Поиск по сайту

Выпуск №38 от 28 октября 2020 года.


№38

28.10.2020

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Информационное сообщение о предоставлении земельного участка

 

Администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководствуясь   ст. 39.18. Земельного кодекса  Российской Федерации, извещает  о приеме заявлений о предоставлении в аренду  земельного участка,  в кадастровом квартале: 73:12:030103, площадью 301 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка – для ведения личного подсобного хозяйства, местоположение: Российская Федерация,  Ульяновская область, Павловский район, МО Павловское городское поселение, р.п. Павловка, переулок Колхозный.

Граждане, заинтересованные в предоставлении в аренду земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе о предоставлении в аренду земельного участка.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельного участка, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул.Калинина, д.24 каб. 3, ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Дата окончания приема заявлений – 30.11.2020. Заявления о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно  с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением  по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р. п. Павловка, ул. Калинина, 24., каб. № 3, понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., тел. +7 (84248) 2-16-92.

Лицо, подающее заявление о намерении приобретения прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о намерении приобретения прав на земельный участок  посредством почтовой связи на бумажном  носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителя физического лица – копия документов,  подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.10.2020 г. №490

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.08.2019 №482

Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

          1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.08.2019 №482 «О комиссии по муниципальным  программам муниципального образования «Павловский район», изложив приложение № 2 в следующей редакции:

                                                                                                                                    

«Приложение № 2

 к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от                       _____

 

СОСТАВ

комиссии по муниципальным  программам муниципального

образования «Павловский район»

 

Председатель комиссии:

Локтев М.И.- первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

Заместитель председателя комиссии:

Коткова Г.В. - начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

        Секретарь комиссии:

        Лобачёва Т.В. -  главный экономист управления экономического развития  администрации муниципального образования «Павловский район».

        Члены комиссии:

        Фадеев С.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»,

        Ладышкина И.Ю. - председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» (по согласованию),

       Полугарнова Е.В. - первый заместитель Главы администрации  муниципального образования «Павловский район»,

       Штейнке А.К. - начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».».

       2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.10.2020 г. №498

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2020 №289

Администрация муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2020 № 289 «Об определении мест отбывания наказания для осужденных к исправительным работам» изменение, добавив в пункт 1 после абзаца 14 абзац 15 следующего содержания: «ИП КФХ Казаков В.П. – 2 рабочих места в р.п. Павловка.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.10.2020 г. №501

Об утверждении состава общественного экологического совета муниципального образования «Павловский район»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 19 июля 2019 №426 «Об общественном экологическом совете муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить состав  общественного экологического совета муниципального образования «Павловский район»:

 Шумкаев Г.И.  - директор  муниципального        бюджетного        учреждения  

                      «Управление    сельского    хозяйства  и природных  ресурсов»                                    

    муниципального   образования       «Павловский   район»;

Рузанова Е.С. -   главный       специалист         муниципального     бюджетного       

                        учреждения     «Управление         сельского         хозяйства    и   

                       природных      ресурсов»      муниципального      образования      

                      «Павловский район»;

Юнусова З.М.-главныйспециалист – эксперт(главный эколог) администрации  

                      муниципального   образования   «Павловский    район»;

Дегтярев А.А -  главный ветеринарный  врач    Областного  государственного   

                       бюджетного учреждения «Новоспасский   центр   ветеринарии 

                        ибезопасности продовольствия»Павловская районная станция

                      (по согласованию);

Букин С.А -   директор Государственного казенного учрежденияУльяновской  

                      области  «Павловское лесничество»  (по  согласованию);

Бояркина С.И. – специалист     муниципального    образования       Пичеурское

                       сельское поселение (по согласованию);  

Киселева Л.А. –   специалист     муниципального    образования      Шаховское 

                       сельское поселение (по согласованию);  

Кутищева С.Ф.-   специалист    муниципального    образования     Холстовское  

                       сельское поселение (по согласованию);       

Насырова Ю. М.- специалист       муниципального   образования     Шмалакое 

                       сельское поселение (по согласованию);       

ХанбековК.Н. - специалист   муниципального   образования     Баклушинское

                       сельское поселение (по согласованию);       

Иванова Л.Н. -  председатель Совета по вопросам  общественного    контроля    

               муниципального    образования   «Павловский    район»     (по   

              согласованию);

Кузьмина А.Э.- преподаватель       МБУДО      «Павловская      ДШИ»     (по

                        согласованию).

           2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район»  от 19.07.2019 № 427 «Об утверждении состава комиссии общественного экологического совета муниципального образования «Павловский район»».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов

 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.10.2020 г. №502

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.06.2020 №271

Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление  администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.06.2020 № 271 «О комиссии по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования «Павловский район» изменение, изложив Приложение № 1 в следующей редакции:

«Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

 от 23.06.2020 №271

СОСТАВ

комиссии по  вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования

«Павловский район»

Председатель комиссии:

Локтев М.И.                             

  

 

Заместитель председателя

комиссии:

Щеткин А.А.                             

 

 

 

 

Секретарь комиссии:

Юнусова З.М.

 

Члены комиссии:

Занкин   В.А

 

 

 

 

 

Курмакаев Р.А.

 

 

 

Фадеев С.М.

              

 

 

 

 

 

 

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

 

начальник управления топливно - энергетических                           ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский  район»;

 

главный специалист – эксперт (главный эколог) администрации муниципального образования «Павловский  район».

 

начальник отдела строительства и архитектуры управления топливно - энергетических                           ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский  район»;

начальник отдела по вопросам городского поселения управления топливно - энергетических                           ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский  район»;

начальник отдела правоого обеспечения администрации муниципального образования «Павловский  район»;

 

Главы сельских поселений муниципального образования «Павловский  район» (по согласованию).».

       2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.10.2020 г. №504

О внесений изменений в Устав Муниципального  казенного общеобразовательного учреждения Шаховская основная школа

 

В  целях  приведения Устава Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шаховская основная школа в соответствие с законодательством Российской Федерации, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т :

1.     Утвердить прилагаемые изменения в  Устав Муниципального  казенного  общеобразовательного учреждения Шаховской основной школы          

2.     Возложить полномочия по  оформлению документов  и государственной регистрации  изменений в Устав Муниципального казенного  общеобразовательного учреждения Шаховской основной школы   на директора  вышеуказанного учреждения Горбунову Надежду Николаевну.

           3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

    Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации муниципального образования  

«Павловский    район»                                                                       от   «__» __________  2020 года  № ____

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»

________________ А.А. Тузов                         

 

Изменения в Устав

Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Шаховской основной школы

 

1. Пункт 3.18.1. изложить в следующей редакции:

            «3.18.1. Продолжительность учебного года регламентируется календарным учебным графиком. Календарный учебный график утверждается приказом директора. Для профилактики переутомления учащихся в календарном учебном графике предусматривается равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

           Образовательный процесс в Учреждении осуществляется по триместрам на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

            Учебная нагрузка и режим занятий учащихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Для обучающихся в 1-ом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Учреждение  работает по графику пятидневной рабочей недели в одну сменус  двумя  выходными днями.».

2. Пункт 3.18.2. изложить в следующей редакции:

«3.18.2.В Учреждении устанавливается следующий режим работы для обучающихся:                                                                                           

Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.

Продолжительность урока и перемен между уроками, также расписание внеурочной деятельности, кружков составляются и утверждаются приказом директора Учреждения в соответствии ссанитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

3. Пункт 3.19.1. изложить в следующей редакции:

«3.19.1. Режим занятий в первом классе в 1 полугодии регулируется приказом директора Учреждения с учетом особенностей организации  учебного процесса в данном Учреждении  без изменения общей годовой нагрузки учителей по тарификации.».

4. Пункт 3.19.5. изложить в следующей редакции:

«3.19.5. Промежуточные и итоговые оценки выставляются во 2-9 классах. В первом  классе оценки не выставляются.

Учреждением разрабатывается и утверждается  локальный акт о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, согласно которого выставляются промежуточные и итоговые оценки учащимся.».

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.10.2020 г. №505

Об Оперативном штабе по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

В целях совершенствования деятельности Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее также – Оперативный штаб), администрация муниципального образования «Павловский район»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Состав Оперативного штаба по предупреждению завоза
и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (приложение № 1).

1.2. Организационную структуру Оперативного штаба
по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (приложение № 2).

1.3. Состав президиума Оперативного штаба по предупреждению завоза
и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (приложение № 3).

1.4. Перечень рабочих групп Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (приложение № 4).

2. В срок до 30 октября 2020 года председателям рабочих групп утвердить положения о рабочих группах Оперативного штаба, их составы, планы работы.

3. Рабочие группы Оперативного штаба до особого указания осуществляют деятельность на ежедневной основе с осуществлением мониторинга и анализа складывающейся на территории муниципального образования «Павловский район» ситуации и выработкой действенных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции и минимизации её последствий.

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.04.2020 № 180 «О создании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от __________№______

 

СОСТАВ

Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области

 

Руководитель Оперативного штаба

 

Тузов Александр Александрович

-

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Первый заместитель руководителя Оперативного штаба

 

Мочалова Анна Владимировна

-

руководитель администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководитель секретариата Оперативного штаба

 

Заместители руководителя Оперативного штаба:

 

Локтев Максим Иванович

-

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Полугарнова Елена Владимировна

-

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Секретариат Оперативного штаба:

Члены секретариата Оперативного штаба:

 

Фадеев Сергей Михайлович

-

начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

Чебоксарова Светлана Геннадьевна

-

главный специалист по кадрам отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Кузнецова Ирина Викторовна

-

главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Члены Оперативного штаба:

 

Демидова Марина Александровна

-

главный врач Государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача А.И. Марьина» (по согласованию)

Гнидова Татьяна Александровна

-

директор-главный редактор ОАУ «Редакция газеты «Искра» (по согласованию)

Верина Алёна Анатольевна

-

помощник главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Щёткин Александр Александрович

-

начальник управления топливо-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

Коткова Галина Викторовна

-

начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район

Штейнке Алла Константиновна

-

начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»

Алькина Оксана Николаевна

-

главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район»

Мамонова Олеся Сергеевна

-

директор Автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области» (по согласованию)

Абуталипов Шамиль Абдулажанович

-

секретарь местного отделения Ульяновского регионального отделения партии «Единая Россия» (по согласованию)

Шляхтина Светлана Викторовна

-

директор филиала ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе

Войтович Игорь Александрович

-

главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Тюрев Алексей Петрович

-

начальник Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» (по согласованию)

Чернышева Наталья Юрьевна

-

заведующий отделением Областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения Ульяновской области по Павловскому району (по согласованию)

Алькин Виталий Васильевич

-

начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»

Бодряшкин Вячеслав Владимирович

-

ведущий специалист Центра координации деятельности добровольных общественных объединений, организации их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления ОГКУ «Служба  ГЗ и ПБ Ульяновской области» совместно с сотрудниками Межмуниципального отдела МВД России «Павловский»

Малькова Оксана Валерьевна

-

начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Ризаева Елена Александровна

-

начальник отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Павловский район»

Панина Екатерина Николаевна

-

начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»

Гарькаева Оксана Александровна

-

главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Дегтярев Анатолий Александрович

-

начальник ОГБУ Новоспасский центр ветеринарии и безопасности, Павловская ветеринарная станция (по согласованию)

Чемаров Анатолий Викторович

-

начальник Отдела Федерального казённого учреждения «Военный комиссариат Ульяновской области» по Павловскому и Николаевскому районам (по согласованию)

Петрова Ольга Александровна

-

 внештатный специалист-эпидемиолог
Государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача А.И. Марьина (по согласованию)

Шумкаев Геннадий Иванович

-

директор муниципального бюджетного учреждения «Управления сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»

Амеров Кярим Исмаилович

-

начальник Областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» пожарная часть - 29 (по согласованию);

Нагорнова Анна Николаевна

-

председатель Общественной палаты муниципального образования «Павловский район» (по согласованию)

Ржанов Сергей Михайлович

-

прокурор Павловского района (по согласованию)

Густайте Нина Ивановна

-

директор ОГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания» в р.п. Павловка (по согласованию)

Ерганов Геннадий Вячеславович

-

Глава администрации муниципального образования Шаховское сельское поселение (по согласованию)

Урлин Виктор Николаевич

-

Глава администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение (по согласованию)

Бурлакова Марина Филипповна

-

 

Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение (по согласованию)

Абуталипов Азат Амирович

 

-

и.о. Главы администрации муниципального образования Баклушинское сельское поселение (по согласованию)

Насыров Наиль Мансурович

-

и.о. Главы администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение (по согласованию)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от __________№______

 

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от __________№______

 

СОСТАВ

президиума Оперативного штаба по предупреждению завоза
и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

Председатель президиума

Тузов Александр Александрович

-

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»

 

Члены президиума

Мочалова Анна Владимировна

-

руководитель администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководитель секретариата Оперативного штаба

Локтев Максим Иванович

-

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Полугарнова Елена Владимировна

-

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Верина Алёна Анатольевна

-

помощник главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Коткова Галина Викторовна

-

начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район

Штейнке Алла Константиновна

-

начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»

Щёткин Александр Александрович

-

начальник управления топливо-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

Алькина Оксана Николаевна

-

главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район»

Гарькаева Оксана Александровна

-

главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Демидова Марина Александровна

-

главный врач Государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача А.И. Марьина» (по согласованию)

Тюрев Алексей Петрович

-

начальник Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» (по согласованию)

Чернышева Наталья Юрьевна

-

заведующий Отделением Областного государственного казённого учреждения социальной защиты населения Ульяновской области по Павловскому району (по согласованию)

Бодряшкин Вячеслав Владимирович

-

ведущий специалист Центра координации деятельности добровольных общественных объединений, организации их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления ОГКУ «Служба  ГЗ и ПБ Ульяновской области» совместно с сотрудниками Межмуниципального отдела МВД России «Павловский» (по согласованию)

Малькова Оксана Валерьевна

-

начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Алькин Виталий Васильевич

-

начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»

Фадеев Сергей Михайлович

-

начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

                                        

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от __________№______

 

ПЕРЕЧЕНЬ

рабочих групп Оперативного штаба по предупреждению завоза

и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

            1. Рабочая группа по мониторингу ситуации с использованием услуг колл-центра Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

            Руководитель – Малькова Оксана Валерьевна, начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

            2. Рабочая группа по информированию населения Оперативного штаба
по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

            Руководитель – Гарькаева Оксана Александровна, главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

3. Рабочая группа по экономической и промышленной безопасности Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

            Руководитель – Коткова Галина Викторовна, начальник Управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» .

            4. Рабочая группа по обеспечению непрерывности бюджетного финансирования Оперативного штаба по предупреждению завоза
и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

            Руководитель – Штейнке Алла Константиновна, начальник Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».

            5. Рабочая группа по материально-техническому обеспечению бюджетных организаций Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области.

            Руководитель – Щёткин Александр Александрович, начальник Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельсноти администрации муниципального образования «Павловский район»

            6. Рабочая группа по соблюдению ограничительных мероприятий Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области.

            Руководитель – Алькина Оксана Николаевна, главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район».    

7. Рабочая группа по профилактике лечения заболеваний человека
и заботе о населении Оперативного штаба по предупреждению завоза
и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области.

            Руководитель – Верина Алёна Анатольевна, помощник Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

 

 

 

Прокуратура Павловского района разъясняет.

Принято Постановление Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616«О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Лицензируемая деятельность включает в себя перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажиров или договора фрахтования транспортного средства и (или) перевозки автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд.

Определены, в числе прочего: требования к соискателю лицензии; перечень документов, направляемых соискателем лицензии в лицензирующий орган или МФЦ, если соответствующая услуга предоставляется через МФЦ; требования к лицензиатам; особенности ведения реестра лицензий и размещения информации, относящейся к осуществлению лицензируемой деятельности.

В приложении приведены критерии отнесения деятельности лицензиатов к категориям риска.

Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г. и действует до 01.01.2027 г.

 

Заместитель прокурора района младший советник юстиции  И.Ю.Писчасов                                                               12.10.2020

 

Прокуратура Павловского района разъясняет.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах.

Общие требования пожарной безопасности в лесах включают в себя, в частности, следующие запреты:

- использовать открытый огонь в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок, не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах использование открытого огня допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра. Открытый огонь после завершения сжигания порубочных остатков или его использования с иной целью тщательно засыпается землей или заливается водой до полного прекращения тления;

-бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло;

- применять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов;

- оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах;

- заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

- выполнять работы с открытым огнем на торфяниках;

- засорять леса отходами производства и потребления;

- выжигать хворост, лесную подстилку, сухую траву и другие горючие материалы на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование лесов или имеющие объекты в лесу, перед началом пожароопасного сезона, а лица, ответственные за проведение массовых мероприятий в лесу, перед выездом или выходом в лес обязаны провести инструктаж своих работников или участников массовых мероприятий и других мероприятий о соблюдении требований настоящих Правил и предупреждении возникновения лесных пожаров, а также о способах их тушения.

 

Помощник прокурора района юрист 3 класса Е.В.Тагаева                                                                                                15.10.2020

 

Прокуратура Павловского района разъясняет.

С 2021 года в России начинают действовать новые правила противопожарного режима, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479.

Они заменят действующий на сегодня порядок соблюдения противопожарного режима, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390, в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Новые требования вступят в силу с 1 января 2021 года и будут действовать по 31 декабря 2026 года включительно.

Документом, как и ранее, устанавливаются требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

В частности, исключены устаревшие требования. Например, в зданиях организаций отдыха детей и их оздоровления теперь разрешено размещать детей на этаже с одним эвакуационным выходом, но не более 10 человек. Ранее размещение детей в таких условиях не допускалось.

В отличие от прежних правил прописаны запреты на использование подвальных и цокольных этажей для организации детского досуга (детских развивающих центров, развлекательных центров, залов для проведения торжественных мероприятий и праздников, спортивных мероприятий), если это не предусмотрено проектной документацией.

Введены требования о запрете на объектах защиты установления глухих решеток на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных законом. Также не допускается изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода).

Руководитель организации должен обеспечить наличие и исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных (противодымных, дымогазонепроницаемых) дверей, а также дверных ручек, устройств «антипаника», замков, уплотнений и порогов противопожарных дверей, предусмотренных изготовителем. Не допускается устанавливать приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных или противодымных дверей (устройств).

Для требования о размещаемых транспарантов и баннеров из негорючих материалов прописано уточнение. Теперь транспаранты и баннеры, а также другие рекламные элементы и конструкции, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, должны быть выполнены из негорючих материалов или материалов с показателями пожарной опасности не ниже Г1, В1, Д2, Т2, если иное не предусмотрено в технической, проектной документации или в специальных технических условиях. При этом их размещение не должно ограничивать проветривание и естественное освещение лестничных клеток, а также препятствовать использованию других специально предусмотренных проемов в фасадах зданий и сооружений для удаления дыма и продуктов горения при пожаре.

Для руководителей медицинских организаций прописано обеспечить наличие в зданиях и сооружениях, в которых находятся пациенты, не способные передвигаться самостоятельно, помимо носилок из расчета одни носилки на пять пациентов, еще и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого работника дежурной смены медорганизации. Кроме того, установлено требование по межкоечному расстоянию в больничных палатах, оно должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход – шириной не менее 1,2 м. Дополнительно установлен запрет на группирование более двух кроватей.

Как и ранее, предусматриваются требования для объектов торговли, производственных, сельскохозяйственных объектов, транспорта и транспортной инфраструктуры, при выполнении строительно-монтажных работ и других работ. Отдельно прописаны требования противопожарной безопасности при применении и реализации пиротехнических изделий бытового назначения.

 

Помощник прокурора района юрист 3 класса           Е.В.Тагаева                                                                                               17.10.2020

 

Вопрос:

Соседи посоветовали обратиться к знахарке с целью профилактики заболевания коронавирусной инфекции. Предусмотрена ли ответственность за оказание подобного рода услуг?

Ответ: Статьей 6.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за незаконное занятие народной медициной.

Народной медициной являются методы оздоровления, утвердившиеся в народном опыте, в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья. К народной медицине не относится оказание услуг оккультно-магического характера, а также совершение религиозных обрядов. Такое определение установлено в ст. 50 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Право на занятие народной медициной имеет гражданин, получивший разрешение, выданное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

Решение о выдаче разрешения на занятие народной медициной принимается на основании заявления гражданина и представления медицинской профессиональной некоммерческой организации либо заявления гражданина и совместного представления медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.

Разрешение дает право на занятие народной медициной на территории субъекта Российской Федерации, органом исполнительной власти которого оно выдано. Лицо, получившее разрешение, занимается народной медициной в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ.

Лишение гражданина разрешения на занятие народной медициной производится на основании решения органа исполнительной власти субъекта, выдавшего такое разрешение, и может быть обжаловано в суд.

 

Прокурор района старший советник юстиции С.М. Ржанов                                                                                               22.10.2020

 

Прокуратура Павловского района разъясняет.

Урегулирование конфликта интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения надлежащего функционирования служебных правоотношений. Национальный план противодействия коррупции в качестве одной из главных мер такого противодействия называет законодательное развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.

Определение конфликта интересов дается в статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Помимо данного определения понятие также раскрывается в статье 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении государственных гражданских служащих и в статье 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в отношении муниципальных служащих.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Таким образом, конфликт интересов – это ситуация, когда личная заинтересованность служащего – возможность получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера – влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и причинить вред правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Антикоррупционное законодательство, в том числе статья 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе:

- изменение должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов;

- отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;

- отказ служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;

- отвод или самоотвод муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов.

Государственные гражданские и муниципальные служащие нередко попадают в ситуацию, характеризующуюся конфликтом интересов, помимо своей воли и, не совершая никаких противоправных действий.

Одним из «инструментов» контроля за соблюдением государственными гражданскими и муниципальными служащими обязанности соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов является деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских, муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Шире используя возможности Комиссии при рассмотрении заявлений служащих о возникновении конфликта интересов, можно добиться устранения негативных последствий конфликтных ситуаций, а также большей действенности профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Об ставших известными фактах конфликта интересов и иных нарушениях требований законодательства о противодействии коррупции граждане могут сообщать в прокуратуру.

 

Прокурор района старший советник юстиции С.М. Ржанов                                                                                                 26.10.2020

Прокуратура Павловского района разъясняет.

Добровольная сдача наркотиков не влечет уголовную ответственность.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за хранение наркотических средств и психотропных веществ. Наказание зависит от размера хранимого наркотика.

Даже найдя наркотическое средство на улице, человек по действующему законодательству становится его хранителем, что влечет уголовную или административную ответственность. Поэтому необходимо исключить присвоение случайно обнаруженных чужих предметов или веществ. При наличии подозрений, что вещество является наркотиком следует вызвать сотрудников полиции для их изъятия.

Вместе с этим предусмотрена возможность освобождения от уголовной ответственности при условии добровольной сдачи запрещенного вещества и активного способствования раскрытию и пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. При этом мотивы такого поступка значения не имеют.

Выдача наркотика при задержании лица и при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию не признается добровольной.

Способствование раскрытию преступления на практике означает рассказ об обстоятельствах приобретения наркотика, что в дальнейшем позволит реализовать мероприятия по выявлению лиц, причастных к незаконной деятельности.

Выполнение этих условий позволит избежать уголовной ответственности за хранение запрещенных веществ.

 

Прокурор района старший советник юстиции С.М. Ржанов                                                                                            27.10.2020

 

 

 

Прокуратура Новоспасского района разъясняет

вопросы оплаты осмотра и проведения экспертизы транспортного средства

 

Прокуратура Новоспасского района информирует, что согласно пункту 14 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховое возмещение, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.

В этой связи, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов потерпевших при исполнении страховыми организациями обязательств по договорам ОСАГО неправомерным является возложение страховыми организациями на потерпевших обязанности по оплате стоимости проводимых по направлению страховой организации осмотра и (либо) независимой экспертизы (оценки) поврежденного транспортного средства.

 

Прокурор Новоспасского района Лазарев Г.В.                                                                                                                      23.10.2020

 

Прокуратура Новоспасского района о нормативах температурного режима в образовательных организациях, больницах  и местах социального обслуживания

 

Прокуратура Новоспасского района в связи со снижением температуры окружающего воздуха информирует о следующем. Гигиенические нормативы температуры воздуха в помещениях объектов социальной сферы установлены санитарными правилами  - СанПиН 2.4.1.3049-13, СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.3259-15, СанПиН 2.1.3.2630-10, СП 2.1.2.3358-16:

1) 21 - 23 °C для игровых комнат младшей, средней, старшей групповых ячеек дошкольных организаций;

2) 19 - 20 °C в спальнях всех групповых ячеек дошкольных организаций;

3) 18 - 24 °C в учебных помещениях и кабинетах общеобразовательных организаций;

4) 20 - 26 °C в палатах лечебно-профилактических учреждений;

5) не ниже 20 °C в помещениях для отдыха и игр в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома и приюты);

6) 20 - 22 °C в жилых комнатах в организациях социального обслуживания лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

При этом вышеуказанные организации и учреждения обязаны обеспечивать ежедневный контроль за температурой воздуха в помещениях.

В случае нарушения вышеуказанных нормативов Вы можете сообщить об этом в прокуратуру Новоспасского района по телефонам 2-15-58, 2-38-10, 2-38-07, а также на электронную почту nov@ulproc.ru. 

 

Прокурор Новоспасского района Лазарев Г.В.                                                                                                                      26.10.2020

 

Прокуратура Новоспасского района разъясняет вопрос о проведении контрольно-надзорных проверок на основании анонимных обращений

 

Во время личных приемов, проводимых работниками прокуратуры Новоспасского района представители бизнес-сообщества часто задают вопрос о возможности проведения представителями органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проверок на основании анонимных обращений.

Разъясняем, что в соответствии со ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля

Однако должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица, когда в обращении и заявлении имеют место доводы:

1) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) о нарушении прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) о нарушение требований к маркировке товаров.

И только после установления сведений о заявителе проверка может быть инициирована.

 

Прокурор Новоспасского района Лазарев Г.В.                                                                                                               28.10.2020

 

 

 

 

В Ульяновской области суд поддержал требования природоохранного прокурора и возложил на собственника земельного участка обязанность исключить водный объект из границ участка

 

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения водного и земельного законодательства.

Установлено, что в собственности гражданина находится земельный участок, в границы которого незаконно включена часть береговой полосы и водного объекта - реки Тагайки.

С целью возвращения земель водного фонда в собственность государства природоохранный прокурор обратился в суд.

Майнским районным судом Ульяновской области требования природоохранного прокурора удовлетворены в полном объеме. На гражданина возложена обязанность провести межевые работы по исключению акватории реки и ее береговой полосы из земельного участка, а также предоставить в орган государственного кадастрового учета документы для внесения соответствующих изменений.

Устранение нарушений закона контролируется природоохранной прокуратурой.

 

 

В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора организацией ликвидирована несанкционированная свалка отходов

Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проведения проверки выявлена несанкционированная свалка коммунальных отходов и строительного мусора, размещенная на землях сельскохозяйственного назначения и в водоохранной зоне реки Сельдь в черте города Ульяновска.

Установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «Ника», собственником земельного участка, не соблюдались требования закона о сохранности земель, предотвращении и ликвидации их загрязнения, защите от иного неблагоприятного воздействия.

С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд.

По результатам мер прокурорского реагирования нарушения закона устранены, свалка ликвидирована.

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

    Новости

    Объявления