Поиск по сайту

Выпуск № 35 от 04 октября 2021 года.

 

№35

04.10.2021

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.09.2021 г. №613

О признании утратившими силу постановлений администрации муниципального образования «Павловский район»

Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т :

1. Признать утратившими силу:

1.1. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 06.04.2015 №191 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Павловский район» по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Павловский район»»;

1.2. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.04.2017 №110 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 06.04.2015 №191»;

1.3. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.07.2018 №280 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                     А.А.Тузов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.09.2021 г. №614

Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении муниципального контроля, не утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить в отношении осуществляемых администрацией муниципального образования «Павловский район» муниципального земельного контроля, муниципального контроля в сфере благоустройства, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов прилагаемые:

1.1. Типовую форму задания на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом (приложение № 1).

1.2. Типовую форму предписания (приложение № 2).

1.3. Типовую форму протокола осмотра (приложение № 3).

1.4. Типовую форму протокола досмотра (приложение № 4).

1.5. Типовую форму протокола инструментального обследования (приложение № 5).

1.6. Типовую форму протокола испытания (приложение № 6).

1.7. Типовую форму протокола опроса (приложение № 7).

1.8. Типовую форму требования о предоставлении документов (приложение № 8).

1.9. Типовую форму журнала учета предостережений (приложение № 9).

1.10. Типовую форму журнала учета консультирований (приложение № 10).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                    А.А. Тузов

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 

(Типовая форма задания на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом)

 Утверждаю

«____» _____________ 20__г.

(указать дату утверждения задания)

____________________________________________________________________________

(указать реквизиты распоряжения об утверждении, должность, подпись, фамилию
и инициалы должностного лица,

утверждающего задание)

 

Задание на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом № ___

 

____________________                                                  «____» ___________20 ___ г.

(место составления)

 1. Вид муниципального контроля:

 _____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, по которому утверждается задание, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Вид контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом:

 _____________________________________________________________________________

(указывается наблюдение за соблюдением обязательных требований или выездное обследование)

 3. Контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом проводится:

 _____________________________________________________________________________

(указывается в случае проведения выездного обследования: по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля)

 4. Для мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом направляется (направляются):

 _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного на осуществление конкретного вида муниципального контроля должностного лица, которое должно провести контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом)

 5. Привлечь к проведению контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом в качестве экспертов (экспертной организации) / специалистов следующих лиц (для выездного обследования):

 _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность привлекаемого к мероприятию без взаимодействия с контролируемым лицом эксперта (специалиста);

в случае указания эксперта (экспертной организации) указываются сведения о статусе эксперта в реестре экспертов контрольного органа или наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации);

данные указываются в случае привлечения эксперта (экспертной организации) / (специалиста);

в случае непривлечения таких лиц пункт может быть исключен)

 

6. Объект (объекты) муниципального контроля, в отношении которого (которых) проводится контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом:

 _____________________________________________________________________________

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

(Типовая форма предписания)

 

(указывается наименование контрольного органа)

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления предписания)

 

(место составления предписания)

Предписание

 

1. Предписание выдано по итогам проведения контрольного мероприятия в соответствии с решением:

 

(указывается ссылка на решение органа муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия, реквизиты (дата принятия и номер) такого решения)

 

2. Вид муниципального контроля:__________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

3. Контрольное мероприятие проведено:

...

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия, по итогам которого выдается предписание. При замене должностного лица (должностных лиц) после принятия решения о проведении контрольного мероприятия, такое должностное лицо (должностные лица) указывается (указываются), если его (их) замена была проведена после начала контрольного мероприятия)

4. К проведению контрольного мероприятия были привлечены:

специалисты:

1) ...

2) ...

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности специалистов, если они привлекались);

эксперты (экспертные организации):

1) ...

2) ...

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) должности экспертов, с указанием сведений о статусе эксперта в реестре экспертов контрольного органа или наименование экспертной организации, с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации; указываются, если эксперты (экспертные организации) привлекались;в случае непривлечения специалистов, экспертов (экспертных организаций) пункт может быть исключен)

5. Контрольное мероприятие проведено в отношении: _________________________________________________

(указывается объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие)

по адресу (местоположению): ______________________________________________________________________

(указываются адреса (местоположение) места осуществления контролируемым лицом деятельности или места нахождения иных объектов контроля, в отношении которых было проведено контрольное мероприятие)

6. Контролируемые лица:

 

7. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

__________________________________________________________________

(указываются выводы о выявленных нарушениях обязательных требований (с указанием обязательного требования, нормативного правового акта и его структурной единицы, которым установлено нарушенное обязательное требование, сведений, являющихся доказательствами нарушения обязательного требования), о несоблюдении (нереализации) требований, содержащихся в разрешительных документах, с указанием реквизитов разрешительных документов, о несоблюдении требований документов, исполнение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, о неисполнении ранее принятого решения органа муниципального контроля, являющихся предметом контрольного мероприятия)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

 ПРЕДПИСЫВАЕТ

 устранить предусмотренные пунктом 7 настоящего Предписания нарушения / провести мероприятия по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (указать нужное) в срок до _____________ (для устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям указывается разумный срок)

 

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать ___________________________ (указывается наименование контрольного органа) в письменной форме или в электронной форме с приложением копий подтверждающих документов до «____» ___________20___г. (указывается не меньший, чем в предыдущем абзаце, срок) или не позднее 30 дней с даты исполнения Предписания).

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Органом, осуществляющим контроль за исполнением настоящего предписания, является вынесший его орган муниципального контроля:

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять муниципальный контроль)

 

(подпись)

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с предписанием (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении предписания в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

       

 ──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий.

──────────────────────────────

 Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 (Типовая форма протокола осмотра)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления протокола)

 

(место составления протокола)

 

Протокол осмотра

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Осмотр проведен:

1) ...

2) …

 

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия и которое провело осмотр)

3. Осмотр проведен в отношении:

1) …

2) …

 

(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных объектов: территорий (земельных участков), помещений, транспортных средств, иных предметов с указанием идентифицирующих их признаков (кадастровые номера, регистрационные, инвентаризационные (если известны) номера, адреса места нахождения); идентифицирующие признаки указываются те, которые имеют значение для осмотра с учетом целей этого контрольного действия)

4. Контролируемые лица:

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное действие)

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

 

(подпись)

Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя *

 

Отметка о применении или неприменении видеозаписи*

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом осмотра (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении протокола осмотра в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

       

 ──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 (Типовая форма протокола досмотра)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления протокола)

 

(место составления протокола)

 

Протокол досмотра

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Досмотр проведен:

1) ...

2) …

 

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия и которое провело досмотр)

 

3. Досмотр проведен в отношении:

1) …

2) …

 

(указываются исчерпывающий перечень досмотренных помещений (отсеков), транспортных средств, продукции (товаров), а также вид, количество и иные идентификационные признаки исследуемых объектов. имеющих значение для контрольного мероприятия)

4. Контролируемые лица:

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное действие)

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

(подпись)

 

Отметка о присутствии контролируемого лица или его представителя*

 

Отметка о применении или неприменении видеозаписи*

(в случае отсутствия контролируемого лица применение видеозаписи досмотра является обязательным)

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом досмотра (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении протокола досмотра в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

 

──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий

Приложение № 5

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 

(Типовая форма протокола инструментального обследования)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления протокола)

 

 

(место составления протокола)

 

Протокол инструментального обследования

 

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

 

2. Инструментальное обследование проведено:

1) ...

2) …

 

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия и которое провело инструментальное обследование и имеющего допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов, привлеченного специалиста, имеющего допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов)

 

 

3. Подтверждение допуска должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, специалиста к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов:

_____________________________________________________________

 

4. Инструментальное обследование проведено в отношении:

1) …

2) …

 

(указываются идентифицирующие признаки предмета (предметов), в отношении которого проведено инструментальное обследование)

 

 

5. Инструментальное обследование проведено с использованием следующего (следующих) специального оборудования / технических приборов (указать нужное):

___________________________________________________________________

 

6. В ходе инструментального обследования была применена следующая методика (методики):

 ___________________________________________________________________

 

7. По результатам инструментального обследования был достигнут следующий результат:

 ___________________________________________________________________

 (результат инструментального обследования описывается с обязательным указанием: нормируемого значения (значений) показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования, и фактического значения (значений) показателей, полученного при инструментальном обследовании,

выводами о соответствии (несоответствии) этих показателей установленным нормам,

а также иными сведениями, имеющими значение для оценки результатов инструментального обследования)

 

8. Контролируемые лица:

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное действие)

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

 

(подпись)

 

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом инструментального обследования (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении протокола инструментального обследования в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

 

──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий


Приложение № 6

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 (Типовая форма протокола испытания)

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления протокола)

 

 

(место составления протокола)

 

Протокол испытания

 

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Испытание проведено:

1) ...

2) …

 

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия и которое провело испытание и имеющего допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов, привлеченного специалиста, имеющего допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов)

 

3. Подтверждение допуска должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, специалиста к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов:

_____________________________________________________________

 4. Испытание проведено в отношении:

1) …

2) …

 

(указываются идентифицирующие признаки предмета (предметов), в отношении которого проведено испытание)

 

 5. Испытание проведено с использованием следующего (следующих) специального оборудования / технических приборов (указать нужное):

 ___________________________________________________________________

 

6. В ходе испытания была применена следующая методика (методики):

 ___________________________________________________________________

 7. По результатам испытания был достигнут следующий результат:

 ___________________________________________________________________

(результат испытания описывается с обязательным указанием: нормируемого значения (значений) показателей, подлежащих контролю при проведении испытания, и фактического значения (значений) показателей, полученного при испытании,

выводами о соответствии (несоответствии) этих показателей установленным нормам,

а также иными сведениями, имеющими значение для оценки результатов испытания)

 

8. Контролируемые лица:

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное действие)

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

(подпись)

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом испытания (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении протокола испытания в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

 ──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий

Приложение № 7

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

(Типовая форма протокола опроса)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления протокола)

 

 

(место составления протокола)

 

Протокол опроса

 

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Опрос проведен:

1) ...

2) …

 

(указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица (должностных лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия и которое провело опрос)

 

3. Опрос проведен в отношении:

1) …

2) …

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) опрошенного гражданина)

 

4. Контролируемые лица:

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное действие)

5. В ходе опроса была получена следующая информация:

 

(указывается полученная устная информация, имеющая значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований)

 

Достоверность изложенных в настоящем протоколе опроса сведений подтверждаю.

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы опрошенного лица)

 

(подпись)

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

(подпись)

 

 

Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц или их представителей с протоколом опроса (дата и время ознакомления)*

 

Отметка о направлении протокола опроса в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале*

       

 ──────────────────────────────

* Отметки размещаются после реализации указанных в них действий

Приложение № 8

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 

(Типовая форма требования
о предоставлении документов)

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

от «___» ___________ 20__ г.,

(дата составления требования)

 

 

(место составления требования)

 

Требование о предоставлении документов

 

1. Вид муниципального контроля:

_____________________________________________________________________________

(указывается конкретный осуществляемый местной администрацией вид муниципального контроля, например, муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в сфере благоустройства)

 

2. Контролируемые лица:

 

 

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное действие)

 

3. Необходимо представить в срок до «_____» ____________ 2021 г.:

1) …

2) …

(указываются исчерпывающий перечень необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации)

 

4. Истребуемые документы необходимо направить контрольный орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21  Федерального законаот 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» / представить  на бумажном носителе (указать нужное).

Документы могут быть представлены в контрольный орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении контрольного мероприятия подлинники документов будут возвращены контролируемому лицу*.

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы специалиста (руководителя группы специалистов), уполномоченного осуществлять контрольное мероприятие)

 

(подпись)

 

Требование о предоставлении документов получил

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

 

 

 

 

 

наименование должности подписавшего лица либо указание

 

 

 

 

 

на то, что подписавшее лицо является представителем по

 

 

 

 

 

доверенности)

 

Отметка о направлении требования о предоставлении документов в электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный кабинет на специализированном электронном портале**

       

 ──────────────────────────────

* Данный абзац указывается в случае, если контрольным органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе

** Отметка размещается после реализации указанных в ней действий

Приложение № 9

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

(Типовая форма журнала учета предостережений)

                                                                                                                                     Журнал учета предостережений

 

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

Вид муниципального контроля

Дата издания предостережения

Источник

сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований (при их наличии)

 

Информация о лице, которому адресовано предостережение

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля

Суть указанных в предостережении предложений о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)

 Приложение № 10

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ______________ №________

 

(Типовая форма журнала учета консультирований)

 

                                                                                                                                         Журнал учета консультирований

 

(указывается наименование контрольного органа)

 

п/п

Вид муниципального контроля

Дата консультирования

Способ осуществления консультирования

(по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, на собраниях, конференциях граждан)

Вопрос (вопросы), по которому осуществлялось консультирование

Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего устное консультирование (если консультирование осуществлялось устно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)

 Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.10.2021 г. №617

Об утверждении Положения о комиссии по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ      «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Уставом муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, Правилами благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области администрация    муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о комиссии по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области от 22.10.2019 № 609 «Об инвентаризации  аварийных, создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу жителей муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области зелёных насаждений».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   первого  заместителя  Главы  администрации    муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                                А.А. Тузов

 Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от __________2021  № ____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений на территории муниципального образования

Павловское городское поселение

Павловского района Ульяновской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, права и обязанности, структуру, регламент и порядок работы комиссии по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений (далее – Комиссия) на территории мунципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области (далее - Павловское городское поселение).

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, создается в целях обеспечения сохранности зеленых насаждений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности физических,  и юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, прокладку коммуникаций, строительство капитальных объектов, размещение некапитальных нестационарных сооружений, нестационарных торговых объектов на территории городского поселения,  решения вопросов по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений, а так же для проведения обследования зеленых насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение, составления актов оценки состояния зеленых насаждений.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими нормативными правовыми документами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Уставом муниципального образования Павловское городское поселение;

- Правилами благоустройства муниципального образования Павловское городское поселение;

- административным регламентом  предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.04.2021 № 262.

Цели, задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях охраны зеленого фонда городского и сельских населенных пунктов, обеспечения сохранения и поддержания целостности природных и архитектурно-ландшафтных комплексов муниципального образования Павловское городское поселение.

2.2. Задачи Комиссии:

1) принятие решений по учету, сносу (вырубке) и (или) обрезке зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, реконструкции, прокладки коммуникаций,  обеспечение восстановления утраченных или поврежденных зеленых насаждений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, прокладку коммуникаций, строительство капитальных объектов, размещение некапитальных (нестационарных) сооружений,  нестационарных торговых объектов на территории Павловского городского поселения;

2) принятие решений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;

3) принятие решений  о сносе,  обрезке деревьев создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу жителей муниципального образования Павловское городское поселение.

4) обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу (вырубке) и (или) обрезке, с выездом на место по мере поступления обращений и (или)  заявлений о выдаче порубочного билета  и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

5) обследование зеленых насаждений создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу жителей муниципального образования Павловское городское поселение.

6) обследование зеленых насаждений в целях проведения инвентаризации и учета зеленых насаждений.

7) обследование зеленых насаждений при определении размера ущерба при незаконных рубках, повреждении, уничтожении зеленных насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение.

8) оставление актов оценки состояния зеленых насаждений.

9) принятие решения о целесообразности сноса (вырубки) и обрезки деревьев и включения в реестр деревьев, признанных аварийными в результате комиссионного обследования.

2.3. Функции Комиссии:

1) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросу принятия решений о сносе(вырубке) и(или) обрезке зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, реконструкции, прокладки коммуникаций, строительства капитальных объектов, размещения некапитальных (нестационарных) сооружений, нестационарных торговых объектов;

2) рассматривает заявления о сносе (вырубке) и(или) обрезке  зеленых насаждений создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу жителей муниципального образования Павловское городское поселение;

3) осуществляет обследование зеленых насаждений с целью определения необходимости сохранения, обрезки или сноса(вырубке) зеленых насаждений, выявления аварийных, поврежденных и сухостойных деревьев и выдает заключение о возможности проведения работ по улучшению качественного состава зеленых насаждений;

4) при инвентаризации и учете зеленых насаждений осуществляет обследование зеленых насаждений;

5) при выявлении фактов незаконных рубок, повреждений, уничтожений зеленных насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение проводит обследование зеленых насаждений.

3.  Обследование комиссией зеленых насаждений

3.1. Обследованию подлежат зеленые насаждения, находящиеся на землях, расположенных в границах территории муниципального образования Павловское городское поселение.

3.2. Аварийными могут быть признаны деревья со следующими признаками:

1) деревья всех категорий состояния с раскидистой или асимметричной кроной с отдельными или многочисленными усохшими и сломленными крупными фрагментами кроны (вершинами, скелетными ветвями и проч.), не устойчивые к сильным шквалистым ветрам;

2) деревья с признаками поражения гнилевыми болезнями, нарушающими прочность древесины и повышающими их буреломность и ветровальность;

3) деревья с наклоном ствола, образовавшимся из-за недостатка освещения или загущенности насаждений;

4) деревья, произрастающие в охранных зонах инженерных коммуникаций объектов;

5) деревья, произрастающие на недопустимых расстояниях от строений, нарушающие целостность фундамента.

3.3. Снос (вырубка) и срочное удаление деревьев производится в следующих случаях:

1) при высоком возрасте и крупных габаритах деревьев, при наличии в их кронах, усохших или надломленных крупных ветвей (с диаметром более 8 см) или сухих ветвей любых размеров, составляющими более четверти кроны;

2) при поражении гнилями в сильной степени, с наличием плодовых тел дереворазрушающих грибов, с крупными дуплами, сухобочинами, усохшими скелетными ветвями;

3) при угле наклона ствола равном или более 45 градусов;

4) деревья, произрастающие в охранных зонах инженерных коммуникаций объектов.

5) деревья, нарушающие целостность фундамента строения.

3.4. Обрезка деревьев производится:

1) при необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений с определенным типом ветвления растений и ответной реакцией их на обрезку, формирование кроны дерева, возраст которого не превышает 10 лет, сохраняя ее устоявшуюся форму;

2) при удаление мертвых, сломанных или столкнувшихся со строительными объектами или техническими устройствами веток;

3) в случаях, когда деревья представляют угрозу для зданий и технических средств (включая сетевые соединения со зданиями), удалять ветви, которые сталкиваются с этими объектами.

Оформление результатов обследования зеленых насаждений

вопросы, которые рассматриваются Комиссией

По результатам обследования Комиссия:

1) подготавливает акт оценки состояния зелёных насаждений на территории Павловского городского поселения;

2) принимает решения о сносе (вырубке), обрезке, восстановлении зеленых насаждений и выполнении компенсационного озеленения;

3) принимает участие в согласовании проектов строительства и реконструкции скверов, парков, расположенных на территории  муниципального образования Павловское городское поселение;

4) оказывает консультационную помощь по вопросам сноса (вырубки), обрезке и восстановлению зеленых насаждений на территории Павловского городского поселения организациям и гражданам в области озеленения и сохранности зеленых насаждений;

5) дает оценку ущербу, нанесенному зеленым насаждениям в результате самовольного сноса (вырубки) или повреждения зеленых насаждений;

6) организует контроль за исполнением решений Комиссии о сносе(вырубке), обрезке и восстановлении зеленых насаждений;

7) по обращению заявителя рассматривает и согласовывает расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений.

Порядок формирования и полномочия Комиссии

1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».

2. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии (постоянные и принимающие участие по  согласованию).  Состав комиссии – 7 человек.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.  Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- созывает заседания Комиссии и организует подготовку к ним;

- запрашивает у физических и юридических лиц информацию (документы) по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии; руководит работой Комиссии; приглашает на заседания Комиссии заинтересованных лиц; подписывает акты обследования зеленых насаждений, подписанные членами Комиссии;

- после оформления секретарем Комиссии акта комиссионного обследования зеленых насаждений принимает окончательное решение (заключение) о возможности сноса (вырубки, обрезки), пересадки зеленых насаждений, которое в обязательном порядке содержит прямое указание на разрешение либо запрет работ в отношении обследованных Комиссией зеленых насаждений.

В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. Секретарь Комиссии:

- извещает членов Комиссии о дате и времени ее заседания;

- готовит документы и материалы, необходимые для работы Комиссии; - оформляет акты обследования зеленых насаждений не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания проведения комиссионного обследования и предоставляет их для подписания членам Комиссии и председателю Комиссию.

До заседания Комиссии секретарь Комиссии имеет право проводить обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, с участием не менее 3-х членов Комиссии.

При обследовании зеленых насаждений Комиссией составляются схемы расположения объектов с фотофиксацией.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава членов Комиссии, в том числе председатель комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования.

7. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. При несогласии с принятым решением член Комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

6. Порядок работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и (или) обращений физических и юридических лиц о сносе(вырубке), обрезке и восстановлении зеленых насаждений на территории муниципального образования Павловское городское поселение. Основной формой работы Комиссии являются заседания (выезды).

2.Обследование зеленых насаждений проводится в течении 5(пяти) рабочих дней с момента поступления заявления и(или) обращения.

3. По результатам обследования в течение 3(трех) рабочих дней, с даты комиссионного обследования зеленых насаждений оформляется письменный акт оценки состояния зеленых насаждений.

4. Комиссия осуществляет рассмотрение обращений и(или) заявлений и  на основании проведенного обследования принимает решения:

- о выдаче или отказе выдачи порубочного билета/разрешения на пересадку деревьев и кустарников/порубочного билета и разрешения на пересадку деревьев и кустарников;

- о сносе(вырубке), обрезке зеленых насаждений попадающих в зону строительства, реконструкции, прокладки коммуникаций, строительства капитальных объектов, размещения некапитальных нестационарных сооружений, нестационарных торговых объектов;

- о сносе(вырубке), обрезке зеленых насаждений создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу жителей муниципального образования Павловское городское поселение.

5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования.

6. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. При несогласии с принятым решением член Комиссии может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

Заключительные положения

Заключение Комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

_______________________

Прокуратура разъясняет

Защита прокурором прав граждан.

В одну из ключевых задач прокуратуры входит защита прав граждан путем участия прокурора в гражданском процессе.

Целями участия прокурора в судебном разбирательстве по гражданским делам являются защита прав и свобод граждан, неопределенного круга лиц, публичных образований; укрепление законности; обеспечение верховенства закона; обеспечение законности действий участников судопроизводства; обеспечение правильности судебных постановлений; помощь суду в осуществлении правосудия.

Из пункта 1 статьи 23 и пункта 1 статьи 35 Закона о прокуратуре следует, что прокурор обращается в суд и участвует в рассмотрении дел в случаях и порядке, которые предусмотрены процессуальным законодательством РФ.

На основании статьи 34 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ) прокурор в гражданском процессе является лицом, участвующим в деле.

Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства (пункт 3 статьи 35 Закона о прокуратуре).

Таким образом, прокурор в гражданском процессе выступает в двух формах: как истец при подаче иска (заявления) и для дачи заключения по делам обязательной категории (восстановление на работе, выселение, компенсация морального вреда и в других случаях, предусмотренных законом).

Следует остановиться на полномочиях прокурора в гражданском процессе при подаче иска (заявления) в суд.

В соответствии со статьей  45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Это ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Из указанного следует, что прокурор не во всех случаях обладает процессуальными полномочиями на обращение в суд в интересах гражданина. Зачастую, по результатам проведенной прокурорской проверки отсутствуют и правовые (материальные) основания на обращение в суд с заявлением.

Между тем, прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

Помощник прокурора района юрист 2 класса                                                                           Е.В. Тагаева

 

Прокуратура разъясняет

О формировании российской прокуратуры.

12 января 1722 г. Указом Петра I была сформирована прокуратура в России: учреждены должности прокуроров при надворных судах, Святейшем Синоде, в провинциях, армии и на флоте. Перед прокуратурой ставилась задача ослабления беззакония в сфере правопорядка.

Первым Генерал-прокурором при Правительствующем Сенате стал ближайший сподвижник Петра I - граф Павел Иванович Ягужинский. В дальнейшем прокуроры следили за соблюдением интересов казны, правильностью сбора налогов, за местами содержания арестантов и осужденных уголовников.

Прокурорами в губерниях осуществлялся надзор за правильным применением законов государственными органами. Они участвовали в рассмотрении уголовных и казенных (гражданских) дел, проверяли соответствие законам их приговоров и постановлений, опротестовывали неправомерные судебные акты.

При правлении Петра I прокуратура осуществляла общий надзор, а также несла ответственность за охраняемые законом гражданские права.

Обращаясь к истокам создания прокуратуры в 1722 г., невозможно не отметить, что уже в то далекое время на прокуратуру возлагалась не только функция надзора. В частности, генерал-прокурор при недостаточной правовой регламентации тех или иных правовых отношений.

Осуществляя функции по осуществлению надзора за законностью в работе иных органов государства, прокуроры выполняли наблюдение за защитой государственной казны, выполняли надзор по делам арестованных, за местами содержания осужденных.

Прокуроры наделялись правом вносить протест на неправовые решения государственных органов.

Они имели право инициативы предложения по выявлению других нарушений законов. Таким образом, прокуратура в России была учреждена как надзорный госорган и выстраивалась на принципе единой централизованной системы.

После смерти Петра I до правления Елизаветы Петровны прокуратура утратила ранее установленные полномочия и практически бездействовала. Указом от 12 декабря 1741 г. она восстановила прежние полномочия прокуратуры и передала осуществление надзора за проведением принимаемых законов в жизнь, что привело к повышению значимости прокурорского надзора.

В 1755 г. Екатерина II в своем Указе закрепила «Учреждения для управления губерний Всероссийской Империи» - документ, имеющий значительную роль в истории государства и прокуратуры.

Одна из глав закрепила задачи и функции прокуратуры, которые сделались базовыми и существуют в настоящее время. В этом правовом акте указывалось, что губернские прокуроры осуществляют надзор за охранной правопорядка, а также в производстве дел.

При Екатерине II к функциям прокуратуры прибавились полномочия надзора за деятельностью мест заключения и судов.

В результате Манифеста Александра I от 08 сентября 1802 г. «Об учреждении Министерств» прокуратура стала одной из частей вновь сформировавшегося органа - Министерства юстиции, а Министр юстиции по должности в тоже время был и Генерал-прокурором.

Большим изменениям подвергся статус прокуратуры в процессе реформирования судопроизводства и судебной системы, осуществляемого Александром II.

В соответствии с «Основными началами судебных преобразований» происходила судебная реформа 1864 г., которая установила «...при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей». Прокуратура из института, осуществляющего надзор за исполнением законов, преобразовалась в структуре исполнительной власти в орган уголовного преследования. За прокуратурой сохранилось руководство расследования преступлений, а также надзор за их законностью.

В ходе проводимых реформ независимо от других властей прокуратура обрела окончательную иерархическую структуру. Новая система органов прокуратуры, являясь централизованной, функционировала уже по судебно-территориальному, а не по административно-территориальному признаку.

В соответствии с Уставом уголовного судопроизводства прокуроры могли находиться при всех следственных мероприятиях, требовать дополнительного расследования и давать указания следователям.

Судебная реформа 1864 года установила Основные положения преобразования судебной власти в России, которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что «при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий должны иметь товарищей», а также констатировали: «власть обвинительная отделяется от судебной».

В искомом виде российская прокуратура функционировала до октября 1917 года.

После провозглашения советской власти прокуратура была упразднена. Декретом № 1 от 24 ноября 1917 г. «О суде» Совет Народных Комиссаров -высший исполнительный орган советской власти отменил существовавшие ранее институты судебных следователей и прокурорского надзора, а вместе с ними суды, присяжную и частную адвокатуру. Но по истечению пяти лет советское государство пришло к выводу о необходимости возродить органы прокуратуры.

В мае 1922 г. ВЦИК РСФСР утвердил Положение о прокурорском надзоре, в соответствии с которым учреждалась Государственная прокуратура, во главе которой в качестве Прокурора Республики стоит Народный Комиссар Юстиции. На прокуратуру возлагалось:

- осуществление надзора за законностью действий всех органов власти, постановлений и распоряжений, общественных и частных организаций, хозяйственных учреждений, частных организаций и частных лиц, опротестование нарушений законов;

- непосредственное наблюдение за действиями следственных органов дознания в области расследования преступлений, а также за деятельностью органов Государственного политического управления;

- поддержка обвинения в суде;

- наблюдение за правильностью содержания под стражей заключенных.

С образованием СССР 23 ноября 1923 г. прокуратура РСФСР стала составной частью общесоюзной прокурорской системы, а в 1933 г. была осуществлена ее централизация. Прокуратура вышла из состава Наркомата Юстиции, т.е. из исполнительной власти. Утвержденное в декабре 1933 г. Положение о Прокуратуре СССР положило начало самостоятельности органов прокуратуры от каких-либо других органов государственной власти, отделению прокуратуры в независимый институт прокурорского надзора. В систему прокуратуры наряду входили территориальные органы, транспортная и военная прокуратура, а в 1936 г. в систему органов прокуратуры СССР были переведены следственные органы.

В 1979 г. был принят Закон СССР «О прокуратуре СССР». В нем определялись задачи прокуратуры, вся деятельность которой должна быть направлена на укрепление социалистической законности, правопорядка, охрану от всяких посягательств закрепленного Конституцией СССР общественного строя СССР, его экономической и политической систем; социально-экономических, политических и личных прав и свобод граждан, провозглашенных и гарантированных Конституцией СССР и советскими законами; прав и законных интересов государственных предприятий, учреждений и организаций, колхозов, кооперативных и иных общественных организаций.

В целом в советский период российской истории органы прокуратуры вернулись к своим истокам - к «петровскому» варианту, возводившему надзорную деятельность в ранг основной.

После распада СССР и провозглашения Российской Федерации демократическим правовым государством большинство учрежденных ранее и действовавших в стране правоохранительных органов, включая прокуратуру, были сохранены. Однако цели и задачи их деятельности существенно скорректированы на реализацию основополагающего конституционного принципа, закрепленного в ст. 2 Конституции РФ, в соответствии с которым человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита - обязанность государства. Народовластие, приоритет прав и свобод человека и гражданина, их защита со стороны государства являются важнейшими конституционными принципами, позволяющими выстраивать законодательство с позиций интересов человека, его прав и свобод.

С учетом концептуальных положений судебной реформы 17.01.1992 г. был принят Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», действующий до настоящего времени с вносившимися в него изменениями и дополнениями.

Правовой статус прокуратуры можно определить, как установленное правовыми нормами положение прокуратуры в системе государственных органов Российской Федерации, определяемое ее функциональным предназначением, структурным построением и компетенцией.

Должность прокурора является ключевой, стратегически важной на любом уровне системы прокуратуры России.

Прокуратура Российской Федерации в настоящее время представляет собой централизованное силовое ведомство, призванное бороться с нарушениями законности во всех сферах общественной жизни.

Постоянно увеличивающееся количество принимаемых нормативных актов как на федеральном, так и на региональном уровнях, развитие экономики и динамичное внедрение многочисленных политических курсов постоянно расширяют границы прокурорского надзора.

Вместе с тем, неизменно приоритетными задачами органов прокуратуры являются защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны, борьба с преступностью и коррупцией.

 

 

Прокурор района старший советник юстиции                                                              С.М. Ржанов

 

Прокуратурой района вскрыты факты нарушения безопасности дорожного движения

Прокуратурой района проведена проверка требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации МО «Павловский район».

Так, проверкой установлено, что на участках автомобильных дорог, проходящих вблизи МБОУ Павловская СШ № 1 и МКОУ Павловская ОШ № 2 отсутствуют светофоры Т7; не имеется дублирующих знаков 1.23 ПДД («Дети»); дорожные разметки на пешеходных переходах имеют дефект в виде износа.

Кроме того, вдоль автомобильной дороги вблизи МБОУ Павловская СШ № 1 отсутствуют ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Павловский район» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Требования прокуратуры района удовлетворены

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.

Так, в ходе проверки установлено, что 17.07.2021 в с. Шиковка, Павловского района произошла поломка насоса, ремонт которого осуществлен лишь 20.07.2021, в результате чего в указанный период у жителей с. Шиковка отсутствовало холодное водоснабжение в количестве и объеме, установленном законодательством.

Вместе с тем, в Шаховском МУП «ДОЛИНА»резервного насоса не оказалось.

В этой связи Прокурор района направил в адрес директора Шаховское МУП «ДОЛИНА» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц, а также в отношении директора и юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 7. 23 КоАП РФ, которые находятся на рассмотрении.

В настоящее время представление рассмотрено, удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, а также директор и юридическое лицо по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

 

Требования прокуратуры удовлетворены

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.

Так, в ходе проверки установлено, что 17.07.2021 в с. Шиковка, Павловского района произошла поломка насоса, ремонт которого осуществлен лишь 20.07.2021, в результате чего в указанный период у жителей с. Шиковка отсутствовало холодное водоснабжение в количестве и объеме, установленном законодательством.

Вместе с тем, администрацией МО «Шаховское сельское поселение» население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды в течение одних суток не обеспечивалось.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Шаховское сельское поселение» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

В настоящее время представление рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

 

 

 


    Новости

    Объявления