшению финансового состояния предприятий , по доведению уровня среднемесячной начисленной заработной платы до среднеотраслевых показателей;

-Нам необходимо уделять пристальное внимание демографическим показателям; увеличению рождаемости, снижению смертности увеличению браков и снижению разводов. Разработать мероприятия по улучшению демографической ситуации в районе.

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 40

О социальной защите населения

в  муниципальном образовании «Павловский район»  за 2018 год

 

Заслушав информацию заведующего отделением по Павловскому району   Областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области Чернышевой Н.Ю.  «О  социальной защите населения в  муниципальном образовании «Павловский район» за 2018 год»,  Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Информацию заведующего отделением по Павловскому району   Областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области Чернышевой Н.Ю.  «О  социальной защите населения в  муниципальном образовании «Павловский район» за 2018 год» принять к сведению.

2. Рекомендовать:

2.1. Отделению по Павловскому району   Областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (Чернышевой Н.Ю.)  продолжить работу по социальной защите населения в  муниципальном образовании «Павловский район»,   по проведению информационно-разъяснительной  работы через средства массовой информации по выполнению нормативно-правовых актов Ульяновской области в сфере социальной защиты   и социальной поддержки населения.

2.2. Главам администраций сельских поселений Павловского района Ульяновской области оказывать содействие в  информировании населения по вопросам социальной защиты.

3. Настоящее  решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной и молодежной политике и по вопросам развития местного самоуправления Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» (Букина О.А.).

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                               Ш.А. Абуталипов  

                                                                                                                             

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета Депутатов
муниципального образования
«Павловский район»

от 24.01.2019  № 40

 

О социальной защите населения

в муниципальном образовании «Павловский район» за  2018 год

 

Всего населению района предоставлено в соответствии с федеральным и региональным законодательством выплат, компенсаций, доплат на сумму 90,8 млн.рублей, что на 10% больше, чем в 2017 году. Средний размер выплат на 1-ого льготника составляет 972,25 рубля в месяц.

За 2018 год  адресная материальная помощь оказана 19 гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из средств областного бюджета на общую сумму 415,222 тыс. руб., в т.ч.:

- в связи с пожаром – 6 чел. на 173,722 тысяч рублей;

- в связи с проведенным  лечением – 9 чел. на 191,5 тысяч рублей;

- на другие виды помощи 4 чел. на 50,0 тысяч рублей.

За 2018 год  государственная социальная помощь на основании социального контракта оказана  16 семьям  на общую сумму 699,368 тыс. руб.  на развитие личного подсобного хозяйства.

За 2018 год заключено 64 социальных контрактов на оказание государственной социальной помощи в форме натуральной помощи с использованием  продуктовых карт на приобретение продуктов питания.

На территории муниципального образования «Павловский район» проживает 1186 человек, имеющих статус «дети войны», все они ко Дню Победы  получили денежные выплаты в размере 1,0 тыс. рублей.

По Указу Президента чествуются юбиляры-долгожители, начиная с 90 - летия и каждые последующие 5 лет. Эта работа проводится в тесном взаимодействии с Депутатами районного Совета Депутатов, членами партии «Единая Россия», руководством района, Главами городского и сельских поселений. За 2018 год  получили поздравления - 35 юбиляров долгожителей.

В муниципальном образовании «Павловский район» проживает 4066 пенсионеров по возрасту, это почти что каждый 3-й житель района. Все они охвачены мерами социальной поддержки, предусмотренными законодательством.

За 2018 год в реабилитационных центрах, поправили  свое здоровье 40 человек, из них 31 неработающих пенсионеров и 9 инвалидов (в 2017 году 42 человека). Всего принято за отчетный период  67 заявлений, в том числе от федеральных льготников 11 заявлений.

258 человек состоит в очереди на санаторно-курортное лечение.

В Целях своевременного обеспечения инвалидов санаторно-курортным лечением были вручены 90 уведомлений о передаче Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области  федеральных полномочий, по обеспечению инвалидов санаторно- курортным лечением, Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации.

За 2018 год почетное звание «Ветеран труда» присвоено 12 гражданам, «Ветеран труда Ульяновской области» - 6 гражданам (2017год – 19 гражданам).

 

За 2018 год льготами «Ветерана труда» пользуются 1236 пенсионеров, льготами «Ветеран труда Ульяновской области» 1155 жителей района.

За 2018 год обратилось  по вопросу признания нуждающимся в социальном обслуживании 281 человек, из них признаны нуждающимися и выданы ИППСУ:

-в стационарном социальном обслуживании – 3 чел.;

-в социальном обслуживании на дому -  210 чел.;

-в полустационарном социальном обслуживании – 68 чел.

Из 281 гражданина, 216 чел. обратились в связи с пересмотром ИППСУ (окончанием срока действия ИППСУ),65 человек – впервые.

На территории района зарегистрировано  1263 инвалида, что на 2,9% меньше, чем в 2017 году (1300 чел.)

из них:

- детей-инвалидов – 42 чел.;

- инвалидов с детства – 117 чел.;

- ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих инвалидность – 5 чел.;

- инвалидов военной травмы – 7 чел.;

- инвалидов вследствие радиационных аварий  -  3 чел;

- инвалидов вследствие трудового увечья – 28 чел;

- инвалидов общего заболевания  - 1061 чел.

С начала 2018 года принято 170 заявлений  на обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, 3 заявления на ремонт технических средств реабилитации.

Принято на компенсацию с начала года 13 заявлений, выплачено компенсаций 10 инвалидам на сумму 142,4 тыс. руб., выдано 543 направления на обеспечение граждан техническими средствами реабилитации.

В Целях своевременного обеспечения инвалидов  техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями были вручены 140 уведомлений о передаче Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области  федеральных полномочий, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, Ульяновскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации.

Педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения с отоплением и освещением произведена выплата на 13,5 млн.рублей., что составляет 15% от общего финансирования средств областного бюджета. Средний размер на 1-ого педагога – 1934 рубля в месяц.

Льготным категориям граждан нашего района, имеющим право на денежные компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, возмещено 42,4 млн.рублей. (46% от общего объема финансирования)

На выплату субсидий, компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг на личные счета граждан  было перечислено 5,9 млн.рублей. На 01 января 2019 года получателями данной меры социальной поддержки являются 432 семьи Павловского района.

На территории района проживает 1215 семей воспитывающих 1911несовершеннолетних  детей.

У нас в районе зарегистрировано 143 многодетных семьи, в которых воспитываются 469 детей.

Общий объем финансирования на меры социальной поддержки многодетным семьям составил 3,2 млн.рублей.

В 2018 году в нашем районе выдано 55 сертификатов на именной капитал «Семья».

Хочется отметить, что именной капитал «Семья» получили:

- на рождение 2 ребенка – 34 сертификата;

- на рождение 3 ребенка –17 сертификатов;

- на рождение 4 ребенка – 4 сертификата;

Реализованы 2 сертификата на сумму 40710,61 рублей.

За 2018 год получили свидетельство и единовременную денежную выплату на оплату приобретаемого жилого помещения при рождении 4 ребенка и последующих детей в размере 1 миллиона рублей 2 семьи.

Согласно распоряжению Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 26.03.2018 года № 764 «О мерах по совершенствованию деятельности Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области и подведомственных ему организаций по социальному сопровождению отдельных категорий семей с несовершеннолетними детьми» с 05.06.2018 года организована работа по обследованию и сопровождению семей:

- семей, воспитывающих несовершеннолетних детей-инвалидов – 42 семьи;

- семьи с родителями – инвалидами – 33 семьи;

-семьи, находящиеся в социально-опасном положении – 19 семей;

- многодетные семьи – 143 семьи;

- сопровождение беременных женщин и членов их семей – 32 семьи.

Проводится обследование указанных категорий семей, заполняется акт обследования жилищно-бытовых условий по форме. Принимается заявление о социальном сопровождении таких семей  в соответствии с алгоритмом межведомственного взаимодействия.

На территории района с 1 июня 2018 года по 31 августа 2018 года прошла благотворительная акция  «Помоги собраться в школу!».  Выявлено 310 детей, нуждающихся в помощи при подготовке к школе. В  рамках акции оказана помощь – 334 детям.

На территории муниципального образования «Павловский район» с 11 декабря 2018 года по 11 января 2019 года прошла ежегодная благотворительная акция «Подарим детям праздник!», в целях обеспечения новогодними подарками детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках акции новогодними подарками обеспечено 627 детей из них: из областного бюджета обеспечены подарками 115 детей, из муниципального бюджета обеспеченны подарками 50 детей.

В рамках реализации проекта «Социальный туризм» за 2018 год  проведены 43 мероприятия, задействовано 489 граждан старшего поколения.

 

 

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 41

 

О внесении изменения в решение Совета

депутатов муниципального образования

«Павловский район» от 13.11.2008 № 396

 

 

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 30.08.2016 № 309 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 13.11.2008 № 396 «Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» изменение, изложив приложение № 2 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Положению о порядке ведения

Реестра муниципальных служащих

муниципального образования

«Павловский район»Ульяновской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»

Ульяновской области

 

Наименование должности*

Регистрационный код

 

Раздел 1. Перечень должностей муниципальной службы в Совете депутатов муниципального образования «Павловский район»

 

Главная группа должностей

 

 

Начальник отдела организационного обеспечения

02-02-01

 

2. Перечень должностей муниципальной службы в Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район»

 

Высшая группа должностей

 

 

Председатель

02-01-02

 

3. Перечень должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Павловский район» 

 

Высшая группа должностей

 

 

Глава администрации

02-01-03

 

 

Первый заместитель Главы администрации

02-01-04

 

 

Первый заместитель Главы администрации

02-01-05

 

 

Руководитель аппарата

02-01-06

 

 

Главная группа должностей

 

 

 

Начальник управления образования

02-02-07

 

 

Начальник управления финансов

02-02-08

 

 

Начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения

02-02-09

 

 

Начальник управления экономического развития

02-02-10

 

 

Начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности

02-02-11

 

 

Начальник отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования

02-02-12

 

 

Начальник отдела планирования и исполнения бюджета управления финансов

02-02-13

 

 

Начальник – главный бухгалтер отдела бухгалтерского учёта и отчётности

02-02-14

 

 

Начальник отдела закупок управления экономического развития

02-02-15

 

Начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям

02-02-16

 

 

Начальник отдела строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности

02-02-17

 

Начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

02-02-18

 

 

Начальник отдела записи актов гражданского состояния

02-02-19

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации

02-02-20

 

 

Начальник отдела правового обеспечения

02-02-21

 

 

Начальник отдела по архивам

02-02-22

 

Помощник Главы администрации

02-02-23

 

Старшая группа должностей

 

 

 

Главный специалист-эксперт

02-04-24

 

 

Главный специалист-эксперт отдела по управлению имуществом и земельным отношениям

02-04-25

 

 

Главный специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

02-04-26

 

Главный специалист-эксперт отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования

02-04-27

 

           

 

* Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:

- заместитель руководителя органа местного самоуправления является одновременно руководителем структурного подразделения данного органа;

- заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является одновременно руководителем подразделения (структурной единицы) в этом структурном подразделении;

- лицо, замещавшее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера органа местного самоуправления;

- на муниципального служащего возлагается исполнение контрольных и надзорных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности.

Во всех случаях статус лица, замещающего указанные должности, определяется по первой должности.».

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                               Ш.А.Абуталипов

 

Решение совета депутатов   муниципального образования «Павловский район» от 24.01.2019 № 42

 

Об утверждении  Порядка определения

размера арендной платы за земельные участки,

находящиесяв собственности муниципального

образования «Павловский район» Ульяновской

области, предоставленные в аренду без торгов

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определенияразмера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, предоставленные в аренду без торгов.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                    Ш.А.Абуталипов

 

 

 

Утвержден

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области

от 24.01.2019 № 42

 

 

 

ПОРЯДОК

определения размера арендной платыза  земельные  участки, находящиеся в собственностимуниципального образования «Павловский район»Ульяновской области,

предоставленные в аренду без торгов

 

1.Общие положения

 

1.1    Порядок определения размера арендной платы за земельные участки,находящиеся в собственностимуниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, предоставленные в аренду без торгов (далее – Порядок), разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действиеЗемельным кодексом Российской Федерации».

1.2.Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с разделом  настоящего Порядка и указывается в договоре аренды земельного участка.

 

2. Порядок определения размера арендной платы

 

2.1 Ежегодная арендная плата за использование  земельных участков устанавливается исходя из ставок земельного налога с применением поправочного коэффициента в зависимости от случаев предоставления земельных участков согласно таблице, за исключением случаев, установленных пунктами 2.2 – 2.5 настоящего Порядка.

 

Таблица

 

Поправочный коэффициент к ставке земельного налога,

применяемый для расчета арендной платы

за  земельные участки

 

№ п/п

 

Наименование случаев предоставления земельных участков

Поправочный коэффициент к ставке земельного налога

1

2

3

1.

Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного производства;

Земельные участки, изъятые из оборота или ограниченные в обороте

1

2.

Земельные участки, предоставленные: члену дачного, садоводческого и огороднического объединения или этим  объединениям; лицам, определенным частью 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации

1

3.

Земельные участки, предназначенные  для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства, религии

0,7

4.

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов:

торговли;

общественного питания;

бытового обслуживания

1,3

5.

Земельные участки, предназначенные для размещения малоэтажных, среднеэтажных, малоэтажных жилых домов и общежитий

1

6.

Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные участки)

3,3

7.

Земельные участки, предназначенные для размещения организаций, занимающихся банковской, страховой  и кредитной деятельностью

4

 

 

8.

Земельные участки, предназначенные для размещения:

Предприятий  по производству алкогольной продукции;

Центров развлечений, в том числе дискотек, бильярдных, залов боулинга

 

 

2,7

9.

Земельные участки, предназначенные для размещения автостоянок, автозаправочных станций, предприятий автосервиса (станций технического обслуживания, сервисных и ремонтных боксов, моек автомобилей), автосалонов (за исключением земельных участков, указанных в строке 10)

2

10.

Земельные участки, предназначенные для размещения автозаправочных, автогазозаправочных станций, расположенных на землях промышленности и иного специального назначения

13,3

11.

Земельные участки, предназначенные для организации лотерей (включая продажу лотерейных билетов)

33,3

12.

Земельные участки, предназначенные для размещения рекламных щитов

66,6

13.

Земельные участки, предназначенные для размещения инфраструктуры сотовой связи

35

14.

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения

0,2

15.

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов; для размещения мусороперерабатывающих (мусоросжигающихся)предприятий;

для размещения кладбищ;

для размещения индивидуальных и кооперативных погребов и гаражей;

для хранения автотранспортных средств для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

0,1

16.

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов:

Физической культуры и спорта;

Для содержания бездомных животных

0,1

17.

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов инженерной инфраструктуры организациями, которым в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон

0,001

18.

Земельные участки, не указанные в строках 1 -17

1,3

2.2     Размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения объектов, предусмотренных для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 пункт 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, равен размеру арендной платы, рассчитанному для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

2.3 Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных для проведения изыскательских работ и для строительства объектов недвижимости (за исключением малоэтажных, среднеэтажных, многоэтажных жилых домов и общежитий), устанавливается в размере 50% от арендной платы, расчет которой произведен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, если иное не установлено земельным  законодательством.

Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных для проведения изыскательских работ и строительства домов индивидуальной жилой застройки, устанавливается в размере 0,25% кадастровой стоимости.

В случае, если право собственности на объект незавершенного строительства зарегистрировано до 1 марта 2015 года или земельный участок  предоставлен до 1 марта 2015 года в аренду, собственник указанного объекта имеет право приобрести такой земельный участок в арендусроком на три года однократно для завершения его строительства без проведения торгов в порядке, установленном  статьями 39.14 – 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. Положения настоящего абзаца применяются в случае, если ранее такой земельный участок не предоставлялся любому из предыдущих собственников указанного объекта незавершенного строительства в соответствии с настоящим пунктом. Арендная плата за такой земельный участок устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.

Размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения объектов здравоохранения, строительство которых осуществляется за счет средств федерального, областного или муниципального бюджета, равен 1 (одному) рублю в год.

В случае если по истечении трех лет с даты предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства, за исключением случаев предоставления земельного участка для жилищного строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, не введен в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, арендная плата за такой земельный участок устанавливается в размере двукратной налоговой  ставки земельного налога на соответствующий земельный участок.

2.4 Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных для индивидуальных и кооперативных погребов и гаражей, а также предоставленных дачным и садоводческим товариществам, находящимся в оползневой и подтопляемой зонах (при предоставлении документов, выданных уполномоченными организациями), устанавливается в размере 50% от арендной платы, расчет которой произведен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных дачным и садоводческим товариществам, находящимся в оползневой  и подтопляемой  зонах (при предоставлении документов, выданных уполномоченными организациями), устанавливается в размере 10 % от арендной платы, расчет которой произведен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.5   При осуществлении арендатором одновременно нескольких видов экономической деятельности и (или) нескольких видов разрешенного использования применяется наибольший размер арендной платы, расчет которой произведен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

 

3. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы

 

3.1. Арендная плата вносится равными долями соответственно:

3.1.1. Юридическими и физическими лицами, использующими арендуемые земельные участки в целях осуществления деятельности, за исключением ведения сельского хозяйства, ежемесячно – по 10 число (включительно) месяца, следующего за отчетным, за декабрь – не позднее 25 декабря (включительно) текущего года

3.1.2.Юридическими и физическими лицами, использующими арендуемые земельные участки в целях ведения сельского хозяйства, два раза в год – по 15сентября и по 15 ноября включительно

3.1.3. Физическими лицами,использующими арендуемые земельные участки для индивидуальных жилых домов, хозяйственных построек, индивидуальных и кооперативных погребов и гаражей, лодочных кооперативов, два раза в год – по 10 июля и по 5 декабря включительно.

3.2. Вплатежном документе на перечисление арендной платы указываются назначение платежа, дата и номер договора аренды, период, за который она вносится.

3.3. Если арендатор не указал в платежном поручении период, за который вносится арендная плата, арендодатель вправе самостоятельно определить период, в счет которого засчитывается поступивший платеж.

3.4. Изменение размера арендной платы за земельные участки осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:

в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;

в связи с изменением порядка определения размера арендной платы;

в связи с изменением налоговых ставок земельного налога.

 

 

Постановление администрации   муниципального образования «Павловский район» от 16.01.2019 № 14

 

О внесении изменений в постановление

администрации муниципального образования

«Павловский район» от 10.11.2016  №467

 

Администрация   муниципального   образования «Павловский   район»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования

«Павловский район» от 10.11.2016 №467 «О межведомственной комиссии по проверке внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования жилищного фонда» изменение, изложив Приложение №1 в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации муниципального образования

«Павловский район»

от 10.11.2016  № 467

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по проверке внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования жилищного фонда

Руководитель межведомственной комиссии:

Локтев М.И.

-

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский  район»

 

Члены межведомственной  комиссии:

Малинов С.М.

-

начальник управления топливно-энергетических                              ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский  район»

Алькина О.Н.

 

Начальник отдела по делам ГО, ЧС, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами

Тимербулатова Э.Р.

-

Главный специалист - эксперт отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский  район»

Рябов А.Ю.

 

Начальник Межмуниципального отдела МВД России «Павловский» (по соглашению)

Сыражов С.А.

 

Директор МКП «Сервис»- управляющая компания (по согласованию)

Чернышева Н.Ю.

 

-

Заведующий отделением Областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения  Ульяновской области по Павловскому району (по согласованию)

Балакин Д.Н.          

-

начальник эксплуатационного газового участка р.п. Павловского филиала ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» в р.п. Новоспасское

(по согласованию)

 

-

Начальник 29 пожарной части ОГКУ «Служба ГЗ и ПБ по Ульяновской области (по согласованию)

Безносиков А.И.

-

Старший инспектор надзорной деятельности по Павловскому, Радищевскому и Старокулатинскому районам УНДГУ МЧС России по Ульяновской области. (по согласованию)

Главы сельских поселений муниципального образования «Павловский  район» (по согласованию).».

           2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 10.10.2017 №402 «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 10.11.2016 №467».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                               А.А.Тузов

 

 

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

    Новости

    Объявления