Поиск по сайту |
Выпуск №11 от 23 марта 2021 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.03.2021 №152 Об утверждении Положения о системе оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район» В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 № 365 «Об утверждении положения о системах оповещения населения», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о системе оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район». 2. Утвердить Требования к системе оповещения, в том числе к комплексной системе экстренного оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от _________2021 г. № ______
Положение о системе оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район»
1. Настоящее Положение о системе оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район» (далее - Положение) разработано в соответствии с совместным приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 578 и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 365 «Об утверждении положения о системах оповещения населения. 2. Положение определяет назначение, задачи и требования к системам оповещения населения муниципального образования «Павловский район», порядок их задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности. 3. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для применения населением средств и способов защиты. Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения. 4. Система оповещения населения включается в систему управления гражданской обороной (далее - ГО) и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналов оповещения и (или) экстренной информации, и состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации. 5. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей. 6. В общероссийской комплексной системе информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используются специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. 7. Системы оповещения населения создаются на следующих уровнях функционирования РСЧС: на региональном уровне - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - региональная система оповещения); на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - муниципальная система оповещения); на объектовом уровне - локальная система оповещения. Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться КСЭОН создается на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Муниципальные системы оповещения создают органы местного самоуправления. Локальные системы оповещения создают организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности. Организации оповещают работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также иных граждан, находящихся на территории организации. Границами зон действия региональной и муниципальной систем оповещения являются административные границы субъекта Российской Федерации и муниципального образования соответственно. Границами зоны действия локальной системы оповещения являются границы территории (зон) воздействия поражающих факторов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, от аварий на опасных производственных объектах I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производствах и объектах, на гидротехнических сооружениях чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружениях высокой опасности, которые могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность за пределами их территорий (для гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности - в нижнем бьефе, в зонах затопления на расстоянии до 6 км от объектов). Границами зон действия КСЭОН являются границы зон экстренного оповещения населения. 9. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и организациями по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 10. Системы оповещения населения должны соответствовать требованиям, изложенным в приложении № 1 к настоящему Положению. На системы оповещения населения оформляются паспорта, образцы которых приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.
II. Назначение и основные задачи системы оповещения населения 11. Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - МАСЦО) является элементом региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО) и предназначена для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления, сил и средств гражданской обороны, муниципальной подсистемы РСЧС и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Программные и аппаратные средства МАСЦО позволяют обеспечить: - высокую гибкость системы, возможность создания множества вариантов оповещения, обусловленных принципом работы по Ethernet; - оповещение руководящего и личного состава аварийных формирований в нерабочее время по домашним телефонам и в телефонных сетях операторов сотовой связи; - документирование распоряжений на оповещение органов управления КЧС, подчиненных и взаимодействующих ДДС; - высокую оперативность в работе, возможность ее использования для сбора и обмена оперативной информацией; - включение и передачу сигналов оповещения ГО и информации населению; Сеть связи и передачи данных является единой для всех функциональных подсистем и обеспечивает информационный обмен между центрами оповещения муниципальных образований, пунктами управления и пунктами оповещения системы, а также взаимодействующими средствами. МАСЦО состоит из: - центра оповещения Павловского района Ульяновской области; - пункта управления Павловского района Ульяновской области; - пунктов электросиренного оповещения; - пунктов речевого оповещения. Технологическая ПЭВМ осуществляют сбор информации и обработку операций по оповещению в пределах Павловского района, также обеспечивают информационный обмен с основным центром оповещения. Управляющая ПЭВМ пункта управления обеспечивают запуск элементов РАСЦО в пределах своего муниципального образования. К технологической ПЭВМ подключены автоматизированные системы оповещения руководящего состава АСО, предназначенные для оперативного оповещения руководящего состава Павловского района Ульяновской области по стационарным и сотовым каналам связи посредством передачи речевого сообщения на любые типы телефонов. Дополнительно установлены модули рассылки SMS-сообщений АСО-GSM. Также к технологическим ПЭВМ подключается подсистема оповещения населения Павловского района Ульяновской области состоящая из устройств управления запуском электромеханических сирен С40, звукоусилительных станций с рупорными громкоговорителями. Управление звукоусилительными станциями осуществляется с управляющего ПЭВМ по существующим линиям связи ОАО «Ростелеком» на базе технологии ADSL. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до: руководящего состава гражданской обороны и муниципальной подсистемы РСЧС муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – Павловский район); специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Павловского района; дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности; населения, проживающего на территории Павловского района. 13. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до: руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности; единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, на территории которых находятся объекты, имеющие ЛСО; объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных; персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; оперативных дежурных служб органов управления гражданской обороны и областной подсистемы РСЧС; руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; населения, проживающего в зоне действий локальной системы оповещения. 14. Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.
III. Порядок задействования системы оповещения населения 15. Задействование по предназначению системы оповещения населения планируется и осуществляется в соответствии с положениями о системах оповещения населения, планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16. КСЭОН и ЛСО задействуется в основном в автоматическом режиме от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов или в автоматизированном режиме по решению руководителя администрации территории (объекта), в ведении которых находится соответствующая КСЭОН. 17. Дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС, получив в системе управления ГО и РСЧС информацию или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят до руководителей администрации муниципальных образований, органов управления, сил и средств гражданской обороны. 18. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме функционирования систем оповещения населения (далее СОН). 19. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются: системой оповещения муниципального образования – Главой администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности. 20. Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осуществляется подачей сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» путем включения сетей электрических, электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут (для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфавита, включая цифры, пробелы и знаки препинания). Сигналы оповещения и экстренная информации передаются непосредственно с рабочих мест дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления РСЧС. Допускается трехкратное повторение этих сообщений (для сетей подвижной радиотелефонной связи - повтор передачи сообщения осуществляется не ранее, чем закончится передача предыдущего сообщения). Типовые аудио- и аудиовизуальные, а также текстовые и графические сообщения населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях готовятся заблаговременно постоянно действующими органами управления РСЧС совместно с органами повседневного управления РСЧС. 21. Непосредственные действия (работы) по задействованию систем оповещения осуществляются дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС, и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения. Порядок задействования систем оповещения определяется уровнем прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации - локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями этих организаций и согласованные с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области, исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, или отделом по делам ГО ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». 22. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения и определении способов и сроков оповещения населения осуществляется комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) соответствующего уровня. 23. Постоянно действующие органы управления муниципального образования, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания немедленно извещают о случаях несанкционированного задействования систем оповещения соответствующие постоянно действующие органы управления Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС.
IV. Поддержание в готовности систем оповещения населения 24. Поддержание муниципальных и локальных систем оповещения в готовности организуется и осуществляется администрацией муниципального образования «Павловский район» и организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности соответственно. 25. Готовность систем оповещения населения достигается: наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения; наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки; наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки; наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения; готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации; регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения; своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения; наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения; своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения. 26. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся следующие виды проверок: комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения; технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения. При проведении комплексной проверки готовности систем оповещения населения проверке подлежат муниципальная система оповещения и КСЭОН. Комплексные проверки готовности муниципальной системы оповещения и КСЭОН проводятся два раза в год комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления РСЧС и органов повседневного управления РСЧС муниципального уровня, а также операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, вещателей, задействуемых при оповещении населения, при этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время в первую среду марта и октября. По решению КЧС и ОПБ могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности муниципальной системы оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями. Комплексные проверки готовности локальной системы оповещения проводятся во взаимодействии с органами местного самоуправления не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации. Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом «Техническая проверка». В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований настоящего Положения, а также положений о муниципальных и локальных системах оповещения соответственно. По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением №3 к настоящему Положению, а также уточняется паспорт системы оповещения населения. Технические проверки готовности к задействованию муниципальной, локальных систем оповещения и КСЭОН проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления РСЧС, организации путем запуска соответствующего сценария оповещения и передачи проверочного сигнала и речевого сообщения «Техническая проверка» с периодичностью не реже одного раза в сутки, при этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала «Техническая проверка» не производится. Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения. Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населения не допускается. 27. Для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных, мобильных и носимых). Номенклатура, объем, порядок создания и использования устанавливаются создающими резерв технических средств оповещения органами местного самоуправления, организациями, согласно методике МЧС России. 28. Требования, изложенные в приложении №1 к настоящему Положению, должны быть выполнены в ходе планирования и осуществления строительства новой либо совершенствования действующей системы оповещения населения. Вывод из эксплуатации действующей системы оповещения населения осуществляется по окончанию эксплуатационного ресурса технических средств этой системы оповещения населения, завершения ее модернизации (реконструкции) и ввода в эксплуатацию новой системы оповещения населения. 29. Порядок создания, в том числе совершенствования, систем оповещения населения определяется настоящим Положением и Методическими рекомендациями МЧС России.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от ___ _________2021 г. № __
Требования к системе оповещения, в том числе к комплексной системе экстренного оповещения населения на территории муниципального образования «Павловский район»
1. Требования к функциям, выполняемым системой оповещения населения: а) прием сигналов оповещения и экстренной информации от систем оповещения населения вышестоящего уровня; б) включение (запуск) не менее чем с двух пунктов управления ГО и РСЧС для региональных систем оповещения и не менее чем с одного пункта управления ГО и РСЧС для муниципальных и локальных систем оповещения; в) взаимное автоматическое (автоматизированное) уведомление пунктов управления ГО и РСЧС одного уровня о задействовании системы оповещения населения; г) автономное (децентрализованное) управление муниципальными, локальными системами оповещения и КСЭОН; д) автоматический, автоматизированный и ручной режимы запуска системы оповещения населения; е) обмен информацией со взаимодействующими системами, в том числе мониторинга природных и техногенных чрезвычайных ситуаций в автоматическом, автоматизированном и ручном режимах; ж) подготовка и хранение аудио-, аудиовизуальных и буквенно-цифровых сообщений, программ оповещения, вариантов (сценариев) и режимов запуска систем оповещения населения и технических средств оповещения; з) формирование, передача сигналов оповещения и экстренной информации, аудио-, аудиовизуальных и буквенно-цифровых сообщений; и) передача и сбор автоматических и ручных подтверждений о приеме сигнала оповещения и экстренной информации; к) двухсторонний обмен аудио-, аудиовизуальными и буквенно-цифровыми сообщениями; л) установка вида сигнала (оповещения, управления, другой) и типа сигнала (основной, проверочный); м) оперативный ввод сигнала оповещения и экстренной информации или редактирование ранее записанного сигнала оповещения и экстренной информации; н) дистанционное управление оконечными средствами оповещения населения, должностных лиц, органов управления и сил ГО и РСЧС; о) приостановка или отмена выполнения сеанса (сценария) оповещения по команде; п) контроль и визуализация хода оповещения в реальном времени с отображением списка оповещаемых объектов, типа сигнала оповещения, состояния оповещения, результирующего времени оповещения для каждого объекта, а также каналов, по которым проведено оповещение; р) приоритет передачи сигналов оповещения вышестоящего уровня по отношению к нижестоящему; с) контроль и визуализация состояния технических средств оповещения и каналов связи; т) защита от несанкционированного доступа; у) документирование выполнения техническими средствами оповещения действий (процессов, функций, алгоритмов) в ходе оповещения населения (проверки системы оповещения населения) на бумажном и электронном (USB-накопитель, жесткий диск, оптический диск) носителях. Срок хранения информации документирования составляет не менее трех лет. Формат сохраняемой информации документирования определяется применяемыми в системе оповещения населения техническими средствами оповещения. Технические средства оповещения транспортной инфраструктуры и транспортных средств должны соответствовать требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения безопасности и правилам обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». 2. Требования к показателям назначения: а) время доведения сигнала и экстренной информации до населения в автоматизированном режиме функционирования не должно превышать 5 мин.; б) при автоматическом режиме функционирования время прохождения сигналов оповещения и экстренной информации: на региональном уровне - не более 12 сек.; на муниципальном и объектовом уровне - не более 8 сек.; в) включение электрических, электронных сирен и мощных акустических систем для передачи сигнала оповещения «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» должно сопровождаться их звучанием изменяющихся тональности (от 300 до 600 Гц) и амплитуды звучания (от минимума до максимума). Во всех точках зоны адекватной идентификации сигнала оповещения (речевого сигнала оповещения) уровень звука, поступающий от какого-либо одного из оконечных устройств коллективного оповещения (электрических, электронных сирен и мощных акустических систем), рассчитываемый для высоты 1,5 м над уровнем земли (поверхности пола), должен превышать не менее чем на 15 дБА суперпозицию звуковых сигналов, поступающих от других оконечных устройств коллективного оповещения, и постоянного шума, определяемого функциональным назначением данной зоны. В любой точке зоны оповещения уровень звука, поступающего от всех оконечных устройств звукового и речевого оповещения, не должен превышать 120 дБА; г) диагностирование состояния технических средств оповещения в системе оповещения населения, в том числе каналов управления, должно обеспечиваться: автоматическим контролем состояния с использованием встроенных программно-аппаратных средств - не реже одного раза в 30 мин.; передачей контрольных (тестовых) сообщений как циркулярно по всей системе оповещения населения, так и выборочно, по установленному графику, но не реже одного раза в сутки. 3. Требования к показателям надежности и живучести: а) надежность (коэффициент готовности одного направления оповещения): для объектового и муниципального уровней - Кг не менее 0,995; для регионального уровня - Кг не менее 0,999; б) живучесть (вероятность живучести одного направления оповещения): для объектового и муниципального уровня - Рж не менее 0,95; для регионального уровня - Рж не менее 0,99. 4. Требования к информационному обеспечению: основой информационного обеспечения системы оповещения населения должны быть территориально разнесенные базы данных и специальное программное обеспечение, включающие информацию об элементах системы, порядке установления связи, оповещаемых абонентах, исполнительных устройствах своего и подчиненных уровней управления с использованием единых классификаторов объектов, свойств и признаков для описания всех информационных ресурсов; состав, структура и способы организации данных должны обеспечивать наличие всех необходимых учетных реквизитов объектов оповещения, разбиение информации по категориям и независимость представления данных об объектах оповещения от других функциональных подсистем; информационный обмен между компонентами системы должен осуществляться по сетям связи и передачи данных с гарантированной доставкой команд управления и сообщений (информации) пункту управления ГО и РСЧС; при информационном взаимодействии со смежными системами должна обеспечиваться полная автономность программных и аппаратных средств системы оповещения населения, независимость подсистемы приема и отправки команд управления и сообщений (информации) от изменения категории информации, способов хранения и режима работы (автоматическом или ручном). 5. Требования к сопряжению: все системы оповещения населения должны программно и технически сопрягаться; при сопряжении систем оповещения населения должен использоваться единый протокол обмена информацией (стандартное устройство сопряжения); сопряжение региональной системы оповещения с муниципальными системами оповещения и КСЭОН, обеспечивается органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сопряжение локальных систем оповещения с муниципальными (региональной) системами оповещения осуществляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект I и II классов опасности, особо радиационно опасное и ядерно опасное производство и объект, последствия аварий на котором могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зоне воздействия поражающих факторов за пределами ее территории, гидротехническое сооружение чрезвычайно высокой опасности и гидротехническое сооружение высокой опасности. КСЭОН, а также локальные системы оповещения, кроме сопряжения с муниципальными (региональной) системами оповещения, должны иметь программно-аппаратное сопряжение с соответствующими автоматизированными комплексами сбора, обработки и представления информации систем контроля. 6. Требования к защите информации: системы оповещения населения должны соответствовать Требованиям к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды, утвержденным приказом ФСТЭК России от 14 марта 2014 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2014 г., регистрационный № 32919), с изменениями, внесенными приказами ФСТЭК России от 23 марта 2017 г. № 49 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2017 г., регистрационный № 46487) и от 9 августа 2018 г. № 138 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 сентября 2018 г., регистрационный № 52071); в региональных системах оповещения и КСЭОН должны выполняться Требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденные приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2013 г., регистрационный № 28608), с изменениями, внесенными приказами ФСТЭК России от 15 февраля 2017 г. № 27 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2017 г., регистрационный №45933) и от 28 мая 2019 г. № 106 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2019 г., регистрационный № 55924); региональные системы оповещения и КСЭОН должны соответствовать классу защищенности не ниже 2 класса; муниципальные и локальные системы оповещения должны соответствовать классу защищенности не ниже 3 класса. 7. Требования к средствам оповещения: технические средства оповещения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 42.3.01-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования», утвержденного и введенного в действие с 1 января 2015 г. приказом Росстандарта от 7 апреля 2014 г. № 311-ст «Об утверждении национального стандарта»; стандартизация и унификация технических средств оповещения должна обеспечиваться посредством использования серийно выпускаемых средств вычислительной техники повышенной надежности и коммуникационного оборудования; программное обеспечение в региональных и муниципальных системах оповещения должно отвечать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; для текущего ремонта технических средств оповещения должны использоваться одиночные и (или) групповые комплекты запасных частей, инструмента и принадлежностей (далее - ЗИП). Для оповещения работников организации и иных граждан, находящихся на ее территории, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций применяются как технические средства оповещения, так и элементы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах. 8. Требования электробезопасности: технические средства оповещения должны обеспечивать защиту обслуживающего персонала от поражения электрическим током при установке, эксплуатации, техническом обслуживании и устранении неисправностей; токоведущие составные части технических средств оповещения должны быть надежно изолированы и не допускать электрического замыкания на корпус, их корпуса должны быть заземлены в соответствии с указаниями, изложенными в эксплуатационной документации на технические средства оповещения; электропитание технических средств оповещения должно осуществляться от сети гарантированного электропитания, в том числе от источников автономного питания (для электромеханических сирен источники автономного питания не предусматриваются). Сохранность информации в системе оповещения населения должна обеспечиваться при отключении электропитания (в том числе аварийном), отказах отдельных элементов технических средств оповещения и авариях на сетях связи. 9. Требования к размещению технических средств оповещения: технические средства оповещения должны размещаться на объектах в специально выделенных помещениях (зданиях, сооружениях) с ограниченным доступом людей и оснащенных системами вентиляции (кондиционирования), охранной и соответствующей противопожарной сигнализацией, выведенной на рабочее место дежурного персонала, либо в помещениях с постоянным нахождением дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала организации; технические средства оповещения, размещаемые на открытых пространствах (вне помещений, зданий, сооружений), должны устанавливаться в автономных защищенных термошкафах соответствующего климатического исполнения и оборудованы сигнализацией о несанкционированном их вскрытии; их размещение и функционирование должно быть безопасным для жизнедеятельности людей; установка всех технических средств оповещения должна осуществляться в местах, не подверженных воздействию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе быстро развивающихся. 10. Требования к громкоговорящим средствам на подвижных объектах, мобильным и носимым техническим средствам оповещения: технические средства оповещения должны размещаться на транспортных средствах повышенной готовности и проходимости (при необходимости могут использоваться водные и другие транспортные средства), а также соответствующего климатического исполнения; подвижные, мобильные, носимые технические средства оповещения должны обеспечивать автономное функционирование; технические средства оповещения должны обеспечивать, в том числе с помощью мощных акустических систем, подачу сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» и передачу речевых сообщений; передача речевых сообщений должна осуществляться с микрофона либо ранее записанного сообщения на электронном или магнитом носителе.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.03.2021 №154 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.02.2019 №74 Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги«Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Павловский район», утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.02.2019 № 74 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Павловский район» (далее-административный регламент) следующие изменения: 1.1. в первом абзаце подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента слова «,государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал)» исключить; 1.2. девятыйабзац подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента исключить; 1.3. во второмабзаце подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента слова «, Региональном портале» исключить; 1.4. пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: «2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.»; 1.5. абзац второй пункта 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: «возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;»; 1.6. абзац третий пункта 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: «возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»(в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги);»; 1.7. абзац четвёртый пункта 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: «возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги);»; 1.8. абзац пятый и шестой пункта 2.14 раздела 2 административного регламента исключить; 1.9. пункт 2 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции: «подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;»; 1.10. пункт 3.3раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции: «3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно: 3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 административного регламента. 3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. Заявитель может подать заявление в форме электронного документа через Единый портал, подписанное простой электронной подписью. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное простой электронной подписью через Единый портал, заявитель, не позднее 2 рабочих дней обязан представить документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в уполномоченный орган. Представление документов на бумажном носителе не требуется в случае, если документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, были предоставлены в электронной форме в момент подачи заявления. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям: 1) документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx; 2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ; 3) качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа, должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; 4) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписаны с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя. 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме не выдаётся. В личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.». 1.11. пункт 5.3 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции: «5.3.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.»; 1.12. пункт 5.5 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции: «5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 размещена на: официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.». 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.03.2021 №155 Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Закона Ульяновской области от 06.05.2006 № 49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить состав жилищной комиссии при администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в следующем составе: Председатель комиссии: Локтев М.И. - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район». Заместитель председателя комиссии: Полугарнова Е.В. - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район». Секретарь комиссии: Шепелева И.Г. – главный специалист - эксперт управления по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» (уполномоченный на проведение муниципального жилищного контроля). Члены комиссии: Фадеев С.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»; Щеткин А.А.- начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»; Шляхтин Г.Г. – начальник отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Павловский район». 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.02.2021 № 106 «Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 №156 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.12.2016 № 561 Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.12.2016 № 561 «О межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области» изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции: «2. Создать межведомственную комиссию по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области (далее - комиссия) в следующем составе: Председатель комиссии: Локтев М.И. - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район». Заместитель председателя комиссии: Полугарнова Е.В. - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район». Секретарь комиссии: Шепелева И.Г. - главный специалист - эксперт управления по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» (уполномоченный на проведение муниципального жилищного контроля). Члены комиссии: Гороховиков А.В. – главный специалист – эксперт Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Кузоватовском районе (по согласованию); Сулейманов А.Р. – инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Павловскому, Радищевскому, Старокулаткинскому районам УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области (по согласованию); Кирпичников Р.Е. - заместитель директора департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики – начальник отдела экологической безопасности и управления отходами Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области (по согласованию); Щеткин А.А. - начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»; Шляхтин Г.Г. - начальник отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Павловский район». К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательных организаций с правом решающего голоса. В случаях если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве.». 2. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.02.2021 № 107 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 №159 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.09.2020 № 420 Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.09.2020 № 420 «Об утверждении перечня должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях» следующие изменения: 1.1. В Перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях, добавить пункт 9 следующего содержания: «9) Алькина Оксана Николаевна, начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45 Кодекса». 2. Отделу кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» внести соответствующее изменение в Положение об отделе по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами и должностную инструкцию начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 №160 Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: 1.1. форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 1); 1.2. форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 2); 1.3. форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 3); 1.4. форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 4); 1.5. форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение № 5). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 09.11.2018 №415 «Об утверждении проверочных листов (списка контрольных вопросов) при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 г. № 160
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. Вид муниципального контроля: муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2. Наименование органа муниципального контроля: управление по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 3. Распоряжение о проведении плановой проверки: от_________№____ 4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:__________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество должностного(ых) лица(лиц) проводящего(их) плановую проверку: _______________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 6. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя:_____________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 7. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 8. Указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено порядком организации и проведения вида муниципального контроля:______________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 9. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки:
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (пояснения и дополнения по контрольным вопросам)
_________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего при заполнении проверочного листа) Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 г. № 160
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. Вид муниципального контроля: муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области 2. Наименование органа муниципального контроля: управление по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области 3. Распоряжение о проведении плановой проверки: от_________№____ 4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:__________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество должностного(ых) лица (лиц) проводящего(их) плановую проверку:___________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя:__________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 7. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты:__________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 8. Указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено порядком организации и проведения вида муниципального контроля: _______________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 9. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки:
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (пояснения и дополнения по контрольным вопросам)
_________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего при заполнении проверочного листа) Приложение № 3 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 г. № 160
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1.Вид муниципального контроля муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области 2. Наименование органа муниципального контроля: муниципальное бюджетное учреждение «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район» 3. Распоряжение о проведении плановой проверки: от_______ №______ 4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:__________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество должностного(ых) лица (лиц) проводящего(их) плановую проверку: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 8. Указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено порядком организации и проведения вида муниципального контроля:___________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 9. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки:
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ (пояснения и дополнения по контрольным вопросам)
_________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего при заполнении проверочного листа) Приложение № 4 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2021 г. № 160
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области 2. Наименование органа муниципального контроля: управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» 3. Распоряжение о проведении плановой проверки: от__________№___ 4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:_________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество должностного(ых) лица(лиц) проводящего(их) плановую проверку:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя:____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 8. Указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено порядком организации и проведения вида муниципального контроля:___________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 9. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки:
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (пояснения и дополнения по контрольным вопросам)
_________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего при заполнении проверочного листа) Приложение № 5 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от __________ 2021 г. № ___
Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области 2. Наименование органа муниципального контроля: отдел по вопросам городского поселения управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» 3. Распоряжение о проведении плановой проверки: от________ №_____ 4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:__________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество должностного(ых) лица(лиц) проводящего(их) плановую проверку:___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 6. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя:__________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 8. Указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено порядком организации и проведения вида муниципального контроля:______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки:
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (пояснения и дополнения по контрольным вопросам)
_________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица, проводящего (подпись) плановую проверку и заполнившего проверочный лист)
________________________________________ __________________ (должность и ФИО должностного лица юридического лица, (подпись) ФИО индивидуального предпринимателя присутствовавшего при заполнении проверочного листа)
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.03.2021 №162 Об обеспечении пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район» в весенне-летний пожароопасный сезон 2021 года В целях обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район» в весенне-летний пожароопасный сезон 2020 года, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район» и стабилизации обстановки с пожарами в весенне-летний пожароопасный сезон 2021 года. 2. Еженедельно рассматривать вопрос о состоянии пожарной безопасности на оперативных совещаниях, при необходимости вводить ограничения, направленные на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Утвержден постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от __________2020 № ______
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Павловский район» и стабилизации обстановки с пожарами в весенне-летний пожароопасный сезон 2021 года
· * -- организации и учреждения участвуют в плане мероприятий по согласованию
_________________________
|
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|