Суд удовлетворил требования
прокурора
Прокуратурой
Павловского района Ульяновской области в рамках надзора
за соблюдением законодательства регулирующего правоотношения в сфере защиты
детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, осуществлен
мониторинг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
«Интернет»), в ходе которого установлен факт свободного доступа
неопределенного круга лиц через Интернет-сайт https:// g…………, https:// p…………..,
к противоправной и запрещенной к распространению на территории Российской
Федерации информации.
На
указанном сайте размещается информация порнографического характера.
Вход
на сайт свободный, не требует предварительной регистрации
и пароля, ознакомиться с содержанием Интернет-сайта и скопировать информацию
в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на этом
сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение
на передачу, копирование и распространение информации отсутствует.
По
данному факту прокуратурой района в порядке ст. 39 КАС РФ направлено
административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к
распространению на территории Российской Федерации
в Николаевский районный суд Ульяновской области, которое в настоящее время
находиться на рассмотрении.
Административное
исковое заявление прокуратуры района удовлетворено в полном объеме.
Суд удовлетворил требования прокурора
Прокуратурой
Павловского района Ульяновской области в рамках надзора
за соблюдением законодательства регулирующего правоотношения в сфере защиты
детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, осуществлен
мониторинг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть
«Интернет»), в ходе которого установлен факт свободного доступа
неопределенного круга лиц через Интернет-сайт https:// spb9......./,
к противоправной и запрещенной к распространению на территории Российской
Федерации информации.
На
указанном сайте размещается информация порнографического характера.
Вход
на сайт свободный, не требует предварительной регистрации
и пароля, ознакомиться с содержанием Интернет-сайта и скопировать информацию
в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на этом
сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение
на передачу, копирование и распространение информации отсутствует.
По
данному факту прокуратурой района в порядке ст. 39 КАС РФ направлено
административное исковое заявление о признании информации, содержащейся в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к
распространению на территории Российской Федерации
в Николаевский районный суд Ульяновской области, которое в настоящее время
находиться на рассмотрении.
Административное
исковое заявление прокуратуры района удовлетворено в полном объеме.
Требования прокуратуры
удовлетворены
Прокуратура
Павловского района Ульяновской области в ходе
проверки обращения гражданина А. вскрыты нарушения норм административного
законодательства.
Так,
в ходе проверки установлено, что 22.02.2021 в ДЧ МО МВД России «Павловский»
поступила информация о ДТП на автодороге Павловского района.
После
проведения соответствующих мероприятий и составления схемы ДТП в отношении А.
вынесено постановление об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.15
КоАП.
Кроме
того, в отношении А. 01.03.2021 следователем СГ МО МВД России «Павловский»
возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного
ч. 3 ст. 264 УК РФ.
При
таких обстоятельствах.
В этой связи Прокуратура
Павловского района Ульяновской области в адрес Врио начальника МО МВД
России «Павловский» принесен протест об отмене постановление по делу об
административном правонарушении от 22.02.2021 по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ и
прекращении производства по делу на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Данный протест в настоящее время
рассмотрен и удовлетворен в полном объеме.
Требования прокуратуры удовлетворены
Прокуратура района провела проверку исполнения законодательства в части
своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным и
муниципальным контрактам. В ходе нее выявлены и пресечены многочисленные
нарушения.
Установлено, что
06.04.2020 между администрацией Шмалакского сельского поселения Павловского
района и ООО «Монтажное строительное Управление-7» заключен муниципальный
контракт на выполнение работ по ремонту буровой скважины. 10.06.2020 подписан
акт № 3 о приемке выполненных работ на сумму 99 259,55 рублей.
Между тем, в ходе
проверки установлено, что в настоящее время оплата за выполненные работы по
вышеуказанному контракту по акту о приемке выполненных работ № 3, на сумму 99
259,55 рублей администрацией Шмалакского сельского поселения в адрес ООО
«Монтажное строительное Управление-7», не произведена.
В связи с
изложенным прокурором района в отношении и.о. главы администрации
МО «Шмалакское сельское поселение» возбуждено дело об административном
правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение должностным лицом
заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
В настоящее время
админситративный материал рассмотрен, требования прокуратуры удовлетворены
и.о. главы администрации МО «Шмалакское сельское поселение» привлечен к
административной ответственности в виде крупного штрафа.
Прокуратура района понуждает органы власти выплатить субъектам
предпринимательства долги по контрактам
Прокуратура района провела проверку исполнения законодательства в части
своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным и
муниципальным контрактам. В ходе нее выявлены и пресечены многочисленные
нарушения.
Установлено, что
06.04.2020 между администрацией Шмалакского сельского поселения Павловского
района и ООО «Монтажное строительное Управление-7» заключен муниципальный
контракт на выполнение работ по ремонту буровой скважины. 10.06.2020 подписан
акт № 3 о приемке выполненных работ на сумму 99 259,55 рублей.
Между тем, в ходе
проверки установлено, что в настоящее время оплата за выполненные работы по
вышеуказанному контракту по акту о приемке выполненных работ № 3, на сумму 99
259,55 рублей администрацией Шмалакского сельского поселения в адрес ООО
«Монтажное строительное Управление-7», не произведена.
В связи с
изложенным прокурором района в отношении и.о. главы администрации
МО «Шмалакское сельское поселение» возбуждено дело об административном
правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение должностным лицом
заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Вопрос-ответ!
Вопрос: Я проживаю в многоквартирном доме, во дворе которого есть
детская площадка. На ней периодически граждане распивают алкоголь.
Предусмотрена ли за это ответственность, и куда можно обращаться, видя такие
факты?
Ответ: Распитие спиртных напитков в общественных местах запрещено.
Такие действия отнесены законодателем к противоправным, посягающим на
общественный порядок и общественную безопасность.
Перечень мест, где
запрещено распитие спиртных напитков, определен Федеральным законом от
22.11.1995 № 171–ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции». К таким местам, в частности,
причислены детские площадки.
За совершение таких
действий ч. 1 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Штрафные санкции за
распитие спиртных напитков в общественном месте составляют от 500 до 1 500
рублей.
Об известных фактах
употребления алкоголя в общественных местах Вы можете сообщать по телефону или
письменно в органы полиции.
Прокурор района
старший советник юстицииС.М. Ржанов
Прокуратура
разъясняет
Административная
ответственность юридического лица за коррупционные правонарушения
Федеральный закон от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяет коррупцию как
злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное
использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным
интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег,
ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное
предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в
интересах юридического лица.
В части 1 статьи 19.28
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –
КоАП РФ) установлена административная ответственность за незаконное
вознаграждение от имени юридического лица (незаконные передача, предложение
или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу,
лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной
организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной
международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему
услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за
совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом,
выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации,
иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной
организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным
положением.
За совершение данного
правонарушения законодателем предусмотрено наказание в виде административного
штрафа в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных
бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав,
незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени
юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег,
ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера,
иных имущественных прав.
Части 2 и 3 статьи
19.28 КоАП РФ устанавливают повышенную ответственность за совершение данного
правонарушения в крупном (имущество, услуги имущественного характера, иных
имущественных прав, превышающие 1 млн рублей) и особо крупном размере (те же
объекты, но превышающие 20 млн рублей) соответственно.
В соответствии с
примечанием к указанной статье юридическое лицо освобождается от
административной ответственности за указанное правонарушение, если оно
способствовало его выявлению, проведению административного расследования и
(или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным
правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место
вымогательство.
При этом, если
юридическое лицо привлекалось к административной ответственности по статье
19.28 КоАП РФ, то оно в течение 2 лет не имеет права принимать участие в
закупках (пункт 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»).
На основании статьи
20.27 КоАП РФ, в целях обеспечения исполнения постановления о назначении
наказания за совершение данного правонарушения, применяется арест имущества и
денежных средств юридического лица, в отношении которого ведется производство
по делу о таком правонарушении.
Заместитель прокурора
района младший советник юстицииИ.Ю. Писчасов
Прокуратура
разъясняет
Внесены изменения в
закон о занятости населения.
Федеральным законом от
30.04.2021 № 137-ФЗ внесены изменения в Закон «О занятости населения в
Российской Федерации», касающиеся выплат увольняемым работникам.
Напомним, что статьей
178 Трудового кодекса Российской Федерации закреплен порядок выплат
работникам при ликвидации организации или сокращении штата.
В частности, при расторжении
трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением
численности или штата работников увольняемому работнику выплачивается
выходное пособие в размере среднего месячного заработка.
Взамен выплат среднего
месячного заработка за период трудоустройства работодатель вправе выплатить
работнику единовременную компенсацию в размере 2-кратного среднего месячного
заработка.
При ликвидации
организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства и
(или) выплата единовременной компенсации должны быть произведены до
завершения ликвидации организации.
Кроме того, в случае
расторжения трудового договора в связи с отказом работника от перевода на
другую работу, восстановлением на работе работника, отказом работника от
продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий
трудового договора и других случаях работнику выплачивается выходное пособие
в размере 2-недельного среднего заработка.
Соответствующие
уточнения внесены в Закон о занятости населения.
С 11 мая 2021 года при
признании граждан безработными в качестве заработка не учитываются выплаты
выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и
(или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией
организации, сокращением численности или штата работников организации.
Кроме того, гражданам,
уволенным в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или
штата работников организации, признанным безработными, но не трудоустроенным
в период, в течение которого им по последнему месту работы (службы) были
выплачены выходное пособие, средний месячный заработок за период
трудоустройства и (или) единовременная компенсация, пособие по безработице
начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода.
Помощник прокурора
района юрист 3 классаЕ.В. Тагаева
|