Поиск по сайту

Выпуск №32 от 24 сентября 2020 года.


№32

24.09.2020

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»


Протокол

публичных слушаний

по проекту внесения изменений  в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

            Дата проведения: 22.09.2020 г.

            Время:                      1700 час.

            Место проведения:   зал заседаний администрации муниципального образования  «Павловский район» по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, улица Калинина, дом 24, 3-ий этаж.

Участники публичных слушаний: Глава администрации муниципального образования   «Павловский район»,  руководители структурных и отраслевых подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», депутаты, представители прокуратуры, СМИ, общественность и граждане.

Всего присутствовало: 11      человек.

Председательствующий:

Абуталипов Ш.А. – Глава муниципального образования  « Павловский район», председатель Совета депутатов .                                               

Секретарь: Наумова В.И.  - начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский   район»

       Основание:  Устав муниципального образования «Павловский район»,  Положение о публичных слушаниях на территории  муниципального образования «Павловский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016  № 344,  решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 26.08.2020 № 160  «О проекте внесения изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и назначении публичных слушаний».

Повестка:

1. О проекте внесения изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

2. О    предложениях.

Председательствующий Абуталипов Ш.А.: В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», с уставом муниципального образования «Павловский район», на основании Положением о публичных слушаниях на территории  муниципального образования «Павловский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016  № 344, сегодня мы проводим публичные слушания по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области .

Данный проект принят  на заседании Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» 26.08.2020.

Проект опубликован в муниципальной газете «Павловский вестник» от 27.08.2020 № 28 , также  размещен  на сайте  администрации муниципального образования «Павловский район».

Изменения вносятся в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и с Законом Ульяновской области № 83-ЗО от 07.08.2020 «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Проект внесения изменений в Устав разработан отделом организационного обеспечения Совета депутатов  муниципального образования «Павловский район». 

Прошу Вас высказать свои предложения про проекту решения по  внесению изменений  в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области .

Прошу Вас внимательно выслушать выступающих.

В ходе обсуждения выступила:

Наумова В.И.– начальник отдела организационного  обеспеченияСовета депутатов  муниципального образования «Павловский район», которая  сообщила о получении  рекомендательных писем  от Управления муниципальной политики администрации Губернатора Ульяновской области и Ассоциации «Совет муниципальных образований Ульяновской области»,  по рассмотрении которых  предлагается внести изменения в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее –Устав), а именно:

1.В  соответствии  со статьей 26.1.  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»  дополнить  Устав статьей 16.1.  следующего содержания: «Статья 16.1. Инициативные проекты

«Статья 16.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования «Павловский район» или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию муниципального образования «Павловский район» может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования «Павловский район», на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования «Павловский район», органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район». Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «Павловский район».

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования «Павловский район» или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования «Павловский район» или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район»;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования «Павловский район» подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования «Павловский район» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования «Павловский район» прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования «Павловский район» или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования «Павловский район» подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  в течение трех рабочих дней и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию муниципального образования «Павловский район» своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования «Павловский район», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией  муниципального образования «Павловский район» в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация муниципального образования «Павловский район» по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация муниципального образования «Павловский район» принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Уставу муниципального образования «Павловский район»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов муниципального образования «Павловский район».

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ульяновской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ульяновской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в  администрацию муниципального образования «Павловский район» внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация  муниципального образования «Павловский район» организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального образования «Павловский район». Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией муниципального образования «Павловский район». При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов муниципального образования «Павловский район». Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования «Павловский район», уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией муниципального образования «Павловский район» о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации муниципального образования «Павловский район» об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  администрации муниципального образования  «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

2. На основании  Закона Ульяновской области от 07.08.2020 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» предлагается статью 36 Устава дополнить частью 9 следующего содержания: «9.Депутату    Совета депутатов  муниципального  образования «Павловский район»   для осуществления  своих  полномочий  на  непостоянной  основе  гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.».

 Других предложений не поступало.

Абуталипов Ш.А. озвучил РЕШЕНИЕ:

 Вынести проект решения «О  внесении изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области»   с учетом внесенных предложений на рассмотрение на  очередном заседании Совета депутатов  муниципального образования «Павловский район» 25.09.2020.

Председатель:   Ш.А.Абуталипов

Секретарь:                                                            В.И. Наумова

 

 

Прокуратура Павловского района выявила нарушения требований законодательства, регламентирующего защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства регламентирующего защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Отдела опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования «Павловский район».

Так, во всех личных делах подопечных опись содержит не полный перечень документов, находящихся в материалах дела, либо вовсе отсутствует, что не может гарантировать сохранность всех без исключения документов в делах, акты обследования жизни подопечных носят шаблонный характер, опекунам не направляются, документы, подтверждающие факт отправки вышеназванных актов, отсутствуют.

Помимо прочего установлено, что специалистами Отдела не во всех случаях контролируются сроки предоставления опекунами и попечителями отчетов о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом, отчеты опекунов детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях по муниципальному образованию «Павловский район» не утверждены руководителем органа опеки и попечительства.

Также специалисты Отдела не в полном объеме располагают сведениями о ходе принудительного исполнения решений судов о взыскании алиментов, не способствуют обеспечению взаимодействия законных представителей детей с территориальными отделами службы судебных приставов.

В этой связи Прокурор района направил в адрес начальника управления образования администрации МО «Павловский район» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Прокуратура Павловского района выявила нарушения требований законодательства, о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

Так, общая информация о деятельности органа местного самоуправления «Шмалакское сельское поселение» отсутствует, размещен не полный перечень подведомственных организаций, не размещена информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2020 год.

На момент проверки ссылка на статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления отсутствует в связи, с чем ознакомиться с указанной информацией не представляется возможным.

Более того, информация о реализации на территории муниципального образования национальных проектов, том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы), не размещена.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Шмалакское сельское поселение»представлениео незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Прокуратура района выявила нарушения требований законодательства, о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

Так, общая информация о деятельности органа местного самоуправления «Пичеурское сельское поселение» отсутствует, размещен не полный перечень подведомственных организаций, не размещена информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2020 год.

На момент проверки ссылка на статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления отсутствует в связи, с чем ознакомиться с указанной информацией не представляется возможным.

Более того, информация о реализации на территории муниципального образования национальных проектов, том числе «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы), не размещена.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Пичеурское сельское поселение»представлениео незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

 

    Новости

    Объявления