Поиск по сайту

Выпуск №19 от 27 мая 2021 года.


№19

27.05.2021

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Информационное сообщение о предоставлении земельного участка

Администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководствуясь   ст. 39.18. Земельного кодекса  Российской Федерации, извещает  о приеме заявлений о предоставлении в собственность  земельного участка,  в кадастровом квартале: 73:12:021303, площадью 634 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, местоположение: Российская Федерация,  Ульяновская область, Павловский район, МО Шаховское сельское поселение,         с. Шиковка.

Граждане, заинтересованные в предоставлении в собственность земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе о предоставлении в собственность земельного участка.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельного участка, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул.Калинина, д.24 каб. 3, ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Дата окончания приема заявлений – 28.06.2021. Заявления о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно  с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением  по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р. п. Павловка, ул. Калинина, 24., каб. № 3, понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., тел. +7 (84248) 2-16-92.

Лицо, подающее заявление о намерении приобретения прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о намерении приобретения прав на земельный участок  посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителя физического лица – копия документов,  подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

. 

Информационное сообщение о предоставлении земельного участка

Администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководствуясь   ст. 39.18. Земельного кодекса  Российской Федерации, извещает  о приеме заявлений о предоставлении в собственность  земельного участка,  в кадастровом квартале: 73:12:030217, площадью 446 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, местоположение: Российская Федерация,  Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Красноармейская.

Граждане, заинтересованные в предоставлении в собственность земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе о предоставлении в собственность земельного участка.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельного участка, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул.Калинина, д.24 каб. 3, ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Дата окончания приема заявлений – 28.06.2021. Заявления о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно  с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением  по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р. п. Павловка, ул. Калинина, 24., каб. № 3, понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., тел. +7 (84248) 2-16-92.

Лицо, подающее заявление о намерении приобретения прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о намерении приобретения прав на земельный участок  посредством почтовой связи на бумажном  носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителя физического лица – копия документов,  подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.05.2021 г. №299

Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области № 26/585-П от 14.11.2019 «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области», в целях повышения качества и эффективности муниципального управления администрация муниципального образования «Павловский район»                                     п о с т а н о в л я е т:

1.     Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы».

2. Управлению финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (Штейнке А.К.) предусмотреть в бюджете муниципального образования «Павловский район» финансовые средства на реализацию муниципальной программы «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                 А.А.Тузов

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от                            № ______

 

Муниципальная программа

 «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы»

2021 год

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы»

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы)             

Заказчик: администрация муниципального образования «Павловский район»

Заказчик – координатор: руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

Соисполнители муниципальной программы

Не предусмотрены

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены.

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы

Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 № 7, в состав которой входят федеральные проекты:

1. «Информационная безопасность»;

2. «Информационная инфраструктура»;

3. «Цифровое государственное управление».

Цели и задачи муниципальной программы

Цели:

Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах муниципального управления

 

Задачи:

1. Развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления;

2. Сопровождение прикладных программных средств и переход на использование отечественного программного обеспечения;

3. Аттестация помещений для работы с информацией ограниченного доступа;

4. Обеспечение защиты информационных систем от несанкционированного доступа;

5. Обеспечение сотрудникам администрации муниципального образования «Павловский район» доступа к внешним информационным ресурсам.

Целевые индикаторы муниципальной программы

1. Количество компьютерной и оргтехники, телекоммуникационного оборудования на уровне, требующемся для решения обеспечения деятельности.

2. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого отечественного программного обеспечения.

3. Количество аттестованных помещений для работы с информацией ограниченного доступа.

4. Количество обновляемых средств криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи.

5. Количество сотрудников администрации обеспеченных доступом к внешним информационным ресурсам.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация настоящей программы осуществляется с 2021 по 2025 годы, этапы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации Программы составляет 5 907 544 рубля (бюджет муниципального образования «Павловский район» 5 445 941 рубль, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 461 603 рубля), в том числе по годам:

- 2021 год – 1 506 503 рубля, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 044 900 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 461 603 рубля;      

- 2022 год – 1 119 625 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 119 625 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей;       

- 2023 год – 1 063 776 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 063 776 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

- 2024 год – 1 139 845 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 139 845 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

- 2025 год – 1 077 795 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 077 795 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

-    Улучшение качества и оперативности принятия управленческих решений на базе новых информационных технологий;

-    Обеспечение доступа муниципальных служащих к необходимым информационным ресурсам и переход на использование отечественного программного обеспечения

- Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 21.07.1993 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

1.        Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена   муниципальная программа.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в том числе с целью решения задачи по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере, Правительством Российской Федерации на базе программы «Цифровая экономика Российской Федерации» сформирована национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

В современном информационном обществе научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни. Одним из важных аспектов политического курса страны является построение единого информационного пространства и развитие информационного общества. В связи с этим уделяется большое внимание эффективному формированию и реализации информационной политики не только на федеральном и региональном, но и муниципальном уровнях.

Для реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории муниципального образования «Павловский район» разработаны и утверждены дорожные карты по реализации следующих федеральных проектов: «Информационная инфраструктура», «Информационная безопасность», «Цифровое государственное управление».

Информационная политика характеризуется социальной направленностью, которая выражается в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии информационной инфраструктуры.

Основными задачами реализации информационной политики и развития информационного общества являются:

создание и усовершенствование необходимой нормативной правовой базы в сфере информации, информатизации, информационной безопасности;

развитие информационных технологий;

эффективное формирование и использование муниципальных информационных ресурсов, обеспечение широкого, свободного доступа к ним;

развитие средств массовой информации;

защита информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем.

По своей сути информационная политика имеет обеспечивающий характер, т.е. является механизмом, способствующим созданию комфортных условий для функционирования информационного общества.

Развитость общества в целом и открытость общественного устройства зависят от того, насколько развиты и эффективно взаимодействуют органы власти и гражданское общество. Следовательно, одной из важнейших составляющих повышения эффективности деятельности органов муниципального управления является обеспечение эффективной работы с информацией.

Немаловажным звеном в процессе развития информационного общества является создание электронного правительства, при разработке и реализации которого одной из ключевых задач является использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в деятельности органов местного самоуправления и автоматизация существующих административных процессов.

Базовыми направлениями при оценке эффективности использования ИКТ для функционирования электронного правительства являются:

развитие систем доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления на основе ИКТ и вовлечение граждан в процесс обсуждения проектов решений, принимаемых муниципальным образованием, посредством использования электронных сервисов;

предоставление муниципальных услуг с использованием ИКТ;

внедрение и функционирование специализированных ведомственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию функций муниципального управления;

развитие защищенной межведомственной системы электронного документооборота;

предупреждение угрозы безопасности информации посредством использования технологий защиты информации.

Исходя из важности того, как используются информационные ресурсы и насколько эффективно при этом действуют информационные технологии, перспективами развития информационного общества может стать:

применение инновационных технологий;

решение проблем не только за счет количественного роста показателей, но и, в первую очередь, повышения качества, в том числе, доступной информации о деятельности органов местного самоуправления, принимаемых нормативных правовых актах, предоставляемых в электронном виде муниципальных услугах.

Формирование целостного информационного пространства России и информационного общества являются важнейшими направлениями осуществления государственной информационной политики.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Программа направлена на следующие цели:

- внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах муниципального управления;

- повышение качества административно-управленческих процессов, совершенствование системы информационно-аналитического и правового обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результатами деятельности органов местного самоуправления;

- улучшение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам муниципальных услуг, упрощение процедуры, сокращение сроков их оказания при автоматизации обработки документов;

- обеспечение открытого доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации муниципального образования «Павловский район», возможность иметь обратную связь для повышения эффективности и качества управления муниципальным районом.

Программа включает следующие задачи:

- развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления;

- сопровождение прикладных программных средств и переход на использование отечественного программного обеспечения;

- аттестация помещений для работы с информацией ограниченного доступа;

- обеспечение защиты информационных систем от несанкционированного доступа;

- обеспечение доступа сотрудников администрации к внешним информационным ресурсам.

Целевые индикаторы муниципальной программы:

- количество компьютерной и оргтехники техники, телекоммуникационного оборудования на уровне, требующемся для решения обеспечения деятельности;

- стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого отечественного программного обеспечения;

- количество аттестованных помещений для работы с информацией ограниченного доступа;

- количество обновляемых средств криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи;

- количество сотрудников администрации обеспеченных доступом к внешним информационным ресурсам.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация настоящей программы осуществляется с 2021 по 2025 годы, этапы не предусмотрены.

4. Система мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий настоящей программы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на финансовое обеспечение реализации Программы составляет 5 907 544 рубля (бюджет  муниципального образования «Павловский район» 5 445 941 рубль, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 461 603 рубля), в том числе по годам:

- 2021 год – 1 506 503 рубля, в том числе бюджет  муниципального образования «Павловский район» 1 044 900 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение 461 603 рубля;

- 2022 год – 1 119 625 рублей, в том числе бюджет  муниципального образования «Павловский район» 1 119 625 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей;

- 2023 год – 1 063 776 рублей, в том числе бюджет  муниципального образования «Павловский район» 1 063 776 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

- 2024 год – 1 139 845 рублей, в том числе бюджет  муниципального образования «Павловский район» 1 139 845 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

- 2025 год – 1 077 795 рублей, в том числе бюджет муниципального образования «Павловский район» 1 077 795 рублей, бюджет муниципального образования Павловское городское поселение - 0 рублей.

6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

1. Улучшение качества и оперативности принятия управленческих решений на базе новых информационных технологий.

2. Обеспечение доступа муниципальных служащих к необходимым информационным ресурсам и переход на использование отечественного программного обеспечения.

Также Программа позволит эффективно использовать рабочее время специалистами администрации муниципального образования «Павловский район», участвующими в электронном документообороте.

Показателями эффективности реализации Программы, характеризующими степень достижения конечной результативной цели, указанной в разделе 2 Программы, являются:

- увеличение компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования на уровне, требующемся для решения обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

- увеличение доли закупаемого и (или) арендуемого отечественного программного обеспечения;

- увеличение антивирусного лицензионного программного обеспечения;

- увеличение количества аттестованных помещений для работы с информацией ограниченного доступа;

- увеличение количества обновляемых средств криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи;

- увеличение количества сотрудников администрации муниципального образования «Павловский район» обеспеченных доступом в сеть «Интернет» и к телефонной связи.

Значения показателей эффективности реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к Программе.

7. Организация управления муниципальной программой

Управление реализацией Программы в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2014 № 485 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» осуществляют соисполнители Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2014 № 485 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район».

 

Приложение №1

к Программе

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы

«Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район»

 

№п/п

Наименование

Ответственные исполнители мероприятия

Базовое значение целевого индикатора

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

1

Количество компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования на уровне, требующемся для решения обеспечения деятельности, %

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

80

90

94

96

98

100

2

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого отечественного программного обеспечения, %

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

65

70

75

80

85

90

3

Обеспечение функционирования антивирусного лицензионного программного обеспечения, %

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

100

100

100

100

100

100

4

Количество аттестованных помещений для работы с информацией ограниченного доступа, шт.

Главный специалист-эксперт администрации муниципального образования «Павловский район»

1

1

1

1

1

1

5

Количество обновляемых средств криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи, шт.

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

10

10

10

10

10

10

6

Обеспечение сотрудникам администрации муниципального образования «Павловский район» доступа в сеть «Интернет» и к телефонной связи, %

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

100

100

100

100

100

100


Приложение №2

к Программе

 

Система мероприятий муниципальной программы

«Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в администрации муниципального образования «Павловский район» на 2021-2025 годы

 

№ п/п

Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия)

Ответственные исполнители мероприятия

Предполагаемый срок реализации

Источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения реализации мероприятий

по годам, руб.

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приобретение компьютеров, оргтехники, затраты на её ремонт и техническое обслуживание, приобретение и заправка картриджей

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

 

2021-2025

Всего, в том числе:

1393044,00

461603,00

284725,00

218876,00

214945,00

212895,00

Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Павловский район» (далее – районный бюджет)

931441,00

0

284725,00

218876,00

214945,00

212895,00

Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Павловское городское поселение (далее – бюджет городского поселения)

461603,00

461603,00

0

0

0

0

2

Оплата услуг по сопровождению прикладных программных средств.

Покупка отечественного программного обеспечения и операционных систем

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

2021-2025

Всего, в том числе:

229500,00

87900,00

17900,00

17900,00

87900,00

17900,00

районный бюджет

229500,00

87900,00

17900,00

17900,00

87900,00

17900,00

бюджет городского поселения

0

0

0

0

0

0

3

Аттестация помещения для работы с информацией ограниченного доступа

Главный специалист-эксперт администрации муниципального образования «Павловский район»

2021-2025

Всего, в том числе:

150000,00

150000,000

0

0

0

0

районный бюджет

150000,00

150000,00

0

0

0

0

бюджет городского поселения

 

0

0

0

0

0

4

Обновление средств криптографической защиты информации и усиленной электронной подписи

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

2021-2025

Всего, в том числе:

35000,00

7000,00

7000,00

7000,00

7000,00

7000,00

районный бюджет

35000,00

7000,00

7000,00

7000,00

7000,00

7000,00

бюджет городского поселения

0

0

0

0

0

0

5

Обеспечение сотрудникам администрации муниципального образования «Павловский район» доступа в сеть «Интернет» и к телефонной связи

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

2021-2025

Всего, в том числе:

4100000,00

800000,00

810000,00

820000,00

830000,00

840000,00

районный бюджет

4100000,00

800000,00

810000,00

820000,00

830000,00

840000,00

бюджет городского поселения

0

0

0

0

0

0

 

Всего по муниципальной программе

 

 

Всего, в том числе:

5907544,00

1506503,00

1119625,00

1063776,00

1139845,00

1077795,00

Бюджетные ассигнования районного бюджета

5445941,00

1044900,00

1119625,00

1063776,00

1139845,00

1077795,00

Бюджетные ассигнования городского бюджета

461603,00

461603,00

0

0

0

0


 

 

Прокуратура информирует

Об организованном Генеральной прокуратурой Российской Федерации Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Прием конкурсных работ осуществляется с 01.05.2021 по 01.10.2021 на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям – «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик». Здесь же размещены правила проведения конкурса.

 

«По требованию Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора на государственный орган исполнительной власти возложена обязанность по определению функциональных зон на карте территории ООПТ».

Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка законодательства об особо охраняемых природных территориях.

В соответствии с п. 12 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 №33 «Об особо охраняемых природных территориях» основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяются положением об особо охраняемой природной территории. Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 №226 предусмотрено установление границ территориальных зон в соответствии с функциональным зонированием территории, границ зон с особыми условиями использования территории.

Определение и установление таких функциональных зон на общедоступной карте (схеме) предотвратит осуществление хозяйственной деятельности, противоречащей целям создания зоны.

В ходе анализа Положения об особо охраняемой природной территории регионального (областного) значения «Государственный охотничий заказник «Новочеремшанский» установлено, что в последнем отсутствовали описание границ функциональных зон, картографические материалы с нанесенными границами функциональных зон.

С целью устранения нарушений закона в адрес Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области 09.11.2020 внесено представлении об устранении нарушений закона.

В связи с тем, что нарушения устранены не были, прокурор обратился с иском в суд о возложении обязанности на Министерство по установлению функциональных зон на карте (схеме), согласно Положению об ООПТ «Государственный охотничий заказник «Новочеремшанский», описанию границ функциональных зон на территории указанного ООПТ.

Судом вынесено решение об удовлетворении исковых требований.

 

 

Прокуратура Засвияжского района г.Ульяновска информирует об изменениях в части приема абитуриентов в высшие образовательные учреждения

Прокуратура Засвияжского района г.Ульяновска информирует, что 10 мая 2021 года в силу вступил приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 1 апреля 2021 года №226, которым утверждены особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2021/22 учебный год.

В частности, высшие учебные заведения буду обязаны организовывать проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.

Далее, при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения в рамках контрольных цифр приема организации высшего образования устанавливают следующие сроки:

1) не позднее 20 июня 2021 г. - срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению;

2) 29 июля 2021 г. - срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых организациями высшего образования самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, а также срок завершения вступительных испытаний, проводимых организациями высшего образования самостоятельно;

3) 2 августа 2021 г. - публикация конкурсных списков;

4) 4 августа 2021 г. - срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты, на места в пределах квоты приема на целевое обучение 9 далее вместе - квоты);

5) 6 августа 2021 г. - издание приказов о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот;

6) 11 августа 2021 г. - срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление на основные конкурсные места;

7) 17 августа 2021 г. - издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на основные конкурсные места.

Сроки завершения приема документов от поступающих с прохождением вступительных испытаний, проводимых организациями высшего образования самостоятельно, устанавливаются указанными организациями. Расписание вступительных испытаний размещается на официальном сайте организации высшего образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 июля 2021 года.

 

Прокуратура Засвияжского района г.Ульяновска информирует о мерах поддержки, предоставляемых субъектам бизнеса

Прокуратура Засвияжского района г.Ульяновска сообщает, что субъекты малого и среднего предпринимательства, наиболее пострадавшие из-за коронавирусной инфекции, не должны включать субсидии, полученные из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», в доходы для целей налогообложения прибыли.

В то же время, согласно требований статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации субъекты предпринимательской деятельности вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о вычете налога на добавленную стоимость (НДС) с указанием затрат, понесенных:

1) на дезинфекцию помещений, приобретение приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты;

2) на приобретение медицинских изделий для диагностики (лечения) новой коронавирусной инфекции;

3) затраты на сооружение, изготовление, доставку и доведение медицинских изделий до состояния, в котором они пригодны для использования;

4) стоимость имущества (включая денежные средства), предназначенного для использования в целях предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции, безвозмездно переданного медицинским организациям, являющимся НКО, органам государственной власти и управления и (или) органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям. Органы государственной власти и управления и (или) органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия, в свою очередь, не учитывают при налогообложении доходы в виде стоимости такого имущества, полученного безвозмездно

Причем, приведенные расходы должны быть направлены на выполнение санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

В случае издания работодателем локального нормативного акта, предусматривающего возмещение работникам затрат на проведение исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), такие затраты также возможно учесть в расходах для целей расчета налога на прибыль.

Прокуратура Засвияжского района г.Ульяновска

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз. 

 

    Новости

    Объявления