Поиск по сайту

Выпуск №15 от 18 июля 2019 года.


№ 15

18.07.2019

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.06.2019 № 362

О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования «Павловский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,п о с т а н о в л я е т:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования «Павловский район» в составе:

Председатель комиссии:

Локтев М.И.

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

Заместитель председателя комиссии:

Коткова Г.В.

Начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

Секретарь комиссии:

Старцева Л.А.

(без права голоса)

Начальник отдела  закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

Члены комиссии:

Корсакова Т.В.             Главный специалист отдела закупок управления

                                        экономического развития администрации

                                        муниципального образования «Павловский район»;                          

Курашова Л.М.  

Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Шляхтин Г.Г.

 

 

 

 

Курмакаев Р. А.   

Главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Начальник отдела по вопросам городского поселения управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования  «Павловский район».

2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

3. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.11.2018 года №438 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Павловский район».

4.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                   А.А.Тузов

 

Утверждено постановлением администрации муниципального образования

                                   «Павловский район» от   __________ 2019  № _______

Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее – Порядок взаимодействия), путём проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее – конкурс), путём проведения аукционов в электронной форме (далее –  аукцион), путём проведения запросов котировок в электронной форме (далее – запрос котировок).   Единая                             комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, Администрации муниципального образования «Павловский   район» (далее законодательство).

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1.Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04 сентября 2017года №322 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»  и осуществления закупок путем проведения конкурсов, электронных  аукционов, запросов котировок , запросов предложений с целью осуществления функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2.Исходя из целей деятельности Единой комиссии в задачи Единой комиссии входят:

2.2.1.Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, электронных  аукционов, запросов котировок , запросов предложений.

2.2.2.Соблюдение            принципов публичности, "прозрачности”, конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, электронных  аукционов, запросов котировок.

2.2.3 Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок.

III.      Порядок формирования Единой комиссии

3.1 Единая Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

3.2.Решение           о создании комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район». Число членов Единой комиссии - шесть человек.

3.3.Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3.4.В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем, указанное лицо не теряет своего статуса члена единой комиссии и права голоса.

3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки  документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц орган, принимающий решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.

3.9. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.10. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе , может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, (далее - контрольный орган в сфере закупок).

IV.      Функции Единой комиссии

Функциями единой комиссии являются:

1) проверка соответствия участников конкурса, аукциона, запроса котировок требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе, в установленном законодательством порядке;

2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки и конкурсной документации;

3) оценка заявок на участие в конкурсе на основе критериев, установленных в конкурсной документации;

4) проверка первых частей заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

6) рассмотрение котировочных заявок на предмет их соответствия  требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка котировочных заявок;

7) составление перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
на основании результатов предварительного отбора;

8) составление протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок;

9) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.

V.        Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1. Члены единой комиссии обязаны:

-знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями
и положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящего Порядка;

-лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам;

-соблюдать порядок и сроки проведения процедур, возложенных
на единую комиссию, в соответствии с законодательством и настоящим Порядком;

-не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством;

-проверять правильность содержания протоколов, составленных при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе правильность отражения в протоколах своего решения;

-подписывать протоколы, составленные при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в сроки, установленные законодательством.

5.2. Члены единой комиссии вправе:

-знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами
и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, заявку на участие в запросе котировок;

-выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии, письменно излагать своё особое мнение;

-осуществлять функции секретаря единой комиссии;

-осуществлять иные права в соответствии законодательством.

5.3. Председатель единой комиссии:

-осуществляет общее руководство работой единой комиссии;

-объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия на заседании единой комиссии более половины
от установленного числа членов единой комиссии;

-открывает и ведёт заседания единой комиссии, объявляет перерывы;

-определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

-назначает дату очередного заседания единой комиссии;

-подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;

-распределяет обязанности между членами единой комиссии;

-осуществляет иные функции в соответствии с законодательством
и настоящим Порядком.

5.4. Во время отсутствия председателя единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя единой комиссии.

5.5. Секретарь единой комиссии выполняет следующие функции:

-осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;

-осуществляет техническое оформление протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, в порядке и сроки, установленные законодательством;

-осуществляет иные функции организационно-технического характера
в соответствии с законодательством и настоящим Порядком;

-секретарь единой комиссии не является членом единой комиссии с правом голоса.

VI.      Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляют членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.

6.2. 3аседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.

6.3. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.

6.4. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние на участников закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

6.5. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

6.6. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.

VII.    Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению органа, принявшего решение о создании комиссии, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок.

7.3. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки».

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.07.2019 № 412

«Об оказании содействия исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией

в области защиты населения и территорий муниципального образования «Павловское городское поселение»

от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации»

В соответствии Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 30.01.2006 № 05-ЗО «О пожарной безопасности в Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 18.09.2009 № 340-П «О системе обучения населения Ульяновской области мерам пожарной безопасности» и в целях организации подготовки населения муниципального образования Павловское городское поселение мерам пожарной безопасности администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:1. Утвердить прилагаемое Положение «О содействии в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования «Павловское городское поселение» от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                             А.А.Тузов

 

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования«Павловский район» от ______ 20__ года № ___

ПОЛОЖЕНИЕ о содействии в установленном порядке исполнительным органам

государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в

информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о содействии в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области в области пожарной безопасности и определяет основные правила  оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

1.2. Функции по оказанию содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, возлагаются на уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности.

1.3. Функции по контролю за оказанием содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, возлагаются на администрацию муниципального образования «Павловский район».

1.4. Финансирование оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования «Павловское городское поселение» от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется  в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных на соответствующие цели в решении совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение о бюджете муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

2. Основные цели и задачи

2.1. Деятельность администрации муниципального образования «Павловский район», при оказании содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации направлена на достижение следующих целей:

- прогнозирование и предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Павловское городское поселение;

- оказание содействия органам исполнительной государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

- повышение уровня защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций.

2.2. Указанные в пункте 1 настоящего Положения цели реализуются путем решения следующих задач:

- принятие на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечивают их выполнение;

- осуществление в установленном порядке содействия исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- согласования границ зон экстренного оповещения населения;

- осуществление иных полномочий в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

3. Правила оказания содействия исполнительным органам власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации

3.1. Информация в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории муниципального образования Павловское городское поселение, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования Павловское городское поселение.

3.2. Осуществление содействия исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется администрацией муниципального образования «Павловский район» через уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности (далее - уполномоченный).

3.3. Уполномоченный назначается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».

3.4. Уполномоченный осуществляет:

- предоставление информации об угрозе, фактах возникновения чрезвычайной ситуации в территориальный отдел управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Ульяновской области;

- осуществляет содействие исполнительным органам власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

- учет, накопление, хранение и ведение базы данных о чрезвычайных ситуациях.

3.5. Информация включает в себя сведения:

- об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации и ее возможных последствиях;

- о фактах и основных параметрах чрезвычайной ситуации;

- о мерах по защите населения и территории муниципального образования Павловское городское поселение, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации;

- о предлагаемых мерах по предупреждению возникновения и развития чрезвычайной ситуации;

- о состоянии радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности.

3.6. Информация об угрозе чрезвычайной ситуации, фактах возникновения и основных параметрах чрезвычайной ситуации, правилам поведения и способах защиты населения в такой ситуации  передается немедленно по всем каналам и видам связи с использованием электронной почты и всех имеющихся в муниципального образования Павловское городское поселение технических средств связи и информации.

3.7. Содействие исполнительным органам власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействии в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется предоставлением имеющихся в собственности муниципального образования Павловское городское поселение технических средств доведения информации до населения, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, видеовизуальных сообщений (электронная почта, сайт муниципального образования «Павловский район», стационарная телефонная и мобильная связь, наружные информационные доски), с использованием современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях.

3.8. Письменные подтверждения о фактах чрезвычайных ситуаций, принимаемых мерах и задействованных силах и средствах, передаются за подписью Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

3.9. Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет контроль за должностными лицами содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в следующих формах:

- путем информационного взаимодействия с жителями при проведении личных приемов депутатами, во время обхода территории избирательных округов, на встречах с представителями общественных организаций и трудовых коллективов.

- проведение проверок своевременного размещения информации в области защиты населения и территорий муниципального образования Павловское городское поселение  от чрезвычайных ситуаций на информационных стендах Павловское городское поселение.

- проверка наличия средств оповещения и его исправность.

- согласование форм и содержания брошюр, выпускаемых администрацией муниципального образования «Павловский район».

- контроль расходования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение, выделенных на соответствующие цели.

 

Постановление  администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.07.2019 № 413

О создании Совета по охране здоровья населения при Главе администрации муниципального образования

«Павловский район»

            В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в целях организации взаимодействия органов управления администрации муниципального образования «Павловский район» и лечебного учреждения в решении вопросов организации и повышения эффективности качества оказания медицинской помощи населению муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

            1.Создать Совет по охране здоровья при Главе администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Утвердить прилагаемое положение о Совете по охране здоровья при Главе администрации муниципального образования «Павловский район».

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                  А.А.Тузов

Утверждено постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район»  от 17.07.2019 г. №413

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по охране здоровья населения при администрации муниципального образования «Павловский район»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Совете по охране здоровья населения при администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и определяет задачи, полномочия, порядок организации и работы Совета по охране здоровья населения при администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Совет).

1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным совещательно-консультативным органом, созданным при администрации муниципального образования «Павловский район» (далее Администрация) с целью подготовки и внесения на рассмотрение органам управления медицинской организации, расположенной  на территории Павловского района Ульяновской области (далее – медицинская организация, лечебное учреждение), а также органам государственной власти, осуществляющим полномочия учредителя этой медицинской организации, предложений по совершенствованию деятельности медицинской организации, защите прав пациентов, повышению качества медицинской помощи жителям муниципального образования «Павловский район», соблюдению трудовых прав сотрудников лечебного учреждения, исполнения полномочий в сфере охраны здоровья.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в том числе настоящим Положением.

1.4. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными заинтересованными организациями.

1.5. Решения Совета носят рекомендательный характер.

1.6. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет помощник главы администрации муниципального образования «Павловский район».

Глава 2. ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Анализ состояния ситуации в системе здравоохранения на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

2.2. Организация взаимодействия органов управления Администрации и лечебного учреждения в решении вопросов организации и повышения эффективности качества оказания медицинской помощи населению муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

Глава 3. ФУНКЦИИ СОВЕТА

3.1. Рассмотрение первоочередных вопросов в области охраны здоровья граждан, в том числе вопросов обеспечения населения Павловского района доступной и качественной медико-социальной и лекарственной помощью.

3.2. Рассмотрение и обсуждение проектов ведомственных, социальных программ Павловского района, иных правовых актов органов местного самоуправления Павловского района в области охраны здоровья граждан, подготовка по ним замечаний и предложений.

3.3. Рассмотрение и обсуждение вопросов кадровой политики в области охраны здоровья граждан.

3.4. Сбор, анализ и обобщение информации в области охраны здоровья граждан на территории Павловского района.

3.5. Участие в подготовке предложений по разработке и реализации программам, планов, проектов.

3.6. Содействие в полном и объективном рассмотрении обращений граждан в связи с получением медицинской помощи в медицинском учреждении.

3.7. Содействие по организации и развитию сотрудничества с иными организациями по вопросам повышения качества и доступности медицинской помощи, оказываемой гражданам.

3.8. Анализ и оценка результатов общественного мнения, выступлений в средствах массовой информации по вопросам деятельности медицинского учреждения на территории Павловского района.

3.9. Обсуждение, в том числе общественное, предложений, направленных на повышение качества медицинского обслуживание жителей муниципального образования «Павловский район».

Глава 4. ПРАВА СОВЕТА

4.1. Строить свою работу путём проведения своих заседаний или круглых столов, которые могут собираться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Запрашивать у должностных лиц лечебного учреждения необходимую информацию, документы и материалы в пределах своей компетенции, заслушивать информацию об их деятельности в области охраны здоровья граждан.

4.3. Рекомендовать руководителю лечебного учреждения формы и методы работы для практического внедрения, программы (мероприятия) по улучшению качества оказания медицинской помощи населению Павловского района.

4.4. Вносить руководителю лечебного учреждения предложения по вопросам совершенствования работы учреждения.

4.5. Принимать решения по приоритетным направлениям развития здравоохранения на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, носящие рекомендательный характер.

4.6. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ сотрудников учреждений здравоохранения соседних районов.

4.7. Приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций.

4.8. Готовить и направлять предложения по вопросам охраны здоровья граждан в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, иные органы и организации.

4.9. Осуществлять иные права в пределах своих полномочий.

4.10. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

Глава 5. СОСТАВ СОВЕТА

5.1. Председатель совета:

- глава администрации муниципального образования «Павловский район».

Заместитель председателя совета:

- главный врач медицинской организации.

5.2. Члены совета:

- куратор Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области;

- куратор Ассоциации «Медицинская Палата Ульяновской области»;

- заведующий хирургическим отделением медицинской организации;

- заведующий терапевтическим отделением медицинской организации;

- главный экономист медицинской организации;

- юрисконсульт медицинской организации;

- фельдшера ФАПов медицинской организации;

- представители частных медицинских организаций, функционирующих в районе;

- представитель общественного совета медицинской организации;

- представитель страховой медицинской организации.

5.3. Секретарь:

- должностное лицо администрации, ответственное за направление в медицинской и социальной сфере.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

6.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.

6.2. Председатель Совета:

- осуществляет руководство деятельностью Совета;

- контролирует выполнение возложенных на Совет задач и функций;

- инициирует проведение заседаний Совета;

- утверждает повестку заседания Совета;

- подписывает протоколы заседаний и решение Совета;

- утверждает план работы Совета.

В отсутствие председателя Совета его обязанности выполняет заместитель председателя Совета.

6.3. Заместитель председателя Совета:

- выполняет обязанности председателя Совета в период его отсутствия;

- осуществляет контроль наличия и качества материалов, предоставленных на Совет;

- при необходимости организует и проводит заседания рабочих совещаний по теме рассматриваемого вопроса с приглашением членов состава Совета;

- осуществляет контроль выполнения решений Совета.

6.4. Секретарь Совета:

- координирует деятельность членов Совета;

- организует и ведёт делопроизводство Совета;

- готовит проект повестки заседаний Совета и представляет на утверждение председателю Совета;

- своевременно информирует членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о месте, дате и времени проведения заседаний Совета;

- в случае необходимости совместно с членами Совета готовит информацию, документы, раздаточный материал к заседаниям Совета;

- ведёт протоколы заседаний Совета и представляет их на подпись председателю Совета или заместителю председателя Совета;

- доводит протоколы заседаний Совета до сведения органов Администрации, медицинской организации, других заинтересованных лиц.

6.5. Члены Совета имеют право:

- требовать проведения внепланового заседания Совета;

- вносить предложения по формированию повестки заседаний Совета;

- участвовать в работе Совета;

- выступать с докладами на заседаниях Совета;

- участвовать в обсуждении вопросов, включённых в повестку заседания Совета, вносить по ним предложения;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения;

- в случае несогласия с принятым решением, подготовить особое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме, которое приобщается к соответствующему протоколу заседания Совета.

6.6. Информация к заседанию Совета предоставляется ответственным исполнителем на бумажном и электронном носителях секретарю Совета не позднее 5 календарных дней до срока очередного заседания Совета.

6.7. Проект решения, согласованный с заинтересованными лицами по теме рассматриваемого на Совете вопроса, предоставляется назначенными ответственными лицами секретарю Совета не позднее 3 календарных дней до срока очередного заседания.

6.8. На заседания Совета могут приглашаться заместители руководителей учреждений здравоохранения, представители органов местного самоуправления, главные специалисты Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по видам медицинской помощи, руководители образовательных организаций и другие заинтересованные лица.

6.9. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета, члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6.10. Состав Совета утверждается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».

6.11. Основной формой работы Совета являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом работы Совета. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его состава.

6.12. План работы Совета рассматривается на заседании Совета и утверждается его председателем.

6.13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, входящих в его состав. Каждый член Совета имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.

6.14. Исполнение решений Совета осуществляет лицо, указанное в решении.

6.15. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район».

Постановление  администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.07.2019 № 414

Об утверждении комплексного плана-графика мероприятий, направленного на избавление от «визуального мусора» и создания привлекательного облика территории Павловского городского поселения Павловского района Ульяновской области на 2019-2022 годы

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и организации выполнения работ, направленных на избавление от «визуального мусора» на территории муниципального образования Павловское городское поселение  Павловского района Ульяновской области, согласно п.2.2 Протокола Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.06.2017 № 410-ПРМ-А4 по вопросу реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование современной городской среды», в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711-пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», и в целях приведения информационных и рекламных конструкций в соответствие с Правилами благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение, администрация муниципального образования «Павловский район»                            п о с т а н о в л я е т:

1.           Утвердить план-график мероприятий направленных на избавление от «визуального мусора» и создание привлекательного облика территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на 2019 -2022 года (Приложение №1).

2.           Утвердить:

       2.1.  Состав комиссии по проведению инвентаризации (проверке, обследованию) информационных и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий согласно требованиям Федерального законодательства и Правилам благоустройства территории муниципального образования Павловское городское поселение  Павловского района Ульяновской области (далее – Комиссия)  (Приложение №2).

       2.2.  Положение о комиссии по проведению инвентаризации (проверке, обследованию) информационных и рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий согласно требованиям Федерального законодательства и Правилам благоустройства территории муниципального образования Павловское городское поселение  Павловского района Ульяновской области  (Приложение №3).

3.           Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район».

4.           Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.

5.           Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                                А.А. Тузов

Приложение №1 к Постановлению администрации  муниципального образования «Павловский район» от 17.07.2019 №  414

План-график реализации мероприятий, направленных на поэтапное избавление

от «визуального мусора» и создание привлекательного облика муниципального образования Павловское городское поселение  Павловского района Ульяновской области на 2019-2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

1

2

3

4

1

Проведение инвентаризации (проверки, исследования) качества городской среды с точки зрения соответствия информационных конструкций, а так же используемых рекламных конструкций, нормам Федерального законодательства и муниципальным нормативно-правовым  актам.

До 1 октября 2019 года

Комиссия по инвентаризации

2

Разработка и внедрение современных систем городской навигации (комплекса знаков, указателей, схем, обеспечивающих удобство ориентирования в городской среде для жителей)

По выходу методических рекомендаций Минстроя России до 31 декабря 2019 года

Администрация муниципального образования «Павловский район»

3

Проведение информационно-разъяснительной работы с населением, предпринимателями, юридическими лицами, интересы которых будут затронуты в ходе реализации мероприятий.

В течение реализации плана-графика, до 31 декабря 2020 года

Администрация муниципального образования «Павловский район»

Приложение №2  к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от ___________ 2019 № Состав комиссии по проведению инвентаризации (проверки, обследования) информационных и рекламных конструкций  на территории муниципального образования  Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

Председатель комиссии:

Локтев М.И.                 -  Первый заместитель Главы администрации

                                           муниципального образования «Павловский район».

Секретарь комиссии:

Никулина Т.А.            – Начальник отдела строительства и архитектуры 

                                       управления топливно-энергетических ресурсов,

                                       жилищно-коммунального хозяйства, транспорта,

                                       строительства и дорожной деятельности

                                       администрации муниципального образования

                                       «Павловский район».

Члены комиссии:

Разоренов В.В.          -  Главный специалист - архитектор отдела 

                                     строительства и архитектуры управления топливно-

                                     энергетических ресурсов, жилищно-коммунального

                                     хозяйства, транспорта, строительства и дорожной

                                      деятельности администрации муниципального

                                      образования «Павловский район»;

Курмакаев Р.А.         -  Начальник отдела по вопросам городского поселения

                                     управления топливно-энергетических ресурсов,

                                     жилищно-коммунального хозяйства, транспорта,

                                     строительства и дорожной деятельности

                                     администрации муниципального образования

                                     «Павловский район;

Панина Е.Н.              - Начальник отдела по делам культуры и организации

                                    досуга населения администрации муниципального

                                    образования «Павловский район»;

Иванова Л.Н.             – Председатель Совета по вопросам общественного

                                     контроля муниципального образования

                                     «Павловский район» (по согласованию).

 

Приложение №3  к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от ___________ 2019 № Положение о комиссии по проведению инвентаризации (проверки, обследования) информационных и рекламных конструкций  на территории муниципального образования  Павловское городское поселение Павловского района

Ульяновской области

1.   Общие положения.

1.1. Настоящим положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по проведению инвентаризации информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области (далее – Положение).

1.2. Комиссия создается в целях выявления соответствия информационных и рекламных конструкций требованиям действующего законодательства, правилам благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Правилами благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области и настоящим Положением.

1.4. Организует работу Комиссии по проведению инвентаризации  (проверки,  обследования) информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

2.   Состав комиссии.

2.1.   Комиссия состоит из 6 (шести) человек и формируется из сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и представителей общественности.

2.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».

2.3. Внесение изменений в состав Комиссии, а так же ее упразднение производится на основании постановления администрации муниципального образования «Павловский район».

3.   Основные задачи комиссии.

Основными задачами Комиссии являются:

- проведение инвентаризации информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области;

- выявление информационных и рекламных конструкций,  не соответствующих требованиям действующего законодательства, правилам благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской            области;

- оценка технического состояния и внешнего вида информационных и рекламных конструкций.

4.   Порядок работы комиссии.

4.1.  Основной организационной формой деятельности Комиссии является визуальный осмотр информационных и рекламных конструкций.

4.2.  По результатам работы Комиссии составляется акт проведения инвентаризации информационных и рекламных конструкций по форме, согласно приложению к настоящему Положению.

4.3.  Акт проведения инвентаризации информационных и рекламных конструкций  подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в инвентаризации.

4.4.  Акт проведения инвентаризации информационных и рекламных конструкций составляется  в 1 (одном) экземпляре, который хранится в отделе строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

5.   Организационное обеспечение деятельности Комиссии.

5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет в лице отдела строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

Приложение

    к Положению о комиссии по проведению инвентаризации информационных и рекламных конструкций на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

АКТ

проведения инвентаризации

информационных и рекламных конструкций

 

« ____» __________ 20 ___ г.                                                                 р.п. Павловка

 

Комиссия в составе:

Председателя         ___________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

 

Секретаря комиссии:  ________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

 

Членов комиссии:   __________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

 

                                __________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

 

                                 ________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

 

                                 _________________________  __________________________

                                                   (Ф.И.О.)                                  (должность)

Провела инвентаризацию информационных и рекламных конструкций.

№ п/п

Адрес (местоположение, улица, номер дома)

 

Параметры размещения

Характеристика конструкций

Внешний вид и техническое состояние

Правовое основание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото информационных и рекламных конструкций с указанием описания местоположения или адреса прикладывается к настоящему акту проведения инвентаризации информационных и рекламных конструкций.

Члены комиссии:

_____________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

_____________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

_____________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

 

________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

 

___________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

 

_____________________      _________________    ______________________

         (должность)                         (подпись)             (расшифровка подписи)

Постановление  администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.07.2019 № 415

Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области

В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области.

2.        Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                  А.А. Тузов

Утверждено постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.07.2019 № 415

Положение  об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области

1. Общие положения

            1.1. Настоящее Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее - Общественный совет).

            1.2. Общественный совет является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации муниципального образования «Павловский район».

            1.3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также настоящим Положением.

            1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

            1.5. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

2. Цели и задачи Общественного совета

            2.1. Общественный совет создается в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

            2.2. Основными задачами общественного совета являются:

            установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг организациями культуры;

            формирование и внесение предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры (далее - оператор);

            принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупке товаров, работ, услуг, а также проектов муниципальных контрактов, заключаемых отделом по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – отдел культуры) с оператором;

            проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, подведомственными отделу культуры по следующим общим критериям:

            открытость и доступность информации об учреждениях культуры;

            комфортность условий предоставления услуг;

            доброжелательность, вежливость работников учреждений культуры;

            удовлетворенность условиями оказания услуг;

            доступность услуг для инвалидов;

            предоставление в отдел культуры результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности;

            обеспечение взаимодействия организаций и граждан с отделом по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район».

3. Функции и права Общественного совета

            3.1. В целях решения поставленных задач Общественный совет осуществляет следующие функции:

            1) определяет перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;

            2) принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов муниципальных контрактов, заключаемых органами местного самоуправления с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее - оператор);

            3) осуществляет независимую оценку качества условий оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором;

            4) представляет соответственно в Администрацию муниципального образования «Павловский район» результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.

            3.2. Общественный совет вправе:

            1) привлекать к своей работе представителей Общественной палаты муниципального образования «Павловский район», общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

            2) приглашать на заседания Общественного совета руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования «Павловский район», а также представителей органов государственной власти Ульяновской области, общественных организаций, организаций в сфере культуры и иных организаций;

            3) направлять запросы в заинтересованные федеральные государственные органы, органы государственной власти Ульяновской области, общественные организации, организации в сфере культуры и иные организации;

            4) взаимодействовать с  Администрацией муниципального образования «Павловский район» по вопросам проведения независимой оценки.

4. Порядок формирования общественного совета

            4.1. Общественный совет формируется в соответствии со статьей 36.1 Закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»  и настоящим Положением.

            4.2. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой муниципального образования «Павловский район» сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

            4.3. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь, которые избираются из состава Общественного совета на первом заседании путем открытого голосования, большинством голосов от присутствующих на заседании членов Общественного совета.

            4.4. Количество членов Общественного совета не может быть менее пяти человек. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется ротация не менее трети его состава.

            4.5. Общественная палата муниципального образования «Павловский район» информирует Администрацию муниципального образования «Павловский район» о составе Общественного совета.

            4.6. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

5. Порядок деятельности Общественного совета

            5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, согласованным с Администрацией муниципального образования «Павловский район» и утвержденным председателем Общественного совета.

            5.2. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заседание в заочной форме путем опросного голосования.

            5.3. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Общественного совета и присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета. В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета решением член Общественного совета вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета.

            5.4. Решения Общественного совета могут быть приняты без созыва заседания Общественного совета путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета и участвующих в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета.

            Заочное голосование проводится путем заполнения членами Общественного совета опросных листов с приложением необходимых документов, направленных в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заочного голосования с указанием даты окончания приема заполненных опросных листов.

            Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета, направившие заполненный опросный лист в адрес секретаря Общественного совета в установленный срок.

            5.5. Решения Общественного совета, принятые в том числе путем проведения заочного голосования, оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета.

            5.6. Председатель Общественного совета:

            организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

            подписывает протоколы заседаний Общественного совета, заключения и иные документы Общественного совета;

            формирует при участии членов Общественного совета и утверждает по согласованию с Администрацией муниципального образования «Павловский район» ежегодный план деятельности Общественного совета, утверждает повестку дня заседания Общественного совета, а также состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

            контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

            контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний Общественного совета и иных необходимых документов;

            взаимодействует с руководством Администрации муниципального образования «Павловский район» по вопросам проведения независимой оценки качества;

            принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета и(или) заочного голосования.

            5.7. Заместитель председателя Общественного совета:

            исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие;

            по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие;

            подписывает протокол заседания Общественного совета в случае, если он председательствовал на заседании Общественного совета.

            5.8. Секретарь Общественного совета:

            уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета не менее чем за две недели до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

            готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты решений Общественного совета и иных документов Общественного совета;

            ведет делопроизводство, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные необходимые документы;

            в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых документов и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.

            5.9. Члены Общественного совета:

            участвуют в деятельности Общественного совета, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;

            знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

            вносят предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета не менее чем за месяц до планируемой даты заседания Общественного совета;

            предлагают кандидатуры членов Общественной палаты Российской Федерации, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для участия в заседаниях Общественного совета, а также для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

            обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

            5.10. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район».

            5.11.Общественный совет вправе распространять информацию о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации.

            5.12. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район» в лице отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район».

            5.13. Руководители муниципальных организаций культуры несут ответственность за непринятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, в соответствии с трудовым законодательством. В трудовых договорах с руководителями указанных организаций культуры в показатели эффективности работы руководителей включаются результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки.

6. Конфликт интересов

            6.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

            6.2. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета, а Председатель Общественного совета - Общественную палату муниципального образования «Павловский район».

            6.3. Председатель Общественного совета или Общественная палата муниципального образования «Павловский район», которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или Председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или Председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

Прокуратура Новоспасского района сообщает перечень государственных услуг, которые граждане вправе получать по месту своего фактического пребывания в любом территориальном органе государственной власти либо многофункциональных центрах. 

            В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительством Российской Федерации путем издания Распоряжения от 19.01.2018 №43-р утвержден перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

            В частности, к таким услугам относятся:

1) Исполнитель МВД России:

- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;

- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;

- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (для лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации);

- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

предоставление адресно-справочной информации;

- выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, в том числе, содержащих электронные носители информации;

 - выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;

2) Исполнитель Пенсионный Фонд России:

- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;

- прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;

- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

- установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

- выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

- установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;

- осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

- осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

- установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией;

- прием заявлений застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.

3) Исполнитель Федеральная налоговая служба России:

- предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);

- предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;

- предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).

4) Исполнитель Росреестр России:

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

5) Исполнитель Фонд социального страхования России:

- регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- регистрация страхователей и снятие с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора;

- регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником;

- прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов;

- регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений;

- назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному лицу либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица;

- назначение и выплата застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком, либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя;

- назначение и выплата пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособия по беременности и родам застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя;

- назначение и выплата застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по временной нетрудоспособности, либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособия по временной нетрудоспособности застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя;

- назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем;

- назначение и выплата застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем;

6) Исполнитель Федеральная служба судебных приставов России:

- предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица

Сообщение о принятии решения  Ульяновского областного суда от 10.06.2019 дело № 3а-147/2019

Решением Ульяновского областного суда от 10.06.2019 вступившим в силу 16.07.2019, удовлетворены административные исковые требования Федерального агентства лесного хозяйства о признании не действующим в части решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 16.02.2010 № 26 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Павловское городское поселение» Павловского района Ульяновской области».

Указанным решением Ульяновского областного суда от 10.06.2019 признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу  решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 16.02.2010 № 26 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Павловское городское поселение» Павловского района Ульяновской области» в части включения в границы поселка городского типа Павловка участков, расположенных на землях лесного фонда: в части выделов 14,15 квартала 17; в части выделов 1, 4, 6, 9, 27 квартала 20; в части выделов 2-4, 6, 8, 12, 13, 17, 26, 27, 29, 30, 31 квартала 22; в части выделов 1-3, 7, 20 квартала 23, в части выделов 9, 24, 35 квартала 25 Павловского участкового лесничества Павловского лесничества Ульяновской области.

На администрацию муниципального образования «Павловский район» возложена обязанность по опубликованию сообщения о принятии решения Ульяновского областного суда от 10.06.2019 в газете «Павловский вестник».

 

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

 

 

 

 

    Новости

    Объявления